Перейти к содержанию

Зоркий

Пользователи
  • Публикаций

    575
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

142 благодарностей от пользователей

Информация о Зоркий

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Отличный развод по-ликсутовски )) Я бы не догадался. А деваться некуда - резидентное это хоть призрачная возможность экономии, когда есть место. Обычный тариф на парковку съест эти деньги за пару дней.
  2. Там же, где Суворовская еще неделю назад. Впрочем, сказать - еще не значит начать строить.
  3. Тем не менее со Спутниками заморочились. Хотя на некоторых станциях они всё-таки приходят на одну и ту же платформу.
  4. Так она изначально была неконструктивна, в стиле - я д'Артаньян, а вы даже на гвардейцев кардинала непохожи. Не нравятся проезды, оформление квартала - так жалуйтесь в соответствующие инстанции, зачем тут рассказывать про развитие велосипедов в городе и правила урбанистики, разработанные для тихих европейских городишек типа Амстердама
  5. Мне почему-то кажется, что в итоге всё сделают едино - и для обычных электричек, и для МЦД. Пострадают, конечно, пассажиры обычных - им-то тарифы поднимут. Скажут, что это временно, на переходный период... но потом так и оставят, потому что никаких отдельных платформ, конечно, строить не будут.
  6. Посмотрите план трассировки в начале темы, там видно. Будут спрямлять поворот в начале Станционной улицы, справа несколько участков попадут под снос или урежут. Они уже и так давно выглядят нежилыми, где-то висит "Продаётся" уже давно.
  7. Как-как, об колено, как обычно. Хрясь и пополам! (с)
  8. Ээ вы точно о той Москве говорите? "Москва-столица, моя Москва"? Тут уже люди на велосипедах и самокатах прямо в метро гоняют, и никто их не тормозит. А насчёт Зил-арта - ну вот и поедете на велосипеде в Парк Горького или Нескучный сад. Для вас, козлов Собянин понастроил пеших и веломаршрутов подальше. Жить в центре города, одновременно хотеть зелени и широкого проезда - ну это вы слишком много кушать. Предвосхищая вашу иронию насчёт Королёва - я 35 лет прожил в Москве и знаю, о чём говорю.
  9. "И в кабине нет шофера, но троллейбус идёт, и мотор заржавел, но мы едем вперед" Там, по-моему, вообще образцово-показательный район. Каждая вторая новость на 360 про Красногорск. А каждая третья - про Одинцово.
  10. Ты безналом заплатишь, а на что он автобус будет заправлять??? А потом будешь возмущаться, что расписание не соблюдается. Понимать же надо
  11. Мне кажется, те кто рекламу делал, сами не понимали, что это будет, как и когда. Учитывая, что рекламу запустили чуть ли не сразу, как раструбили про МЦД. Вот и делали на свой вкус нечто сферическое в вакууме.
  12. Ответ - никак. Никто не будет сносить Пятницкое кладбище и сталинки на Ярославке ради того, чтобы несколько тысяч человек в день могли заехать на Рижское направление. Про туннели даже заикаться не стоит. Гораздо проще связать Ярославское и Курское направление, и непонятно, почему до сих пор этого не сделали - вот это бы отлично разгрузило Комсу от тех, кому всё равно надо на юг города, только сейчас они толкаются в метро. Проблема Москвы еще и в наличии дикого количества направлений, принадлежащих формально разным дорогам, а на деле одному монополисту РЖД, и он категорически не хочет их смешивать в единую сеть.
  13. Куда там на Ярославку еще трафик?? И тот, который есть, вывезти бы...
  14. Да, последнее время начали даже в час пик ходить, реально протискиваясь среди людей в проходе. Я понимаю, что кризис, но нужно же и совесть поиметь. А многие еще и со средствами звукоусиления, как норма - буду я еще тут с вами горло драть, ща как комбик включу!
×
×
  • Создать...