Перейти к содержанию

eugen

Пользователи
  • Публикаций

    2 387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

eugen стал победителем дня 26 июня 2021

eugen имел наиболее популярный контент!

Репутация

536 благодарностей от пользователей

Информация о eugen

  • Звание
    Участник со стажем
  • День рождения 12.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЦАО, Пресненский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не было отродясь там аварийности, она есть на самом Кутузовском, но не на мосту. Я думаю что это «временные конвульсии», быстро отменят.
  2. Я понял, но эти развороты взаимосвязаны. Если забит тот что на Петровский парк, тот о котором вы пишите и через парковку работают в режиме «на отстань»
  3. Там нужна перенастройка светофора. При наличии двух основных ходов под землей, в общей сложности 7 полос бессветофорного движения, еще и дан мега-приоритет дублеру в область, зеленый сигнал горит воздуху особенно вечером, там нет такого потока по дублеру в область! В итоге большие хвосты на разворот блокирующие проезд в Центр даже при свободной Москве. Там слишком "протянули" дублер от Динами к Аэропорту, нужно намного чаще делать выпуск к Петровскому парку, а не держать поток по 1,5 минуты ради дублера, при свободных 7 полосах ОХ. При перенастройке разворот как официальный, так и через парковку заработают в нормальном режиме.
  4. Меня больше всего интересует переразметка Баррикадной улицы. Или ГБУ хочет провести ее по традиционной растратной технологии: сначала нанесение в начале сезона, затем дорогостоящая демаркировка с брусчатки, и только потом нанесение. Если переразметка будет идти таким образом. то никаких материалов не хватит.
  5. Сегодня заметил первую переразметку. Встала Воздвиженка и Новый Арбат из Центра, точнее еле ползет. Не совсем ясно в чем причина, организация движения не изменилась. Ощущение, что стали уже полосы, а спецполосу по центру ПЧ расширили, поток сильно замедлился из за сужения и стал тупить. После СК и до Триумфальной арки все летит.
  6. Будет ли пост/анонс по разметке 2022? Ждем очень !
  7. Неужели техника настолько «тупая», что выставив отсчет в автоматическом режиме она не отобразит хотя бы что то? Я часто вижу, когда отсчет закончился, но «система» или вручную попридержали тот или иной сигнал на 5-10 секунд, ничего критичного в этом нет, с отсчетом все равно намного удобнее подготовиться к старту или для проскакивания.
  8. Похоже, что все дело в выпуске с 2 Брестской на СК, в 16 часов улица к СК обычно свободна, но сверхкороткий зеленый на СК стал перекрывать перекрестки с Красина, Фучича. Надо исправить.
  9. Теперь пробка от Брестских до Красной Пресни в часы пик. Как такое возможно, что пробка стала в противоположную сторону? Что «накрутили»? Представить себе хвосты с Б.Грузинской перекрывающие Брестские улицы в сторону Красной Пресни и абсолютно свободную Б.Грузинскую к Брестским я не мог, но это стало происходить даже в выходные. Возможно дело в резком сокращении фазы выезда с 2 Брестской на СК, что поперлись через Тишинку?
  10. Да все это «протягивается», плюс всегда можно реконструировать, паровка эстакад и готова магистраль без светофоров и пересечении до МКАД! Для Москвы это тьфу по деньгам. Там где 2+2 как раз нет проблем, все «упирается» в часы пик там где есть светофорные объекты на земле. Эти две полосы великолепно пропускают потоки и не работают на пределе.
  11. Ну уж за спросить денег не берут) Не видел я ту тему. ПыСы. уж и спросить нельзя!
  12. Будет вывод потока на Новокуркинское шоссе?
  13. Так если ввести А-полосу вместо 3 ряда, от стройрынка, далее Шереметьевское шоссе и до съезда с Международного, то формально будет иметь место ухудшение пропускной способности, которое позволит «закомпенсировать» 4-х полосность участка от Международного ш.до ул.Маяковского. Там очень длинный участок вдоль Молжаниновки) На самом деле будет улучшение, так как поток в Центр поедет быстрее и не будет растекаться из 2-х полос в 3-и ПыСЫ. Я все попутал в первом сообщении. Мое предложение - чтобы сделать прикрытый ряд не для Шереметьевского, а для Международного шоссе, (переклинило слегка), а перед Международным из области сделать 2+А, при этом Международное вливается в полностью прикрытый ряд. Будет цимес)
  14. Так может стоит действовать и дальше в этом ключе и сделать 4 общих ? В концессии ведь зафиксировано непроведение реконструкции или там что то другое? Переразметка на реконструкцию явно не тянет.
×
×
  • Создать...