Перейти к содержанию

Vikr

Пользователи
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 благодарностей от пользователей

Информация о Vikr

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. На казанском направлении сейчас действует эксперимент - проездной до Выхино по цене проездного да Казанского вокзала. Не знаю, насколько это облегчило Выхино, но карманы большинства пассажиров облегчает каждый месяц.
  2. Мне кажется, есть решение проще. Оно опробовано на повороте с ММК на Раменское по пойме. Надо просто на светофоре со стороны станции Бронницы на некоторое время раньше включать красный сигнал. Это время, конечно, нужно опытным путем установить, но мне кажется, что этого будет достаточно для разгрузки дороги со стороны Воскресенска.
  3. Да, нужно было строить дорогу с расчетной скоростью 150 км/ч, чтоб ездить 60. Кто-то переплатил за дорогу.
  4. По официалам Honda - хорошие впечатления остались только от Флайта (Марьино). В отрадном накосячили сильно, в Аояме и в Черемушках - немного. В Марьино и ТО делал, даже после окончания гарантии, и на кузовной приезжал.
  5. Я из Бронниц на Минск сравнивал. М5-МКАД-М1 даже в 6 утра получилось дольше, чем ММК-М1.
  6. На инновационном переходе пешеходы из-за автобуса будут выскакивать? Взаимное расположение остановок и перехода должно быть другим.
  7. Честно говоря не помню где конкретно висит "кирпич", но мне видится неразумным закрывать заезд на эту парковку и въезд во двор. Если так , как на панорамах, то въехать можно. Я бы все равно предложил перенести его метров на 10 вглубь, чтоб соблазнов служителям свистка не оставлять.
  8. При нынешней разметке и знаках к ЗАКСу повернуть можно. Наверное не стоит такой маневр запрещать. "Тупика" бы хватило. "Кирпич" чуть дальше висит.
  9. Для пешехода - да, а для водителя - разный. Сидеть или не сидеть.
  10. Что-то такой зигзаг не похож на расширение на 1 полосу
  11. и после того, как разбилась свежесделанная обочина перед поворотом на Молоково
  12. C К. Маркса на Вокзальную отдельную полосу? Поток несопостовим. Размеры перекрестка позволяют сделать и левую полосу в обоих направлениях, и нарисовать островок безопасности. Уменьшение радиуса поворота - только на пользу. По ул. Ногина - вполне можно разрешить парковку с 2 сторон (как фактически и происходит). Улица односторонняя, трафик минимальный.
  13. В эту сторону едут по 1 фазе, обратно в двух - вот и не хватает. Таким образов вы точно запрете "стрелку" - так хоть будет основной поток уходить, а в конце доворачивать направо те, кто не успел.
  14. Не сказал бы что он сильно загруженный. Проблемы в толпах пешеходов идущих всегда. А наоборот - с Михалевича все по кругу кататься будут. Не понятно какой трафик больше. ИМХО - нужен светофор. Обе проблемы решит.
  15. Не могли б пояснить. По мне логичнее как раз с юга на север пустить.
×
×
  • Создать...