Перейти к содержанию

TimychKTR

Пользователи
  • Публикаций

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

TimychKTR стал победителем дня 17 сентября 2016

TimychKTR имел наиболее популярный контент!

Репутация

318 благодарностей от пользователей

Информация о TimychKTR

  • Звание
    Постоянный участник
  • День рождения 28.10.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы
  1. Вблизи перекрёстка с Лухмановской (с северо-запада) разрыли траншею изогнутую, похоже что там будет ливнёвка для будущего круга под путепроводом
  2. Это временная схема из-за разрытий. Потом ещё может оказаться, что светофор у строителей...
  3. Так, как нарисовано - было бы неплохо (сейчас совсем не так, даже имеется 4 фазы). Но чтобы это работало, с востока нужно перед перекрёстком поставить светофор, которого нет, и три фазы пустить в обратном порядке. Там из-за разрытий пешеходный светофор с севера удалён от перекрёстка на 100 м, с востока на 60 м, с юга на 20 м. Если светофоров добавить нельзя, то лучше на перекрёстке их вообще отключить и оставить только на пеш. переходах.
  4. Совершенно дурацкий светофор работает на пересечении Рождественской и Липчанского. Вообще, этот перекрёсток изуродован раскопами строителей, из-за чего пешеходные переходы и светофоры перед ними перенесены доальше от пересечения ПЧ, но на старом месте светофоры остались и вносят свой вклад в сумятицу. Мне просто смысл его существования и принцип настройки непонятен, ведь когда включён зелёный по Рождественской, с Липчанского как раз подъезжают машины и пытаются как-то проехать. Стрелки работают вообще непонятно по какой (хотя и постоянной) схеме. Правда, для пешеходов иногда загорается свой зелёный (с каждой стороны - в своё время), но красный для машин там по полторы минуты горит, и чего ждём -загадка
  5. На 4 км МКАД (внутренняя сторона) идёт установка шумозащитных барьеров (рядом с автобусной остановкой и на подъёме к путепроводу через ЖД). Так там тоже стоят временные знаки ограничения 60 км/ч. Но не знаю, палят ли камеры этот участок.
  6. По этой временной схеме будет возможен съезд прямо через Нижнюю хохловку на Рязанский проспект. Таким образом, срезается немалое расстояние, но там в одном месте появляется светофор, перед которым сужение до одной полосы. Да, временно. Однако пробка в данном случае неизбежна.
  7. Кстати, участок пройдёт прямо через место авиакатастрофы 11.02.2018 (или совсем рядом с ним). Но пока эта локация ничем на местности не отмечена, никакого памятника, а все обломки были вывезены. По километражу - приблизительно в районе 85+00. Так, для информации.
  8. На шоссе Р-125 отремонтировано три участка - один (самый короткий, 205+047 - 205+590) на объездной Касимова, второй вблизи Подлипок (212+234 - 213+180), третий, который был самый ужасный (220+453 - 224+853) на отрезке Дмитриево - Выкуши. Таким образом, между Касимовом и Муромом плохой участок остался только у самого Касимова.
  9. Уже уложен новый асфальт на участках шоссе Москва - Касимов в пределах 240+300 - 241+582 (восточная окраина Гуся-Железного) и на 248+576 - 249+916 (на полпути между Гусём и Касимовым). На 10-километровом ремонтируемом участке того же шоссе в Клепиковском районе после среза старого верха пока к активной фазе не приступали, разбирались с кустарниками на обочинах. В двух местах для замены водопропускных труб готовятся временные насыпи в обход.
  10. Выглядит так, будто там раньше вообще не было твёрдого покрытия.
  11. Там эстакады не планировались. Мне кажется, это бред. Наоборот, следует продолжить подземный переход западного выхода на юг, до люберецкой территории.
  12. Планы есть. Даже по титулу всё это называется "... с подъездом к дороге "Сасово - Восход - Кадом". Но это уже когда-нибудь потом.
  13. Ремонт участка шоссе Москва - Касимов в пределах 216+437 - 226+284 фактически начался. Неделю назад началась расстановка жёлтых знаков, вт.ч. "обгон запрещён", обещаются светофоры для реверсивного движения.
  14. В будущем можно нбудет на Юности попасть с Рождественской. А пока там недострой. Сейчас же можно вместо левого поворота с ПрПр 265 (который у выхода метро №1) не повернуть налево, а сразу развернуться. Правда, светофор там может и не работать, да и для грузовиков этот манёвр почти невыполним.
×
×
  • Создать...