Перейти к содержанию
11

andriuha

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о andriuha

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Тендер на право заключения контракта http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001514000203 В документации стоимость строительства оценена в 557 млн рублей. Полная жесть! В месте, где абсолютно это не нужно, строят суперподземник с 4-мя лифтами! Лучше бы через Каширку лифты сделали у переходов.
  2. По поводу Воронежская - Ясеневая. Последний 2 месяца, 145 в час пик, 120 в остальное время. Надо сказать, настройка полностью бездарная. Часто стоишь перед пустым перекрестком, никто не едет. Люди бегут на красный. Одно хорошо, пешеходник без светофора на 80 м в стороне, который убирали, вернули на место. Теперь там быстрее идти. Елецкая - Ясеневая - аналогично, автомобильная фаза значительно увеличена. Также весьма бездарно, потоки по Ясеневой прямо едут по очереди для удобного левого поворота, при этом востребованность левых поворотов небольшая совсем, особенно с Ясеневой востока на Елецкую юг. Все стоят на пустом перекрестке. Грустно.
  3. Вот я тоже подумал на нее. Больно уж часто меняются фазы, и фаза длится столько, что на прямом ходу никого не остается вообще. Забавно что на соседних перекрестах (С Тамбовской например) ничего не менялось, поэтому очень странно. Так если бы все они из одного места управлялись, то расчет был бы совсем другой. Кстати вчера шел там. Вернулось на 60 сек , т.е. как было раньше. Может тест был. Предложение очень крутое. Пешпереход там второй через Нагатинскую очень нужен, все бегают, причем там деревья и столб, пешеход появляется незаметно.
  4. У меня в постоянном пользовании (по пути на работу) 3 перекрестка со светофорами и иногда 1 нерегулируемый переход. Все перекрестки не загружены, скопления транспорта редки. События за последние месяцы перекресток Ясеневая - Тамбовская. Возможно по ошибке, а может и нет, уменьшили пешеходную фазу до 11 сек. Месяц все реально бегали. Я писал в ЦОДД, ответили, что починили, но я потом не засекал, показалось, что до 13 увеличили, что мало. Теперь, фаза снова 16 секунд, все в норме. Но явно увеличена автомобильная, секунд на 15, что некритично. Перекресток Нагатинская - 2ой Нагатинский проезд. Т-образный. Трамваи едут вместе с пешеходами. "автомобильная" фаза стала длиться 96 секунд! Трамваи скапливаются. Зеленый для Нагатинской светит целых 60 секунд. После 40ой обычно можно смело переходить на красный (многие так делают), никто уже не едет. Раньше было всего 60 сек (30 + 30). Недавно взялись за перекресток Воронежская - Ясеневая. Это где весь район переходит к/из метро. Раньше было время ожидания для пешеходов 60 секунд. Недели две назад его увеличили до 96. Ну а несколько дней назад стало вот так: 145 секунд - это в час пик. После 10 утра делается поблажка и становится 120 секунд. Владельцы киосков, думаю, оценят, теперь можно успеть купить что-нибудь, пока ждешь зеленого . Ну а чтобы жизнь медом не казалась нерегулируемый переход метров на 100 правее (от места на фотке) между остановками убрали. Без всяких предупреждений. Просто сняли знаки, закрасили разметку. Люди естественно там до сих пор переходят. Дорога не загружена по одной полосе в каждую сторону. Кому он мешал, неясно. Вопрос. Это тенденция или мне не везет? На всех этих перекрестах у авто проблем никогда не было. Я сам там езжу машине, просто чаще пешком перехожу. Очень редко, когда за светофор не проезжают все.
  5. Вот новость http://stroi.mos.ru/news/dlya-zhitelei-zyablikovo-na-uge-moskvy-postroyat-peshehodnyi-perehod Вот место http://maps.yandex.ru/-/CVfVBFyq Зачем там подземный переход не понятно. Пробок там не бывает, лишний цикл 20 сек погоды не играет, вокруг много нерегулируемых переходов. Дороги пересекаются двухполосные. При этом рядом в новостях пишут, что создают город, удобный для людей...
  6. Спасибо за ссылки. Разделов много, не попались на глаза. Склонен верить этой новости http://www.zelenograd.ru/news/8232/ , т.е. это просто камера, часть будущей ИТС. Ни за какими нарушениями она следить не будет. На счет крепления согласен, странное решение. Но вроде бы все направления видны, т.к. столб на углу.
  7. Ясеневая - Тамбовская. Не так давно поставили новый столб. На него водрузили какую-то непонятную штуку. "Смотрит" на перекресток по диагонали. Если идеи или кто знает, что это? Общий вид. (столб слева, где горит зеленый пешеходам). Ближе:
  8. Сначала не было, но последний раз (пару недель назад) когда ездил, если меня не глючит, то появилась. Но сильно легче не стало, на Киширку народ выезжает со всех рядов.
  9. На перекрестке Ясеневая - Тамбовская по непонятным причинам уменьшили пешеходную фазу аж до 11 секунд. Ясеневая там имеет 4 очень широких полосы. Средним шагом за это время успеваешь пройти чуть больше половины проезжей части, бабашки и до половины не доходят. По-хорошему там надо секунд 18 как минимум. Написал в электрическую приемную ЦОДД. Подействует или надо как-то по-другому просить?
  10. Ясеневая с востока вроде стала легче выезжать утром. Но вечером из области налево забивается все вместе в дублером, и из-за этого для поворота направо (на восток) надо тоже постоять в пробке. Не хватает правоповоротной зеленой стрелки для поворота на дублер в центр с востока Ясеневой. Большим плюсом считаю, что появился организованный поворот налево на Ясеневую из центра. Раньше надо было ехать до выезда из двора и там крутиться, либо пользоваться поворотом налево на Ореховый или Шипиловскую и ехать "по дворам". И еще косяк с настройкой светофора. Пересекаю Каширку по Ясеневой с запада на восток. Горит зеленый, почти конец фазы, но не мигает еще. Переезжаешь каширку и дублер и тут бац - пешеходы идут, им уже пару секунд как горит зеленый. Еще наличие возможности проехать по дублеру прямо в центр на пересечениях с Ясеневой и Ореховым дает возможность некоторым схалтурить и встать впереди всех для поворота налево, типа зачем крутить петли и вставать в очередь. Плюс провоцирует объезжизм. Можно было эту дырку и не делать.
  11. Мне всегда думалось, что такие крайне важные перекрестки должны просчитываться очень точно исходя из данных о потоках. И это должно было моделироваться ПЕРЕД реконструкцией, и фаза уже должна быть расчитана и установлена. Сейчас сделано на глазок похоже.
  12. Чуть дорисовал. Жирным белым выделил границы нынешних трех полос. Видно что 1 и 2 ряд справа в любом случае должны будут перестроиться, причем 1 ряд аж через два перестроения делает. Если нарисовать разметку по красным и желтым линиям, то все вроде как нормально.
  13. Нарисовал так http://maps.yandex.ru/?um=eAvjYvBJ_B0wNb4W5xAxW5RB9oPTXoGt&l=sat Кажется, без ошибок. Белое - то что сейчас. Кажется, без ошибок. Красное - то что точно необходимо и однозначно не навредит, ИМХО. Оранжевое - кажется тоже полезно. В этом случае основной ход вообще не будет перестраиваться. При этом своя полоса для выезжающих с разворота (которые по совместительству и первые съезд с волгоградки) остается и никто никому не мешает. Но тут может быть кто-то посчитает, что для них нужно две полосы... ЗЫ. Потом может дорисую наглядней, куда упирается основные 3 полосы в текущем варианте. Надо пожирнее наверное сделать...
  14. Вчера ехал по Ясеневой от Царицыно прямо, пересекая Каширку. На новое ответвление не поехал, потому что знал что светофор еще там не работает, но пришлось нарушить разметку и знаки (напр. кирпич уже после пересечения), хотя часть знаком запакована еще. Но часть народа поехала по-новому, и им пришлось пробираться через еще едущих по каширке. Жуть. Между тем вчера вечером же заметил, что указатель в карман для поворота на Борисовские закрыли черным целлофаном. Наконец-то догадались, или им подсказали.
  15. Извиняюсь заранее если такое предложение уже было у кого-то или запостил не в ту тему. Речь идет о примерно этом месте http://maps.yandex.ru/-/CVV9ZAIi , когда едешь по внутреннему ТТК со стороны Нижегородской в сторону Волгоградского. Сколько езжу в этом месте, всегда меня удивляет, что если ехать по ТТК в крайней левой полосе и следовать разметке, не перестраиваясь, то проехав под Остаповским и Волгоградкой, оказываешься в крайней правой! Можете проверить . Важная точка - расширение на съезде с Остаповского (читай с Волгоградки) почему-то идет слева. Почему бы не перечертить так, чтобы расширение было справа, тогда выезд с Волгоградки будет посвободнее. Далее аналогично вести этот же основной ход ТТК левее с учетом прибавляющейся одной полосы с разворота. КМК, поможет избежать лишних перестроений и немного увеличить пропускную способность.
×
×
  • Создать...