Перейти к содержанию

Oculus

Пользователи
  • Публикаций

    292
  • Зарегистрирован

Репутация

202 благодарностей от пользователей

Информация о Oculus

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну почему же не поняли? Вы ведь на схеме показали эту петлю. Обсуждалось уже. Дорога по проекту категории 1Б. Это накладывает определённые ограничения на минимальное расстояние между примыканиями и развязками. В Вашем случае перед мостом будет заезд на М5 в область, а после моста съезд с М5 на Жуковский. Это враждебное пересечение и будет оно находится на мосту. А это неприемлемо.
  2. Как так-то? Ведь планировалось от границ Москвы до Носовихи 4+4, от Носовихи до обхода А-108 3+3, далее 2+2. Или ПОДы в шапке устарели?
  3. А до этого была отмена арабской вязи, а потом и латиницы. А в Монголии - старомонгольской письменности. Счетная палата сообщила о резком сокращении числа школ в России Новость за 2019 год Безобразие. Всем же известно, что смотреть надо на Афганистан, Пакистан, Иран.
  4. Безусловно я в курсе. Но строят всё-таки не по ППТ. Короче я не удивлюсь, если в итоге обход запроектируют по другой схеме.
  5. И что интересно эта дорога интегрируется в дорожную сеть севернее ж/д на проектируемые проезды вдоль посёлка Некрасовка, ибо не прорисовано продолжение к Егорьевскому шоссе (есть только пунктир трассировки Лыткарино-Томилино-Желдор вдоль Пехорки)
  6. Если изучить данные по нетто-инвестициям в бывшие советские республики, то на первом месте - Казахстан, потом - Узбекистан. Очевидно же, что дорога требуется, чтобы сильнее интегрировать эти страны. Особенно интересен Узбекистан с 33млн. жителей Потому, наверное, не стоит ожидать продления трассы далее Омска. Как можем заметить, все перспективные линии вообще рисуются в густонаселённые южные районы Средней Азии. Казалось бы а причём здесь Китай? А не причём. Для красивой картинки. Достаточно вспомнить про мост через Амур: Китай построил свою половину, а мы ... Вот такая у нас потребность в китайских товарах.
  7. Я всегда придерживался аналогичного мнения. А шипы на мокром асфальте вообще, ака лыжи по снегу. Потому сам пока не переобуваюсь на зимние тапки.
  8. Братцы, ну какая Монголия!? Монголов чуть больше 3 миллионов. Это как Минск+область. Что такого они у нас могут купить, чего им не смогут продать китайцы? Можете не отвечать: от нас им нужна только дешёвая электроэнергия. Потому что Луноликий имел возражения относительно строительства монголами Эгийн-Гольской ГЭС. А фуры из Китая интересны только самой России. В Западную Европу дешевле и быстрее морем.
  9. Тема "Обход Балашихи и Ногинска" создана в марте 2008 года. Прошло почти 14 лет, а в некоторых местах по основному ходу даже просеки не вырублены. Тема "А-108: Обход Орехово-Зуево" создана в ноябре 2011 года. Прошло 10 лет, а заброшенные путепроводы зарастают мхом. и т.д. и т.п. Это всё, что нужно знать об обещаниях и реальном положении дел.
  10. А что в этом удивительного? Население сокращается, молодёжь желает жить в городах, работать в тёплом и чистом офисе. Кто хотел месить грязь сапогами, тот это уже давно делает. Зачем им бросать родное болотце ради такого же? Мигранты улетели в тёплые края. Есть ли здесь желающие их заменить? А никак не собираются. Либо это строить, либо человейники. Либо третий вариант: повышать производительность труда для высбождения трудовых ресурсов. Например, заменить таксистов и доставщиков еды автопилотами, теплотрассы делать так, чтоб ремонт 50 лет не требовался, ну т.д. Ну Вы, как маленький: предвыборную риторику от реальности отличить не можете. Кто будет жить в этих городах, для кого они?
  11. Нет, дорогой мой, цена 320 - это средняя по больнице. Для дачников будет повышающий спецтариф с вечера пятницы и до утра понедельника. 700 рублей выглядит очень перспективно. А развязку сделают севернее Строкино, интегрировав в обход Углей (который ещё не построен). В перспективе обходод Углей должен уходить куда-то в Раменский район, но ... Я не верю даже в действующий проект с концессионером! Ибо будь там мои деньги, я бы желал посмотреть на распределение трафика после ввода М12 и обхода ОО нас М5.
×
×
  • Создать...