Перейти к содержанию

tirex

Пользователи
  • Публикаций

    1 198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

364 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о tirex

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.10.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Изменить подход. Но это утопия. Общество же ж, оно сверху и снизу. Пока верхи борогозят, низы расшатываются. Как только верхи чётко управляют, низы подтягиваются, хотят они этого или нет. Ну посмотрите на масочки - движение двумя пальцами сверху - и тотальный контроль, тотальное исполнение низами воли верхов. И это даже при том, что пример "рабица- комар" показывает полную глупость и бессмысленность происходящего, однако - тотал контроль, жёсткое исполнение. При желании верхов, заставить низы шёлково ездить по дорогам - дело чисто двух пальцев. Однако, и если это не наступило, значит, кому-то это очень невыгодно. Как эскиз: вы же умеете и можете контролировать юзера на домашнем аресте. Ну так подведите базу законодательную и смортфон, летящий с превышаюей скоростью (минус+плюс, делить на дельту, прибавить гамму), автоматически приносит его владельцу-автомобилисту штраф. Не реально? А перчатки в +34 на улице - почему реально? Нет нереального. Есть недостаток воли. Почему? Вопрос не этого раздела. Мне пришёл штраф за "последние" 5 км из мск в область, перед А108. За КСС. Хорошо, подумал я- где-то под горочкой начинается, на горочке у А108 заканчивается, подумал я.. А я на горочку 130 км\ч всегда взбираюсь, конечно же, на такой затяжном подъёме, нет-нет, да скинут до 110, а то идо 90 некоторые. Кто передачу не ту выбрал, у кого опыта нет, чей движок не тянет.. Не важно. Лады, виноват, платим. Каково было же моё удивление, когда я обнаружил что КСС начинается чуть ранее или позднее АЗС Лукойла.. Но прикол в том, что я ухожу на А108. И никогда на этом участке не разгоняюсь.. Куда? Мне же оттормаживаться, да уходить вправо.. А значит, я даже не попадаю на вторую, завершающую камеру, чтоыб они мне СС померяли.. Такие дела. Ладно бы за мгновенную, допустим, задумался и профукал момент. Согласен. где-то у АЗС это ещё могло произойти. Но, чёрт побери, за среднюю то, откуда?
  2. Вот я завтра на дачу то поеду, я знаки то, поснимаю. В смысле, пощёлкаю. в смысле, на фотик. И тогда вопрос зрения остаётся пока открытым))
  3. Хо! Если б у нас в практику внесли в МО такое, было бы прямо счастье - левая полоса и иная скорость. Я даже мечтать о таком не смею. ) Но было бы здорово.
  4. Зачем наговаривать? Где на моих словах написано - жалоба? Не с того диалог начали. А государство плохое, да, в виде той верхушки что за безопасность отвечает, но инструментарий использует для иных целей. Заставь оно нас, граждан, так же соблюдать правила ДД, как и заставило носить масочки - вот другое дело. Но не хотят.. Причины видимо есть. Штрафы, сбор - есть кормушка. Куда идут эти деньги- людям неведомо. И никто не даст узнать, куда точно и кому. Сделайте три дырки в талоне, как в СССР, и автолюбитель шёлковым будет. А пока бабло.. Ну, в выигрыше тот, у кого бабла больше. Вот мне штраф в 250 рублей - плюнуть и растереть. И многим на дороге - тоже. Повысьте его до 10000 руб- части людей он будет просто не по карману и даже безопасность немного повысится, они и нарушать скоростной режим будут меньше, но проблема не решится. Мажоры и приближённые к..., люди с ксивами и всякая шалупонь, что такие ксивы умеет доставать, всё равно будут лихачить и нарушать. В выигрыше будут только они. Но те, кто кормится с камер, немного похудеют.. Ведь не будет постоянного потока из 250- рублёвых, неприметных для многих людей, подачек. Но нет, так они не сделают, зачем им терять лёгкие деньги. Только жёсткие меры, только беспрекословное выполнение буквы закона всеми сторонами процесса. Примером должны быть люди, выполняющие этот закон, следящие за его исполнением. А это : чёткие, обоснованные разметки, знаки, и тд и тп на дороге. Ни грамма чтобы не оставалось у обычных людей (а тем более, со стажем вождения) сомнения, что этот знак на дороге, эта сплошная линия, поставлен, нарисована здесь не зазря\спецом\для бабла. Впрочем, эта тема вечная. Пис. )
  5. Конечно не так. Я ночью езжу быстро. Но за время, пока все "сидели на дачах", эти нехорошие люди, эти редиски, понапихали камер туда, где их не было, и кроме того, натыкали КСС по 4-6 км протяжённостью, а мой радар о них ничего не знал. Всё, что я сделал не так - это не обновил его вовремя. Но кто ж знал, что эти кхм.. люлишки подсуетятся пока моя голова занята чем угодно, но точно не коммуникациями в интернетах и обсуждением нехороших изменений на трассе.. Ээхъ. Я больше скажу, мне периодически с этих КСС штрафы нет-нет, да и придут. При том, ято я на круизе хожу под ними. Но я не спорю\не оспариваю, просто оплачиваю. Пока государство использует нарушения как кормушку, мы будем нарушать, летать и плевать на законы. (не бравада, а логический вывод). А вот когда государство таки из кормушек превратит техсредства фиксации в ремень, которым по жопе больно (простите), тогда мы будем более законопослушны, чем сейчас. Однако, я за то, чтобы ночью на магистрали с освещением, двойным отбойником-разделителем, летом, в сухую погоду, знаки менялись на 130\150\вписать по вкусу и симбиозу безопасности и кормушки, как в Финляндии. Тогда я первый буду в строю тех, кто при дожде снижает скорсть соответственно знакам (пусть даже и тем более на опасных участках хоть до 60, хоть до 40ка) , а не только опираясь на свой многолетний стаж безаварийного вождения. Знаки должны помогать (как в Финке), а не мешать (как в Рассее в очень частых случаях). Ибо любой здравомыслящий человек - за безопасность на дороге. И он понимает, зачем они здесь стоят. А у нас в Рассее, я часто просто отказываюсь понимать, зачем они здесь стоят, такие... Я кончил )). На КСС основное нарушение лично у меня - это обойти пару-тройку леммингов около поворота на Чехов. Там постоянный затык. А для КСС много не нужно дял нарушения. Раз, другой обойдёшь с +даже 10, и готов штрафик. Ну не будешь же идущего на 100 обходить со 120.. Нет в правом ряду таких окон, нужно быстро , сразу, чтобы соседи не заметили, ну и не помешать им, конечно же.
  6. Как это вижу я: 1. Таблички 90 и облачко висят исключительно ПЕРЕД камерами. 2. Не везде, где висят таблички с 90 и облачко, опасные в дождь участки. 3. Пункт 2 странно намекает на пункт 1. 4. Многие (даже я) не знают, работают ли камеры, что всегда на 110 висящие, в дождь на 90 начинающие. А вдруг да? А сейчас не дождь, но туман и сыро, а это уже условие 90 или ещё нет? Вот и тормозят. Я тоже тормозил. Но, т.к. за последние месяцы лоховирусоистерии я получил примерно 20 штрафов с М2 за скорость на участках "где я знаю каждую камеру".. , то я просто не парюсь и при первом же штрафе с такого вот облачка, буду тоже лемминговать перед каждым столбом. А пока проверяю на совей шкуре. Но обновил поздно шоми 800стр - получил штраф. И снова, и снова.. 5. Из водителей всё более, делают не грамотных автомобилистов, своевременно реагирующих на ситуацию, а тупых баранов, которые боятся вего и вся. В городе - А-полосу с её идиотичными изгибами перед перекрёстками, любую остановку под страхом штрафа (даже у больницы!), за городом - вот таких странных знаков и любых предметов, напоминающих камеру. Ну, про то, что если на трассе или перекрёстке внезапно стоит машина с проблесковыми.. Всё, пиши пропало. Лемминги просто теряют волю. Любую.. И начинают тошнить "лишь бы не оштрафовали не важно за что"... "такие времена" (с)
  7. в Доброделе галочку "проверить через ЕСИА" ставили? Обычно, нужно минимум 3 раза отклонить данную вам отписку. После чего, иногда, они начинают чесаться, если вопрос им неугоден. Если же, на 4-й раз они закрывают заявку "так как вам были даны объективные (с..ки да?) ответы ), то нужно открывать слеующую точно такую же заявку но! Но фото делать с иного ракурса. У меня подход к пешеходному перходу в Климовске "делали" более года (!) , примерно 6-7 заявок я открывал на эту тему, 3 (три) из них рассмартиваются параллельно и сейчас, когда подоход сделан и заасфальтирован (слава ,Будде и Кракену), мне по параллельным заявкам пишут.. (внимание! - отмазки!! Типа, не можем, потому-то, не взят в план, не рассмотрен на пленуме.. дебилы, б.. (с)
  8. Это лемминги. Их нонче немеряно развелось. Потому то, КСС -зло. лемминг не едет на этом участке, лемминг адово тупит. Особенно, если у него машина больше чем у остальных, он как баран встаёт в левый ряд и если выдаёт 110, то это уже счастье. Таким макаром тормозит на хрен, 3 полосы магистрали. Вот он, увидев любой кубик, похожий на камеру\радар\штатив, безвольно опускает ногу на педаль тормоза и тупит, тупит, бедняга.. Мне их очень жаль, этих людишек. Скорее всего, все эти сбрасывающие до 80-ти перед камерами на магистрали, ещё и в масочках внутри своих машин ездят ))
  9. ЛУчший ответ недели. А я бы продал дачу. Да, да. Посмотрел бы заранее пробки и продал дачу. Или застрелился. Или сжёг бы сосну. Игогошеньки, честное слово.
  10. Трафик на М2 - плохо, у меня по нему дача. Прямая дорога на Ефремов - великолепно, у меня там нет дачи, но есть маршрут на юг)) С оконечным нонче участком - согласен, но я там 6 раз в год разгоняюсь. Готов пожертвовать ради того, нового участка !!!
  11. Неее, подземник это не прибыльно. Светофор прибыльнее, наверное. Я тоже за хоть какое-то изменение бардака с этими переходами на ольшом кругу.. Но постойте. Вы представляли себе дальность "хвоста" от этого светофора на Братиславскую в, скажем, часов 6 вечера? Ну и вот. Кстати самое смешное, помните? Чуть ранее.. Нам вещали - "это круг, на нём светофор поставить никак нельзя"... Верхи, они такие верхи...
  12. Кстати, хороший вопрос. Но сдаётся мне - нет. У него же есть "прекрасные" куски объездной, особенно та, что в Рыбинск идёт ))
×
×
  • Создать...