Перейти к содержанию

yarykin

Пользователи
  • Публикаций

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

147 благодарностей от пользователей

Информация о yarykin

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Про задел можно посмотреть схему из https://roads.ru/forum/topic/20524-uchastok-ot-dmitrovskogo-shosse-do-leningradskogo-shosse/?do=findComment&comment=6219 Почему не построили: 1) таки ни ЧТК, ни полное развитие путепровода (он тоже в плане 2+2) пока не реализованы. И перспективы туманны 2) вынос трафика на существующий пр. Черепановых -- идея очень так себе -- за рынком там совсем дворы --- 2 машины не везде разъехаться могут. 3) а вот почему не сделали проезд под мостом в направлении Фармацевтического проезда (100 м дороги) -- я тоже не понял. Вероятно, не стали заморачиваться переоформлением парковки и организацией развязки на углу Новопетровского проезда
  2. отправил обращение Предлагаю пофлешмобить и накидать еще похожих
  3. чисто формально эти 40 метров сейчас можно заменить на примерно 3,5 км с 2мя разворотами. По самым пробочным местам. Реально (учитывая, что стартовая и финишная точки находятся на определенном удалении от желаемого разворота и оттуда есть альтернативные пути) перепробег сократится не так сильно -- километра на 1,5-2,5. Но по еще более прекрасным пробкам. Для понимания реальной потребности в этом развороте скажу, что живу на Черепановых (недалеко от МЦК Коптево) и регулярно езжу на северо-восток Подмосковья. И стабильно при движении в Москву единственный адекватный вариант --- МКАД-СВХ-Черепановых. Существенно быстрее всех альтернатив в 98% случаев. при движении из Москвы приходится крутить старыми дорогами Москвы. Это всегда минимум минут на 10-15 дольше чем навстречу. В беспробочное время быстрее оказывается выехать по Онежской до Фестивальной и далее на Дмитровку. Через 10+ светофоров... в пробочное время... когда как. В половине случаев Онежская-Фестивальная-ДШ, но иногда Онежская-Фестивальная-СВХ, БА-ДШ или БА-СВХ.
  4. Я все никак не пойму, что мешает проложить ~40м дороги (и 80м, а то и 160м бордюров ) для обеспечения разворота на Валаамской (от пл. НАТИ -> к пл. НАТИ) под эстакадой СВХ через БА. Высоты путепровода здесь явно достаточно (съезд с 3НЛП проходит также под этим путепроводом) видимость на состроении прекрасная, трафик по существующему проезду с 3НЛП низкий (и перекрывается светофором) Более того, на боковом проезде в направлении БА как раз примерно в этом месте заканчивается 2-ая полоса -- ее можно как раз пустить на разворот
  5. я бы ориентировался не на рендеры , а таки на схемы. И если глянуть схему из https://roads.ru/forum/topic/20524-uchastok-ot-dmitrovskogo-shosse-do-leningradskogo-shosse/?do=findComment&comment=6219 То в верхнем углу отлично видно, что хорда падает на внутреннюю сторону восточнее ул. Клары Цеткин. Да и учитывая там по внешней стороне депо и грузовой (+оборотной для пассажирских поездов Восточного вокзала) станции Лихоборы -- снаружи там ничего протрассировать нереально. с Востока-- не знаю, но с севера при движении в центр есть справа задел на 1 полосу в сторону (сразу после разветвления СВХ на хорду и рокаду)
  6. насколько помню, землеотвод как минимум на участке НАТИ-ЛШ идет по внутренней стороне МЦК. И при этом у МЦК Лихоборы уже забабахали "ТПУ" (автобусный круг). Да и выход на ТТК в этом варианте явно необходим -- иначе очередной дорожный парадокс получится. Ну а самое главное
  7. Тогда я еще больше не понимаю, что ему мешает работать днем, когда цикл стабилен.... А ночью цикл нарушится и ТООВ отвалится.
  8. @Crusandr, ассоциированный вопрос к ЦОДД. Прошлым летом/осенью по всей Михалковской поставили кнопки (по всей Михалковской)с наклейками "работаю по ночам"), а позднее их "настроили". В частности, на перекрестке Михалковской ул. с Соболевским проездом и проездом Черепановых были светофоры с отчетом времени на оба сигнала светофора (как минимум пешеходам, но кажется всем). Теперь в дневное время всё как и было, за исключением "пика" (автонажатия кнопки) при мигающем зеленом (перед пешеходной фазой) и отсутствия таймера красного сигнала по всем направлениям. Вопрос/просьба: можно ли вернуть таки отсчет в том числе и красного света как минимум на дневном интервале (когда кнопка де-факто не работает). И сделать такую настройку стандартом в Москве. Я понимаю, что показывать таймер красного при наличии кнопки несколько сложнее, но 1) днем все равно все работает автоматически 2) есть (видел на ряде светофоров, уже не помню где) вполне внятный алгоритм отсчета на "кнопочном" пешпереходе: красный пеш таймер отсчитывал до 5 секунд (зеленый водительский до 3-х) и в таком положении "зависал". В момент нажатия кнопке отсчет продолжался (водителям включалось мигание зеленого). То есть всегда отображается минимальное время до переключения сигнала (если нажать кнопку прямо сейчас).
  9. а ещё левее второй стены быть не должно? Дабы песок на СВХ не ссыпался?
  10. Есть еще такое странное явление, как фары. Ехать 130 на ближнем-- самоубийство Включать дальний при узкой разделительной -- слепишь встречных. Типичный отбойник помогает слабо.
  11. Вписаться от по вертикальному профилю от стрелки около прокола нереально абсолютно. Вписаться от Алтушки имхо тоже сложно. Какие есть лимиты на радиусы для жд эстакад -- не знаю. Это тоже может быть бонусом. Ну и пришлось бы сначала строить эту мега-жд-эстакаду, а только потом перекрывать существующую ветку. А с местом там не очень.
  12. Это прекрасно. А ответьте на 2 вопроса : 1) какое именно пересечение вы имеете ввиду 2) какое отношение указанное вами пересечение имеет к ЦКАД?
  13. Значок "дом" в ЧГ демонстрирует шкурный интерес Но я тоже "за" если что...
×
×
  • Создать...