Перейти к содержанию

tirex

Пользователи
  • Публикаций

    1 229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

404 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о tirex

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.10.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну неее. .В чужом районе, может быть и да. А в своём и условно известном- я просто сразу же по выделенке поеду. Ибо, во времена, когда она была разрешена в выходные - я чувствовал себя свободным и счастливым, просто ездил исключительно по ней. Ибо быстрее, безопаснее и комфортнее. Ну и вот )
  2. А мне выделенка ночью нужна (нужна как разрешённая обычная полоса для общего движения без ограничений). Я задолбался в эти короткие съезды попадать с первого раза, бояться торпедного удара по правому борту при таком манёвре, выискивать стёртые буквы на дорожном полотне и в ужасе (в чужом районе), щемиться на скорости черепахи вдоль сплошной, выискивая этот грёбаный разрыв для поворота направо скрозь А-полосу. Достаточно аргументов простого обывателя?
  3. Хорошо. Парирую: Я с третьего ряда перестроился во второй - вижу прерывистую на первом. Вопрос - откель мне знать -Автобусная она или нет? Ибо знаки НАД полосой висят далеко не каждые 5 метров подряд. "И чо делать"?
  4. А подскажите, пожалуйста, Проспект Андропова от Коломенской на подъеме, едучи от Нагатинской улицы к Каширскому шоссе. Там в правой полосе висит знак - "только для автобусов".. А вот разметка - прерывистая на всём протяжении улицы.. Таки я не понял - двигаться по этой полосе за\под знаком - законно\безденежно или таки чревато штрафами? Спасибо.\ п.с. вот здесь и далее 55.675932, 37.662923
  5. Технически, идёт тупо кромсание существующей транспортной сети. Отлично сказано.
  6. Ну да. Случайных штрафов не будет. А тесты на вирус покорности имеют точность 99%, а не 87%)) Бугагашеньки.
  7. А про строительство ИДН на ул. Советской г. Климовска, сюда писать или куда? https://m.vk.com/wall-25724621_473204
  8. А вот, кстати, недавно. Такие же гадкие - из области в центр, пройдя МКАД, примерно за 300-500 метров до знака 80 (там, где он раньше начинался - 80).
  9. Я против запрета езды по "парковке". Ибо эти "парковки" есть искусственно созданные сужения. Задолжабли уже сужать, урезать и ограничивать. Аполосы, кривые съезды у перекрестков, парковки, велодорожки. Идите, стройте для всей этой мишуры отдельные полосы и дороги и там рисуйте, сужайте и ограничивайте. Дайте людям нормально ездить. Спасибо )
  10. Ну вот, потихоньку, и отрисовывается истинная причина создания выделенных полос вообще. Для блатных.
  11. Я дилетант и не учёный, но вижу, что любое искусственное сужение широких многополосных дорог, отрезая от них существенную часть ширины- есть вредительство. По-крайней мере, в том правовом поле, которое существует нонче. Особенно "обидно", за построенное в СССР (читай - ранее и не на нынешние деньги, читай - для людей). Когда широкую, предназначенную для всех, многополоску делают ущербной калекой на 2 полосы в одну сторону, усугубляя это идиотичной разметкой на перекрёстках.
  12. Я осмелюсь заметить, то любые выделенные полосы сами по себе - повод для злоупотребления, ибо делят общество на классы. Всё просто: я постоянно в выходные пользуюсь а-полосами. Постоянно и денно и нощно. И даже рабочие дежурства выбираю на выхи, а не на будни, чтобы использоавть аполосы. И моё личное наблюдение говорит о том, что ни разу (!) за эти н-цать месяцев, что я езжу по аполосам, я ни разу не видел там каких-либо затруднений для ОТ. Вообще, это манипулирование ОТ уже порядком поднадоело. Уже тот факт, что Аполосы с полуночи до 5 утра будней не стали общественными, говорит о том, что благость и "забота о людях", которыми нам уже оскомину набили - не есть истинная причина их создания. Тупо членовозам и блатным (читай - пастырям) нужна полоса, которую "стадо" не занимает. Ну а с такси - плати. лети. Всем чмоки в этом чате ))) (с)
  13. Мой ребёнок хочет из одного парка в другой. Как ему попасть туда?) И потом, ИМХО, что транспортная доступность (читай - и пешая тоже) к любым объектам инфраструктуры, включая связь между жилыми районами - есть благо. Форма, методы и способы её реализаци, это уже другой вопрос. о вот доступность - благо. Когда я могу до Ухты из Москвы доехать за 15 часов (1600км) на автомобиле, не рискуя убиться (плохо под Макарьевым, очень плохо) - это благо. А когда я из Ухты до Печоры могу только за 5 часов доехать (180 км) и то, только зимой.. - это плохо. Так вот сейчас, эти два района для пешехода, как Усинск и Печора зимой. А когда переход построят - будут как Ухта и Москва )) Захотел пошёл, не захотел - не пошёл. И когда там будет переход, то и люди потянутся, и парк более разовьётся, глядишь, и дома новые построят. (ой, держите меня семеро..)))
×
×
  • Создать...