Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    2 096
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

422 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На фоне сокращения модельного ряда порадовала MAZDA приходом на рынок модели CX-30 https://www.mazda.ru/cars/new-mazda-cx-30/ Превращаемся в страну немецкого автопрома + Корея и Китай. Очень мало Японии и япноской сборки.
  2. Понял. Напишу. А можно ли в этом месте Васильевской убрать промежуточное включение зеленого на пересечение с 1 Брестской , в момент когда для пересечения с 1ТЯ горит красный? Ни к чему кроме закрывания перекрестка это не приводит. Вместо этой фазы там нужна стрелка налево на 1 Брестскую к Тверскоф заставе, но не зеленый прямо к Чаянова на забитый перекресток.
  3. Возникла большая проблема с «умными перекрестками». Ппц полный! Перекресток Васильевской и Брестских, знаменитое место. По одному ряду Васильевской три дня уже занимают снежные валы, пропускная способность сократилась в 2-а раза. 1 Брестская до Васильевской стоит до СК, далее пусто до Тверской заставы, Васильевская стоит строго до 1 ТЯ от Тишинской пл. Что делает «система»? Вместо идентификации пробки, петлевые детекторы считывают, что проехало в 2 раза меньше транспорта и вуаля , на пересечение с 1 ТЯ в вечерний час пик дают коротенький выпуск 15-20 сек. с Васильевской к Чаянова доводя ситуацию на 1 Брестской и Васильевской до мертвецкой пробки. Сейчас отличное время отколибровать этот момент. Аналогичный момент по Грузинскому валу перед Тверской заставой. Площадь для выпуска свободна, но выпуск с Грузинского вала автоматом уменьшался из за снежных валов вдоль обочины, проезжало меньше транспорта через детекторы, а пробка до Пресни сити. Как это исправить, чтобы включался режим «рассасывания» пробки, но не ее генерация короткими выпусками?
  4. Предложение по переходу у круга на Пресненском валу ( у Пресни сити ). Переход оснащен кнопками вызова. После нажатия кнопки, для перехода узенького Большого Тишинского перехода нужно дождаться 1,5 минуты, когжа загорается переход для Ходынской улицы, Пресненского вала и Б.Тишинского. Зачем такое неудобство? Можно ли кнопки вызова "развести" отдельно для перехода каждой улицы? Либо сделать так чтобы срабатывание кнопки для перехода Ходынской улицы не вызывало включение красного для перехода Б.Тишинского пер.?
  5. Насчитал 8 штук. Аварии нет, просто сверхкороткий выпуск на свободную Краснопрудную. Можно это исправить?
  6. Да, именно так. Минимальное уширение просится. Делать там 3,75 полосы глупо - это не скоростная магистраль и не МКАД. Достаточно 3,5 для правой полосы и 3,0-3,15 для левой, чтобы транспортный поток «притормозить» шириной полос.
  7. Как в прошлом житель Марфино могу сказать,что ключевой момент для жителей - это сохранение яблонь. От тротуара на стороне Ботанического сада вполне можно отказаться, но яблони стоит оставить как добрую память и украшение улицы, да и никому не приходит в голову дышать выхлопными газами и гулять вдоль улицы, если это можно сделать внутри огромной зеленой территории бот.сада. Как верно сказали, проект для галочки в части велодорожек и тротуаров, максимально задействовать эти сраную плитку ведь всем понятно,что велосепидисты и пешеходы стремятся в глубь сада и парка Останкино и прогулки вдоль забора с вдыханием выхлопов в планы людей не входят. Ушириение просится давно, но хочется чтобы оно было щадящим с узкими полосами движения способствующими комфортным и безопасным скоростям и с сохранением яблонь.
  8. Предложение по Новолесной улице. Добавить 10 секунд для стрелки направо с Новолесной на Бутырский вал. 11 секунд это ни о чем. Вчера в 19-30 была пробка до Лесной улицы, никогда такого не видел. Но в прошлые годы стрелка была 23 сек. Из за короткой фазы эффект программы "Моя улица" с созданием двух полос перед перекрестком обнулен. Пробка в вечерние часы стала больше, чем раньше, когда там было 1.5 полосы перед Бутырским валом.
  9. Я подумал, что это именно из за разворота держат транспорт в "шлюзе" между Каменщиками и Воронцевской. Тогда вопрос, почему так коротка фаза для выпуска из этого места на Волгоградку и Таганскую улицу. Можно ведь сделать отдельную фазу для них, не зависящую от направления в сторону внешки СК и Верхней Радищевской. На фото видно, что Марксистская и Таганская улица в область пусты, зачем держать траффик на площади?
  10. В последние 1.5 года на Таганской площади заметны значительные ухудшения. Все мешают всем! Есть предложения: 1. Исключить избыточную остановку потока на участке от Больших Каменщиков до Воронцевской улицы. Фаза на выпуск из этого "шлюза" слишком коротка, абсурдно держать траффик на Таганке при условии что Таганская улица и Марксистская на вход всегда свободны и не имеют пробок. 2. Все светофоры настроены в режиме "не одна муха не проскочит". Если я стартовал на Марксистской на внутрянку Садового, очень маловероятно, что я сразу попаду на дублер вдоль эстакады и светофор на пересечении с ул.Солженицына включит красный синхронно с выпуском с Марксистской на площадь, вместо того чтобы максимально "отвести" поток. Такое светофорное регулирование прошлый век и для этого узла морально устарело, именно оно является источником перекрывания перекрестков даже в межпик, в часы пик парализует площадь. 3. Траффику с ул.Солженицына у метро Таганская-кольцевая некуда уходить. Зеленый для них включается синхронно с траффиком стартующим в гору от театра на Таганки и встроится в эту стену движущегося транспорта безопасно невозможно. При этом пешеходная фаза около 45 секунд, при потребности 25-30 секунд. Вполне можно сделать так, чтобы ушел весь траффик с пригорка от театра, а затем докатилось Солженицына. 4. Театр абсурда. Вот стою я перед стоп-линей между Воронцевской улицей и Марксистской. Выпуск с Марксистской завершен, пересечении с другими направлениями нет. Зачем горит красный на пустую Таганскую улицу? Это надо исправить. 5. Все фазы короткие. Для Марксистской короткая, для Солженицина короткая, для выезда между Каменщиками и Марксистской короткая. 6. ЛИКВИДАЦИЯ РАЗВОРОТА НА МАРКСИСТСКОЙ. Отчасти причина в алогичной и вредной разворотной фазе на Марксистской когда то сделанной для троллейбуса, надо ликвидировать этот разворот в пользу приоритета максимальной выпуска и разгрузки площади. Этот разворот кроме того, что крадет один ряд у выпуска с Марксистской, так еще держит транспорт на площади в том самом месте где нужен максимальный отток на Волгоградку. Лучше едущая площадь, чем этот разворот востребованность которого высосана из пальца. Опять же. Вот я стартовал у театра на Таганке, ну зачем меня останавливать у метро Таганская кольцевая? Даите проехать на свободное пространство впереди, то что за мной загорелся красный не значит, что меня надо тормозить синхронно с ним. Остро необходима последовательность выключения зеленого сигнала и "ведение" потока таким образом, чтобы исключить закрывание перекрестков, по принципу Тверской заставы! Светофорным ответственным за Таганку ставлю твердый неуд, даже вручную вполне можно установить последовательность включения красного сигнала, но создать полную разгрузку перекрестков, которая даст эффективность для каждой фазы. Очень хочется, чтобы Таганку отдали подлинным мастерам светофорного регулирования.
  11. По Васильевской, что хочется добавить. Нужно исключить включение зеленого сигнала для движения прямо в сторону Чаянова на занятое пространство между 1 Брестской и 1ТЯ для тех кто стоит в промежутке между 2 и 1-ой Брестской. Ни к чему, кроме закрывания перекрестка с 1 Брестской это не приводит. Промежуточный зеленый хорошо работает глубокой ночью или рано утром. В обычные часы в выходные и будни это источник проблем.
  12. Теперь пробка на Грузинском валу до круга у Пресни Сити! Антирекорд, такого не было даже в худшие годы! Нельзя сокращать выпуск с ГВ, это мгновенно блокирует Васильевскую и Б.Грузинскую!
  13. Прошу не удивляться! Проблемы возникли с включением пешеходного светофора на Грузинском валу! До этого все было более или менее нормально. Выпуск с Грузинского вала с появлением этого светофора резко сократился и ухудшился. Сокращение выпуска с Грузинского вала мгновенно приводит к закупорке Б.Грузинской и Васильевской, и Юлиуса Фучика вдобавок, все эти улицы работают по принципу сообщающихся сосудов. Если ухудшается одна из улиц со стороны Тишинки, то мгновенно встают другие. Предположу, что сокращение выпуска с Грузинского вала связано с некорректной информацией поступающей на петлевые детекторы. Дело в том, что на пересечении Грузинского вала и Грузинского переулка установили светофор. Предполагаю, что именно рядом с ним находятся детекторы, светофор поставмли тупой, работает он сам по себе и настроен плохо для Грузинского вала, что создает затор до Малой Грузинской улицы, из за того что детектор получает кривую информацию, траффик якобы ниже и выпуск с Грузинского вала сократился автоматически, это приводит к закупорке Васильевской из за короткой фазы выпуска на Грузинском. Когда пешеходный светофор на Грузинском валу был зачехлен, то с Грузинского вала шел выпуск по 45-60 секунд, и тогда Васильевская ЛЕТИТ! Если месяц назад проблемы на Васильевской практически исчезли, то сегодня и с Грузинского вала был тяжелый выезд, и на Васильевскую не сунуться, хвосты торчали на Тишинской площади. Иными словами, если каким то образом сокращать фазу выпуска с Грузинского вала, то через пару минут встречайте забитую Васильевскую с закрытым перекрестком Васильевской и 1 Брестской.
  14. В итоге решил оплатить и не затевать что то ради искусства. Но «система» мне компенсировала, на след.день после оплаты штрафа мне позвонили с сайта Циан и предложили бесплатно разместить объявление, которое стоит у меня на Авито. Я как раз собирался разместить на Циане, а тут сэкономил 390 руб.
  15. Нет, прямо и направо. Во вторую дырку к набережной очень редко сворачивают и это разрешено.
×
×
  • Создать...