Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    2 408
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

eugen стал победителем дня 26 июня 2021

eugen имел наиболее популярный контент!

Репутация

551 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. С Климашкина сложно выехать стало, там года два назад переделали разметку и ряд для выезда на Пресненский вал сделали узким, в итоге очередь на просачивание с левым поворотом, очень тухлый выезд. Раньше ряд с Климашкина перед ПВ был широкий, что ожидающие проскочить на левый поворот не мешали поворачивать направо. Теперь очередь. Что касается Пресни, то концепт по всем улицам в вечерние часы - это резать потоки, с Малой Грузинской вечером по 3 минуты приходится ждать выезда на Пресню, зачем Пресню так протянули ночью и поздним вечером и устроили людям «газовую камеру» под окнами? Там ведь жилые дома везде! Время ожидания с М.Грузинской и с Пресни на М.Грузинскую вечером и ночью стало сумашедшим, нет такого потока! Надо переделать. По 3 минуты ждать ночью очень необычно и глупо.
  2. Предложение по Малой Грузинской пересечение с Красной Пресней. плизз. Давайте вернем как было до «Моей Улицы». Левый ряд в Центр и Пресненский переулок, правый ряд строго направо в область со стрелкой на просачивание. Типичная картина в выходные: в Центр два авто, в область 10-12, аналогично и в любые часы пик, спрос на область больше, чем на Центр. Нужна стрелка направо, как было. Было сильно лучше.
  3. Да пусть парковка то будет. Для проезда на разворот выделить «коридор» и разметкой места сьезда-вливания на парковку. Нам пора менять сознание и по-европейски эффективно использовать пространство, чтобы было удобно всем. Вот топорность во всем, что нет, например, парковочных мест на Тверской или Ленинградском проспекте делает улицы каким то «мумиями», где нет жизни. Просто транзитный автомобильный поток и рядом по плитке пешеходы, не улица, а сюр какой то.
  4. И чему там не справиться при том что там разворот + разворот через парковку + светофорная протяжка разворота? Элементарно это можно сделать. Другое дело, если ну не хочется, понимаю прекрасно. Идея с возможностью разворота с дублера Алабяна из левого ряда была хороша, но уже себя изжила, слишком мало он пропускает, этот капиллярный пропуск ставит раком ЛШ в Центр в часы, когда дорога в Центр свободна! Оставить его только для ОТ, но не для всех.
  5. Вариант шикарный, тем более что разворот у путевого дворца абсолютно на ровном месте перезажат. Слишком долго горит зеленый свободному дублеру. В итоге получается слишком жирно - летят два основных хода в Центр, летит дублер, а разворот зажат длинной фазой красного. Там бы подинамичнее надо сделать, выравнять спрос и предложение) При условии если разворот у Путевого дворца всегда едет и плюс есть альтернативный маршрут, тогда получится для Алабяна выгоднее и быстрее проехать с перепробегом, но по времени выйдет быстрее.
  6. А какие нормы ? Есть допуски, в них вероятно все вписывается.
  7. Зачем? Чтобы хвосты Бутырский вал парализовали? Там три полосы не просто так в давнее время организовали, при всей любви в советские годы к широким полосам. Для опытных водителей ОТ узуие полосы там никогда не были проблемой, никто в угоду низким компетенциям и опыту водителя из солнечной Киргизии менять разметку не будет, тем более там раньше троллейбусы с контактной сетью прекрасно под мост заходили. ГОСТами и нормативами запрещено изменение организации движение ухудшающее дорожную обстановку. Условно говоря изменить три работающих полосы на 2 широких нельзя и на 1 + А заменить нельзя. 2+А в данном можно только, но для рукожопых водителей ОТ это ничего не даст в части радиусов кривых. Здесь только повышение навыков водителей, подвижной состав уже не те троллейбусы старые, а новые модели, в Европе водители вписываются в куда меньших возможностях, просто руки не из жопы расти должны.
  8. Да, смотреть надо после 18:45 в Центр, по пятницам чуть раньше в 17:30-18 час.
  9. В чем причина там ? Думаю решение есть, только оно очень высокоточное (филигранная настройка в нужные часы )
  10. Ленинградское шоссе, будни, вечер, пробка от Головинского шоссе через Мост Победы и до въезда в Ленинградский тоннель! Фактически едет только левый ряд из всех остальных пытаются повернуть в сторону Волоколамки. Предлагаю взяться за это место, в чем там дело не поиму? Я еду в Центр, туда направо боюсь даже соваться даже ради спортивного интереса исследования причины затора. Как думаете, что можно оперативно протянуть или добавить полосу-накопитель, чтобы Ленинградское шоссе в Центр ехало не в ущерб условному Алабяна? на фото плетущейся левый ряд Ленинградки в Центр, всем остальным надо направо с оставшихся рядов. Что за дурдом там?;)
  11. Три полосы под мостом были очень давно, все давно привыкли, посмотрите Яндекс панорамы лет 10 назад. Их никто не «рисовал» они там были всегда. Что примечательно с этими полосами - место безаварийное, люди интуитивно снижают скорость там где полосы узкие и проявляют повышенное внимание. Т.е. ширина полос отлично администрирует безопасность и аккуратность вождения. Две полосы там мало и широких полос шире чем на МКАДе нам в Центре не надо.
  12. А зачем там выделенная полоса, если все ехало и жители высказались против? Все таки вопрос их ввода оголяют проблему, что жители то голосуют против, а им это навязывают. Да не хотят они ездить этими «пердушками», люди хотят ездить на авто, будь он с ДВС или на электромобили со временем пересядем. На автобусе долго, глупо, не удобно и в Подмосковье ими ездят не б-во, т.к. сеть ОТ развита сильно хуже, часы работы транспорта меньше. В условном Новокосино или Кожухово за мкадом в полвторого ночи еще автобусы ходят, а в Химках в 23:55 «ложитесь спать и досвидос»
  13. Как то протягивать надо, раз число полос в пиковом направлении уменьшилось. Иначе ухудшение налицо для всех. В обратную сторону пробку нарисуйте и еле ползущий ОТ в часы пик)
  14. Я ехал вчера в Центр в 7 вечера, пробка начиналась у Ашана, а от места где был Сатирикон до ТТК вообще был мертвяк, вынужденно проехал по А-полосе, т.к. знаков и камер там нет. Дело в том, что реверс на Шереметьевской давал баланс и подмогу пр.Мира предоставляя дополнительную полосу из Центра в СВАО в пиковые часы. Если с реверсом было 7 общедоступных полос ( 4 ПМ и 3 на Шереметьевской ), то теперь их 6, будет хуже и в, первую очередь, ОТ в сторону области в те самые временные сегменты, когда ОТ должен ехать «как часы». Выпуск на ТТК с 3-х полос работает плохо, т.к. появилась отдельная фаза для ОТ и она сбивает карты остальному потоку.
  15. В область плохо. Электробусы эти ползут теперь в пиковые часы в общем потоке, как было почти 10 лет назад до реверса. Ухудшение, конечно, резкое, посмотрите трекинг ОТ с вечерние часы пик, все понятно будет. Так полос то теперь 2+А, даже вечером тухляк теперь. Слабым местом оказался съезд в 5 проезд МР. И ОТ не едет из за него как и общий поток, именно «благодаря» перемудреной разметке.
×
×
  • Создать...