Перейти к содержанию

New

Пользователи
  • Публикаций

    1 335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

309 благодарностей от пользователей

Информация о New

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 31.01.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. угу, согласен, в июне по понтону поехал только потому, что здесь про это и узнал
  2. ДрУги, почему по пути на юг ПВП 515 не отображается в личном кабинете, а обратно в Москву да?
  3. при повороте с внутреннего МКАД в Ясенево нужна камера контроля на правую полосу. Каждое утро здесь массовые нарушения - проезд прямо по правой полосе https://yandex.ru/maps/-/CCCtzY86  Изменено 16 минут назад пользователем New
  4. при повороте с внутреннего МКАД в Ясенево нужна камера контроля на правую полосу. Каждое утро здесь массовые нарушения - проезд прямо по правой полосе https://yandex.ru/maps/-/CCCtzY86
  5. Давайте, все таки придерживаться инфографики, обозначенной изначально в данной теме upload image
  6. нет ЮВХ вливается в СБВ в районе ж/д https://roads.ru/forum/topic/35646-yuvh-uchastok-ot-mkad-do-magistrali-solntsevo-butovo-vidnoe-predproekt/ https://roads.ru/forum/topic/35646-yuvh-uchastok-ot-mkad-do-magistrali-solntsevo-butovo-vidnoe-predproekt/page/2/?tab=comments#comment-468528
  7. я пару разу перестраивался , как обычно, влево на основной ход, неудобно. Но вчера и позавчера поехал через дублер, а там уже на основной ход с дублера за светофором, проблем вообще нет. Но это вечером.
  8. СБВ не поворачивает к ж/д. СБВ идёт до Расторгуевского шоссе. Вдоль ж/д примыкание ЮВХ к СБВ, а это уже ну совсем не ул.Поляны, как говорит Аксёнов о примыкании ЮВХ к СБВ
  9. именно организационное паромная переправа,согласно ее ТТХ (тактико-технич. характеристики), рассчитана на движение колонны танков, а не одиночное их пребывание на мосту. Причем колесная техника может двигаться по мосту в две колонны или же возможно одновременное движение по мосту в обоих направлениях. Каждый понтон (ПМП60) рассчитан соотв. под грузы 60т. Один понтон собирается из 3х звеньев. Более того скорости движения техники по мосту (ПМП60) не ограничиваются согласно их ТТХ. В данном случае ограничение в 30км/ч установлено для снижения вероятности создания аварийных ситуаций лихими гражданскими "летчиками" 30км/ч устанавливается согласно ТТХ понтонной переправы, если она наводится для грузов в 20т, в таком случае проезжая часть будет ровно в 2 раза уже, чем сейчас. Обеспечивается это размыканием звена и разворотом его на 180 градусов. Ну это уже лишняя информация здесь враки это https://yandex.ru/maps/-/CCvNZT4K вероятно
×
×
  • Создать...