Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    1 760
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

280 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, пофазник в данном случае сложноват, но протянуть вперед к Бутырской можно. Получится пошаманить?
  2. Давайте заимемся восстановлением движения в обе стороны на ул.Красина! На мой взгляд главный треш случился после появления на ул.Баррикадная короткой А-Полосы и окончательый обвал движения. Есть идея как сделать с ул.Красина так, чтобы исключить туда попадание траффика с 2 Брестской, т.е. сделать один ряд только для местно траффика, чтобы на ул.Красина можно было попасть с Тишинской площади, пер.Красина и ул.Зоологическая. Без левых поворотов с Васильевской и Гашека. В этом случае получим отличную разгрузку 2 Брестской от местного траффика. Разгрузится Баррикадная улица.
  3. Поворачивают налево из двух уже сейчас. Т.е. средний самоорганизованный ряд «коммунальный» и прямо и налево едут. Как сделать так чтобы Лесная улица приняла два ряда в один? Нужно подкручивать светофор на пересечении с 3ТЯ.
  4. Новая точка «затыка» при движении от Васильевской, пересечение с 3ТЯ. Там нужно делать 65 секунд зеленый, при этом для встречного направления достаточно 15-17 сек. Таким образом встречный поток будет «придержан» и будет возможен как поворот налево, так и движение прямо. Сейчас пытающиеся повернуть налево останавливают поток.
  5. Предлагаю переразметку по пл.Тверской заставы. Участок от 2 Брестской до 1 Брестской переразметить на три полосы вместо широких двух. В часы пик в резиме самоорганизации распределяются на три ряда, предлагаю это узаконить, таким образом разрешив поворачивать налево к Бутырскому валу из двух рядов, правый ряд для движения прямо к Лесной.
  6. Для направления 1 и 12 нужно 37-40 сек. с 16 до 22. Направление 13 сократить до 14 сек. там две узких полосы, за 9-12 сек. переходят. 1, 12 нужно 30 сек. с 11 до 16:00 (там час пик не в 17 начинается, раньше, желательно вечерний пик сместить на часик раньше )
  7. Считаете восстановление выезда с Красина на Садовое кольцо стало бы решением? Там по «Моей улице» выполнен заужаизинг и есть место лишь для одной полосы. Надо переделывать, но идея отличная восстановить выезд с Красина.
  8. Да про оба по сути: Нужно сократить пешеходную фазу у первого светофора при выезде из под эстакады под ТТК у входа в Савеловский вокзал, чтобы пропустить побольше к следующему светофору по ходу движения. Но и следующему светофору надо добавить 12-18 сек. для движения прямо, бустером проталкивать траффик вперед, отводить от ТТК.
  9. Лучи благодарности посылаю в ЦОДД! Свершилось! 1. Выпуск с Васильевской на Чаянова из двух рядов. Жаться в левом ряду и закрывать перекресток с 1 Брестской больше не надо. 2. Стрелку направо с Васильевской на Тверскую в Центр отменили, теперь выпуск прямо и направо в одной фазе! Ура. 3. При движении от Васильевской налево на 2ТЯ больше нельзя. Стоит знак только прямо и направо + камера на полосу! Глубокая благодарность за улучшения. Схема раскаталась мгновенно, просилось. Остается допилить светофор на пересечении с 3ТЯ почему он светит зеленым 15-20 сек. во время выпуска с Васильевской для меня загадка, надо исправить + ликвидация парковки между 2ТЯ и 3ТЯ.
  10. Дополню по ТТК. Суббота, средняя загрузка, торчат хвосты на внешке ТТК от светофора у Савеловского вокзала. На Новослободскую в Центр пусто, на Бутырскую затык. Надо колдовать и улучшать там пропускную способность. Предлагаю сократить сверхдлинную пешеходную фазу, там 7-10 секунд пустопорожние. Автомобильную аккуратно продлить на 7-9 сек.
  11. Да ее снесут к чертовой бабушке. Слушайте, в рамках программы реновации в СВАО в замкадном районе Северный с 9 Северной линии сейчас переселяют людей из двух шестиподъездных девятиэтажек 1971-1972 годов постройки и из двух основательных и крепких пятиэтажек в новый ЖК на Долгопрудной аллее,15, куда недавно построили отличную новую дорогу. Ни один дом не имеет большого износа не является даже предаварийным, Неужели в Марфино в шаговой доступности от метро кто то оставит пятиэтажку? Снесут и глазом не моргнут и расселят всех очень быстро.
  12. Эффект только ночью и межпик, а также дни низкой загрузки как сейчас. В будни и при траффике от 7 баллов пересечение Васильевская-Чаянова блокирует всю прилегающую сеть со стороны Тишинки, хотя на стороне Тверских-Ямских этого эффекта нет.
  13. Нужно «прорубить» однополосный отвод с дублера, а «накопитель» разместить на широкой обочине ОХ отделив его бордюром или отбоиником и часть газона оставив дорожку сквера на своем месте. Сквер там одно название, с собакой то никто не гуляет. Если стоит выбор строить тоннель на ОХ или сделать локалочку, то второй вариант очень бюджетно выйдет.
  14. Да не уберут. Тоннель на Тверской заставе не построили, вот и пытаются магистральный траффик затянуть в мелкие связки.
  15. C Лихачевским проездом планируют реконструкцию? Места вагон. Видно, что он давно не тянет. Хотя бы перекресток с Лихачевским шоссе бы реконструировать, чтобы организовать три полосы перед светофором. Две для левого поворота в сторону МКАД, одну направо под стрелку.
×
×
  • Создать...