Перейти к содержанию

just_me

Пользователи
  • Публикаций

    1 475
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

370 благодарностей от пользователей

Информация о just_me

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. так это не ей, это риторическое бухтение в никуда, ибо тем, от кого это зависит - пофиг..
  2. а как он, этот пассажиропоток, пропихивается в узкие переходы, что там понастроили на части станций, помещается на один полутороразмерный эскалатор, что созиволили поставить на береговых платформах, проходит через 2 турникета на вход на отдельных станциях? Инфраструктура отнюдь не резиновая. Электрички то и удлинить можно, пусть не до 10, то до 8 вагонов, как там входить-выходить то ?
  3. ну как бы да, рекламы и так хватает для ослепления и резкого вспыхивания в ночи, если еще и эти бесполезные табло будут слепить, то давайте их сразу и отключим, деньги уже потрачены, кто нужно заработал, а смысла в них нет.. (да и ГОСТы кажется установщики почитать не удосужились, и так сойдеть.. раньше под знаками скорости всетаки таблички распространяющие их действие на полосу висели, теперь зачем то висит 3 знака 100 и 2 знака внимание. Весело будет если будет разная скорость... какой знак пришивать к делу - неизвестно, без таблички он действет на все полосы, а когда скрость разная...)
  4. Да не надо туда, надо с дублера, там и едет много кто. Там разворот не таким мелким радиусом, соотв проходится быстро, и перекать кучу полос не надо, там фаза давно отдельная сделана... но есть особо умные.. их вроде не так много, но хватает, чтобы поставить ОХ в позицию..
  5. нет. попросить может, попросить и вы можете, показывать обязательно далеко не всем.
  6. Только скорее всего гастарбайтеры никуда не денутся... выдавят более менее конкурентов и медленно поднимут цены. Доходы собстственно водителей изменятся врядли. Да и 16 часов в сутки никуда не денутся. разве что превратятся в 18
  7. Как ему это удалось ? ДПС не имеют права требовать документы у пешехода (ну пока права для пешеходов не ввели), надо вызывать ППС... А ППС не имеют права выписывать по ПДД. надо вызывать ДПС. А они меж собой, както, не очень... Извините, но документов я с собой чтото не взял сегодня в 99.999% случаев закончится досвидания.. А если тот упрется и вызовет ППС, то тем в бобике показать таки паспорт и снова досвидания, т.к. у тех нет оснований для дальнейшего задержания. Разве что припарковался, вышел из машины и поперся на глазах у ДПС через 6 полос. (ну как бы или управлял без прав, или давай права ) Или совместный рейд, ППС тормозит, стпрашивает доки, и потом "а вот кстати вопрос к вам у нашего коллеги". И как бы доки налицо. Но последний вариант больше смахивает на фантастику, надо чтобы Сам потребовал навести порядок, а ему некогда, у него стерхи и желтая девятка.. и это и есть проблема, почему у нас пешеходы не будут соблюдать правила. Им всеравно. даже на гайцев всеравно. Законодательство надо менять. Но у нас тренд в данном вопросе, что гайки крутят только против водителей. Всех остальных участников движения как бы не существует для наказания в понимании у законотворцев.. да и у гайцев. он будет стоять через 50 м за зеброй, ловить не затормозивших.. но прущих прямо на него через 50м после зебры пешеходов он вообще не видит. есть еще такой вариант https://goo.gl/maps/QLbHmDW73Xw77nJq9 выезд из закрытых ворот, с красной фазой пешеходам, чтото там полторы минуты или типа того....
  8. там на Ботаническукю безо всех этих свежепонаехавших с перекрытого Сигнального всегда было достаточно желающих на 2 ряда.. если 2 рада превратить в один то точно уже никто и никуда не поедет с Алтушки. Просто раньше оба ряда с ОХ поворачивали, а на разворот если изредка кто и ехал, то это не мешало.. теперь же там с дублера приезжают желающие развернуться в достаточном для поставить все раком количестве. (при этом многие, кому на разворот едут с дублера, но, к сожалению, не все.)
  9. надземник ? подземник под действующими путями несколько сложновато.... там, блин, движения 2 года не было, чтобы выходы сделать где и сколько надо.. но нет, теперь на действущей линии с тактовым движением будем героически делать новые выходы и поднимать их на невиданную высоту. подземник - спустится на уровень платформы и на 2.5 метра - этажа 2.. а надземник подняться выше контактной сети+ запас, этаж на 4-й.
  10. ладно если просто не горят и это доп освещение со второй стороны, гдето видел, что они (эти новомодные диодные фонари) не синхронно мигают. и это единственное освещение на дороге... вот где ужосъ
  11. Я конечно последние лет 20 на электричках ездил редко, но в те разы, что меня туда заносило, у меня складывалось впечатление что я один не убегал из вагона при появлении контролера (ну разве что еще пенсионеры не бегали, но они, наверное за бесплатно и так) и что почти все остальные там ехали по самому дешевому билету от вокзала, чтобы турникет открылся на вход, если не вообще без билета... если это не мне так повезло, а оно так и есть, то у некоторых действительно может сложиться впечатление что электричками никто не пользуется и они возят воздух. даже если я там ехал во внестандартное время и в пик платит процентов 70, то -30% очень меняет цифры в отчетах по заполняемости (выйти на вокзале надо, поэтому месячный проездной самый дешевый, чтобы на воклале пускало, и искренее не понимание у начальстваа, зачем на тысячу человек до Монино электрички по 11 вагонов. А там, оказыватеся, павильон Кролиководство на выезде.). Это как году, не помню, в 2012 кажется, вдруг прошел отчет что ура! у нас резко возрасли перевозки на метро!!!.. но было, ой, изнутри заметно, что кризис шагает по стране, народу в метро стало меньше, НО тут совпало, что у турникетов появились толпы контролирующих проход и по утрам входя в метро я перестал прослушивать постоянные пилим-пилим звучащие после кажого прижимающего створки.. и это без учета прыгальщиков и прижимальщиков к впереди идущим на которые пилим-пилим не играло. На, к примеру, Беляево студенты ближлежащих вузов вообще платить и не думали. Сейчас платят (почемуто студенты ментовского профиля (их просто точно видно, что студенты и откуда они, т.к. в форме) платят тройкой, им разве не положено соц карты со скидкой? А раньше скакали через турникеты, будущие менты мужского пола процентов 90 наверное. девченки както реже, но тоже бывало)
  12. Можно подумать аварийка у ведущего комуто помешает попытаться встроиться. Да и трос с иллюминацией не панацея. Он, скорее всего будет низко.
  13. на МЦК как раз такое (невозможность в случае ой перепутал направление, поехать в обратную сторону) много где, там понастроили боковых платформ надо и не надо. и в массе своей на них выйти с одного направления на другое только через оплату, поездку до ближайшей станции с островной платформой, которая вовсе не обязательно будет следующей, или (самый глупый вариант) сделав полный круг (если вам надо было на 1 станцию но в обратную сторону)
  14. дополонительный ряд никак не поможет от умельцев лезущих после моста через 4 ряда на разворот, им всеравно столько там рядов перекрыть и кому. Надо запретить там нафиг разворот с ОХ в центр, а оставить его только с дублера. Фазы светофора там резвели давно. А то сначала они лезут через все ряды дублера, потом через съезжающих с ОХ на дублер, в том числе тормозя и ОТ, тотже 73, и потом с дублера в левый ряд ОХ, а потом не торопливо вписываются в разворот (самые неторопливые лезут на разворот с третьего ряда, через 2 ряда едущих массово на Ботаническую., как сегодня таксист вписался аккуратно под мусоровозку во втором ряду, где они и стояли час наверное, оставив 1 ряд и на поворот и разворот). А с дублера и разворот более плавный и большинство из тех, кому надо развернуться уже там... ну или, уж если попал на ОХ, разворачиваться через дублер из центра.. Но надо подкрепление знаку в виде сотрудника с пачкой квитанций на первое время.
×
×
  • Создать...