Перейти к содержанию

just_me

Пользователи
  • Публикаций

    1 741
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

497 благодарностей от пользователей

Информация о just_me

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Последнее - ремонт моста через ручей, 191км. на табличке срок по май 2021г.
  2. И, чтобы применить после удалённого пополнения, надо будет приложить к желтому терминалу в московском метро ? шутка я так понимаю это ничего, кроме общего носителя не даёт ? Или общий кошелёк будет ? Проход по поездкам или безлимитам из Моcквы в Новгороде невозможен же ? Хотябы за деньги с кошелька положенных в МСК проехаться в ННовгороде (и наоборот) можно ?
  3. жаль только жить в эту пору прекрасную... далее по тексту. Хорошо что на первом этапе не убрали вообще все развязки, а строительство новых развязок не оставили на второй этап, надо полагать? А как жить от первого до второго этапа там не написано ? Как же задрали эти <бип>-проектиранты, сначала закрыть существующие съезды, а новые потом, когданить.. может быть, если вести будете хорошо. и <бип> - как хотите. во выходным стояк внутреннее-внешнее есть постоянно. да, если он проблемный то давайте его запретим совсем. но если он есть, то значит есть куча народу которому он нужен. куда они денутся ? забьют и без того на грани паралича местную сеть, чтобы развернуться там ? ну да внутренний-внешний стоять не будет, в связи с отсуствием его, зато стоять будет всё вокруг.. Хотя кажется тут это уже всё терли когда проект только появился. Судя по всему намечается очередная развязка на МКАД, построенная в посление 10 лет, которая лучше не делает нихрена, но тут, кажется, заодно, станет хуже, если не на МКАД, то вокруг.
  4. Вчера от М4 до Сочи 3 реверса насчиталось. (названий, извините, не запоминал.) + в Сочи один из свежепостроенных к олимпиаде мост капиталят с перепуском движения на встречку в 1 полосу (не реверс, а одна полоса от встречки).
  5. Вы правда не видите празницы между тамваем, едущим по рельсам, лежащим по земле, и на баалках на высоте третьего этажа ? Если что сошедшие с рельсов трамваи я видел в этой жизни более одного раза, один раз вообще я так и не понял как оно так умудрилось на почти прямой.. на земле это обычно не сильно страшно. а так то понятно, что можно построить полноценный путепровод шириной в 5+ метров на месте монорельса, чтобы сошедшему с рельс траму было некуда падать, по цене полета на марс всем городом. вопрос был в том чтобы за не слишком дорого переделать существующую постройку под трамвай путём прокладки рельс там.. Вот я и написал что для такой постановки вопроса монохрень надо снести, а если хочется за ЖД перекинуть НОТ (и не обязательно трамвай) то построить там обычный мост, если его найдется где там вписать между домами. заодно и на машине можно будет.
  6. ну -15 день или даже 2 было и той зимой. надо бы недельку, и немного за -25 Ну и один день вообще не показатель. А печка, она понятно, если водила склерозом на счет заправить её не страдает, то что с ней, солярочной, станется то. А если сломаться, то сломаться она может и автобусе и в электробусе, да и вообще везде чтото может сломаться.. Качество изготовления или обслуживания от того электробус это, автобус или вообще трамвай не зависит, а только от изготовоителей и обслуживающих.
  7. С чего бы это трамвай это безопасный вид транспорта ? Он всего лишь, в силу того, что рельсовый и его можно удлинять против автобусов, не боять что хвост не впишется в поворот, перевозящий много народу транспорт. это все его достоинства.(ну еще многим нравится вид трамвая, ну да, наверное. незнаю что там такого) А уж выход посреди проезжей части, это и не удобно и не безопасно сразу.. неудобно и пассажирам, и проезжающим по той же дороге водителям
  8. ага, и пару дней назад асфальт дырочно латали на лепестках..Под снегом. Непонятно, толи завозя материал так поломали, что срочно чинить надо, толи просто средства надо списать срочно..
  9. давно, гдето в 70-х там трамваи потом долго (может и сейчас, я на них лет 30 как не езжу) останавливались наверху и потом медленно съезжали вниз. у того тормоза отказали.
  10. трам вот на такой вот высоте 3-го+ этажа, на этих американских горках (4 поворота почти под 90гр для обхода домов 23, 25 по Академика Королёва ). там монохрень то, привязанная к рельсу едет 5км в час от силы, а трам будет ехать 0 ? Падающий с такой высоты трам, посилнее Фауста Гёте будет. (не надо напоминать что в Москве куча поворотов под 90- градусов для трамвая, они все на уровне земли. тут же выше этих построек телецентровых. ну и трамы с рельсов сходят временами. было дело,, на КрасноБогатырсокм мосту в Яузу нырял). https://goo.gl/maps/QUqi84svU1VbLDe58 пусть уже трам ходит по земле. разве что мост через ЖД, если там места хватит на подъм-спуск с обоих сторон, если так хочется на ту сторону. Сама то идея с монорельсом хорошая (внеуличный транспорт, ни ему пробки не мешают, ни остальным участникам движения по стрелкам и рельсам не прыгать ни от дорог выделенки не отрезать, длиной не очень можно заморачиваться, трам сильно длинный тоже не удобно, светофоры перезжать то, а тут в общем пофиг, длина платформы главное чтобы соотвествовала), но сделали хрень какуюто. ни вместимости ни скорости, еще и электричество жрет как состав метро. Ну и то что из за недостатков реализации повторить подвиг по его строительству никто не захотел, соотв сверх малосерийное производство всего что с ним связано, делает его содержание сверх дорогим.
  11. А пока то, да сё, первое закрытие КалужкоРижской линии от новых Черемушек до Беляево с 23 января по 7 февраля с массовым выездом автобусов КМ на участке. https://www.mosmetro.ru/press/news/3813/
  12. а, ну и "в Москве, Питере и Севастополе".. А тоесть в условных Химках проблемы парковки во дворе типа и нет совсем, или она както разительно отличаеться от проблемы парковки с нашей стороны МКАДа ?
  13. ну... можно попробовать. но это палка о более чем одном конце. в общем пробив по номерам можно поработать Павликом Морозовым и сдавать соседей ездящих на рабочих машинах.. машинах оформленных на ИП итд.. ну и сразу скопом все каршеринги, чем подставляться будут не фирмы - владельцы, а пользователи (фирмы то в договор нужный пункт сразу и внесут, как только первый раз на них наедут, а дальше эвакуатор автоматом переедет последнему приехавшему на машине + услуга по забору + штраф).. но да, отстой конечно уберут... по мне так не важно во дворе оно стоит или вон та той улице напротив, после последнего "создания" парковочных мест на окружающих улицах там тоже плотно упарковано своими (чего отродясь небыло) у делмимодиля же нормальная схема, все машины вы лизинге. Лизингодатель то явно не физик... это ктото другой пытался пересдавать частные машинки в каршеринг (но он, наверное так и умер не родившись).. тут же вообще всё должно быть максимально просто. если подъезжает 01 - 02 - 03 - 04 и не может проехать, то фотка ллетит куда надо, приезжает эвакуатор и увозит. вне зависимсти от физик юрик живёт не живёт или пописать отошёл.. если до эвакуатора успел убрать, то штраф по макс статье за парковку. нахера было притягивать к коммерческому транспорту.. непонятно совершенно. как будто брошеная поперек проезда личная АМ создаёт другние препятствия чем машина зареганая на ИП.
×
×
  • Создать...