Перейти к содержанию

Alik

Пользователи
  • Публикаций

    753
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Alik

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Нет, никакого взаимного перестроения, см. правила проезда перекрёстка. А вот какая полоса ликвилируется, это нужно по хорошему указывать, так как обычная практика, это расширение /сужение дороги справа, НО ПДД предписывают двигаться в городе не дальше второй полосы, а за городом, в правой полосе если они не заняты, и следовательно такие участки будут принуждать к перестроению, даже когда нет никакого смещения оси проезжей части как в примере топикстартера.
  2. Если говорить о железке, то говорить нужно в контексте дороги в Москву, и тут Носовиха, Лионовское и Зенинское, ну и может быть Восточное, для тех кто живёт в районе чёрного все 1+1 остальные направления учитывать смысла нет, там трафик ориентирован на Москву. А покупают там по одной простой причине, 30 минут на электричке (экспрессе ) и ты в центре Москвы, из многих районов типа юбутова ехать много дольше.
  3. Местное движение стало себя не совсем убито чувствовать только после того, как увеличили поперечные фазы, основной ход это естественно притормозить. И даже при этом, если стоит выбор ехать по Свободному до ШЭ или по Новогиреевской, ответ всегда в пользу последней. А что касается Транспортной, то трафик там и местный не маленький есть и транзитный в Желдор. и посылок к его уменьшению не просматривается.
  4. Там путипровод нужен для местного движения, с не для ШЭ. С ШЭ прекрасно справлялся бы обычный перекрёсток без всяких кругов.
  5. Не присматривался, так как стараюсь ездить чуть позже общего часа-пик, но вроде сегодня было свободней утром. Правда это временно. Когда они дотянут новую ветку до авиамоторной, то из центра вечером будет перманентный коллапс.
  6. Какие агитаторы? Выборы еще не стартовали, агитация еще не положена. То, что запуск этой ветки как таковой, это ахтунг, понятно было изначально. Но если сняли автобусы до Ново-косино, то с точки зрения мелкожопистых интересов мне ,как пассажиру клининской ветки, должно стать на некоторое время комфортнее.
  7. И что электроручник? Он работает как и обычный ручник, вне зависимости от основной тормозной системы и механически затягивает супорта на задних колесах. Кнопка зажигания ничем принципиально не отличается от ключа, нажал- двигатель заглох. Как ведет себя робот при выключенном зажигании включенной задней сказать не могу, но достаточно и стояночного тормоза.
  8. С заглушенным вряд ли. В этой ситуации можно было и на задней остаться, главное двигатель заглушить, сопротивления бы хватило. А если движется назад и включив переднюю попытаться завести двигатель, то в первую очередь поломается не он, а скорее сгорит стартер. Ну а двигатель, современный не знаю, там сполшь электроника, а классический можно прикинуть, цикл выпуска в обратном ходе ничем не грозит, затем цикл рабочего хода, тоже ничем в конце срабатывает зажигание, но без бензина это ничего не дает. Дальше фаза сжатия, тоже ничего не должно происходить, наконец впрыск топлива, которое завершается полностью сжатым цилиндром что-то конечно впрыстнется, но из-за растущего давления очень не много, возможно даже наоборот часть газов выдавится обратно в бензосистему, затем фаза выпуска которая засасывает воздух из выхлопной, рабочий ход превратившийся в сжатие, в конце искра и если бензин таки попал туда, то сначал попытка торможения цилиндра, потом работа в фазе сжатия как на рабочем ходу, наконец фаза впрыска, превращающаяся в фазу выпуска продуктов в воздушный фильтр и возможно бензоситсему. Соответственно если будет воспламенение горючего в горшках, то наверное возможен пожар, если нет, то вообще ничего не должно случиться.
  9. Но есть вопрос, где в первую очередь ручник и в крайнем случае где передняя передача с заглушенный двигатель? Техники криворукие, но и водитель мягко говоря им под стать.
  10. Кстати здание, изображенное на начальной странице сайта находится здесь и выглядит весьма неплохо https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.648452%2C55.750408&panorama[direction]=121.887081%2C22.100547&panorama[point]=37.648471%2C55.750415&panorama[span]=120.000000%2C71.498991&z=19
  11. Я бы так не сказал, машины там регулярно блокируют пути и трамваи начинают вылезать поперек дороги совсем не редко. Иногда бывает эпик файл, когда поворачивающие налево не успевают поехать и блокируют трамваю пути, вот тогда он стоит поперек дороги целый цикл
  12. Вполне себе обход. Бетонка проходит по южной окраине города, а не тащится через весь центр. Так что даже первый этап, вполне себе убрал большую часть трафика из города Это сейчас от светофоров зависит, они держат, но держат только по той простой причине, что мост больший поток просто не переваривает. Если увеличится пропускная способность моста, то и светофоры можно будет перенастроить. Раньше пробка всегда была до моста, это сейчас поняли, что нет смысла на светофорах протаскивать трафик, если он все одно упрется в мост и сократили циклы.
  13. Добро пожаловать в клуб. Хотя поездка через Ж\Д переезд это стратегическая ошибка, Носовиха уже давно через Есино не идёт, это именно что локальная дорожка, сама Носовиха сначала берет левее (при движении к Москве, а потом вообще идет полтора километра по бетонке, где через Ж\Д есть путепровод. А так дорога мертвая и перспективы ее реконструкции более чем туманны. Я после окончания строительства балашихинских путепроводов на Горьковке, стараюсь выскочить туда, это в 90% случаев быстрее чем тошнить по Носовихе. Ну а если Вы в Люберцы пробирались, то в Желдоре сам бог велел перебраться на 1-мая, пригородную и дальше Зенинское шоссе.
  14. Про новый прокол он ничего не говорил, а наоборот сказал, что вместо существующего прокола будет эстакада (почти дословная цитата). Где и как она там будет, я слабо себе представляю, разве что Леоновское пустят вдоль левого берега Пехорки и перепрыгнув Ж/Д выйдут на Носовиху в районе Керамической? Вообще говоря в старых мечталках, которые есть вначале темы, Носовиха наоборот в этом месте перебрасывалась на северную сторону Ж/Д.
  15. Если в тезисах, то на 50-й минуте обещают заменить прокол в Кучино на эстокаду, сделать Леоновское 2+2 и Носовиху от Кучино (перекрестка с Леоновским) до поворота на Зарю сделать по всей длине 2+2, а через год заняться куском от Реутова до Леоновского, но без уточнений что вообще хотят сделать.
×
×
  • Создать...