Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    2 398
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

eugen стал победителем дня 26 июня 2021

eugen имел наиболее популярный контент!

Репутация

548 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Три полосы под мостом были очень давно, все давно привыкли, посмотрите Яндекс панорамы лет 10 назад. Их никто не «рисовал» они там были всегда. Что примечательно с этими полосами - место безаварийное, люди интуитивно снижают скорость там где полосы узкие и проявляют повышенное внимание. Т.е. ширина полос отлично администрирует безопасность и аккуратность вождения. Две полосы там мало и широких полос шире чем на МКАДе нам в Центре не надо.
  2. А зачем там выделенная полоса, если все ехало и жители высказались против? Все таки вопрос их ввода оголяют проблему, что жители то голосуют против, а им это навязывают. Да не хотят они ездить этими «пердушками», люди хотят ездить на авто, будь он с ДВС или на электромобили со временем пересядем. На автобусе долго, глупо, не удобно и в Подмосковье ими ездят не б-во, т.к. сеть ОТ развита сильно хуже, часы работы транспорта меньше. В условном Новокосино или Кожухово за мкадом в полвторого ночи еще автобусы ходят, а в Химках в 23:55 «ложитесь спать и досвидос»
  3. Как то протягивать надо, раз число полос в пиковом направлении уменьшилось. Иначе ухудшение налицо для всех. В обратную сторону пробку нарисуйте и еле ползущий ОТ в часы пик)
  4. Я ехал вчера в Центр в 7 вечера, пробка начиналась у Ашана, а от места где был Сатирикон до ТТК вообще был мертвяк, вынужденно проехал по А-полосе, т.к. знаков и камер там нет. Дело в том, что реверс на Шереметьевской давал баланс и подмогу пр.Мира предоставляя дополнительную полосу из Центра в СВАО в пиковые часы. Если с реверсом было 7 общедоступных полос ( 4 ПМ и 3 на Шереметьевской ), то теперь их 6, будет хуже и в, первую очередь, ОТ в сторону области в те самые временные сегменты, когда ОТ должен ехать «как часы». Выпуск на ТТК с 3-х полос работает плохо, т.к. появилась отдельная фаза для ОТ и она сбивает карты остальному потоку.
  5. В область плохо. Электробусы эти ползут теперь в пиковые часы в общем потоке, как было почти 10 лет назад до реверса. Ухудшение, конечно, резкое, посмотрите трекинг ОТ с вечерние часы пик, все понятно будет. Так полос то теперь 2+А, даже вечером тухляк теперь. Слабым местом оказался съезд в 5 проезд МР. И ОТ не едет из за него как и общий поток, именно «благодаря» перемудреной разметке.
  6. Какое же неудачное решение - отказ от реверса на Шереметьевской. Теперь нет 3-х полос в пиковые часы. И из центра плохо теперь, особенно ОТ, и в Центр плохо - автобусы не могут пробиться через сплошной поток желающих пробиться в два ряда в сторону Октябрьской. Прям ужас-ужас получился и ухудшение для ОТ и прилегающей сети.
  7. По Баррикадной есть смысл жалобу написать на ГБУшку, чтобы им дали по жопе? В прошлые годы, когда я писал по ТТК (переразметка на 5 полос Сущевского вала) эффект был, отвечали и оправдывались. Правда перед этим два раза в р-не клиники «Будь здоров» разметку по старому ПОДу делали. Сначала нанесли в мае, потом на новый асфальт, потом демаркировали и сделали 5 полос. Вот так работает ГБУ, технология максимального ущерба и растраты… Для Пресни-Тишинки очень важная переразметка, нужно ускорение.
  8. Сделали по старому вчера. Жирно нанесли, щедро. Вопрос? Что им мешает такое же количество краски использовать для новой разметки? Очевидно, что финансирование и материалы есть! Проект утвержден по Баррикадной? Финансирования не хватит если жирно наносить, потом демаркировать и делать по новой.
  9. так там забита только одна из Аллеи, но другие направления свободны и народ круг не занимает, дают проехать в свободные стороны. Считаю. что это намного лучше чем держать поток на Ленинградке.
  10. Тогда решение видется комплексным: 1. Перенастройка светофора на Петровский парк. Существующий приоритет дублеру в область в часы с 13 до 22 не нужен. Необходим более частый выпуск к Путевому дворцу. 2. Сужение полос для дополнительной полосы налево разворота «область-область» ПыСы. Уххх, заживем тогда. Будет лучше!
  11. Не было отродясь там аварийности, она есть на самом Кутузовском, но не на мосту. Я думаю что это «временные конвульсии», быстро отменят.
  12. Я понял, но эти развороты взаимосвязаны. Если забит тот что на Петровский парк, тот о котором вы пишите и через парковку работают в режиме «на отстань»
  13. Там нужна перенастройка светофора. При наличии двух основных ходов под землей, в общей сложности 7 полос бессветофорного движения, еще и дан мега-приоритет дублеру в область, зеленый сигнал горит воздуху особенно вечером, там нет такого потока по дублеру в область! В итоге большие хвосты на разворот блокирующие проезд в Центр даже при свободной Москве. Там слишком "протянули" дублер от Динами к Аэропорту, нужно намного чаще делать выпуск к Петровскому парку, а не держать поток по 1,5 минуты ради дублера, при свободных 7 полосах ОХ. При перенастройке разворот как официальный, так и через парковку заработают в нормальном режиме.
  14. Меня больше всего интересует переразметка Баррикадной улицы. Или ГБУ хочет провести ее по традиционной растратной технологии: сначала нанесение в начале сезона, затем дорогостоящая демаркировка с брусчатки, и только потом нанесение. Если переразметка будет идти таким образом. то никаких материалов не хватит.
×
×
  • Создать...