Перейти к содержанию

just_me

Пользователи
  • Публикаций

    1 932
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

601 благодарностей от пользователей

Информация о just_me

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Они бы еще из этого списка самокаты убрали бы.. а то летают как хороший мотоцикл на правах пешеходов.. прилетит такой на переходе из за кустов, сиди потом за дебила.
  2. Ужос... это опять АВРАЛ, в смысле покласть огромный болт на то как тут будут ездить во время того аврала и на то что будет на выходе, но зато к сроку летну перережут ..
  3. Ну если это наглый поклёп то метро никто не мешает потребовать опровержения.. Но тут, если газета найдёт реальных потерпевших, то дальше можно и в сторону метро у же за 152-ФЗ ответку получить, Что прокурорские любят и штрафы там нормальные, Поэтому если реально рыльце в пушку то спустят на тормозах, отделавшись сообщением, что я не я, в телеграм канале (запрещённая на территории РФ организация, привет не отменённым решениям суда по блокировке телеги, на которое болт поклали, с легкой руки РКН, но отментить забыли) и "пока" наглеть не будут.
  4. Ну вр... говорить не правду тут может любая из сторон..достаточно найти пострадавшего, значит чтото не то у метро.. или не найти (но тут 2 варината, или их не много и не нашли или чтото не так в газете.)
  5. Тоесть предлагается сделать работу за тех, кто планирует снимать денег ? Нашли же возможность сделать М11 и обход Одинцова.. А если им (желающим на этом заработать) дорого и сложно, то нефиг и браться. Но им проще оказалось заинтерсовать кого надо и позволить перетащить в платную изначально бесплатную дорогу. А сделать дорогу хуже чем была, и стричь денег. ну так себе вариант.. (да, огромной куче народу в Минск не надо, и им сделали сильно хуже и опаснее.) В законе помнится много, что бывало.. но он же что дышло, зайдут куда надо и поправят. не в первой.
  6. те красиывые картинки врядли смогут ломать лёд своим тупым носом, там рендер, онхудожнимконтаквидит. К тому что будет ходить врядли будет иметь хоть какоето отношение.. для того чтобы ломать лёд нужно иметь очень крепкий корпус, мощные движки и еще и массу хорошую, потому как лёд чуть потолще он не режется, а ломается массой. В прошлом году наблюдал как зарылся в лёд вот этот вот тандем хотя шли они за Редисонами, их тут прошло штуки 2 или 3 перед этими. И всеравно чуть в сторону и встали.. Бурксирчик отцепился и побежал вытягивать нос буксируемого судна.. Причем судя по надписи "речные прогулки 365 дней в году", они тоже думали, что у них судно ледового класса. Ага... но температурка "слегка за -20" расставила все точки над Ё да, бывает не часто, но бывает. И даже Редисоны ходили только до Петра (а у них то реально ледокольные суда)
  7. Оставить ту, что была в покое, а сторить НОВУЮ дорогу. и длелать её платной. а не уродовать старую.
  8. На дворе 4-е число, атракцион невиданной щедрости длился 10 часов и давно кончился..
  9. Ан сделаеайте на Ростокино... ? только если через верх, что, учитывая, что пути расположены на насыпи, означает очередной мносторообразный переход вверх на 3 этажа и вних на 4. Когда там 2+ года движения небыло никто не мешал сделать сразу 2 выхода в разных концах, просто короткий спуск вниз с платформы и выход на уровне земли. И тем, кому на автобус, не приходилось бы наматывать круги сначала в дальний конец платформы а потом вдоль всей платформы обратно.. да и технически ничто не мешало бы сдлелать второй выход на Бот саде сразу с врезкой в подземник метрошного входа... ах да, я забыл , там же и там и там запланированы мега ТПУ с шопингом, как жеж народ мимо магазинов то пройдёт... пожтому да, выход максимально удалён от того места, куда народ идёт, и о его пропускной способности вообще не думали. а 2 валидатора, не помню сколько там было на Окружной, чуть не 3 всего они и на вход и на выход, может конечно и 4, я там 1 раз и был то, но точно мало-мало, что совсем во вне пик создало очереди из входящих... Но там планировался какото другой вход с электричек, как сейчас не знаю. Когда там очередное закрытие эскалатора на профилактику должно происходить ? Лет через 10 эксплуатации ? Как предлагается закрывать их во Владыкино ? вот вся эта толпа на лифт ? Смешно.. по лестнице?.. там, этажей на 4 вверх. пожилым это просто мало приодолимо, а еще толпа народу. при этом, постройте одну широкую платформу, 4 эскалатора.. большую часть дня будут работать 2, в час пик по мере необходимости увеличивать. еще и экономия на ресурсе и на электричестве (сейчас то те же 4эскалатора (2 платформы по 2 эскалатора) шарашат с открытия до закрытия) ну да, -1 эскалатор на ремонт в час пик будет заметно, но не смертельно, в метро это происходит регулярно..
  10. переделать можно не всё, построенное МЦК и метро без закрытия на года часто и не перестроишь.. Экономия сейчас - создание проблем на десятилетия.
  11. а так же как на БКЛ наплодить береговых платформ... А то что кроилово ведёт к попадалову, то эти временщики не в курсе..
  12. Ни "зачем" а "почему".. потому что дешевле. А всё остальное, от здравого смысла до экологии - да нас рать...
  13. в указанном художественном произведении инвесторы были найдены. причём несколько раз... в отличии от..
×
×
  • Создать...