Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    1 952
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

365 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да,сегодня проверил, показалось , по факту 4 + А в тоннеле под ЛП. Если место позволяет 5 ряд для Аллеи был бы супер, либо один очень широкий полуприкрытый, автобусу тяжело выезжать,поток стеной, а ему нужен такой радиус что одного ряда мало, залезает в соседний чуток.
  2. Мне из левого ряда показалось, что какая то стрелка для перестроения в левый ряд из правого там есть. Но сомнение имеется. Точно не помешает 5 полоса и от ТТК до Аллеи и в обратном направлении (от разворотной петли из области в область)
  3. А вот внешка летит все быстрее. Переразметили тоннель под ЛП на внешке на 4+А с последующим сужением на 3+А, что дало прикрытый ряд Ленинградке из области. Всем стало выгоднее, просторнее, быстрее. Правую полосу в тоннеле давно стоило убрать, она мешала выезжать с Ленинградки. До Звенигородки внешка поехала бодрее.
  4. Ну не, видео я там снимать не смогу на ходу, но если благоустроиство с 2+1 все таки будет, то этого достаточно.
  5. Да понимаю о чем речь, но вижу что тесно стало именно для ухода на Новослободскую и к Савеловскому вокзалу, раньше там был один широкий ряд который лучше пропускал чем сейчас по новой разметке. По старому ПОДу поворот к вокзалу в этот широкий ряд разрешался из двух рядов, теперь из одного и этого мало. Как бы сделать чтобы и из ряда на ул.Правды можно было уходить к вокзалу?
  6. Будет ли переразметка ШЭ от ул.Буракова до Авиамоторной в Центр на 3+А, Вроде планировалось в связи с "Моей улицей", но ведь к ней для переразметки можно не привязываться?
  7. Понял. Тогда будем посмотреть, как завершатся работы в тоннеле на Сущевском валу. Стал замечать в межпик, что "тягомотина" теперь до Савеловской эстакады, а далее поток разгоняется, не смотря на работы в тоннеле. Соглашусь, что стало меньше возможностей для объезжазма и вклинивания, но хотелось большего, учитывая что место есть.
  8. Многострадальное предложение по съезду с ТТК на ЛП в область. Увеличить на 12-15 секунд фазу выезда с ТТК на ЛП не трогая время для дублера, где проезд осуществляется за 1 цикл, дублер может немного подождать. Касается всех временных сегментов, будней и выходных. Проблема нехватки времени для съезда с ТТК на дублер ЛП носит постоянный характер.
  9. Уже пару недель наблюдаю за внутренним радиусом ТТК в районе Башиловки и хочу сказать, что стало хуже. Исчезновение одного ряда критично, т.к. при выезде из тоннеля далеко не всем надо на ТТК, часть уходит на Бутырскую, теперь на нее ведёт лишь один ряд и он забитый. С двумя рядами было намного лучше и быстрее и с Расковой, и из тоннеля и легче поток "утягивался" на Савеловский вокзал высвобождая основной ход ТТК. Сейчас получилась жопа, полная противоположность тому что сделано на внешке. Изначально интуиция подсказывала, что нельзя трогать это место, оно едет, какого черта сделали хуже то что работало? Это надо переделывать через заужение и добавить еще один ряд для "утягивания" потока из тоннеля и ТТК к Савеловскому вокзалу.
  10. Получилось идеально. Тоннель летит, Вавилова выезжает в прикрытый ряд. Тот случай, когда можно смело сохранить! Тем более Варшавка + съезд на Севастопольский больше принять не могут даже в дневной межпик... Также переразметили не только тоннели на Ленинградском проспекте на прерывистую ( стало удобнее перестраиваться для съезда на Волоколамку при движении из Центра и на ТТК при движении в Центр ), но и тоннель под ЛП на ТТК. И вот он у меня вызывает тревогу, думаю теперь на Ленинградку будут поворачивать не из 3, а из 4х рядов за счет прерывистых. Там нужны линии разметки, которые справа разрешают уходить влево, а из левых рядов уходить направо запрещают.
  11. Еду вчера по ТТК от Кутузовского проспекта к Севастопольскому днем и думаю, а где пробка? За счет 5 полос от Гагаринского тоннеля до Варшавки поток отлично «утянулся» вперед и кому надо на Ленинский,Вернадского стало значительно легче. А вот со съездом на Варшавку так и остается тлен, слишком она нагружена. Отличная реализация. Лучи благодарности.
  12. Странная стройка там. Покрытие пришло в негодность, особенно при движении от Тверской заставы такие перепады огромные.
  13. Грузовой транспорт выведен за Садовое кольцо, в Центре грузовики давно экзотика. Нужна защита от легкового транспорта.
  14. Так это и делается, чтобы в каких то сегментах УДС ездить можно было свободно, там где есть чрезмерная маятникость и перекос. Это, Центр, прежде всего. Город за последние 10 лет Собянина не построили НИЧЕГО в Центре, чтобы развело транспортные потоки в проблемных местах в разные уровни. Развязка на Тверской заставе, тоннель под Пушкинской площадью, какие то тоннели на Садовом кольце, типа Сухаревской площади - не сделано вообще ничего по Центру. Исключения - съезд с ТТК на Загородное шоссе( сам писал веер обращении ) и еще при Лужкове сделали съезд на Садовое с Cеребрянической набережной. Все собянинское время упущено, а строительство дорог в серединной части города приводит к притоку траффика в Центр, плотность сети в Центре как бы высокая, да связанность отвратительная и отсутствуют новые транспортные развязки. Вот и имеем вечно стоящие Сретенку или Брестские улицы. Как бы дорого не стоили развязки в Центре их надо делать, Садовое кольцо не имеет право застрять в 60-х годах по развязкам.
  15. Обязательный элемент разгрузки дорог - ограничение въезда в Центр. Реализовать этот механизм очень легко, если человек прибыл в Центр и разместил автомобиль на платном парковочном пространстве или стоянке бизнес-центра, то плата отсутствует. Если проскочил на бесплатное место вне зон социального объекта, прорвался под шлагбаум жилого дома - плати за въезд в Центр. На транзитный проезд центра и короткие поездки можно дать два часа. Если нужно в гости, к родственнику - взял раз в неделю бесплатный пропуск, по типу тех что были в разгаре пандемии. Цель - исключить внутри Садового кольца бесплатное, стихийное парковочное пространство, которое служит целям маятниковой миграции, там нет оборачиваемости и машины стоят с 9 до 19. В Москве слишком богатое население и такие факторы как рост цен на бензин, удорожание б-ва зон платной парковки не снижают привлекательности Центра и чрезмерные маятниковые потоки. При этом надо соблюсти баланс, так как в условиях пандемии набивать битком метро, наземный ОТ категорически нельзя. Сама жизнь показывает, что автомобиль во время эпидемии самый безопасный вид транспорта.
×
×
  • Создать...