Перейти к содержанию

just_me

Пользователи
  • Публикаций

    1 531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

394 благодарностей от пользователей

Информация о just_me

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вообщето регулярно вижу, как легковые таскают эвакуатором под грузовики, как раз с поднятием за одну ось и на тележках вторую. Тут тоже самое, только размер тягача более подходящий.
  2. Им нельзя горячую, у них бензин, он пожароопасен. :/ Чуть теплая линия поддержки.
  3. Нашел на понораме 2019 года 40 (почемуто белый) в комплекте с желтым работы и сужение справа.. Но собственно сужения нет. И на панораме в гугле нет конца, т.е до пересечения ПЧ которое, кстати, есть раньше того моста ТТК, на котором конец висит сейчас. мдя, зачем оно тут, уже ПОСЛЕ разделения потоков, кому прямо и кому на ТТК или под мост (перед разделениями висит 50)
  4. ЭЭЭ как раз эвакуация, она не про платные парковки. Вот совсем. За неоплату не эвакуируют, за неё выписывают штраф, и если получателю на него не пофиг, то он его платит, если пофиг, то не платит., эвакуируют как раз за нарушение правил парковки, причем в не зависимости от наличия там рядом платных парковок. У нас тут, слава богам, парковка бесплатная, но зеленым крокодилам это совершенно не мешает возить из под 3.27 и с инвалидных мест пачками ни разу. И штрафовать как пешим так и автомобильным патрулям... Вот 2 недели после появления массово 3.27 по одной стороне дороги, и.. штрафы дошли до всех местных, опа, анархию как рукой сдуло. никого нет на второй стороне. (вопрос с целесообразностью там 23.27 по одной стороне открыт, в принципе там широко чтобы стоять с 2-х сторон, но это отдельный вопрос). Только заезжие временами и стоят. Да и те не долго. Почему ?У нас и ходят и ездят аостоянно. Платной парковки нет и небыло на растояние, чтобы не соврать, километров 5. Эвакуация - бизнес сам по себе, ему платнось окружающего пространства побоку. Он эвакуирует из мест, где стоять нельзя. 8000р за 15 минут не пыльной работы чистой прибыли. Имеет значение,что чем больше поток нарушающих и чем ближе возить, тем лучше, поэтому в дальние закоулки не поедут. найдут поближе. (я так понимаю и 2500 штрафа им побоку, они свои за "услугу" получат)
  5. Ну, справедливости радючи, за последние лет 20 имено на крещение морозы были крайне редко. Шутки типа крещенская оттепель год через год... Но в этом разе чтото совсем перебор.. Еще хоть лед есть, есть в чем прорубь прорубать. Если так пойдёт как по написанному. Иоан Креститель прорубей то, кажется, не рубил... Тут даже у классиков... ну учитывая, что Пушкин жил по старому стилю, и с тех пор мы на 1 день лишний разбежались, то... ихнее третье число (наше 15) уже тоже вышло....
  6. Это зависит от... Был куплен как вторая машина Матиз.. т.к в основной машине свет гаснет сам, то первое, что сделал, поставив машину на учет и приехав по такому случаю на работу на ней, забыл свет (там при вынимании ключа гаснет ближний, но остаются габариты. прищалки нет, габариты днем не видно вообще). Вечером, понятно, труп. Ок, заходим в ближайший автомагазин, благо рядом, берем там 40АЧ аккум (свой там 35, такого не оказалось в наличии) и пару проводов, прикуриваем и едем.. потом за пару лет забывали свет еще раз 5-10,. Запасной аккум в багажнике, прикуриваем и едем. Опытным путем выяснили, что порядка 10 часов стояния с габаритами, когда оно "даже лампочками не светит", заряжается до состояния "нормально заводится" за ~15 минут езды. в принципе даже 20 мин холостого хватало, но на первом светофоре лучше встать на паркинг(автомат жеж) и отпустить тормоз, походу лампочки стопов жрут больше чем даёт генератор на холостых. Донора так ни разу и не заряжал, продали через 2 года.
  7. Ну из перпендикулярного только если очень плотно стоят, а вообще вынимают. Например с одиногого инвалидно места при прочих не инвалидных сам видел, как убрали машину.. не сосвсем так конечно, но вот ёлочку легко забрали и погрузили не болтая машиной из стороны в сторону. Оно у них довольно далеко выдвигается и высоко поднимается.. рядом с газелькой конечно не дернут, но из ряда седанов - легко.
  8. Подобное видео тут, кажется в юморе, было лет несколько назад.. Гдето на улицах Германии снятое, кажется. При парковке ёлочкой или перпендикулярно - не вариант.
  9. Она там есть по документам. нет документов на её демонтаж
  10. На фотографии грузовик не перестравивается на правую полосу, он с неё уже поворачивает. он перестроился раньше. и из фотографии не ясно насколько раньше. Может и за трое суток, да заглох, кстати... Он мог перестроиться целиком раньше, чем такси начало перестроение. А мог и нет, и после удара уже протащить машину. Этого по фотке понять затруднительно. В любом случае у такси тоже заканчивается полоса и ему, как минимум, тоже надо было убедиться в безопасности перестроения, а не, к проимеру, смотреть в смартфон в ожидании увидеть там заказ..
  11. Оригиналы съемок Манхофа тут https://www.currenttime.tv/a/manhoffarchive-on-the-road/28406248.html (там несколько частей, не только Москва)
  12. ну полиции еще неплохо бы и вкатать штраф плохо закрепившему груз... Но возможно они это и сделали, а мы просто не в курсе.
  13. Еще не совсем понятно юридическое обоснование просьбы инспектора показать приложение с фамилией регистрации.. мобила не входит в перечень обязательных вещей к имению водителем, права - вот, документы на машину - вот(вы же проверили, когда брали машину, что они в бардачке). доверенность отменили. Зачем они это спрашивают, понятно, но не понятно на основании чего за отказ показать они будут задерживать машину. И наверное это может быть както потом применено адвокатом в суде..
  14. Лифт ? Вы там количество народу в час пик то видели ? Он как раз туда обратно скатается 1 раз с десятком человек, и тут уже след. поезд. Лифт, он для женщин с колясками и приравненных к ним добрых молодцев в спортивных костюмах, которым пешком западло.
  15. Не везде и не всегда. очень много мест где сначала нарисовали нормально, что можно выехать и разогнаться, чтобы уже на скорости вползти в соседний ряд, или наоборот, на скорости съехать на выделенку и там уже затормозить для поворота.. но потом какойто "гений" решил что надо делать короткий запрыг, чтобы все тормозили второй ряд.. А тут с большой вероятностью таксист зевнул и не затормозил. Грузовичек быстро тут ехать не должен бы, ему сейчас под 90гр заворачивать.
×
×
  • Создать...