
Alik
Пользователи-
Публикаций
908 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Очень даже представляется, иначе получаем ситуацию, 3 полосы, левая налево, правая направо, прямо 1 полоса, которая в итоге стоит, а за перекрёстком прямо 3 полосы. Эти все решения должны приниматься не по шаблону, а в соответствии с загруженностью тех или иных направлений.. И фазы тоже должны соответственно продумываться. Если поворот направо будет открыт всегда, то нет ни какой беды в том, чтобы пустить эту полосу еще и прямо.
-
С начала нужно определиться, мы говорим о намерениях или о требованиях правил и всяческих гостов? Если о первом, то в Москве и раньше были свои особенности регулирования и организации движения, если о втором, то никаких препятствий сделать из одной полосы нет. Ну а если в контексте выезда из двора, то тут вообще разговор о каких-то полосах не уместен, и логично, что правый поворот разрешен всегда. Скажем во многих странах и без всяких дополнительных секций правые поворот разрешен всегда. Но вообще, светофор тут явный распил, вполне хватило бы старого-доброго 4.1.2
-
Как количество полос для движения, связано с наличием\отсутствием доп. секции? Это вопросы из разных плоскостей.
-
Ну про небожителей вы загнули конечно, это вообще говоря самые дешевые дома в черте МКАД, выбраться от туда на текущий момент задача та еще. С этой дорогой оно конечно ситуация изменится, но какого лешего строят дорогу через ООПТ и кто дал на это согласие вопрос.
-
С чего бы? Правила требуют при повороте, пропустить пешеходов переходящих дорогу в попутном направлении и всё. Другой вопрос, что в Москве стараются развести зеленую стрелку и пешеходный светофор, но это совсем не обязательно, скажем в Питере повально стрелка совпадает с зеленым для пешеходов. В Москве же сейчас начали вешать белые стрелки для поворота через пешеходный зеленый.
-
Это, плюс можно еще и отдельно оператору обращение по поводу поездки написать. Кроме того, я посмотрел внимательнее яндексовское приложение, и там они прямо пишут, что анализируют манеру вождения водителя, что включает в себя скоростной режим и резкие торможения/повороты (это видимо через акселерометр телефона).
-
У моего приятеля, в своё время собака на свободном выгуле, утром из квартиры выпускали, потом обратно сама приходила. И вот он однажды встретил ее за пару станций от дома, где она бодро погрузилась сама в электричку и поехала к дому, где успешно и вышла.
-
Пассажиры могут разные попасться, кто-то может и за +10 нажаловаться. Да и трекер их скорость то видит, в отличии от остальных показателей, которые можно и заблокировать в телефоне. Так что тут все понятно, хотя меня таксисты возят обычно +10 точно. Очень редко, кто ровно 60 держит.
-
А я нет, там вполне можно организовать всё безопасно, было бы желание. А так, любое соединение полос создаёт потенциальную опасность, закроем к чертям все выезды на МКАД, чтобы повысить его безопасность? Ещё можно как в англии 19-го века, ввести требование, чтобы перед автомобилем обязательно шёл человек с красным флажком. Естественно всегда есть определённый риск, вопрос только в том, что больше польза и или потенциальный вред? На мой взгляд польза.
-
Получил ответ на своё обращение, результат, увы, ожидаемый.
-
Резкие таксисты очень не нравятся пассажирам, которым от этой резкости гигиенические пакетики хочется порой взять. Соответственно ниже рейтинги-меньше заказов. Да и машине ресурса это явно не прибавляет. Так что тут всё как-раз объяснимо.
-
Место как-раз достаточно безопасное, если в этом есть сомнения, то никто не запрещает поставить отбойники и это однозначно лучше и безопасней разворота на Победы. Ну а проблему с не столько с грузовым транспортом, сколько с длинномерами решает знак 3.15. Для таких случаев он как-раз и предусмотрен.
-
Я лично против подобных маневров, почему и предложил организовать там разворот, но формально данный участок не является островком безопасности, так как оный согласно приведённой вами цитаты " предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги", в данном случае переход проезжей част на данном участке правилами запрещен (ближе 100 метров есть переход ) И разметка там относится скорее у 1.2 т.е. край проезжей части. Ну или к 1.16.3 , если принять во внимание штриховку. Но, в ПДД нет запрета на пересечение 1.16.3 и в какой-новости про левые штрафы от камер фигурирует вот такая цитата " В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения также согласились с тем, что запрета на движение по такой разметке нет. Исключение составляют те островки, которые относятся к перекресткам. Можно расценить стоянку на них, как стоянку именно на перекрестке, а не на разметке 1.16.1, 1.16.2 или 1.16.3. " Соответственно если не устраивать стоянку, то даже такого ограничения нет.
-
Спасибо за совет, направил предложение, посмотрим, что ответят.