Перейти к содержанию

Alik

Пользователи
  • Публикаций

    894
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

141 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Alik

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Место как-раз достаточно безопасное, если в этом есть сомнения, то никто не запрещает поставить отбойники и это однозначно лучше и безопасней разворота на Победы. Ну а проблему с не столько с грузовым транспортом, сколько с длинномерами решает знак 3.15. Для таких случаев он как-раз и предусмотрен.
  2. Я лично против подобных маневров, почему и предложил организовать там разворот, но формально данный участок не является островком безопасности, так как оный согласно приведённой вами цитаты " предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги", в данном случае переход проезжей част на данном участке правилами запрещен (ближе 100 метров есть переход ) И разметка там относится скорее у 1.2 т.е. край проезжей части. Ну или к 1.16.3 , если принять во внимание штриховку. Но, в ПДД нет запрета на пересечение 1.16.3 и в какой-новости про левые штрафы от камер фигурирует вот такая цитата " В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения также согласились с тем, что запрета на движение по такой разметке нет. Исключение составляют те островки, которые относятся к перекресткам. Можно расценить стоянку на них, как стоянку именно на перекрестке, а не на разметке 1.16.1, 1.16.2 или 1.16.3. " Соответственно если не устраивать стоянку, то даже такого ограничения нет.
  3. Спасибо за совет, направил предложение, посмотрим, что ответят.
  4. Во--первых начнем с того, что МКАД уже давно не транзитная магистраль, вполне себе внутригородская. Во-вторых, всегда полагал, что дороги делаются не сами по себе и для себя, а с целью создать удобства для людей, и представьте себе, посетители ТЦ это тоже люди (зеленых человечков с альфа-центавра я там не встречал). В третьих, ваши примеры относятся к вопросу заведомо ошибочной организации движения, когда МКАД служит фактически накопителем перед шлагбаумом ТЦ, в обсуждаемом случае никаких препятствий для движения нет, а есть проблема недоразвитости дорожной сети Реутова, которая не справляется с имеющимся потоком машин. И оный выезд с Шоколада открыли не просто так, а от того, что на Строителей стали образовываться тотальные заторы. Предложенный мной разворот снизит проблематику и пробки, ваше же возражение относится к виду машины создают пробки, нужно их запретить.
  5. Не уверен куда написать, напишу в ВАО, так как по знакам это еще территория Москвы. Есть предложение сделать небольшую переразметку съезда с ивановского моста в сторону Реутова. Как известно на съезде с МКАД в сторону Реутова висит выезд с ТК Шоколад, от которого есть достаточно стабильны поток машин, при этом левый поворот на внешний мкад там закрыт. Как следствие желающие повернуть в торону Москвы выезжают на Победы и там массово разворачиваются. В тоже время на участке где сходятся дороги с ивановского моста и съезда с внешнего МКАД есть большой треугольный участок, дороги, ни как не используемый. Возникло предложение использовать его , организовать на нём разворот согласно прилагаемой схеме. Это значительно упростило бы и жизнь людям и уменьшило пробку на въезде в Реутов.
  6. Не есть и грузовой поток, хотя конечно не чрезмерный, просто большегрузы в эту задницу не лезут без крайней нужды, можно встрять мало не покажется. Ну а дорога естественно не справляется, на 1,5 полосах весит такой спутник как Жел-дор и куча дачных поселений. Усугубляет все отсутствие переездов с Горьковки, которая сейчас хоть и поехала, но отделена от Жел-дора Ж/Д путями, через которые есть только один узкий туннель на Леоновское. Там как минимум нужен еще путепровод в Чёрном, он примет часть транзитного трафика. Но конечно в целом нужна реконструкция и расширение, о котором регулярно говорят и замолкают.
  7. Это только сейчас, делать сплошную короче нельзя от слова совсем, а скорее даже нужно удлинять и по хорошему, там и столбики бы пластиковые поставить. А вот расширить на один ряд ТТК и сузить до двух полос ЮВХ действительно не нужно, третий ряд будет только тормозить и усложнять слияние потоков. Ну и раз съезд на Волгоградку в область не предполагается с ЮВХ, то разделение нужно продлить до поворота на бензоколонку Роснефти.
  8. Трафик со МКАД не на Саянскую, а на Сталеваров, которые от него очевидно встанут, а Саянская наоборот несколько опустеет. Но вот только Саянаская 2+2, а Сталеваров 1+1. Как результат это подкинет дополнительный трафик на дурацкий круг ШЭ и Свободного, чтобы там стояло поплотнее, так как свернуть с ШЭ в сторону Новогиреево можно только через круг ли через текущий съезд, который по какому-то капризу решили сделать только для маршруток.
  9. Для чистоты эксперимента я бы предложил повесить у каждого кирпича по камере и посмотрим, устоит ли такая схема движения даже не год-два, а месяца 2-3. Есть в этом сильные сомнения.
  10. Для этого предназначен пункт 3. Ваше же решение из логики, не будет дорог не будет и пробок.
  11. Это всё одно ни не поможет, всё одно всем нужно упихаться чуть дальше в 3 полосы на новых эстокадах. При слиянии 3 из центра, 2 с внешнего МКАДа и 3 с внутреннего получаем 8 полос (хорошо лепесток не будем считать) 7 полос упихиваются в 3. Проблема тут системная, недостаточности развития дорожной сети на востоке, которой десятилетиями манкировали в угоду западного направления, забывая, что большая часть нашей страны находится на востоке и именно туда, из Москвы, как из главного транспортного хаба устремляются транспортные потоки. Усугубляет ситуацию наличие крупных городов-спутников на этом направлении. Что же поможет? 1. Северный и южный дублёр Горьковского шоссе. Северным может служить Щёлковское шоссе, но оно само давно больно и нуждается в реконструкции. Кроме того сейчас оно петляет по городкам и деревням и снять трафик с горьковского шоссе не может. Расширение до Медвежьих озер и дальше выход на Горьковское в районе Старой Купавны возможно снял бы часть трафика с внутреннего кольца. Южным, очевидно, является новый платник М-12. Это снизит поток с внешнего кольца МКАД. 2. Переориентация локального трафика. Часть автомобилей ближнего подмосковья на себя могла бы взять локальная дорожная сеть, будь она мало-мальски связана. Носовихинское шоссе, нынче пребывающее в ужасающем состоянии. Пропускная способность у дороги в принципе отсутствует. Нормальная дорога увела бы на нее почти весь трафик с Железнодорожного и часть с Никольского, Салтыковки. В этом же направлении работала бы в Реутове, связь двух половинок Фабричной, даже если не путепроводом, а "О, ужас!" в варианте переезда через Ж/Д по которой ходит одна электричка в час. Соединить 1-е Железнодороджные и по Пионерской и Пушкинской, Чаплыгина (здесь подземный переход от платформы Кучино дотянуть до другой стороны дороги) выйти на Леоновское. 3. Ограничить массовую жилую многоэтажную застройку, иначе не поможет ни чего В комплексе эти меры решили бы, или как минимум радикально облегчили проблему пробок на выезде из Москвы в этом направлении.
  12. Да не, периодически перед Главной аллеей собирается пробка. В этом случае приходится ехать по дублеру и сворачивать на 1-ю Владимирскую чтобы не стоять.
  13. Хм, да остановку убрали, я даже этого и не заметил. В таком варианте да, продлить мостик было бы логичней.
  14. Не, это не реальный вариант был бы. Там, очевидно, не только с электрички люди переходят, а подниматься на такой виадук ради перехода дороги люди не будут, значит будут бегать через дорогу и главной задачи, нормализации движения так не решить.
  15. Не надо смешивать теплое с мягким. У всех продуктов свои требования к надёжности. Кроме того, вы уверены, что перед запуском были проведены все регламентные работы? Опять же возвращаясь к шлангу, если окажется, что проблема в нем, то это претензия уже не к производителю укладчика, а к производителю шланга, это гарантировано разные предприятия и еще не известно, чей это собственно шланг и отечественный ли он в принципе. Резюмируя, огульно обвинять производителя без разбора полетов совершенно не уместно, да и ошибки у всех бывают, те же немцы гарантировано имели не мало проблем на первых образцах, тут же сравнивается уже обкатанное производство, где большинство дефектов устранено и фактически новое.
×
×
  • Создать...