Перейти к содержанию

Oculus

Пользователи
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

Репутация

77 благодарностей от пользователей

Информация о Oculus

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Коман, с трудом подбирая слова, я тактично пытаюсь донести до Вас, что со времён популярности Сандры, мир сильно изменился. Темп жизни ускорился. Люди стали дорого ценить своё время. Если Вы не сможете заинтересовать зрителя в течении первых минут, то Ваше видео закроют. Помните школу? Сюжет должен отвечать определённым требования: завязка, развитие, кульминация, развязка. Но что вижу я? На фоне русских берёзок сидит то ли бывший ниндзя, то ли отслуживший спецназовец и на достаточно скудном языке ведёт пространные рассуждения, которые в специальной литературе описываются как "резонёрство мышления". P.S. Полагаю Вы слышали о советском дикторе Левитане. Он родился во Владимире, где и по сей день сильны традиции окающего говора. Чтобы стать тем, кем мы его знаем, он тренировал своё произношение и осваивал культуру речи по 10 часов в день. Его "Гаварит Масква" теперь известно каждому, хотя вряд ли кто-то в обычной жизни так будет произносить эту фразу. Вам же можно рекомендовать воспользоваться специальными программами для озвучки.
  2. Довольно на проекты ссылаться. Этот участок ЦКАДа невозможно было построить отдельной дорогой из-за значительной стоимости выкупа земли. Кто бы там поехал, если бы цену проезда сделали предположим 1000₽ или больше? А если строить обход ближе к Москве, то стоимость выкупа будет ещё больше. Было принято вполне разумное решение делать платник в районе большого кольца. Естественно сперва реконструировали старую дорогу. Вот читаю про обход Вязем и думаю: а вот если его платным сделают и поставят цену в 500р, найдутся ли желающие потратиться или предпочтут лить слёзы в интернете?
  3. Сделать круг - 4 миллиона рублей Сделать эстакаду - 4 миллиарда рублей Понимать надо основы ведения бизнеса по-русски.
  4. А кто мы собственно такие, чтобы обосновывать? Точно такие же наблюдатели. Решений государственной важности не принимаем.
  5. А ну раз сам Хуснуллин говорил, то, конечно, охотно верю. Тот врать точно не станет. Когда через четыре года приступят к проекту, то влияние татарского лобби будет помножено на ноль.
  6. Нигде он не проскакивал. Это чьи-то домыслы. Совершенно очевидно, что от Шали М-12 пойдёт своим коридором и Набережные Челны останутся за бортом, аки Нижний Новгород.
  7. Ну а что им ещё делать? Торгуются. Понятно же, что их никто слушать не будет.
  8. Последний раз в Иране я был 2 года назад, но и до этого приходилось там бывать. Ну что я скажу: нет, спасибо. Мне как-то у нас спокойнее. Если бы отправить на историческую родину "южную кровь" и владельцев БЧМ в придачу, то здесь совсем скучно станет. Иранцы абсолютно безобразно водят: светофор, сплошная, пешеходы - это несущественные вещи. Да что уж там: у каждого десятого даже боковых зеркал нет. Чудовищная статистика по смертности на дорогах, при том что страна обладает по истине великолепной сетью скоростных трасс. И это ещё у них нет нормальных машин, способных быстро ездить. А как появятся, то всё - пропал дом!
  9. Человек последний раз заходил сюда 8 лет назад. Наверное, всё закончилось так, как и всегда заканчивается в России: "Сам дурак"
  10. Это не цена высокая, это люди нищие. Но как мне кажется, ценник для такой трассы с освещением вполне на уровне. У такой дороги будут далеко не малые расходы на содержание, да и прибыль проект должен приносить, чтоб в других местах что-то строить.
  11. В Швейцарии в маленьких горных деревушках, стоящих на пути пешеходных троп, очень часто предлагается приобрести сыр. Открываешь бокс, берёшь кусок, а указанную на обёртке сумму опускаешь в ящик рядом. И никому в голову не приходит взять сыр бесплатно, ведь он чья-то собственность.
  12. Забавно: заплати денег сразу, чтобы потом платить чуть дешевле. Ну а если девайс глюканул, то не беда: мы Вам доначислим. Почему-то мне кажется, что здесь явное нарушение Закона о защите прав потребителей. Если у человека девайс сработал хотя бы на одной рамке, а ему начисляют по полному тарифу за остальные участки, то это уже повод предъявлять досудебную претензию, а не переписываться любовными письмами с Автодором. А пока ситуация выглядит так: скидку даём только тем, у кого транспондер сработал корректно.
  13. Подытожу: В большинстве стран, где реализована система "свободный поток", идентификация проезжающих по трассе автомобилей осуществляется по государственному номеру. Но наш эффективный менеджмент решил удивить даже себя и пойти собственным путём: клиенту предлагается масса вариантов оплаты, но при этом быть лояльным пользователем можно лишь с маленькой пластиковой коробочкой. И не важно, что для этого водитель должен претерпевать неудобства, начиная от собственно приобретения сего устройства и заканчивая персональной ответственностью за случайные глюки. Чтож время покажет насколько быстро эффективный менеджмент готов повернуться к людям лицом.
×
×
  • Создать...