Перейти к содержанию

Liquik

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Liquik

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Безопасность я имею ввиду не от ДТП, а, скажем так, криминальную - если с электричками этот аспект особенно отмечался, то что с другими видами транспорта? По поводу приложений - сейчас тестируется Etransport, ограниченный режим работы, показывает время прибытия на остановочный пункт, работает на андроиде. Есть wikitransport, сделали, наконец, приложение, но только на айос, показывает маршруты. Инфа о перевозчике - маршрутная сеть, расписание, телефоны куда звонить в случае чего. Зачастую о том какой маршрут нельзя узнать даже внутри, схемы нет. Насчет длин между остановками - большая загадка. Есть СНИП, есть МГСН, но в реальности, судя по всему, как придется... Давайте поговорим про пересадки, особенно в условиях развития идеи с ТПУ. Приходится ли пересаживаться с маршрута на маршрут (метро предлагаю не рассматривать) или с одного вида транспорта на другой? Как оцениваете этот процесс?
  2. Дед маразм, да никто и не спрашивает... Хорошо, напишу... А как же про безопасность, расписание, трассировку (единственный человек сказал что они "непродуманные"), тарифы, состояние остановочных пунктов, обратную связь, ознакомленность с сетью?
  3. Тема с восприятием электрички оказалась довольно продуктивной, в связи с чем возникла идея о расширении тематики до всего общественного транспорта столичной агломерации. Какой вид транспорта представляется наиболее удобным? Быть может, есть какие-то любимые виды? Как можно охарактеризировать работу операторов? Если по электричкам вырисовывается превалирование негативных оценок, то справедливо ли это для Мосгортранса, метро, Мострансавто и частников-маршрутчиков? По ссылке приведены результаты сравнения сайтов компаний-перевозчиков.Методику могу предоставить по запросу, никакой тайны тут нет. В общем как в прошлый раз - пишите что в голову приходит, что нравится, что не нравится. Заранее спасибо.
  4. А есть ли кто-нибудь, кто пользовался пригородным жд до реформы, чтобы было с чем сравнивать, когда пригород отдали ППК (2006-2010)? Есть ли какие-нибудь изменения? В какую сторону?
  5. AleхSo, спасибо за замечание, конечно, подразумеваются обычные поезда, т.н. 6000 нумерации. Те, что "синие спутники", а именно РЭКС - уже другая контора, не ЦППК. Rejz, а Вы представляете себе насколько вырастет тариф, чтобы из Подмосковья доехать в условиях, которые Вы описываете? Готовы ли Вы платить за швейцарский сервис? Krmolot, боюсь подобное строительство перспектива даже не ближайших десятилетий. На Мосузле не могут уже 30 лет маршрутное движение по диаметрам развить, а по последней схеме вообще отказались от этой идеи. Fiks, неужто быстрее? Из Долгопрудного до ТТК ехать никак не меньше...
  6. Провожу небольшой анализ восприятия услуг ОАО "Центральная ППК", решил спросить у форумчан, какие характеристики, на ваш взгляд, присущи электричкам? Пишите все что приходит в голову, "надежные", "грязные", "вонючие" - все что угодно! Заранее спасибо.
  7. Как автор указанного заключения хотел бы уточнить некоторые моменты: 1) Указанный в заключении СНиП взят из МГСН. 2) Какого рода экспертизу Вы имеете ввиду? 3) И чем же мы "должны" заниматься, расскажите, пожалуйста!
  8. Пошарил ветку, но ответа не нашел, подскажите, пожалуйста, в какую цену встала реконструкция?
  9. Вот тут есть небольшая табличка: http://blinkinstitute.blogspot.ru/2013/08/blog-post_13.html
  10. А кто-нибудь в курсе - какая финальная стоимость реализации этого проекта? Я пошарил ветку, в 2008 году - 30млрд. Сколько сегодня?
  11. Собственно, с этого и надо было в своё время начинать. Лёд тронулся, я не в министерстве работаю, но результаты не пройдут незамеченными. http://dit.mos.ru/publictransport/ Спасибо
  12. Совет треба: А также: Особенно: Левый поворот с Коровинского на Ижорский отменён в расчёте на кольцевое пересечение либо проезд по Лобненской.
×
×
  • Создать...