Перейти к содержанию

Tubus

Пользователи
  • Публикаций

    852
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

398 благодарностей от пользователей

Информация о Tubus

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Раз грузовик "несся", значит реализованные методы помогли кардинально ускорить движение на том участке. Шах и мат, критики.
  2. Временный объезд в районе слияния со старой рязанкой (по направлению в Мск) это же какой-то кошмар: правый ряд разбит в хлам, ямы жуткие. Ну неужели трудно закидать асфальтом?? Там и пробка из-за этого, что проехать нормально невозможно.
  3. А ничего, что на этом съезде уже у МКАД господа полицейские стали отгораживать один ряд (из всего двух!) для своей опасной и трудной службы? Кстати, вроде СВХ открыли совсем недавно, а уже колея кое-где приличная, ямы и выбоины. И ведь не спишешь на дикий трафик (как на МКАД, например).
  4. Этими линиями протягивают Волоколамку в центр, а Свободу и разворот втискивают в одну полосу.
  5. Ага, особенно перенос трамвайных путей ибо места для карманов там нет совсем.
  6. Там же уже почти везде разделительный барьер поставили...
  7. Усиливают северо-восточный сектор? Интересно, что оттуда может прилететь?
  8. Да, там на последнем участке, где начинается выделенка, машинам остается одна полоса и она явно не справляется с потоком...
  9. Сегодня в первый раз проехал по СВХ с востока на запад от МКАД до МКАД. В районе Перовской эстакады (23:16 на тайминге видео в сообщении выше) радостно просвистел прямо на Буденного, вместо того, чтобы по ОХ уйти направо. Смутило то, три широкие полосы идут прямо, а направо вроде второстепенный съезд и был в итоге дико удивлен, когда оказался на Шоссе Энтузиастов (ту часть города я знаю плохо, пришлось включать навигатор и у меня немножко подгорело от этого). Неопытным себя не считаю, но навигацию по СВХ можно доработать. Раз придумали для СВХ новую эмблему, значит на знаках нужно указывать направление основного хода и рисовать эту эмблему (кстати, на МКАД основной ход всегда подписывается на указателях, хотя там этого, вроде, логически и не требуется). На СВХ еще на указателях на съездах часто указывается направление на МКАД. Учитывая, что СВХ - хорда, а сама МКАД - окружность, то внутри окружности на любом съезде можно написать "на МКАД", и это будет верным, но какой в этом смысл, только путаница.
  10. Разворот удобный, но выглядит какой-то козьей тропой, честное слово. Надо делать его официальным, со знаками, парковку под нож. Если туда пойдет поток с Алабяна, выезжающим с ул.Ген.Сандалова вообще без шансов перестроиться на этот разворот, придется ехать куда подальше в центр. А развернувшийся алабяновский поток начнет мешать желающим развернуться из-центра - в-центр. Охохонюшки...
  11. Вот почему Собянин за Волоколамскую развязку попросил, а за эту нет?...
  12. Моё мнение: после "гениальной" реконструкции Волоколамского шоссе в сторону канала, оно стоит. Хвост вытягивается до Сокола, забивая также дублер у Гидропроекта. Это всё блокирует, в том числе, разворот из области-в область над Волоколамским тоннелем. Соответственно, встаёт весь узел в районе условной Площади Развилки. И указанный вами правоповоротный съезд с Ленинградки утыкается одним рукавом в пробку на Волоколамку-в-область, другим - в пробку на Площади Развилки.
  13. С чего вдруг так вырос спрос на съезд с внешнего кольца на Ленинградку-в-центр? Ломятся с 2-3 рядов!
×
×
  • Создать...