Перейти к содержанию

yarykin

Пользователи
  • Публикаций

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

133 благодарностей от пользователей

Информация о yarykin

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вписаться от по вертикальному профилю от стрелки около прокола нереально абсолютно. Вписаться от Алтушки имхо тоже сложно. Какие есть лимиты на радиусы для жд эстакад -- не знаю. Это тоже может быть бонусом. Ну и пришлось бы сначала строить эту мега-жд-эстакаду, а только потом перекрывать существующую ветку. А с местом там не очень.
  2. Это прекрасно. А ответьте на 2 вопроса : 1) какое именно пересечение вы имеете ввиду 2) какое отношение указанное вами пересечение имеет к ЦКАД?
  3. Значок "дом" в ЧГ демонстрирует шкурный интерес Но я тоже "за" если что...
  4. С импортом без движений я прошлый раз не осилил. Яндекс перестал так явно светить исходники. Отключить легенду можно. Поиск можно посмотреть.
  5. А напомните, плиз, какие проблемы у текуще-предыдущей версии карты, кроме устаревшего содержимого? Подложить новый kml не проблема.
  6. (Мечтательно) чтобы оно в таком режиме дошло до ПМ, затем сквозь ЛО, а там и телепортировалась на Преображенку и проспект Буденого..... Правда, получится в лучшем случае как БА -- широко и дружно стоим на красный
  7. @Лавочкин, зачем? С т.з. ПДС, ему в с равно где выгружать пассажиров. Но надежность Локомотива как хаба сильно выше. И метро, и мцк, и развитый наземный транспорт. Да и до остальных вокзалов недалеко. При этом пассажиры СПб-Мск не являются основой целевой группой. Транзитникам все равно, а южанам наоборот удобней.
  8. я не против, но куда людей девать? метро нет, до МЦК дойти можно, но не особо удобно...
  9. КОАП вам указали. Пункт ПДД вы привели сами еще раньше Доказательство: фото с траекторией. Если следует обжалование, то единственный вариант заявить в обжаловании что -то типа "заехал на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров". НО это не отмазка, так как если остановка запрещена, то и заезд на полосу ОТ с целью остановки запрещен. Где лазейка?
  10. Штраф писать за выезд. При обжаловании пойти навстречу пожеланиям и написать за остановку.
  11. При наличии знака "остановка запрещена" проблем нет. Штраф на выбор: за ОТ или за остановку. Второй дороже.
  12. Андрей, спасибо за ответ. Хоть это и печально. С учетом приоритетов я бы предложил все-таки подумать 4й вариант. Разрешить выезд с полосы на протяжении последних 100 метров перед перекрестком. Это позволяет тому же ОТ объехать очередь на поворот. Или нужно сначала забомбить гаи и мосгортранс фотками таких нарушений со стороны ОТ?
  13. нет, это не проблема. Поскольку на всех таких улицах остановка запрещена, то и выезд на эту полосу в будни запрещен в принципе. Тут проблема скорее в восприятии московскими водителями разметки -- уже въелась привычка, что А-полоса === крайняя правая отделенная сплошной. И опять-таки, вспоминаем пост @Crusandr про шевронную разметку... И именно поэтому лично я "плюсую" третий указанный мной вариант -- чередование шевронной разметки и участков прерывистой (или 1.11 туда и затем обратно). Это не должно нарушить психологическое восприятие А-полосы, и при этом ликвидирует дорожные парадоксы. Есть такой риск. И поэтому я обращаюсь через форум к представителям ЦОДД с репутацией адекватных людей, а не пишу официальные жалобы.. Кирпичи сейчас вроде в целом поснимали в Москве. А косая черта -- она не 1.1, а 1.11.
  14. вот поэтому я говорил про такси -- они не маршрутные ТС. Вот посему и возник этот топик. Я как-то настойчиво хочу, чтобы наш доблестный ЦОДД этот момент как-то продумал.... Благо, если задуматься, то возникает сразу тьма вариантов. Вот например: отделять выделенку перерывистой разметкой рисовать на выделенках "прямо и направо" (кроме случаев наличия поворота направо со второй полосы) периодически заменять сплошную на прерывистую. Например, делать 50 метров прерывистой каждые 200 метров. Можно прямо под камерами. делать зоны выезда с выделенки перед поворотами Ваши варианты
  15. Андрей @Crusandr, давно мучаюсь вопросом и решил задать его тебе. Есть типичная московская выделенка. Едем слева направо по правой полосе, в Воскресенье. Видим знаки "выделенка по выходным", "ты сюда не ходи по выходным" (не помню, возможно кирпичи развешивать уже перестали, но не в этом суть) -- нас не касаются. Видим горизонтальную разметку: 1.11 (нам не мешает) и 1.23 "А" . Здесь первый вопрос знатокам ПДД. Является ли наличие знака 5.14 "Автобусная полоса" совместно с табличкой 8.5.2 "только по будням" достаточным основанием для игнорирования разметки? Желательно дайте ответ со ссылками на пп. ПДД (и его приложений) или иные нормативные документы. Сразу хочу обозначить, что я знаю про приоритет знаков над разметкой, но я не уверен в наличии противоречия. Знак с табличкой 8.5.2 сегодня как бы "не существует", а разметка-то --- вот она... Допустим, что здравый смысл восторжествовал, и горизонтальная разметка пала под тяжестью таблички. Левые полосы загружены. Продолжаем движение по правой полосе. А-камеры выключены (выходной же), слева от нас сплошная (есть в Москве такая традиция -- не видел еще ни одной выделенки без сплошной или шевронки). Здесь возникает второй вопрос. Верно ли, что если я догоню пешехода неспешную коммунальную технику, ползующую аки помирающая улитка, то я обязан следовать за ней до ее окончательного издыхания? Ну и сразу вопрос 2Б (со *): верно ли, что Автобусы и такси также не имеют права пересекать сплошную линию пока не упрутся в препятствие? Особенно часто радуют таксисты, упершиеся в автобус у остановки... Долго ли, коротко ли... подъезжаем через N-сто метров к следующему перекрестку. А теперь Главный вопрос данного поста. Если я все еще желаю ехать прямо, то как мне не нарушить ПДД??! Знак 5.15.1 и разметка 1.18 меня "просят" свернуть направо, а разметка 1.1 и 1.11 не позволяет покинуть эту полосу... И еще мелкий вопрос 3Б: на каком основании такси перманентно игнорирует знак 5.15.1 и разметку 1.18? Ну и в заключение, немного риторический вопрос к Андрею, как сотруднику ЦОДД: Задумывался ли ЦОДД о таких вопросах и как вообще ЦОДД относится к данным дорожным ловушкам? Есть ли планы по исправлению озвученных проблем?
×
×
  • Создать...