Перейти к содержанию

New

Пользователи
  • Публикаций

    1 525
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

362 благодарностей от пользователей

Информация о New

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 31.01.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. сегодня сплошная, а завтра снег выпал, разметки не видно и вот оно "счастье"... Не, п.4.1.3 ГОСТ 52605-2006 - правильный. 4.1.3. Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение - не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
  2. спасибо бесснежной зиме. Иначе многим столбикам уже был бы кирдык. Когда идет уборочная техника, слева от отвала, если осевую не чистить, образуется снежный бруствер, который эти столбики, как спички гнет и ломает
  3. Да ладно.. Вот навскидку по четной стороне https://yandex.ru/maps/-/CKUCuAKt по нечетной стороне уже так
  4. заграница нам поможет (с) https://aliexpress.ru/i/4000068149662.html
  5. А по КоАП управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности карается штрафом и не важно, где едешь, по дороге или по полю В мае, значит, поедем? Ну чтож, ждем. Мне в июне надо
  6. А поговоить...? Г-ну Иванову штраф бы за непристегнутый ремешок. да, это задача - космос
  7. за это нарушение предусмотрено предупреждение или штраф 500руб. Но это ГАИ не интересно. А ТО, вероятно, такой водитель просто покупает.
  8. дальше дублер 3х-полосный правда, потом в область все равно 1 полоса p.s. ну хоть основной ход будет высвобождаться эффективнее
  9. Не надо передергивать. +0% нельзя. Есть погрешность спидометра, погрешность камер фотофиксации. Именно поэтому и нужен допуск, но он должен быть близким к величине этой самой погрешности, а не как сейчас +20км/ч нештрафуемый порог. +10км/ч, субъективно, вполне себе допуск. Нужны разрешенные скорости на дороге, соответствующие их проектным параметрам, обеспечивающим безопасность дорожного движения. 150, 200... да хоть 300, ктож против? Я знаю чего хочу. Хочу, чтобы Правила соблюдали и несли ответственность за их нарушение. И точно знаю чего не хочу. Не хочу, чтобы мы нарушали за счет чрезмерно больших нештрафуемых порогов, осознавая при этом, что нарушаем, но при этом прекрасно понимая, что нам за это ничего не будет.
  10. это в принципе неправильная концепция. Надо не под максимальную нештрафуемую скорость ситуацию подгонять, а делать разрешенную, соответствующую условиям и категории дороги. Не забывайте, что те самые +25% - это уже нарушение, только нештрафуемое
  11. нормально, это когда знаки соблюдают. А при таком раскладе, на высоких скоростях, где цена ошибки многократно выше, будет стимулирование полететь еще быстрее. если автобан способен переварить скорость 160, то такую и надо устанавливать, а не искать безнаказанную дырку, в которую можно без наказания пролезть
  12. а для магистрали, где разрешенная 130? 130+25%=162,5 км/ч (при нынешнем нештрафуемом пороге до 150) Не, ерунда получится.
×
×
  • Создать...