Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    2 180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

447 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сейчас пришло письмо от Департамента кап.ремонта по светофору на Баррикадной. Они его себе не забирали. Что там наблюдается? Сбился режим день-ночь. Ночью зеленый горит по 65 сек ( что днем всегда было ), днем по 35-41 сек. Результат очевиден. Предлагаю вернутся к этому вопросу.
  2. Про центральную часть Ярославля что то слышно? пр.Толбухина, ул.Красный сьезд, Ушинского, Комсомольская. Все истерто, в крупных выбоинах, нормативные сроки отработаны кратно.
  3. Будут переделывать? Видно, что можно сделать другие углы. Это уж совсем позорище какое то отрисовали)
  4. Почему то перед светофором в Переславле пробки нет. Видимо накрутили что то или включили желтый.
  5. Тогда да. Я посмотрел карту Гугл, там еще «просачивание» на панорамах. Выходит максимум выжат. Тогда если только перемерять и попробовать вписать 6 рядов, сделать 80 под мостом.
  6. Редкий случай. Тогда предложу перед вливанием сделать 4 ряда + короткая А-полоса от остановки «33 км» до съезда, но ряд все таки прикрыть. 4 рядов, мое мнение, для проезда под путепроводом транзитному потоку хватит. Пробка на внутреннем МКАДе как раз до Варшавки, часть потока уходит в Центр, 4 ряда в сторону Ясенева им хватит.
  7. Да, два ряда на Звенигородку дадут устранение от легкого«затыка» который по будням от съезда с эстакады у Сити все-таки есть.
  8. Съезд на Звенигородку сделали не по проекту! Поворачивают 2 рядом из ряда отделенного сплошной. Т.е. в один ряд «жмутся» кто съезжает из области, кому надо с ТТК в область.
  9. Вот этот момент не скажу. Я в Центр ухожу с ТТК, в область вообще ни разу не пользовался. Если буду сегодня там, то попробую сделать фото.
  10. А возможно ли сделать 6 прикрытый ряд от вливания с Симферопольского-Варшавского шоссе из области на МКАД? Без свободного выезда на МКАД, исключая "просачивание" этот узел все равно не поедет, даже при относительно свободном МКАДе. Я вижу возможность в след.схеме: на внутренний МКАД на съезде из области с Варшавки возникает 6 прикрытый ряд выполняющий функцию полосы разгона. Перед вливанием с Варшавки из Центра в сторону Ясенево поток стрелками разметки налево "упаковываем" в 5 рядов и делаем 6 прикрытый ряд для потока из Центра на МКАД.
  11. Перед Звенигородкой все разметили на 5 полос. Не успел написать в ГБУ. Полосы съезда с ТТК на Звенигородку ( о чем так переживают на развязке в Костино-Братовщине на Ярославке ) получились не такими узкими, очень хорошо! Большие лучи благодарности ЦОДД за эти изменения. То что раньше казалось, что не влезет, места мало, шаблоны рухнули. Какой эффект шикарный! Кстати, удивительно хорошо без разметки едет Варшавка. Секрет прост. На участке эстакады над Балаклавским проспектом бывает без разметки едут в 4 ряда, а от Сумского проезда до Сумской улицы интуитивно выстраиваются в 4+А. Намного лучше. Там не нужна широкая выделенка. ОТ по Варшавке едет мало, весь ОТ внутри улиц Чертанова в шаговой доступности от домов, на самой Варшавке его мало, хорошо бы отвязаться от 3,5-3,75 для А-полосы, сделать узкую выделенку, но добавить ряд на участке с каскадом светофоров.
×
×
  • Создать...