Перейти к содержанию

just_me

Пользователи
  • Публикаций

    1 359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

326 благодарностей от пользователей

Информация о just_me

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Месяц назад раз, наверное, второй или третий в жизни летал из Внучки, первый раз был там в 2006, и вот както не могу вспомнить, был ли между ними третий раз... Впечатления (особенно от прелета) что стало очень хреново. такси от первого звонка, что стоит на въездным терминале до посадки прошло минут 25 (за выезд он не платил, соотв все время он провел еще до въезда). и там реально задница с организацией движения. Очень напомнило худшие годы в Домике. Так получалось что почти все полеты после 2000 года были именно из Домика, пару раз из Шарика да пару из Внучки. Да, в Домике было очень и очень плохо, но последние разы уже не так все плохо, и народу меньше и светофора на въезде-въезде не стало и на въезде-выезде както проще стало.. И я не ошибся, во Внуково 500р за больше 15 мин ? а в Домодевово 200 ? Ну понятно что все нервничают..
  2. Вроде как стройка в Лианозово к метро (и к Дмитровскому ш соотв. тоже) отношения не имеет абсолютно.. там ЖДшные терки.
  3. Для тех, кто, как и я, не знает, где дом 13, чтобы не искать, это по направлению в центр на месте светофора, расположенного после круга c Хачатуряна, перед самым съездом к Сигнальному пр-ду
  4. ну т.к. разворот (точнее поворот с Алтушки на вшешку МКАД) временами стоит колом, то я теми временами, когда там слишком колом все, езжу на внешку МКАД с Алтушки через левый поворот к Весне, или вообще через следующий светофор, как там его, кеш и кери какойто, внутри небыл ни разу, забыл как звать.... Так явно не медленнее, и уж точно спокойнее для нервов, чем толкаться сначала с лезущими слева с Алтушки, потом пересекаться со съезжающими со МКАД в Москву и потом со съезжающими к Ашану... (понятно, что лучше сразу на Дмитровку, но если занесло сюда то...). Что вынуждает разворачиваться с внутреннего на внешнее для поворта к Ашану и особенно к Весне для меня загадка, это скорее всего дольше всегда, чем левый поворот с Алтушки. И еще есть какието странные люди, лезущие с внешки МКАД (от Осташковского) направо и оттуда к Весне,как явно ездить нельзя, лезут перекрывая проезд в Вешки и вообще всем, потому как только каким раком они там не встают в ожидании светофора. Их немного, но проблемы создают регулярно всем. Если закрыть первый поворот со МКАД к Ашану, таких может стать больше.. Самый прикол была фура. Сначала полный цикл перекрывавшая всем дорогу в область и в Весну, а потом повернувшая обратно на МКАД, т.к длинная и места мало, то еще пол цикла перекрывавшая выезд от Весны
  5. Они всетаки имеют в виду новый переход со стороны Осташковского, а не реконструкцию существующего со стороны Дмитровского ? потому как чтобы "появиться" переходу со стороны Дмитровки, сначала придется "пропасть" существующему.. где там граница 84/85 км ? А со стороны Осташковского переход конечно тоже нужен, там за МКАД чтото много чего понаоткрывали.
  6. Моя сильно извиняться, но не переменный ток снижает потери при передаче на дальние расстояния, а высокое напряжение (точнее, как следствие высокого напряжения относительно небольшой ток для той же мощности на выходе).. А вот переменность тока позволяет за дешево повышать и понижать то самое напряжение по необходимости. КПД трансформатора всяко выше любого преобразователя для постоянного тока, понижающено или повышающего вольтаж.
  7. А если туда машина въедет ? на встречке будет такой же нежданчик ?
  8. Еще бы ктото стукнул бы им за уступи дорогу на квадратном фоне... 2.4 не просто так имеет форму отличную от всех других - перевернутого треугольника (как и 2.5 8-угольник). Если его залепит снегом, он все равно будет перевернутым треугольником.... а не квадратом, как нонче у ЦОДДа.. Незаметить этот знак может оказаться смертельным. Если по главной знают что они едут по главной, то вы можете "вдруг" не узнать, что у вас второстепенная, и по какимто другим правилам (ну там нет помехи справа, к примеру) вам будет казаться что главная у вас. Как не должно быть выключеных светофоров, а только переведенные в желтый мигающий. Чтобы не горящий светофор был чемто из ряда вон и сигналом, что вы должны быть предельно внимательны, чтобы не попасть в ситуацию, что просто тут не горит красный, а вы летите. Если еще не введен в эксплуатацию, то наденьте на него пакет, чтобы было видно что это не светофор, и на ночь только в желтый мигающий, а не выключать. Это все не экономия на металле или порча внешнего вида или еще чтото, это чьято жизнь.
  9. Скажите спасибо, что не как у прокатных контор, например в Италии.. Полиция писылает штраф в прокатную контору, те выдают обратно ваш домашний адрес и... за эту "услугу" просят, у кого как, евров по 30-60 с вашей кридитки, которой вы расплачивались за машину... Сам штраф потом придет вам и он будет оплачиваться отдельно, Все это через пару месяцев, пол года, год, полтора года после поездки. Вруг бац, смс со списанием суммы в еврах. Штраф потом прийдет по домашнему адресу по почте. Никаких писем с уведомлением, за что списание. на недоуменный вопрос в контору ответ через недели в духе, "мы не знаем за что списание, но, судя по сумме, за услугу по уведомлению полиции о вашем адресе. Договор п такой то." В договоре, котрый мы пролистали и внизу жмакнули "согласен", это естественно есть. Оплата штрафа из за пределов Италии отдельная развлекушка. (ну и суммы, не чета нашим) А у нас верх удобства и суммы пока не большие..
  10. В Москве ужу рыли тоннель под тоннелем, а тот под метро.. лет 10 рыли, в итоге херню нарыли.. в районе Сокола.. Проблема там, конечно, не в том, что тоннель и что тот под другим тоннелем, а в качестве строительства, при должном умении можно и эстакаду криво сделать, но боль воспоминаний не даст еще какоето время повторить подвиг..
  11. Я так понимяю 65 это как раз граница МСК и МО, гдето через 1-2 км после пос Киевский... поэтому там отдельно от 65-124, т.к. деньги из другого кармана Наро Фоминск, к примеру, это 71 км..
  12. ну пока в планах вроде клевер остается там.. но.. денег то нет, и мы держитесь, как бы не порезали (как кажется подрезали реконструкцию всего участка от Дмитровки до Осташковского и от Ярославки до Осташковского, оставив собственно только развязки). Про эту развязку тоже какаято другая картинка была несколько лет назад.. правда больше маркером по карте, чем реальные планы, но с наскоку не нашел, где я её видел.
  13. Ну так Осташковское тоже будут реконструировать... не факт, что там развороты останутся.. тогда только Ярославка..
  14. ?? третьего марта ? -2 на градуснике... асфальта ? что там с ним такое, что такая спешка ?
×
×
  • Создать...