Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    1 836
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

309 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сделаю. Да вот у Добродела есть еще дурацкое ограничение - прикладывать фото. Если на Наш Город ничего не надо, то область дозирует поток обращении через Добродел фотками. Фото то у меня нет, езжу там редко, но проблема очевидна.
  2. Сезон переобувки открыт, обещают +14, липучка начинает «плавать», на летней уже намного приятнее ехать, а ниже нуля будет только в какой то из дней ночью. У кого строго Москва, без выездов загород ночью и ранним утром, то видимо пора переобуваться. Рано в этом году, да и зимы то толком не было.
  3. Предложение по Варшавскому шоссе. Сегмент с 16 до 22 час. по будням. Сделать «веерную» фазу для левого поворота на ул.Быковская. Сегодня при пробках 3 балла провел там 12 минут и проехал с 6 или 7 цикла. Как такое возможно? Там чего, совсем дураки живут, не обращаются? Вопрос элементарно можно решить увеличив время стрелки налево на 20-25 секунд. Речь о вечерних часах после 16:00, когда придерживание потока в Москву на эти 20-25 сек. абсолютно оправдано, да и потока то нет, в сторону МКАД в 16:30 никого, все проезжают за 25-30 сек. При этом другие направления оставил бы без изменений, дополнительное время для стрелки налево стоит взять у встречного направления. Аналогично по стрелке с Варшавки на Расторгуевское шоссе после 15 час., стрелку налево можно смело увеличить за счет встречного направления секунд на 10-15.
  4. Ну будут просачиваться через трамвайные пути в две полосы по которым безостановочно идет поток. Сейчас с 3+А сложно вклиниться, будет тяжелее вливаться.
  5. С переходом Радонежского-ШЭ вероятно для всех направлении время ожидания зеленого сигнала увеличится на 30-40 сек. или я чего то не врубаюсь? Какие светофоры в районе Авиамоторной все таки снимают? Один или оба уберут?
  6. Пдц какой!!! Кто до этого додумался? Неудобно так. Удобно, возможно, будет для жителей Таганского района, а вот для всех остальных это жопа!
  7. Не знаем, расскажите, что там будет? Понять не могу. Светофоры у Авиамоторной снимают?
  8. Таксисты боятся заезжать на выделенки, где как на Новомосковской две полосы в Центр и одна в противоположную сторону и на выделенки с кирпичом на трамвайных путях. На многополосных кирпичей нет, только знак выделенной полосы с карточкой работы по будням или без нее.
  9. Да упаси Господь. светофорная Ак.Королева 2+А, вливать в нее по 4 бессветофорных полосы это просто растрата средств.
  10. Подорожает, что традиционно происходит по весне + нефтянка будет добирать выпадающие экспортные доходы за счёт населения, таким образом прикрывая бреши в бюджете. Увеличится экспорт бензина, что также приведет к рублевому удорожанию. С курсом 75-80 курс на 95-ый 50₽ за литр. Пробок будет меньше.
  11. Да, вероятно акцент на аварийность окаался напрасным. Дело в том.что двигающиеся прямо закрывают стрелку для поворота направо. По сути стрелку с такой организацией можно убирать и делать выезд в единой фазе. Если просачивание оставлять, то правый ряд должен быть строго направо. Аналогично хотят сделать для выезда с Малой Грузинской на ул.Красная Пресня по Моей Улице этим летом. Сейчас организация движения идеальна- левый поворот в Центр на Пресню, правый на просачивание долгогорящая стрелка на Пресню в область. Ну конечно они хотят сделать возможность поворота налево из двух рядов и полностью перекрыть нам почти безостановочный выезд в сторону области. Фигня какая то!
  12. Предложение по пешеходному светофору напротив метро Новослободская. В поздние вечерние и ночные часы ожидание перехода долгое, намного дольше чем часы пик. Предлагаю установить единую круглосуточную программу на этот переход и исключить перебегания ночью. Недавно там человека сбили на этом переходе. На автомобильном траффике сокращение ожидания никак не отразится, появилось по 12-15 пустопорожних секунд для авто. А переход активный даже глубокой ночью, когда метро закрыто. Слишком длинный зеленый на этом переходе провоцирует ночные гонки и высокие скорости в месте концентрации пешеходного траффика, здесь тот случай, когда поток стоит «резать» и успокоить.
  13. Что то удалось изменить? Я вижу что какое то изменение произошло, но не понимаю что именно.
  14. Не думаю. Линия не ведет в центр, а долго петляя подтягивает народ к Авиамоторной или МЦК. Нагрузка на головной участок Калининской линии возрастет и на Авиамоторной будем иметь эффект Текстильщиков, когда сесть в вагон можно с 3-4 попытки. Т.е. метро построенное без захода в Центр нагружает существующие линии и не сделает поездку комфортной, чтобы пересесть с автомобиля. Большое лукавство думать что б-ву жителей Кожухова или Некрасовки надо на МЦК или Авиамоторную, скорее им нужно на Пушкинскую, Чистые пруды или Третьяковскую, не на МЦК.
  15. Видать с колен окончательно встали! Но если без шуток, то в Центр три направления - Волгоградка, Рязанка и ш.Энтузиастов будут стоять даже в острый кризис, когда дороги опустеют. Есть огромный дефицит подключения ВАО-ЮВАО к ТТК и концепция уменьшения рядности, когда на Рязанке или ШЭ 2+А, это вообще не нормально, учитывая, что в тех краях массовая застройка в Некрасовке и МО + на ШЭ сейчас в некоторых местах 1 ряд + А, то нагрузка объяснима.
×
×
  • Создать...