Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    2 308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

eugen стал победителем дня 26 июня

eugen имел наиболее популярный контент!

Репутация

502 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Некий синхрон есть. Но можно сделать так, что сократив вечерний выпуск с 2 Кабельной, дать потоку в область стартовать в сторону красного перед Авиамоторной, как раз пока ползут, там зеленый будет.
  2. Да я бы реконструкцией это не назвал. Развязок то ноль новых. Все старье осталось. Провести бы моделирование! Снять оба светофора на пересечении с ШЭ с 2 Кабельной и Авиамоторной. За счет бессветофорного движения отлично разработают развороты. Проезд Серп и Молот станет свободным, светофоры перестанут удерживать уход траффика к Хорде и ТТК. ОТ пустить через разворот в створе Авиамоторной по А-полосе.
  3. Да нет там никого в 9 вечера! А ШЭ стоит. Уже после 19 час. резко снижается поток со стороны Дангауэровки. Я считаю выезд за 1 цикл для такой второстепенки слишком шикарным!!! При приоритете движения по ШЭ, навигаторы сразу потянут под мост в проезд Серп и Молот и спрос на Авиамоторную со стороны Энергетической упадет.
  4. С 2 Кабельной вечером слишком длинный зеленый, там с 19 до 22 можно намного короче! Сделать приоритет шоссе. Тогда не будет объезда по Авиамоторной и проезду Серп и Молот. Абсурд, когда 2 Кабельная выезжает за 1 цикл и потом зеленый секунд 15 в пустоту, а ШЭ в область ползет старой бабкой и час пик продолжается до 22 час.
  5. Едут и там стала загрузка сильно выше. Просто Малая Грузинская на правый поворот в область очень удобна, это раскаталось и так ведут навигаторы. Малая Грузинская стала закрывать нам выезд Расторгуевского переулка, при старой форме: ряд налево, ряд направо закрываний не было вообще. Плюс там во время стрелки налево с Пресни на Малую Грузинскую поток свободно уходил в область, а сейчас он вынужден стоять и время этой единой для двух направлении фазы на выпуск сократилось, стало сильно хуже.
  6. Как вариант, но потоку туда не надо, им надо на СК. Новой связи с СК это не дает. Хуже чем сейчас с 2-мя полосами в Баррикадную с перекрытием всех перекрестков в часы пик никогда не было. Как ни странно, но три полосы в 2-е Баррикадной работали лучше для остальной части улицы, чем «размазывание» траффика по всей протяженности с перекрытием перекрестков. Что скажете по Малой Грузинской? Мне в прошлом году присылали скорректированный проект, где с М.Грузинской один ряд налево в Центр, другой направо со стрелкой. Без стрелки в область - это первоначальный вариант и сделали по нему, результат совсем плохенький.
  7. А кто то может посчитать, какова задержка 2-го светофора? Я в тех краях в бл.дни не буду.
  8. По Пресне. Предложение вернуться к той организации движения, которая была до реконструкции, когда пробка была в основном у Зоопарка, а не растянута по всей протяженности улицы блокируя пересечения и новые повороты и развороты. Для этого предлагаю переразметку Красной Пресни перед Баррикадной улицей на 5 полос: 3-и прямо в Баррикадную улицу, как это было все предыдущее время, одна выделенная и одна направо на Конюшковскую улицу. Место есть! В этом случае получится в часы критической загрузки создать "накопитель" у Зоопарка, который освободит от занятости все пересечения и позволит пользоваться новыми левыми поворотами при движении из Центра, исключит закрывание перекрестков, за счет концентрации транспорта на участке от Волкова переулка до входа в Баррикадную. Т.е. ожидание очереди на попадание на Баррикадную улицу не должно растягиваться до Звенигородского шоссе перекрывая все пересечения. И еще. Малая Грузинская вечером встает до Костела. Причина в том, что постоянногорящая стрелка на Красную Пресню направо была заменена на "единый" выезд как в Центр, так и область. Эта схема плоха, формирует длинный затор, т.к. с Малой Грузинской спрос в основном в область. Надо менять. Левый ряд у Медси строго в Центр, а правый строго в область, это позволяет свободно уходить транспорту на Звенигородку минуя Большую Грузинскую улицу и иметь свободный правый ряд и очередь в левый вдоль Медси, но не перекрывая выезд с Расторгуевского и до Климашкина.
  9. А у нас со вчерашнего дня трешняк. Расторгуевский переулок встал по всей длине, не можем из дома выехать. Малая Грузинская до Костела, такого в худшие времена не было. Перекресток Трехгорного Вала и Пресненского - все перекрыто, все мешают друг другу. Вот разворошили же улей, причем даже в саму реконструкцию, когда работали старые фазы светофоров, такого дурдома не было. Скорее бы передали все светофоры ЦОДД, если еще не передали и надо исправлять, как светофоры, так и организацию движения.
  10. Думаю можно в этой теме. А как бы сделать сужение левой полосы на Грузинском Валу к площади? Стало сильно хуже в сторону Пресненского Вала, так как не всем получается не пересекая двойную сплошную объехать автобус или просочиться справа через 1-2 машины которым нужно повернуть налево в Грузинский переулок. Раньше это все объезжалось и проезжалось свободно, теперь удел професиионалов, который вписываются в миллиметры. Широченная левая полоса для личного транспорта к площади не нужна, там достаточно 3 метра, остальное пространство стоит отдать встречному направлению. Кроме того, требуется уточняющая разметка с Грузинского вала на площадь. Сейчас там уточняющая разметка появляется из середины левого ряда, там где раньше кончалась двойная сплошная.
  11. У меня на днях ломался стартер и пришлось вызывать эвакуацию. Со слов эвакуаторщика самый Топ автомобилей которые перевозятся на эвакуаторе: Лэнд Ровер, Мерседес, БМВ, причем НОВЫЕ! Очень очень редко - Мазда, Хонда, Таиота, при этом надо понимать, что Мазд и Хонд в потоке явно больше чем Лэнд Роверов, но эвакуируются по техническим причинам они в разы реже.
  12. Выходит, что как раз отсутствие вентиляции и может быть основанием для ввода встречного движения с целью рассеивания воздушных потоков встречным транспортом. Раньше тоннель никогда не стоял, сейчас там вереница и узкий ручеек. Где были все эти люди, которые против, когда разрешали реорганизацию движения? Ведь понимали же что там будет "ползучка" в пиковые часы, а вентиляция отсутствует. Встречный поток это прекрасно разгонит, так что в руки дана козырная карта.
  13. Да, тоже момент. Вместо быстрого разгона получается «медленный старт» и поток не уходит должным образом. Возможно, простая синхронизация двух светофоров ускорит проезд двух левых рядов в сторону Ярославки? При этом нужна синхронизация, когда те кто стартовал проедут и им в лоб не загорится. Т.е. синхрон нужен только на старт, но не на утяжку.
  14. Сделаю предложение по пр.Мира, дублер перед ул. Космонавтов в область. Организовать три полосы для движения прямо. Нынешние две слишком жестко, с второго ряда перед светофором вечно лезут в левые ряды, за один цикл с учетом вклинивания проезжают мало. Раньше один ряд был коммунальным, было полегче. Предлагаю изменить организацию движения и протолкнуть траффик вперед: три ряда прямо, один направо на ул.Космонавтов и выделенка. Для поворота на Космонавтов два ряда слишком жирно + есть другие маршруты и местные уходят заблаговременно через Кибальчича, Ракетный бульвар.
×
×
  • Создать...