Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    1 696
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

262 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Произошло серьезное ухудшение на выезд с дублера пр.Мира под эстакадой на Ак.Королева и 1 Останкинскую. Раньше разметкой и схемой движения по полосам разрешался поворот с дублера налево из трех рядов. Сейчас этот поворот сделали из двух и повесили камеру на полосу, как результат перед стоп-линией все жмутся в два ряда, а правый ряд "накопителя" под эстакадой вообще пустой. Очередь на ожидание резко выросла, в пиковые и предпиковые часы перекрывают перекресток для выезжающих с Останкинского проезда и Звездного бульвара на дублер в область. Вернуть бы возможность левого поворота из трех рядов. Так был эффективнее отток. Потребуется изменение разметки. Есть еще предложение по пр. Мира. На пересечении с Садовым все таки сделать ТРИ полосы на вход в проспект за счет отмены правого поворота на Садовое на "просачивание" при движении в Центр, с этой функцией замечательно справляется улица Гиляровского. Такое решение создаст непрерывность А-полосы в правом ряду, и более благоприятную геометрию для левого поворота с пр.Мира на Садовое. Сейчас угол поворота налево отвратительный, т.к. осевая смещена влево и отток с пр.Мира идет медленно, хотя схема давно раскаталась. С тремя полосами на вход получим существенное улучшение на отток транспорта с Садового кольца. Возможность организовать правый поворот на пр.Мира направленной разметкой с основного хода Садового, а не только с узкого дублера. Трехрядную кашу перед попыткой уйти на дублер удастся растворить. Самое главное - разгрузка улицы Сретенка. Это единственная улица по "Моей улице", которая едет много хуже, чем до реконструкции. До реконструкции, напомню, в пиковые часы со Сретенки на отток было три полосы на вход в пр.Мира + реверс. Сейчас сделали узкий двухполосный вход со стрелкой на просачивание с дублера. Со Сретенки должно быть ТРИ ряда на пр.Мира на перекрестке с Садовым, два ряда налево на Садовое там не нужны. Возвращение трехполостного "истока" пр.Мира создаст эффективность оттока транспорта как со Сретенки, так и с дублера + возможность сделать безопасный поворот с ОХ Садового.
  2. Да парковка там полупустая, вдоль стены американского посольства. Может возьмете в работу на след.сезон или официально лучше написать?
  3. имел ввиду что на 2 Брестской 3 широких ряда "схлопываются" в два ряда съезда. Иногда из четырех рядов прут в режиме самопроизвольной организации движения. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.595170%2C55.769158&panorama[direction]=143.969716%2C-3.231109&panorama[full]=true&panorama[point]=37.594070%2C55.768866&panorama[span]=82.724345%2C33.029110&z=18
  4. Давно наблюдаю за съездом с Конюшковской улицы в Малый Конюшковский переулок к Садовому и возникла идея как его упорядочить и исключить закрывание перекрестка с Малым Конюшковским для движущихся от Н.Арбата к Б.Грузинской и прекратить попытки поворота с 2-3 рядов в этот аппендикс. 1. Отмена левого поворота с Конюшковской в переулок. 2. У светофора перед Большим Девятинским переулком организовать из левого ряда разворот в фазе выезда с Девятинского. Для направления прямо к Кутузовскому пр. двух рядов достаточно. 3. Поворот в Малый Конюшковскии будет осуществлятся организованно строго из правого ряда Конюшковской улицы при движении от Н.Арбата. Итог: Ликвидация хвостов на пересечении с улицей Заморенова, полная разблокировка выезда с ул. Заморенова во всех направлениях, исключение закрытия перекрестка, поворотов из двух рядов, свободное движение ОТ по Конюшковской в обоих направлениях и маршрутов троллейбусов следующих по Заморенова к развороту за метро Краснопресненская. Как бонус предлагаю создать прикрытый ряд с Малого Конюшковского на Садовое кольцо.
  5. Да, тревога оказалась ложной. Был уверен, что перекрытие с Фучика гарантированно, т.к. 4 полосы сзлопываются в две, но этого не случилось. На счет выезда на Садовое в два ряда, я думаю все отлично понимают, что их только условно два, а по факту три широких ряда и традиционная толкотня.
  6. Сегодня в связи с реставрацией здания перекрыли половину 2 Брестской улицы после пересечения с Юлиуса Фучика в сторону Садового, причем перекрыли на стороне бизнес-центра, а не там где идет реконструкция. Рекомендую объезжать, коллапс гарантирован 100%. 4 полосы за перекрестком становятся двумя, хотя в ночи показалось что вообще 1,5 полосы. Выбирайте другие маршруты. https://www.mskagency.ru/materials/2943937
  7. Ну я все таки говорю о ситуациях, когда светофор на пересечении с Васильевской работает планово. Что происходит из за коротких циклов выпуска? 1. Трудно выезать с Юлиуса Фучика на свободную Тверскую в Центр. Аппендиксы между 1 и 2 Брестскими и между 1 Брестской и 1 Тверской-Ямской при этом свободны. 2. При выпуске с Чаянова на Васильевскую вся толпа пытается повернуть налево на 2 Брестскую в режиме «на просачивание». Разумееся б-ву сделать это не удается и они хвостами перекрывают 1 Брестскую к Тверской Заставе, блокируя нормальное движение потока, ради которого вся эта кооррдинация и выстроена. 3. По Б.Грузинской выпуск удалось несколько улучшить путем придерживания встречного потока. Будь координация настроена на более длительный выпуск с Б.Грузинской, Фучика и Васильевской многие существующие проблемы удастся снять. Все равно 1 и 2 Брестская едут пробиваясь через 1,5 ряда на занятых перекрестках с Васильевской что в Центр, что из него. 4. Как вишенка на торте чрезмерно запертый Грузинский вал со сверхкороткими выпусками на Тверскую заставу. Решение: Отстроить координацию таким образом, чтобы выпуск пересечении Брестских на всех улицах был дольше от 10 секунд. Спрос на выпуск с них намного выше, чем расчитано сейчас. Отменить правый поворот с 1 Брестской на Васильевскую к Чаянова и с Васильевской на 2 Брестскую в Центр. Для этого траффика есть площадь Тверской Заставы. Отменить левый поворот при движении с Васильевской в сторону Чаянова на 2 Тверскую-Ямскую,чтобы не блокировать направление прямо.
  8. Друзья из ЦОДД! А можно ли изменить ВСЮ коррдинацию на улицах 1 и 2 Брестская? Прихожу к выводу, что именно кривая координация с короткими выпусками с Юлиуса Фучика, Васильевской и Б.Грузинской причина всех бед окружающей УДС, ее запруженности и перекрытию перекрестков аж на Тишинке. Можно ли снести существующую и доказавшую свою импотентность координацию, которая создает мнимую иллюзию движения по 1 и 2 Брестским за счет зажима пересечении? 1 и 2 Брестская работают только ночью и в выходные. Из всего ассорти улиц пересекающих 1 и 2 Брестскую нормальная ситуация сохранилась только на улице Гашека. Даже Юлиуса Фучика, традиционно свободную от пробок до ввода координации и светофора на Васильевской, умудрились зажать так, что хвосты выглядывают на улицу Красина. Хотелось бы прекратить это безумие и создать новую координацию при которых выпуск со всех пересекающих Брестские улиц будет увеличен на 10-12-15 секунд.
  9. Так и ничего не сделали. Пешикам 115 секунд ожидания. Старая программа была намного динамичнее и лучше. Сейчас секунд 20 пустопорожние для Долгопрудненского шоссе, зеленый так долго Долгопруднескому шоссе горит напрасно, при этом Академика Алиханова и Флерова избыточно долго ждут своей очереди. То что там сделали - вчерашний день, такие длинные фазы это неприлично на таких улицах. Вот где нужны длинные фазы на дублерах Дмитровки в Центр, реально не хватает времени «проскочить Если есть возможность вернуть старую программу, то будет лучше.
  10. У меня уже прочная ассоциация, что прочтение сотрудниками ЦОДД равносильно принятию в работу) Или в случае с организацией движения лучше на общих основаниях писать ?
  11. Я много раз видел как клали асфальт при моросящем дожде - через год два он быстро начинал приходить в негодность. Сейчас на пересечении улиц Ходынская и Пресненский вал прям в проливной дождь укладывают асфальт, да еще и столб в середине перекрестка воткнули)
  12. Да при движении в Центр по Дорогомиловской тоже кобзда. Перед улицей Можайский вал сделали отдельный ряд для правого поворота на Можаиский вал, но всем надо прямо! Предлагаю сделать три прямоходных полосы, для поворота на Можаиский вал при движении из области не нужен отдельный ряд, достаточно сделать его с выделенной полосы. Из за этого начинаются толкания, вклинивания, мондавошканья...., что только увеличивает пробку на самой Дорогомиловской.
  13. Если учесть, что мост на Дмитровке скоро закроют на ремонт, а в будущем разворота из области в область также не планируется, то может облегчить муки съезда на СВХ с ДШ и сделать его 2-х полосным, без левого поворота в центр со съезда? И поедет быстрее и жители привыкнут к тому что будет.
  14. Есть лайфхак. Двигайтесь в левых рядах ДШ в область,чтобы не стоять в хвосте выезжающих на СВХ, затем с дублера левый поворот на 3 Нижнелихоборский и далее на СВХ. Получается не особо быстрее, но намного приятнее и без отсоса энергии. Благо Яндекс.навигатор не ведет этим путем, но при проезде хвоста время в навигаторе на пару минут сокращается.
  15. Нужна вафельница Грузинский пер. - Б.Грузинская - для проезда ОТ с Тишинской площади в Грузинский переулок. Сейчас усилиями Foxeh выпуск с Б.Грузинской на 1 Брестскую ощутимо улучшился, но закрывания Тишинской площади еще случаются (пока не раскупорят выпуск с Васильевской на Чаянова и выпуск с Грузинского вала на площадь это будет продолжаться)
×
×
  • Создать...