Перейти к содержанию

Oculus

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

Репутация

34 благодарностей от пользователей

Информация о Oculus

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Потому что тоннель в разы дороже. Кроме этого всё равно бы пришлось закатать в асфальт газоны для строительства боковых проездов/дублёров
  2. Это тема про участок от Москвы до Орехово-Зуево. Он строится в условиях плотной застройки и относительно дорогой земли. Построить прямую трассу при таких вводных экономически невыгодно. Съезды к каждому дачному участку не делают по вполне очевидным причинам: дачники из ближайшего Подмосковья пусть пользуются старыми проверенными маршрутами. Что касается Нижнего Новгорода, то до него от Владимира идёт вполне приличный участок существующей М7. После лёгкой реконструкции в светлом будущем на нём вполне реально повысить скоростной режим до 110км/ч.
  3. Надо бы другу посоветовать заправляться другим дизелем. Или поменять резину. Или поспокойнее стартовать со светофоров. При таких средних вполне реально получить 6.5 и 6 литров соответственно, а при попутном ветре и скорости 110км/ч даже 5.5л
  4. Профилем местности и экономической целесообразностью проведения земляных работ. Полагаю, что стоит задача заложить возможность строительства перспективного съезда на М7 сразу после Покрова, чтобы Петушки заезжали на платник до въезда в Покров. В настоящий момент ещё не совсем ясно будет ли организован этот съезд сразу или он пойдёт некой отдалённой перспективой. Это риторические вопросы. Кому-то везёт больше, кому-то меньше. Проект федеральный, бастовать бесполезно. Вспомните пример Химкинского леса. Просите 6-метровые шумзащитные экраны. И надейтесь, что именно Ваш участок изымут.
  5. И именно поэтому за 8 лет я настрочил всего 50 сообщений. Было бы меньше, если бы не приходилось разжёвывать и что-то доказывать каждому второму. Не хотите верить, пожалуйста. Ждите официальные пруфы. Кому надо, тот прочтёт между строк и сделает выводы. Работа проектных НИИ заключается в рассмотрении всех возможных сценариев развития. Даже, на первый взгляд, маловероятных. Если говорить о шести полосах, то вовсе не обязательно они должны быть (или будут) по всей длине обсуждаемого участка.
  6. Какая неожиданность Говоря о безразвязочности, я имел ввиду вариант 3 (маловероятный): выделенный платный участок с бесплатным боковым проездом через реки и ж/д. Маловероятен, потому что слабоокупаем.
  7. Я просто мыслю несколько иначе, на перспективу! Не каждому это дано. О двух основных вариантах я обмолвился выше. Если бы лично от меня зависело принятие окончательного решения, то данный участок был бы построен вообще без развязок. Надеюсь так и поступят: жить надо сейчас хорошо, а не в светлом будущем. Здесь важно добавить фразу "до момента полной реализации проекта". На всякий случай напомню, что в планах значится 8-полосный участок. Если Тверская область каким-то образом изыщет в своём скудном бюджете средства на мост через Волгу с подходами, то оставшаяся часть будет вполне привлекательна для частного инвестора.
  8. Трудно сказать. Но необходимых клиентов можно забрать с М10, сделав невыносимой езду на подходах к Твери. Если примут решение развивать север области, то мосты точно сделают 6-полосными. На 4-полоску вряд ли повесят три развязки, ибо средняя скорость на участке сильно просядет.
  9. Как уже сказали, этот путепровод не относится к Октябрьскому проспекту. Более того построить эту связку практически нереально ибо требуется согласование трёх хозяйствующих субъектов (Москва, область и РЖД).
  10. Тоннеля точно не будет. В непосредственной близости проходят два неглубокого залегания перегонных тоннеля метро . Построят обычный путепровод через ж/д, к тому же это гораздо дешевле.
  11. Мой жизненный опыт подсказывает мне, что будут обсуждать два основных варианта: 1. Оптимальный: 4-полосная дорога с одной развязкой с Бежецким шоссе 2. Затратный: 6-полосная дорога с тремя развязками: а- после моста через Волгу в окрестностях деревни Каблуково б- с Бежецким шоссе в- возле Октябрьской ж/д, использовав подэстакадное пространство. Может быть и третий (маловероятный) вариант, с выделенной платной частью вообще без всяких развязок, но с боковым бесплатным проездом (например, по мостам через реки).
  12. На главном ходу М4 на 71км (либо на съезде на Каширское шоссе в районе 62км) Как правильно сказали выше М4 формально платная от МКАДА (21км). Но в Ленинские Горки действительно можно съездить бесплатно.
  13. Мы говорим на разном языке. В моём понимании галька - это гладкие камушки диаметром около 1 см, а не строительный щебень. Ещё никто на галечных пляжах не разодрал себе коленки и не покалечился. Что касается песка, то тут и обсуждать нечего: он должен быть. Ровно также как износостойкий газон. Вы, наверное, имеетe ввиду большие батуты в спортзалах. Я говорю о встроенных в площадку. Если бы они действительно представляли серьёзную опасность, то не стояли бы в каждом втором московском дворе.
  14. Какая-то ерунда! Он же диаметром 1 метр. Куда там падать? А будет ли владелец отвечать, если ребёнок споткнётся о бордюр и разобьёт нос?
×
×
  • Создать...