Перейти к содержанию

eav22

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 благодарностей от пользователей

Информация о eav22

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.02.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва - Лефортово

Посетители профиля

495 просмотров профиля
  1. Не закрывают. И даже предпосылок к закрытию нет. Катаюсь каждый день.
  2. ПО вашей ссылке как раз таки никакой проблемы с ручьями нет. Четко прописано ИЗЪЯТИЕ и Вывоз.
  3. НУ не делать ничего, это тоже плохое решение. Загрязненный грунт НУЖНО вывозит. В городе не место радиоактивной помойке.
  4. Этот светофор снизит ситуацию пробки от ТТК до метро Авиамотрная. Ровно как и ситуацию на смой улице Авиамотрная.
  5. А куда она будет выводить? Через станцию Москва-товарная-курская. На ТТК? или на рязанку?
  6. Вполне справится. Там 2 полосы. А пешеходный трафик, легко перенаправляется на 2 входа в подземку. Один около книжного магазина, и второй непосредственно у сквера им. Калинина (ближайший к станции). Кстати сказать, раньше поворот в сторону ЖД под мост не был запрещен, и пробки на данному участке были заметно меньше. Потом вернули знак только прямо запрещающий поворот с авиамоторной под мост. И пробки увеличились кратно. Правда в этом случае нужно думать как изменить маршрут автобуса №59.
  7. Интересно, а люди из организации ДД, когда нибудь додумаются до простой мысли, что пересечение ул. Авиамоторная и ш. Энтузиастов нужно закрыть. Ну как закрыть, удалить светофор вообще. т.е. от метро авиамоторная можно будет выехать на ш.энтузиастов только в сторону центра, а в сторону области осуществить проезд под мостом. Съезд с шоссе в сторону м. авиамоторная тоже убрать, а оставить только разворот под мостом из области в область. Ну а для въезда в район вполне хватит пересечения ш. Энтузиастов с авиамоторным проездом.
  8. Ну вообще то, изначально движение под мостом было запрещено... Это железнодорожная ветка, заброшенная... Но у эвакуаторов теперь прибавится проблем с пробкой на шоссе энтузиастов... Так они с юрьевского переулка ныряли, а теперь придется в круг ехать...
  9. По моему сугубо дилетантскому мнению, там "в Голицыно" нужен не просто путепровод через Ж/Д полотно, там нужна полноценная разноуровневая развязка с можайским шоссе. т.к. если оставить в одном уровне (т.е. как сейчас, кусок можайского ш. это и есть А107) то при увеличении трафика после запуска всей трассы в целом, там будет грандиозная стоямба. (она и сейчас есть) И самое интересное (я конечно не проектировщик, и всех норм не знаю.) есть ведь решение. Петровский проезд от пересечения с Можайкой в сторону Звенигорода. Не доезжая Городка-17 делаем поворот в сторону Голицинской птицефабрики, обходим Городок-17 через лесной массив и вырубку с пересечением ул. Заречная. А дальше прямой выход на строящийся ПК-5. Примерная схемка.
  10. А еще лучше чтобы, можайку и ЦКАД в разных уровнях пустили... 30.04 от камеры стрелка в малых вяземах стояли... и до самого поворота на Звенигород. 40 с лишним минут там ехали. пытались ехать.
  11. Вообще смысла в этой эстакаде не вижу. От слова совсем.. После перекрытия ж/д переезда (выезд на рязанку) там трафик упал пробок нет. Зачем эстакада, когда проезд по Ж/Д мостом вполне себе справляется.
  12. Так же как дали построить синичку плазу ПРЯМО на ЖД путях. Да и прокол под ЖД казанского направления, это кусок ЖД ветки. Ведущей от Мосгидропривод, к сортировочному узлу Перово-4 Я еще помню как там тепловозик бегал.
  13. Это-ж какому идиоту пришло в голову оставить светофорный объект на можайке. Вот уж торжество идиотизма. В итоге на эстакаде через ж/д пути будут СТОЯТЬ!!! фуры в сторону можайки. Интересно сколько по времени выдержит этакада???
×
×
  • Создать...