Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    1 557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

221 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, СВАО

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Писал про участок Липкинского шоссе за Леруа и Ашаном в районе Алтушки, чтобы подсыпали на обочины крошку. Подсыпали. Ответ пришел от Москвы.
  2. Предположу, что это дело рук трассы М-11. Любой ценой сохранить поток. Будет очень туго все там идти. А если утвердят - нарисуют криво, чтобы дискредитировать здравую идею и сделать пробку больше.
  3. А там Москва разве рулит? Это же мытищинский район Подмосковья. Но, я писал на Добродел на счет подсыпки обочин Липкинского шоссе. Ответ пришел от Москвы. Липкинское шоссе выходит на балансе Москвы ?
  4. Тогда ясно. На самом деле я удивился, что хоть секунд 35, но все "под ноль" выезжают с проезда.
  5. Т.е. из тоннеля можно будет на Таганскую площадь ( типа как раньше был съезд из тоннеля на Ленинский , который зачем то убрали )?
  6. С областью то что то прояснилось? Там криво как то все нанесли до Юбилейного проспекта, где 4 ряд до съезда на Юбилейный исчезает. Будут переделывать ?
  7. Да, сейчас смотрел репортаж в "Вести-Москва" с вашим участием. Разворот очень нужный и важный. Думаю значительно улучшит обстановку там. Скорее озвучьте новые идеи. Есть ли что то хорошее для северного сегмена Садового кольца ( мучения на пересечении с пр.Мира, Олимпийским, Самотечной ул., Краснопролетарской продолжаются )?
  8. Да, поворот налево восстановлен. Причина закрытия - замена светофорного объекта на новый ( хотя и старый светофор был хорош и имел обратный отсчет времени ). Левый поворот с проезда на шоссе в сторону СВХ восстановлен. Но в вечерний час пик новый сетофор имеет нежизнеспобную программу. Время ожидания более 2 минут и включается светофор всего на 35 сек. Очень и очень мало. Сейчас светофор справляется, по одной причине в Яндекс.картах и Яндекс.навигаторе данный поворот значится как "перекрытие". Как только значок будет снят, Лихачевский проезд в сегменте с 17 до 20 часов ждет коллапс.
  9. В выходные еще раз перепроверю. Но на Яндекс.картах пересечение Лихачевского проезда и шоссе обозначено значком "перекрытие". Маршрут из Северного на СВХ не прокладывается. Прокладывается вручную через Летную ул. Долгопрудного. Лично я видел выключенный светофор, знак "направо" при выезде с Лихачевского, проезд прямо был перекрыт пластиковыми блоками.
  10. Нарисовался еще один очень плохой эффект от запрета выезда с Лихачевского пр. налево, т.к. МКАД встал до Дмитровки жители Долгопрудного, Лобни хлынули на ДШ и сужение перед Грибками хвосты теперь до съезда с ДШ на Долгопрудное в сторону Лихачевского. Совершенно безграмотное действо с плохими последствиями.
  11. Ехал позавчера по Лихачевскому проезду, чтобы выехать на СВХ из района Северный. Повесили знак с Лихачевского "только направо", светофорный объект был отключен. Пришлось крутиться через Долгопрудный. Что наблюдаю? Мгновенно появилась длинная пробка на МКАД от ДШ до Ленинградки. Если раньше она была от Лихачевского и СВХ до ЛШ, то с закрытием этой мега-важной связи, мгновенно выросла нагрузка на МКАД и затор вырос до Дмитровки, замедление начинается у ТРЦ Весна, резко выросла пробка вечером на Дмитровке в Центр, на СВХ не уйти огородами... Это разовая акция или пытаются на постоянку это перевести ? Смотрю навигатор. Действительно, маршрут Х.Яндекс прокладывает через Летную улицу и Новый бульвар. Считаю, что это перепробег и шаг назад, ухудшение связанности. Местечковый подход. Прежде всего проигрывает область нет выезда на Дмитровку в Москву через Лихачевский, жуткая загрузка МКАД.
  12. Да с чего ему быть то? Заканчиваем полосу поворотом с Тверской на внутреннее Садовое, далее до съезда с Оружейного три ряда. Потом вновь четыре. Как мы получим жопито на Тверской при 3-х рядах, пропускная способность хорошая. Большие проблемы дает светофор на Васильевской, там не эффективная организация движения, при которой чудом пересекшим Тверскую дается на пересечении с 3 Тверской Ямской красный в лоб и хвосты торчат на Тверскую, замедляя прохождение перекрестка. Это как в Дмитровском проезде перед ул. Руставели и Яблочкова. Поток привык ехать в два ряда, заставляя траффик с Бутырской "просачиваться", сделали прикрытый ряд - едет Дмитровский к Руставели и прекрасно идет выпуск с Бутырской в прикрытый ряд, упала аварийность, выросла скорость, светофор пропускает максималный объем транспорта. Концепция "выйграл-выйграл", также будет и здесь.
  13. Да и пусть себе идет, а перед Оружеиным уплотнится в три. Затем если будет место вернутся в 4 правый ряд. Часто езжу по Тверской из Центра, всегда сдаю левее, чтобы дать вклиниться траффику с переулков, включая Оружейный. Научился этому правилу в США. Американцы из правых рядов всегда стараются перестроится в средние и левые ряды, чтобы дать возможность вклиниться в траффик съезжающим со второстепенных съездов. Получается безаварийность и эффективность. Русский Ванька в правом ряду по навигатору, и сам не ам и другим не дам. Плюс. Пора прививать культуру организации съездов. С какого это хрена у следующих со стороны Пушкинской площади некая привелегия растекаться по 4 рядам, а огромный поток с Садового кольца должен пробиваться какими то безграмотными капиллярными выездами? Это ведь ошибка планирования. Прикрытый ряд для Садового быть должен. Нельзя приравнивать правило выезда с Садового на Тверскую как с какого нибудь переулочка.
  14. Когда длинные выходные она по субботам стала стоять, а в воскресенье вечером пролетаешь. 10 мая возвращался из ярославской области - южнопереславский светофор был выключен от греха подальше. Поток в режиме саморегуляции очень хорошо распределяется сам.
×
×
  • Создать...