Перейти к содержанию

Amigo

Пользователи
  • Публикаций

    709
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

228 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Amigo

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 452 просмотра профиля
  1. Отлично, 15 или 50 километров, это уже даже не то что вне здравого смысла, а и вне кривого закона о наличии альтернативной дороги. Отсутствие альтернативы подразумевает отсутствие разумной альтернативы, а так да, можно и по посадкам на велосипеде. Льгота для местных должна быть и это правильно.
  2. Что опять Тушино, не Тушинская? Вывески на остановках и на автобусах меняем взад? А кто вообще инициатор этого идиотизма разным платформам и станциям давать одинаковые названия?
  3. Еще раз - у них нет никакой альтернативной дороги, только участок М4, это жизненная необходимость, а на море вы можете по вами же приведенному альтернативному маршруту проехать бесплатно. У Воронежцев полагаю то же такая альтернатива есть, если нет, то надо было добиваться, как это сделали в Ростовской области.
  4. "Планируют установить туалеты" - вот это больше всего удручает, почему на платной трассе нет нормальных туалетов или даже вообще туалетов, у Автодора есть ответ на этот вопрос?
  5. Грамар наци что ли на описки обращать внимание. Они там вообще то работают, там многие работают в других станицах в больницах, школах, садах, на компрессорных, без машины до них не добраться. С какого они должны каждый день платить за свою единственную дорогу, ранее бывшую бесплатной с и так мизерной зарплатой.
  6. И каким боком эта дорога решает озвученную проблему местных жителей Павловской, Ирклиевской, Старолеушковской, Балковской, Заречного и других живущих у трассы. Чем она поможет доехать из Павловска до Березанской больницы в Заречном, не о транзитниках же на моря речь?
  7. Ну у меня малая родина Заречный, расскажите какие там отличные местные дороги дублеры М4? Нет их. Только летом по посадкам кое-где можно проехать, да, на тракторе.
  8. Постоянное перекрытие выделенной полосы маршрутками у метро Рязанский проспект, видимо, уже никого не смущает... Как же, про это уже кому только не писали, удивительно просто, что при реконструкции Рязанки здесь не сделали карманы и оставили палатки из 90-ых, помойка еще та.
  9. И что же тут непонятного, вот где не открываю при любых разрешениях на компе или смартфоне ровно посередке открывается кусок дублера Рязанского проспекта о котором и речь от "Институсткой" до Окской в сторону области, и переход у М.видео тоже присутствует. От "Институтской" до перехода двухсторонка на дублере, от Окской до перехода одностороннее.
  10. Вот здесь перед дублером Рязанского проспекта нарисовали треугольный островок, хотя поворот налево на него и проезд прямо разрешен.
  11. Вот этот кусок дублера Рязанки двухсторонний до пешперехода у М.видео, а односторонний до пешперехода как раз в другую сторону от Окской.
  12. После открытия перекрестка Паперника-Окская, поворот направо в область перед "Перекрестком" (Институтская) стал запирать выделенную полосу, тут надо что-то разруливать, или разрешать правый поворот только с дублера, если такое возможно без существенного ущемления и еще обещали восстановить второй параллельный дублер от Вязовского к Окской, который не работает, а используется как парковка, у ЦОДДа появились по этому предложению (связке) какие-либо новости?
  13. Неужели этот маразм по созданию дублей названий, что не поймешь, где какая станция, приостановили... ну ура.
  14. Так НАТИ не переименовали во "вторые" Лихоборы?
  15. Марьиной Рощи в планах так и нет, видимо остается ждать метро.
×
×
  • Создать...