Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    1 651
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

254 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Абсолютно точно. Один ряд в сторону Бутырского вала лишний. А вот на отток с путепровода второй ряд надо. Мне казалось, что поворот из двух рядов раньше был, но переиграли на один, а этого мало. Как бы их перераспределить или поиграть с шириной рядов? Не знаю что там происходит утром, но во второй половине дня в область пропускная способность явно выравнялась в этом месте, траффик течет более равномерно.
  2. Очень нужен пешеходный переход в середине Расторгуевского переулка. Традиционно в этом переулке народ просто перебегает проезжую часть. Будет здорово, если появится переход напротив дома Пресненский вал 14 корп.5 к Расторгуевскому 3 к.15. Последний дом это новая точка притяжения, там активная реконструкция и переформатирование территории идет.
  3. Да, стрелка направо с А-полосы на Хачатуряна очень нужна. Не понимаю, почему ее нет? Она не мешает переходу пешеходов, тем более перед пешеходником есть стоп-линия. Транспорт под стрелку мог бы уходит с выделенки в "накопитель" перед пешеходником и освобождать ОХ и А-полосу.
  4. Имелось ввиду, что нельзя делать короткую фазу для Новомосковской. А вот для траффика со Звездного бульвара хотелось бы исключить светофорные "шлюзы", когда они проехали в рамках короткой фазы перекресток с Аргуновкой, но светофор с Новомосковской на одном контроллере и им в лоб включается красный. Абсурд. Можно сделать чтобы эти 15-20 секунд выпуска со Звездного шли последовательно, "зеленой волной"
  5. А я вижу в московских реалиях, что короткие фазы работают только при низком траффике, при плотном движении поток толком не успевает разогнаться, а ему уже красный. На Новомосковской будет идеально что то среднее - не длинные, но и не короткие по 20 сек.
  6. Какая красота. Быстро работают однако! Район под контролем высших телецентровских сил, так что со Звездным удастся разобраться. Там короткие фазы мне не очень нравились.
  7. Как житель Тишинки могу сказать, что это пересечение ставит колом все наши улицы ведущие к Брестским улицам, а там на пересечениях полнейшая каша. До 2017 года этого не было, стояли только Брестские. Мое мнение, что все наладится если выезд с Васильевской организовать только со стороны Брестских на Чаянова из всех 4 рядов. Один ряд налево на Тверскую, второй прямо на Чаянова и налево на Тверскую, два других прямо на Чаянова. Светофоры при выпуске с Васильевской организовать на выпуск таким образом, чтобы потоку на 3 Тверской Ямской не загорался красный в лоб. Для попадания со стороны Чаянова и Фадеева достаточно бессветофорного "прокола" со стороны Бутырского вала.
  8. Да, друзья, просьба на Новомосковской убрать стрелку налево к зданию НТВ с ней стало сильно хуже, а уступить дорогу изредка проходящему ОТ намного эффективнее и удобнее. Сразу возникла конфликтная точка, перестроения, сигналы. На ровном месте.
  9. не совсем. Раньше, до установки камеры на полосу траффик на съезде "упаковывался" в два ряда при одной широкой полосе. За счет этой "утрамбовки" там было намного легче, но бесило добропорядочных водителей и это справедливо. Вот если продумать организацию движения, при которой съезд с ШЭ на внутрянку ТТК будет с двумя узкими рядами и из двух рядов будет выводит поток на трешку, то движение в Центр ускорится, хвосты сократятся, т.к. переместятся на съезд, а светофор пропустит в 1,5-2 раза больше на вбирание на съезд. Cъезд на трешку очень широкий, надо узаконить два ряда и снять камеру.
  10. Без какой то бессветофорной связи с выездом на Ленинградский проспект в сторону ТТК ситуация на стороне Брестских, Грузинских улиц будет усугубляться. Точнее она с каждым годом ухудшается. Все равно развязывать потоки в разные уровне в районе площади Тверской Заставы придется. И чем быстрее, тем лучше. Интересно, есть ли какие то новости по Васильевской-Чаянова? Эксперимент считаю провалившимся, не получилось за 2 года по уму все сделать! Пересечение нормально работает только в будни с 22 до 7.30 утра, в остальное время треш и головняк.
  11. Ну пусть с промтактами, но все равно чуток получше будет отток. А что скажете об автоматизации, как при съезде с ТТК на ШЭ в Центр? Пусть предлагаемая стрелка направо отключается когда трамваю надо проехать прямо или повернуть при его приближении к данному перекрестку.Таким образом мы разведем трамваи и поворачивающих направо с ШЭ на Авиамоторную.
  12. По Авиамоторной в Центр вижу возможность улучшения - организация правоповоротной стрелки с ШЭ на Авиамоторную улицу, тем более что многие уходят на Красноказарменную и набережные Яузы и на ТТК им не надо. Как то эту стрелку надо автоматизировать под пересечения трамваями, как это успешно сделано на съезде с ТТК на ШЭ в Центр. Что даст? Улучшение оттока направо в моменты когда горит красный сигнал и идет выпуск с Авиамоторной на Авиамоторную и на ШЭ в область. Сейчас эти 30-40 секунд не используются для оттока направо с ШЭ, при этом трамваям движение также закрыто. Грех не использовать это время для ускорения ШЭ. Небольшой, но эффект будет, повеселее поедет.
  13. Я летом обратил внимание, что светофор перенастроили и выжали из него максимум. При движении из Центра при включении красного сигнала перед 2 Кабельным проездом, перед светофором на пересечении с Авиамотороной улицей потоку дают проехать, красный в лоб не включается, аналогично и при движении в Центр. Фазы растянули сколько могли. Ну можно еще секунд 17-20 добавить основному ходу, но не больше. Что сделает ЦОДД если ДепТранс ввел выделенные полосы? До их ввода ШЭ ехало намного бодрее и веселее. Потом добавили траффик с и на СВХ. Поток чрезмерный. Такие трассы как СВХ должны иметь подключение к ТТК иначе они обваливают «вылетную» магистраль к которой подключены. Дмитровка и ШЭ тому примеры.
  14. Но построили с резервом. Между отбойником большое расстояние, если барьерное ограждение "сгруппировать", то добавить 3 ряд в каких то загруженных и проблемных местах можно будет.
×
×
  • Создать...