Перейти к содержанию

Oculus

Пользователи
  • Публикаций

    444
  • Зарегистрирован

Репутация

338 благодарностей от пользователей

Информация о Oculus

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. И это после слов еврочиновников, что, понижая температуру в квартире на 1 градус, мы тро-ло-ло, ля-ля-ля. Быстрее пересядут на велосипеды. Электричество тоже денег стоит. В Румынии до сих пор в сёлах гужевой транспорт используют.
  2. Клетки слишком узкие. Если Пиканто нормально встаёт, то Прадик в клетку не вмещается. Стало быть придётся ему искать подземный паркинг. Потому практически нет машин такого класса в городе. Бывает, что нанесена просто голубая линия без клеток, вот только свободное место, как правило, будет от Пиканто и для Пиканто. Это заблуждение. Влажный солёный воздух на побережье съедает даже слой амольгаммы на зеркале. Так что европейская машина гниёт, не покидая гаража.
  3. Это у нас народ зажрался. Вот допустим в Италии автопарк очень возрастной. А главное, что никто не трясётся над царапками. В порядке вещей растолкать своим бампером других при выезде с парковки.
  4. Корейцам автопром поднимали германские народы, а именно немцы. А вот Филиппины оказались немного в стороне от большой политики, и мы ничего не знаем о месте этой страны в мире автопроизводителей. Аурус вполне себе качественный товар, но очередь за ним не стоит. У тех, для кого он предназначен, есть деньги на Бентли, ибо это круто и элитно. А продавать Аурус по цене Лексуса тоже никто не будет, ибо это уже совсем не элитно. Собственно упомянутые выше корейцы подтверждают это скромными продажами Дженезиса. В страны соцлагеря, а также африканским людоедам в обмен на кофе и апельсины.
  5. Кризис - это прививка и иммунитет. Хорошо, если ты живёшь на Марсе, где земные проблемы наблюдаются в телескоп. А если сосед живёт на той стороне горы, то проблем не избежать. Эволюционная борьба - она не только среди зверей, но и людей. Если игнорировать сей факт, то какой-нибудь Эрнан Кортес в одиночку поставит раком целую цивилизацию. Да и самого Кортеса не было бы в истории, если бы чуть раньше турки не устроили Европе торговый кризис, опустив на Ближнем Востоке "железный занавес" на пути в Индию и Китай.
  6. Уж сколько раз твердили миру. Есть такая группа homo sapiens, как германские народы. Шведы, норги, датчане, фламандцы, голландцы, немцы/австрийцы/швейцарцы, англы/саксы/американцы/австралийцы/новозеландцы. Друг за друга они по-любому впишутся. Вот у них есть свой рынок сбыта и их суммарное народонаселение чуть меньше, чем в Китае. К ним можно прибавить культурно близкие романские народы Европы: французов, испанцев, португальцев, итальянцев, цыган румын. А также самобытных греков, ибо просвещённая Европа их считает родоначальниками своей цивилизации. Вот как раз на этом рынке нам места нет. От нас нужны дешёвые природные ресурсы и наш рынок сбыта. От Китая им нужно дешёвое шмотьё (китайское оборудование для 5G почему-то неинтересно ) и их рынок сбыта (еще несколько лет назад Китай забирал у Европы мусор, чтобы не гнать обратно порожняком контейнеровозы). От арабов, негров и турок нужны дешёвые руки. Так что некорректно сравнивать отдельно взятую Швецию вне исторического контекста.
  7. Вам не кажется. Они об этом в частных беседах прямо и откровенно так и говорят: в салоне всегда должен стоять образец. Если не выставить заградительную цену, то они вообще останутся без средств к существованию, так как производитель урезал квоту.
  8. Ок. Возьмём VAG и самую ходовую модель Тигуан, собираемую в Калуге с 2016 года. Что там нового появилось? Фары, сенсорные кнопки на магнитоле и надпись Tiguan сзади. Не иначе застой. Возьмём Кодиак. Тот же располневший Тигуан. Вроде бы движение есть, а прогресса нет.
  9. Ну собственно появилась новость от Силуанова о проработке мер по "прогнозируемому курсу рубля". Как говорится "будем посмотреть". Новость
  10. Потому что черный рынок это не только купить баксов, чтоб слетать в Турцию. Это наркобизнес, оборот оружия, терроризм и прочие нехорошести. И это никуда не делось. Потому любое государство не любит, когда у него забирают монополию по движению финансов. И возвращаясь к рынку автомобилей, полагаю, что их стоимость теперь будет определяться не столько курсом доллара, сколько спросом и предложением. А поскольку за время ковида мировой рынок автопрома сильно сжался, то имеет место быть дефицит и не только в нашей стране. А теперь к этому добавились бюрократические препоны "партнёров".
  11. В условиях запрета на вывод капитала, значительного положительного внешторгового сальдо, а также с целью сокращения международных резервов в виду невозможности их инвестирования в ценные бумаги иностранных эмитентов, я не удивлюсь курсу в 50 рублей за доллар и даже ниже.
  12. А что же препятствовало этому в предыдущую пятилетку? Уж не хотите ли Вы сказать, что руководство страны вело народ по неправильному пути?
  13. И что мы будем с этим делать? Раздадим каждому гражданину по 2000 долларов?
  14. А что стало? Как они лежали годами за пределами экономики РФ, так и продолжают лежать. Что изменилось-то для нас? Зачем нам эти деньги, если положительное внешнеторговое сальдо за 2021 год почти $180 млрд? А в этом году, наверное, все 300 будет.
  15. Если чем-то задел, то прошу прощения. Все работы хороши, все профессии важны. У меня в универе было 4 семестра экономики, и я по-прежнему уверен в том, что очень мало смыслю в этом деле, хотя вроде бы небезнадёжен. Русское народное: Торговали - веселились, подсчитали - прослезились.
×
×
  • Создать...