Перейти к содержанию

Tubus

Пользователи
  • Публикаций

    811
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

374 благодарностей от пользователей

Информация о Tubus

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Туалет типа "дырка в полу" даже лучше: потерпеть нужно только на станциях, а вот новомодные биотуалеты, забитые туалетной бумагой и прокладками, могу выходить из строя до конца поездки!
  2. Вы уверены, что эмиратовские версии резинок и сальников рассчитаны на морозы минус 20?
  3. Согласен. Просто получается, что целая пустующая полоса выключается из дорожного траффика.
  4. Нашел в ПДД, что сплошная 1.1 используется в т.ч. для обозначения границы стояночных мест транспортных средств. Значит, пересекать нельзя. Век живи, век учись...
  5. Вопрос не в законности левой полосы, а возможности езды по пустым парковочным местам.
  6. Дано: обычная внутрирайонная дорога с двумя полосами в каждую сторону. На правой полосе знак стоянки (6.4) с табличкой 8.6.1 (постановка на стоянку параллельно краю проезжей части) с соответствующей горизонтальной разметкой машиномест на асфальте. Вопрос: когда запаркованных машин нет, я могу двигаться в правой полосе прямо по этой зоне или должен перестраиваться в левый ряд, чтобы её объезжать? Постоянно наблюдаю, как часть водителей продолжает ехать по правой полосе, а часть перестраивается в левую. Кто прав?
  7. Увы, это так. Вот пример из рыбной отрасли:
  8. Но есть один нюанс... (с) "Неприятная реальность кроется в генетическом материале для животноводства и семенах. Например, использующиеся для производства цыплят бройлеров инкубационные яйца почти в полном объеме ввозились в нашу страну в 2019 году — 98%, с тех пор ситуация не сильно поменялась. А поскольку основными лидерами и поставщиками являются Aviagen (Германия) и Cobb-Vantress (США), то поставки хоть напрямую и не запрещены, но находятся под большим вопросом. На это не раз указывали эксперты, но в России только планируется к 2025 году создать селекционно-генетические центры для производства различных видов птицы. Та же участь постигла и семенной в плане молочного животноводства — сперму быков, так называемых «улучшителей породы». Например, в Краснодарском крае 90% молочных животноводческих ферм используют семя американских WWS, Alta Genetics, Genex, Genus, ABS Stgenetics, доставка которой осуществляется по большей части самолетами. Что с ними станет в условиях закрытого неба, вопрос открытый. Незавидная участь ждет и растениеводов, например картофель и сахарная свекла на 80% и 97% соответственно выращиваются из заграничных семян. Почти такой же процент по многим другим культурам, подсолнечник, рапс, кукуруза, соя — практически все овощи производятся из зарубежных гибридов. Только за первые три квартала 2021 года российские аграрии закупили семян на 180 миллионов долларов. Основными поставщиками являются Франция, Германия, Италия и США. В России этот вопрос практически не решался". https://www.business-vector.info/ot-semeni-do-semyan-138607/
  9. Но там же светофор на перекрестке с Иваньковским и еще один у Больницы. Количества пальцев на конечностях уже не хватит сосчитать светофоры на маршруте Волоколамское - МКАД по Свободе...
  10. Не первый раз слышу этот тезис. Хотелось бы услышать конкретику: когда и как он успел окупиться, учитывая, что Газпром поставляет сейчас газ в Европу по долгосрочным контрактам, а доп.объемы по повышенной цене не продаёт?
  11. Зато круг в виде силуэта попы у них неплохо получился на чертеже!
  12. Министерство транспорта России отложило запуск проезда по беспилотному логистическому коридору (БЛК) на трассе М11 «Нева», а реализация проекта подорожала, сообщают «Ведомости». Пилотный проезд по БЛК намечен на 15 октября 2023 года, а приемка и ввод БЛК в эксплуатацию — на 25 декабря 2023 года. Ранее разработчики проекта анонсировали тестовые выезды беспилотных грузовиков в 2022 году. Финансовая модель проекта предусматривает капитальные вложения в 2022-2024 годах в размере 6,6 млрд рублей. Большая часть средств должна быть направлена на создание IТ-инфраструктуры, в том числе системы управления дорожным движением и системы экстренного реагирования при ДТП для беспилотников. Из Фонда национального благосостояния будут выделены средства, покрывающие 80% затрат (5,3 млрд рублей) на проект, остальные 20% (1,3 млрд) планируется привлечь через размещение облигаций «Автодора», который является единым оператором инфраструктуры БЛК. При этом капитальные затраты на проект оказались на 27% выше изначальных оценок, согласно которым предполагалось потратить 5,2 млрд рублей. Из ФНБ должны были быть выделены 4,9 млрд рублей, а 300 млн планировалось получить из дополнительных бюджетных ассигнований. https://www.trtrussian.com/novosti/v-rossii-podorozhal-zapusk-bespilotnikov-7371787
×
×
  • Создать...