Перейти к содержанию

Alik

Пользователи
  • Публикаций

    880
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

135 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Alik

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не надо смешивать теплое с мягким. У всех продуктов свои требования к надёжности. Кроме того, вы уверены, что перед запуском были проведены все регламентные работы? Опять же возвращаясь к шлангу, если окажется, что проблема в нем, то это претензия уже не к производителю укладчика, а к производителю шланга, это гарантировано разные предприятия и еще не известно, чей это собственно шланг и отечественный ли он в принципе. Резюмируя, огульно обвинять производителя без разбора полетов совершенно не уместно, да и ошибки у всех бывают, те же немцы гарантировано имели не мало проблем на первых образцах, тут же сравнивается уже обкатанное производство, где большинство дефектов устранено и фактически новое.
  2. Ну тут ничего не поделаешь, так как у нас капитализм, то такие вопросы решаются не просто решением первого секретаря райкома, а иски, суды и т.д. А так, пока основное направление деятельности реконструкция имеющейся дороги.
  3. Идея перекинуть Носовиху на другую сторону Ж/Д не нова. Еще в самом начале ветки, в 2011 я давал ссылку на генплан Жел.дора (сейчас увы и план не доступен и скрины на радикале), где Носовиха после моста через Пехорку перепрыгивает на другую сторону и так идёт минимум до Купавны, а по идее генплана и дальше до 33 км. На текущий момент, эти планы явно не актуальны после строительства путепровода на 33-м км. То, что с той стороны Ж/Д стоит сделать нормальную местную дорогу, это очевидно, но альтернативой Носовихи именно как шоссе, она вряд ли когда-то станет, так как идёт из ниоткуда в никуда, нет выхода ни на МКАД, ни собственно на саму Носовиху.
  4. Ну это вы просто молоды и не застали, когда он назывлся Калининградом, помимо него был (да и сейчас есть) Калининград экс Кёнигсберг, но мало этого был еще и Калинин экс и текущая Тверь
  5. Если бы не то количество потоков, которые при этом ужимаются в 2 полосы, то согласился бы. А так это просто издевательство. Полоса для такси, в целом относительно спорное решение, но тут уже и так есть выделенная полоса, трамвай называется, а это уже вторая выделенная, - это уже Эребор. Сервисы то там есть, но это чей-то личный гешефт, так как согласно кадастровой карте земелька там за РЖД числится, а последнее как известно не любит ничего отдавать. Да и проекты ВСМ имеет в заначке. Плюс тогда надо и Кетчерсую расширять, что в прочем гораздо легче.
  6. У меня есть более рациональное предложение, чтобы не путаться во всех этих хордах, объединить их и назвать МВО -Московская Всесторонняя Осьминожка.
  7. Развязка с Новомилетским ш. весьма востребована для Жел-дора, это даст второй въезд с юга в город, Косинское ш. уже явно на пределе своей пропускной способности, а как продавать новые человейники, если к ним даже не подъедешь. Одновременно это снимет вопрос с транзитом через Мотяково, но создаст проблему с транзитом через Полушкино, куда рванет весь дачный трафик с Егорьевки. Понятно, и почему авторы проекта эту развязку не запланировали, она даст большой трафик, но на очень короткое расстояние, да еще с утренне/вечерними колебаниями, чтобы его покрыть нужно добавлять полосу, и при этом это съест некоторое количество более дальних поездок, так как люди получат возможность преодолеть небольшие но пробочные участки по платнику, а дальше ехать обычной дорогой.
  8. Здесь еще нужно учитывать, что для того, чтобы по октябрьской ж\д пустить грузовой трафик, с него нужно снять пассажирский и это не только сапсаны, но и ночные поезда. Всё это мигрирует на новую ветку и неизбежно снизит скорость движения ВСМ. А если их оставить на старой ветке, то как повысить пропускную способность в части грузоперевозок?
  9. А нужно ли это? Сейчас в сторону Бобренёва, да и в целом за Москва-реку прекрасные виды, застройка это всё убьёт.
  10. Туда выезжают все, кто находится между горьковкой и ж\д. Не думаете же вы, что зеленый на второстепенном перекрестке станет гореть дольше? За цикл на перекресток проезжает 5-7 машин. Больше в Новой Купавне выехать физически не может, не только из-за выезда в одну полосу, но просто по причине того, что там ехать некуда, выехав с поворота вы упираетесь в стоп-линию и красный основного хода (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=38.109859%2C55.812777&panorama[direction]=222.198035%2C-0.771269&panorama[full]=true&panorama[point]=38.109191%2C55.813150&panorama[span]=116.872129%2C60.000000&z=17.86). Время ожидания зеленого 3-4 минуты (точно не помню). Получаем пропускную способность 100-140 машин в час. Вы серьезно полагаете, что даже если отбросить саму Старую Купавну (будем считать что она вся едет через Фабричное ш), то оставшиеся 4,5 квадратных километра частной застройки дают за 3 часа утреннего час-пик всего 300-400 машин?
  11. Вопрос отнюдь не в легализации объезда, а в отсутствии нормального выезда из района Старой Купавны. Фактически на этом участке есть только этот маршрут выезда, так как район ограничен с одной стороны Горьковкой, а с другой стороны Ж/Д через которую отсутствует путепровод, а есть только регулярно закрытый переезд, выводящий на перегруженную Носовиху. В таких условиях выбор у людей фактически отсутствует, они вынуждены стягиваться к этому перекрёстку.
  12. Это какие-то шпиёны рисовали или инопланетяне, переместили НИЖНИЙ Новгород на озеро Ильмень и подвели к нему трассу ВСМ
  13. Могу предположить, что причина в землеотводе. Под трассу он есть, а если поднимать поперечные дороги, то нужно решать вопросы с землеотводами, коммуникациями и прочим для каждого такого места. Что смущает, если рядом будет идти ВСМ, то она вверх/вниз скакать не может. Получается или нужно будет все переделывать, или она должна будет идти на весьма не хилой искусственной насыпи всё время.
×
×
  • Создать...