
eugen
Пользователи-
Публикаций
2 435 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
eugen стал победителем дня 26 июня 2021
eugen имел наиболее популярный контент!
Репутация
565 благодарностей от пользователейИнформация о eugen
-
Звание
Участник со стажем
- День рождения 12.07.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, ЦАО, Пресненский
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Можно начинать мудрить с СК, аккуратно сокращать фазу полного прикрытия для выезда с Баррикадной. СК немножко протянуть, Но не убирать прикрытую фазу полностью. Есть опасения, и они уже подтвердились в субботу пробкой, что делать это прям топором нельзя. Дело в том что там перед ментовским стаканом в какие то часы приезжает коп, ставит тачку в правом ряду и преграждает целый ряд. Движение сильно затрудняется, прикрытый ряд перестает работать. Как бы этих еловых пней переместить на тротуар или дублер ?
-
Все получилось, все удалось! Два ряда на Баррикадной ! Один полностью прикрытый ряд на Садовое, второй полуприкрытый (едут такси и маршрут Б) Выделенка для маршрутов со стороны Большой Никитской переехала в левый ряд ( выделенкой в правом автобусники никогда не пользовались, ехали в общем потоке ) Благодарность всем причастным! Оптимизация, тттьфу, удалась.
-
А можно ли выезд с внутрянки "передать" под выезд с Ордынки и Полянки и отделить от площади? В этом случае канализируется Коровий Вал в выделенку и в правый ряд, плюс выезд с площади, т.к. внутрянка выедет с Полянкой и Ордынкой.
-
А интересно на каком месте по ППС Москва? Очевидно, что статистика по всей России для Москвы абсолютно не ауктуальна, уровень жизни, услуг, зарплат, образования, хотелок другой. Так же как статистика по Китаю жителям Гуанджоу не очень информативна, там живут сильно-сильно лучше)
-
Только про разворот не забывайте) Но если глобально, то через НА на СК едут по единственной причине - невозможность попасть на всегда горящую стрелку направо на СК на Смоленке. Будь там все организовано так, что доступ к повороту направо свободный, никто намеренно в очередь на НА с Кутузовского не поедет. Я к тому, что Смоленку надо выпускать немножечко чаще, чтобы не забивать правые ряды для свободного выезда на СК. СК особо не расстроится, т.к. траффик к Парку Культуры и от него более равномерный, совсем не такой адовый, как от Орликова переулка до пр.Мира/Олимпийского. Корень зла с НА в сверхдолгом ожидании выпуска со стороны Дорогомиловского моста.
-
Не взлетит, увы) Тогда разворот над СК от Смоленки к Смоленке встанет намертво до Старого Арбата. Там за счет «прикрытия» пешеходами разворот как то фурычит. Хотя, если будет грамотно распределены фазы и пешеходная будет не 10-13 сек, то разворот можно разогнать вполне.
-
Сейчас, в эти минуты ЦОДД проводит эксперемент, стоит машина зеленая и мужчина в форме наблюдает: конусами оградили выезд в один полностью прикрытый ряд на СК из Малого Конюшковского! Результат ожидаем - полностью свободный переулок и ни о каких хвостах до перекрестка с Заморенова не идет речи! Результат выдающийся! Но на Пресне тесно сейчас. Возможно хотят внести изменение «последней минуты» и сделать один прикрытый ряд с М.Конюшковского. Это будет большой успех, если сделают.
-
Слежу каждый день за переразметкой СК в р-не Баррикадной. Очень нетерпится увидеть что будет. Делали-делали, два правых ряда и саму Баррикадную не стали делать и с прошлых выходных тишина. Есть важное наблюдение. Хвост съезжающих на Кутузовский проспект вчера тянулся чуть ли не от Высотки. Проблема оказалось в том, что на пересечении с Н.Арбатом в вечерний час пик стали сильно чаще, чем раньше, переходить пешеходы/самокатчики и т.п. В бессветофорном режиме в благоприятный погодный период с мая по октябрь съезд на Н.А. работать будет плохо! Зимой все едет отлично. Нужен пешеходный светофор как на съезде с Бульварного кольца с программой 48 сек. съезд, 12 сек. переход. Чтобы ехало.
-
Сделано С Коровьевого канализация в два правых ряда с Люсиновской, с внутрянки в ряд полевее. Суть - чтобы с Коровьевого вала был быстрый выезд на Люсиновскую без помех и пропусков, и не упираясь в выделенную полосу, а каждый сразу в свой ряд, без конфликта с внутрянкой. При полностью прикрытых рядах со стороны СК можно будет сделать так, что пересечения с потоком с Полянки и Ордынки не будет вообще.
-
Предложение по съезду с Коровьевого Вала на Люсиновскую. Для дублера с внешки и внутреннего радиуса СК сделать разметкой полностью прикрытые ряды, чтобы не мешали друг другу. Ряд с внутрянки уточняющей разметкой завести в левый ряд Люсиновской. Конфликт на съезде на Люсиновскую элементарно можно убрать.
-
Есть ли новости по метромосту? Видно, что 3+А влезают. Нарисовали опять старую разметку 2+А
-
Скорые важнее курьеров ваших сраных. Я ехал в воскресенье, скорая в тоннеле под Серпуховской и туда и сюда рыпается, а притулиться некуда. Ах да, она ни к вам ехала , трамвай пропускала !
-
Ну хотя бы раз в 2-3 минуты должны быть, ни каждые 30 сек воздух гонять и 10 полос СК останавливать! Это ошибка. Сейчас все должно делаться по принципу баланса, когда какое то из направлении не зажимается явно. В р-не Баррикадной или Б.Дмитровки никогда не разрешат такое учудить и в таком виде для пропуска ОТ.
-
По Павелецкой добавлю воскресное свежее наблюдение: только включился зеленый, проходит буквально 10 сек. и вновь врубается красный для СК! Там автоматически все включается под каждый прибывающий вагон по типу как под ТТК в р-не шоссе Энтузиастов, но одно дело притормозить съезд, а другое 10 полос СК. Так нельзя делать! На Баррикадной автобусы прекрасно 2-3 минуты ждут пересечения Садового. Здесь, такие большие ожидания не нужны, но нужен какой то «маратории» на включение красного для СК не менее 45-50 сек после проезда трамвая., чтобы успели разогнаться! ПыСы: Все трамвай пустые, сидят 2 пенсионера в выходные, нет по выходным такого потока, только вагоны попусту гоняют!
-
Он выполняет роль кишки-накопителя, которая вбирает в себя транспорт в часы-пик, иначе вся эта орда будет на Красной Пресне, где теперь только 2-е полосы прямо. Раньше было почти 4-е) Я обоими руками «за», если на Красной Пресне будет «накопитель» из 3-х полос в две полосы Баррикадной, как это было до переразметки. При должном регулировании светофора перед СК и пешеходника у метро, там все прекрасно утягивалось. В этом случае левый поворот с Конюшковской в переулок можно и убрать, оставить проезд к СК только для Высотки, посольства и Дома Наркомфина.