Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    1 594
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

228 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всегда был загадкой долгий вечерний выпуск из Отрадного по Хачатуряна в ущерб основному потоку. Его можно смело сократить на 10-12 секунд ( все равно все успевают еще и время остается ). Кроме того, можно улучшить координацию между светофорами на АШ в область перед кругом и после него. Длительность первого зеленого перед кругом можно увеличить на 5 секунд, при этом продолжительность второго не трогать. Сейчас секунд 7 второй светофор после круга в область горит пустопорожне, можно это время использовать эффективнее. плюс есть возможность поставить стрелку направо с АШ на Хачатуряна, которая может загораться в момент выпуска с Хачатуряна на АШ в Центр.
  2. Велодорожками стали расширенные тротуары. Обладателям электросамокатов и моноколес как то не приходит на ум залезать на велодорожку и проезжую часть. Считаю, что никакой привелегии для велосипеда в Москве быть не должно - слишком дорога и ценна территория и велик дефицит улично-дорожной сети и парковочного пространства, которое имеет куда большую социальную значимость для народа. Я думаю это уже все осознают, что проект с велодорожками в целом оказался провальным. Не пошло.
  3. Хочется поблагодарить за эту великолепную работу, дополнительный ряд движения и парковочные места здесь намного важнее. Уверен, очередь близится и за Бульварным кольцом ( особенно участок от Покровки до Цветного бульвара ), где мало парковочных мест, есть дефицит рядности, а велосепидисты и прочии мелкомоторный транспорт движутся в пешеходном пространстве бульваров.
  4. Разделитель типа как на Савеловском путепроводе ТТК должен влезть.
  5. К чему такая честь? Ликвидировать эту полосу и добавить ряд для общего потока. Будет намного лучше. Пора избавляться от мышления холопа благодетельствующего народного избранника, слугу народа)
  6. Андрей, может от имени общественности стоит пробивать полную отмену спецполосы? Чтобы победа была полной и безусловной. Таков запрос общества!
  7. Тогда предложение вредное - это гарантия 4 полос+А+спецполосы по бокам. Это катострофа для Кутузовского. Если ставить, то только с добавлением дополнительного ряда, не достойны они. Ни так мы нуждаемся в "их" услугах, чтобы спецполосы плодить с одной до двух.
  8. Из чего исходите? Часть мигалок по Кутузовкому ездит по А-полосе и на дорогах типа Ленинского проспекта или Можайского шоссе делают аналогично. Не представляю себе никакой полосы внутри отбоиника, это уже абсурд. Если ставить барьерное ограждение, то классическое, без условии.
  9. Но там же ФСО ставят блок, какие то федеральные структуры? По Кутузовскому табу все таки сходят - полосы сузили, выделенку не просто ввели, а сделали ее без выходных. Вопрос лишь в том, что будет с разделительной в случае установки барьерного ограждения? Ведь можно вместить еще один ряд! В случае с перекрестком Можайки и Рублевского шоссе я бы сделал этот ряд в Центр, вопреки канону, что в Центр должно быть на ряд меньше. P.S. Могу написать, но хотел бы сослаться на свежую статистику по ДТП. Я так понимаю, что Кутузовский проспект и ул.Новый Арбат безусловные лидеры по крупным авариям ? А соседняя Звенигородка, наоборот, самая безаварийная.
  10. По барьерным ограждениям предлагаю интенсивный участок Носовихинского шоссе от улицы Старый гай, через путепровод над МКАД до реутовского строительного рынка. Габарит позволяет, а делать компактные барьерные ограждения научились, хороший пример - Савеловская транзитная эстакада. По ведомству Хуснуллина - серьезные провалы асфальта, в которых в дождь образуются гигантские лужи перед перекрестком ул.Пресненский вал, Ходынская и Грузинский вал. В радиусе 200 метров от этого перекрестка большие провалы грунта, ям нет, а "американские горки" есть. Большим прорывом будет сделать компактное и аккуратное (не монстрообразный Трансбарьер) ограждение по всей протяженности Садового кольца. Исключить встречки на Садовом будет большим благим делом в части безопасности. Но сделать барьерное ограждение учитывая все перспективные переразметки.
  11. Рижский путепровод ТТК ( внутр. радиус ) постоянно ямы в средних рядах, хотя асфальт перекладывают ежегодно. Нужно менять гидроизоляцию или основание, чтобы не было белесых разводов через неделю после укладки нового асфальта. Аналогичные проблемы на ул.Гаврикова ( внутр. радиус ТТК ) и мост на МКАДе через канал им. Москвы ( внутр.радиус ), путепровод над Осташковским шоссе в Медведково ( внешний радиус МКАД ), над Дмитровским шоссе ( внешний радиус ). Направленный съезд с Ленинградского шоссе из области на МКАД-внутр. весь в ямах от нарушения нижнего слоя или гидроизоляции. По безопасности еще нужна локалка на съезде с ТТК-внутр. на Новослободскую улицу и к Савеловскому вокзалу. Согласно ПОДу съезд разрешен в два ряда, где он в точке поворота сливается в один широкий. Нужно расширить на полметра, да сделать два полноценных ряда. Улучшится безопасность и пропускная способность.
  12. Не так богаты бюджеты в регионах, приходиться занашивать инфраструктуру до дыр. В отличии от Приморья здесь обошлось без обрушения. http://gtk.tv/news/89579.ns
  13. Нужен в дополнение к существующему переходу светофорный объект вызовного действия на пересечении Пресненского вала и Расторгуевского переулка. Переход очень насыщенный и опасный, пропускают не всегда. Нужен светофор с кнопкой. При этом время для перехода Пресненского вала у м.ул.1905 года можно смело сократить на 5-8 секунд, 35 секунд на переход 4 полос очень много.
×
×
  • Создать...