Перейти к содержанию

yarykin

Пользователи
  • Публикаций

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

163 благодарностей от пользователей

Информация о yarykin

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Crusandr пофазник по перекрестку под эстакадой можно? Или там написать только про боль?
  2. Добрый день, стопка хотелок по САО (маршрут дом-работа). Наболело. 1) Михалковская улица, д1 После свежей разметки де-факто запретили выезд из дворового проезда налево в сторону МЦК -- нарисовали сплошную. В то же время выезд налево здесь безопасный и востребованный. Предлагаю дорисовать пунктир рядом со сплошной для разрешения выезда из двора налево и недопущении разворота при движении с Пряшникова (эти действительно режут поток и встают раком) 2) ул. Михалковская д.18 Автобусная остановка (Соболевский проезд) без кармана, зато трамвайные пути отрезали сплошной линией. Автобус стоит -- вся улица ждет. Нужен либо карман либо быстрое решение разметкой. 3) Перекресток Михалковской и пр. Черепановых при движении по Михалковской с моста.в сотрону к/т Байкал Ранее было логично: 2 полосы с перед светофором -- 2 полосы после (полоса + трамвайные пути) -- потом плавно состраивались в 1 полосу, а часть народа спокойно поворачивала с путей налево во дворы не блокируя ни основную полосу (ибо стояли на трамвайных путях), ни трамваи (им в это время красный, а к их зеленому поворот всегда освобождался, ибо встречным тоже красный). Теперь трамвайные пути отделили сплошной с первого метра. В результате на светофоре 2 полосы сливаются в одну (+ прущие под стрелочку), на которой стоят желающие налево. А чуть дальше стоит автобус на остановке без кармана. Нужно выбрать 1 из двух вариантов: а) вернуть примерно как было, отодвинув начало сплошной за автобусную остановку (до библиотеки) б) изменить схему перекрестка, например сделав левую полосу только налево (сейчас этот маневр вообще запрещен), возможно одновременно включив красный навстречу (вариант -- стрелка на вторую половину основного зеленого). Направление в целом востребовано, регулярно вижу нарушителей в ту сторону. 4) перекресток Михалковская/Онежская/Пакгаузное. Сейчас стрелка с Онежской на Михалковскую направо загорается в начале основного зеленого (на половину времени -- и это ок, хотя можно включасть на всю фазу одновременно с пешеходным светофором + мигающий человечек, как сейчас стало модно в Москве -- случай как раз тот самый -- пешеходов мало) и одновременно с поперечным зеленым. Последнее включение приводит к конфликту едущих с Пакгаузного шоссе, особенно велосипедистов (их машины под стрелку в упор не видят ). Прошу стрелку в эту фазу включать с задержкой в 5 секунд. 5) ул. Михалковская 38 Пешеходный переход в пиковое время -- сплошной поток, причем со всеми возможными срезками. Каждое утро заметная очередь на проезд перехода + "гонщики" по правому краю. последние пугают пешеходов. Нужно поставить светофор с кнопкой + заборчик от перехода до остановки по четной стороне. 6) аналогично переход у ТЦ Водный -- нужен светофор с кнопкой 7) перекресток с Нарвской -- спасибо за поворот с Михалковской в сторону Выборгской и старой Нарвской. Основная проблема сейчас -- левые повороты с Нарвской и с моста (особенно с Нарвской на Михалковскую). Регулярно случаются ДТП. Частый вариант -- при движении от Крондштадского выехал на перекресток-- встал перед встречным грузовиком -- дождался красного -- поехал -- столкнулся (встречным еще зеленый, но об этом неместным неизвестно, а видно плохо) Предлагаю рассмотреть вариант с поочередным включением зеленого по Нарвской и вариант с добавлением стрелок *и* смещением фаз (сначала во всех направлениях со стороны Крондштадского, потом по Нарвской прямо и направо в обе стороны, потом (и это сейчас есть) с моста во всех направлениях (+ правая стрелка с Головинского? там часто очередь вечером выстраивается). + при движении с Головинского строго расписать полосы: левая прямо, правая направо. 8) Пересечение Головинского/Макарова/Крондштадского бульвара Начнем с хорошего. После переразметки движение по оной стало гораздо более естественным. Особенно при повороте с Головинского (от ТЦ Водный) на Макарова. А дальше перейдем к плохому. После переразметки и перенастройки светофора ездить там по Головинскому шоссе стало просто опасно. Основная причина --- невняная топология перекрестка и правая "стрелка" с Крондштадского. Формально (по знакам, стрелкам на светофоре, разметке) считается, что это 2 Т-образных перекрестка. В этих условиях правая "стрелка" позволяет ехать с Крондштадского на Макарова ВСЕГДА, в том числе пересекая потоки по Головинскому в обе стороны. А момент, когда это делать безопасно.. никак не выделяется для водителей (не считая 3-х секунд левой стрелки). Дешевое решение -- включать правую стрелку только на зеленый с Макарова + период левой стрелки. Риск -- пробки на Крондштадском. Нормальное решение --- объявить это одним полным перекрестком (с небольшим смещением проезжей части), чем он по сути и является. Тогда при движении с Крондштадского поставить светофор с 2-мя стрелками-ушами. Полосы разметить соответственно: налево, прямо, направо. Правая стрелка загорается одновременно с зеленым от ЛШ (дайте велосипедистам проехать спокойно на зеленый в сторону ЛШ). Основной зеленый загорается одновременно с зеленым с Макарова. Доп пожелания. а) подумать про движение по полосам от ЛШ. Надо смотреть потоки, но сейчас левая налево, правая прямо и направо... Направо особенно автобусы поворачивают очень медленно.... Кроме того, если оставить как сейчас нужно пунктиром вывести где левому ряду повернуть налево , а правому сместиться к центру (ибо справа дальше стоят такси). б) На Макарова на последних 5 метрах нарисовать 2 полосы, правая только направо. Дебилы, прущие справа на Крондштадский (причем в левую полосу) бесят. 9) перекресток Головинское/ЛШ под эстакадой. Дайте пофазник -- подумаю, что там можно сделать. Но сейчас (после смены пофазника) для там больно при движении с Головинского на ЛШ в центр. Особенно для велосипедиста. Для велосипедиста это выглядит так: а) приехали на красный к перекрестку. Стоим. б) Ура,зеленый! И впереди стрелка налево! Едем... ой. не успел Проехать под эстакадой -- стрелка погасла... Стоим... Долго. в) Зеленый! поехали! .. Ой, а на выезде (перед пешеходным переходом) опять красный.... опять СТОИМ!!!! На машине есть шанс (машинам 2-м-3м) успеть на стрелку за эстакадой, а первый даже успевает проскочить выходной светофор на розовый. НО! при малейшем затруднении в сторону Головинского выезд из-под эстакады оказывается перекрыт, а освобождается он через 5 секунд -- когда загорается зеленый из-под эстакады на Головинское и красный на выезд из-под эстакады на ЛШ в центр. И еще маленькое недоумение: почему при выезде с прилегающей территории (от базы техники) по светофору! (да даже если он не работает) запрещено движение прямо (и далее на ЛШ в область).
  3. ну как-то так.... есть слияние потоков при съезде с трассы есть длинный кусок совмещенного потока есть разделение потоков перед выездом на трассу А вот "ножниц" в упор не вижу. Не, сложно спорить, что развязка с кучей направленных съездов как многие развязки на Мкаде имеют пропускную способность побольше, но там таки уже стопка эстакад заместо 1 мостика.
  4. Очевидно, что можно, но сложнее чем сделать все по проекту: есть выделенная территория на развязку. Менять границы проекта -- тьма согласований с кем ни попадя. Со словом "оперативно" не стыкуется на выделенной территории клен не построишь в этой развязке нет пересекающихся потоков легко делить обслуживание дороги по балансовой принадлежности А зачем? Проект есть, деньги выделены...
  5. Дабы не вызывать излишнего оптимизма замечу, что средства не выделены, развязки не согласованы, и более того, требуются повторные ПИР
  6. Ребята, давайте завершать офтоп "а почему спроектировано именно так, а не как мне удобно". Тем более, что базовые данные неизменны: кто девушку платит, тот ее и танцует... Ключевым является заказчик и его мнение. и для федералов важны развязки с другими федеральными трассами на скоростной дороге даже по нормативам развязки могут быть далеко не на каждом километре... развязки ближе 5 км -- крайнее зло для скоростной трассы развязки (особенно на платниках) требуют денег (на саму развязку, на систему оплаты...) наши хотелки никого не волнуют и на принятые решения не повлияют.
  7. мне еще нравится логика, 25 ТС/час -2 мин -- значит работаем. А потом такая же презентация, что по ОХ станет быстрее... и обратно.... И снова открыть,... Движуха! А теперь включаем математику.. 25ТС/час*(-2мин) = -50 ТС*мин/час 1790ТС/час*0,2мин = +258 ТС*мин/час 2950ТС/час*0,5мин = +1475 ТС*мин/час Итого: утром +208, вечером +1425 ТС*мин/час сплошь лишние проблемы.... PS: стоит учесть, что разворачивающиеся через Красностуденческий пр-д конкретно мешают и поворачивающим с ДШ из области, и едущим с Красностуденческого на ДШ... и это никак не учтено. PPS: имхо гораздо больший профит будет вернуть поворот направо на ДШ под перманентную стрелку с мигающим белым человечком.... стоять там на отдельной ПЧ вне часа пик и пропускать несуществующих пешеходов при отсутствии транспорта на ДШ -- абыдно....
  8. учитывая, что проезд от БА идет ровно под той же эстакадой и выходит из-под нее самую малость ближе к НАТИ чем предлагаемый разворот --- высоты от уровня ПЧ явно хватит. Не хватить может только 20-30 см, на которые поднят текущий "островок"
  9. А еще можно делиться PR'ом с префектами/главами муниципалитетов... увы, бюрократия побеждает сама себя... Тут единственный вариант, похоже, запустить ГЛОБАЛЬНУЮ программу локальных улучшений по принципу: 1) Мэр запускает программу, выделяя на нее 5-10% дорого-строительного бабла 2) бабло виртуально "пилится" по районам/префектурам (поровну) 3) районы составляют план улучшений (именно строительство) на свой кусок бабла и фиксируют свой "заказ" 4) все это агрегируется и разыгрывается/реализуется на уровне города
  10. Удивляет и "полгода сейчас" и "всё заново".. Есть причины ожидать снижения спроса на пересечение ДШ по СЗХ с запуском СВХ?
  11. А может не стоит ждать год до завершения прямохода, а таки первый этап отрабатывать по мере необходимости? Добавление связки у Владыкино сильно увеличило поток по БА. И перекресток 3НЛ-Дмитровка умер. И имхо открытие СВХ на участке НАТИ-Владыкино нагрузку на этот перекресток изменит не кардинально. А вот склейка СВХ у Ботанического ада еще увеличит спрос на пересечение ДШ.
  12. Про задел можно посмотреть схему из https://roads.ru/forum/topic/20524-uchastok-ot-dmitrovskogo-shosse-do-leningradskogo-shosse/?do=findComment&comment=6219 Почему не построили: 1) таки ни ЧТК, ни полное развитие путепровода (он тоже в плане 2+2) пока не реализованы. И перспективы туманны 2) вынос трафика на существующий пр. Черепановых -- идея очень так себе -- за рынком там совсем дворы --- 2 машины не везде разъехаться могут. 3) а вот почему не сделали проезд под мостом в направлении Фармацевтического проезда (100 м дороги) -- я тоже не понял. Вероятно, не стали заморачиваться переоформлением парковки и организацией развязки на углу Новопетровского проезда
  13. отправил обращение Предлагаю пофлешмобить и накидать еще похожих
×
×
  • Создать...