Перейти к содержанию

just_me

Пользователи
  • Публикаций

    1 820
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

533 благодарностей от пользователей

Информация о just_me

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ну в общем да, непонятно зачем такое чудо нужно. пускать вагоны метро вместо электричек? Так они заметно уже, и придется прыгать на платформу. строить отдельные линии под метро вагоны.. ну что бы тогда не положить там контактный рельс как в метро, уж коль совмещать эти вагоны и обычные вагоны для ЖД не выйдет... временное решение для перегона метровагонов с завода до места назначения ? ну както раньше справлялись цепляя обычный электро-тепловоз через прокладку..
  2. Потихоньку снимают пролёты над внутренним МКАДом.. вчера оставалось 6 балок лежать..
  3. Так при нынешней городской власти 10 лет уже прожили.. платные парковки не выйдут за ТТК.. ага. эта команда будет брать денег.. без вариантов.. даже если после ввода платности в этом месте ни одна собака не остановится.. всёравно, не пяди за бесплатно. "Так не доставайся же ты никому". А если платными сделают все дороги, то варианта будет 2, или не ездить или платить.. другой вопрос что нынешнему мэру никто сроков то не обнулял, и чтобы ему вторые 10 лет просидеть, это надо чтото сверху поменять, но у нас умеют вдруг выборные должности делать назначаемыми, проходили.. Так что всё возможно.
  4. В пиковое время народ едет в основном не чтобы погулять по Арбату, а типа на работу.. они бы может и рады дешевле в другое время, но работодатель не оценит.. Кто может ездить не к 9 те скорее всего и так выбирают время когда посвободнее..
  5. Но, исходя из новости до вокзала еще дешевле, значит все кто экономят, поедут туда..
  6. Я давно небыл на трех вокзалах в час пик, а там теперь стало свободно и людей приезжающих с двух других вокзалов, особенно Ярославского + местных приезжающих на трамваях с окружающих районов, ну и тех кто и так ездит до вокзала уже не хватает чтобы Комсомольская считалась перегруженной ? Там конечно входы погуманне чем на Ждановской Выхино и платформы пошире, но всё одно. не резиновое оно. На Выхино конечно ад, но он там ад с давних пор. Но и на трех вокзалах тоже не пусто совершенно...
  7. Опасен он был, когда там была главная дорога, что оказывалось сюрпризом для, на глазок, процентов 80, едущих от Владыкино.. а сейчас там второстепенная, как минимум аварий тут не видел ни разу. (ну не сказать что езжу тут каждый день, конечно, может не попадал просто.)
  8. поворота с Ботанической от телецентра на большую Марфинскую больше не будет? Или онхудожниконтаквидит ? ну и разметака на последней картинке, вида "краски не хватило"? или там и правда перед самым финишем 1 полоса ?
  9. ну начать, если хочется правды, можно с малого, спросить у гая, на диктофон, на основании чего он сие требует, а потом показать, что требует,, записать реквизиты, и уже потом писать жалобу в МВД на непровомочные требования со ссылкой на ПДД
  10. Юридически нет, я вообще не обязан телефон с собой возить (и показывать тоже, да и вообще иметь не обязан). вот доки на машину, вот мои права (вот ПДД, в которых сказано что при себе должен иметь водитель и предьявлять инспектору, телефон с приложением там не указан).. Но я не знаю, что мент на такое скажет. Да в общем и каршерингом пользовался пару раз, когда машина была в сервисе, а надо очень было по делам.. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/a4b879c29ebc2ff9a56a0595499b6eb2dce7980e/
  11. нет, я предлагаю не кричать что мы открыли ЦКАД и не выгонять туда трафик насильно.. потстроены участки ЦКАД, возможны затруднения итд. Построенное ранее пострено по свим пректам. если мы встраиваемся в существующие ранее станции то да, форсмажор, придется делать это не прерывая движения. А про 23 год, ну если там СТОЛЬКО недоделок, что при закрытом движении надо строить 2 года, то да, не открывать, т.к. при открытом движении это будет делаться в несколько раз дольше, создавая неоправданный риск для пассажиров.. Вообще планировать надо, а не лицом торговать. А то взялись построить 100500 станций ЦКАД, М11, а усвистели строить мост.. начали строить здесь - стройте здесь. а не 2 года полтора землекопа, потом аврал, ура, но не успели, всё, нате вам с недоделками, и потом снова полтора землекопа чтото доделывают до следующих выборов, дней города или еще чего. строить надо целиком и открывать по готовности, а не к датам.
  12. Да, там вообще еще и ЦКАД не весь построен, по факту, проехать от Звенигорода в сторону Минки невозможно (а после запрета езды фурам по МКАД там реально стоит 24*7 а не 20*7 как раньше).. поэтом да, сначала постройте ВСЁ а потом запрещайте езду по МКАДу.. и установка шумозащитных экарнов при рабочтем потоке на дороге 2*2 её легко парализует, т.к минус 1 ряд, оно МКАД то при 5+5 легко останавливает, когда нам снова меняют почти новые отбойники.. Ну а строить намного безопаснее когда вокруг не снуют пассажиры. а то или зашибут кого, или реально строить будут 2 года вместо пол года.. уже и так на 2 года опоздали, пол года больше, пол года меньше.. Горячка хороша при ловле блох. а метро надо стоить хорошо и надёжно, ибо на века. а уж какой пиар выйдет если оно еще и обвалится, потому как в запаке делали, никаким лицом потом не наторгуешь отмыться.
  13. я вот только одного не понимаю.. а зачем эти постоянные авралы.. посветить лицом в ящике на открытии, потом закрываем и доделываем.. что метро что поликлинники что дороги. Хорошо если потом не случается Авиамоторная.. там тоже срочно к дате открывали. Ладно бы разово, но у нас все открывается срочно. 3 года ходит 1.5 калеки по стройке, за месяц нагоняют и строчно рождают полуфабрикат, а потом героически при рабочем трафике чтото доделывают.. А и один хрен, там на плакате дата окочнания 2019 год изначально была, че теперь открывать с опережением, если уж 2 года прошло от срока..
  14. Каршар они пасут на соотвествие ФИО в правах и в регистрации в приложении на каршере. (ну и наличия тех прав.)
  15. Вроде как правилами отдельно такой случай не описан, и тогда там есть последний вариант, у синего появится помеха справа, и он должен уступить...
×
×
  • Создать...