Перейти к содержанию

Alik

Пользователи
  • Публикаций

    768
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

83 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Alik

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нет, лизинг это несколько другой другая схема и кстати у нас для физиков она фактически не возможна, только для юрлиц. Подписка это именно что подписка, человек получает машину и пользуется ею столько сколько нужно, платя абонентскую плату. При этом скажем у Toyota в Японии есть варианты, когда даже трафик не ограничен, все ТО проводит регламентно сама Тойота. При этом проездив некоторое время (скажем год-два) можно сменить машину на другую. Однако в отличии от лизинга, у пользователя никаких прав на выкуп авто по остаточной стоимости не появляется. Так что это именно схема своеобразного проката, а не лизинга. Странный у Вас бро, обычно по окончании срока операционного лизинга, стоимость авто, за которую его может выкупить лизингополучатель совершенно копеечная, может составлять 1 рубль, что совершенно не соответствует его рыночной стоимости. В этих условиях отказываться его выкупать мягко говоря не логично и статистика лизинговых компаний говорит о том, что авто по истечении 3 лет выкупают практически всегда. И срок лизинга может быть совсем не любой, лизингодателю совершенно не нужны авто, откатавшие несколько месяцев. Если говорить по большому счёту, они ему вообще не нужны, так как это порождает сложности с их реализацией, а это совсем не его бизнес. Лизинговый бизнес в авто у нас, построен на строке лизинга 3 года (больше законодательство не позволяет) и последующий выкуп авто.
  2. Ну нельзя там денег снять, не ходят по этой ветке поезда, и судя по засыпанным землёй путям уже давно не ходят (посмотрите хотя бы панорамы на яндексе). Если там и появится один-два состава в год, то уж точно согласовывать с ДПС это редчайшее событие никто не будет и шансы состричь там что-то стремятся к абсолютному нулю. В балашихинском районе достаточно действующих переездов, где можно что-то реально срубить, а это уже давно даже не переезд.
  3. А, это апендикс на дивизию и склад. Да эта ветка судя по состоянию путей уже давно не используется, так что париться с дополнительным светофором совершенно не стоит, да и наряду ДПС пастись там бессмысленно.
  4. А зачем по нему вообще ехать, когда открыли путипровод? Странно что он вообще ещё открыт.
  5. Сейчас Ивановское растянут аж до ж/д путей горьковского направления, а там планируют мцд до железки пустить. Так что формально оно так и есть, другое дело, что от южного Измайлова там 20 минут на транспорте ехать надо (а это нынче тоже ивановское).
  6. Дайте я тоже отмечусь схемкой по советской Я бы упразднил два бессмысленны разворота, сделал бы по советской проезд только прямо, а поворот налево через импровизированный круг на дублерах. И перенес пешеходники, один к полевому проезду, где когда-то был подземник, другой к остановке.
  7. Что выручка растёт это понятно, они парк машин наращивают. Спрос на услугу есть, скажем вечером в центре машины не найти. Но тем не менее, сам бизнес убыточен, пока идёт передел рынка. Да что там говорить электросамокат взять в прокат зачастую стоит столько же сколько и машину (sic!). Так что в перспективе нас ждёт рост тарифов раза в 1,5 минимум.
  8. Вы не путайте оборот с прибылью, это совсем разные вещи. Поделите вашу цифру пусть даже на 16 тыс. машин ЯД, получите 2000 прибыли с одной машины. Это абсолютно не реально, даже если все машины в городе, а не часть из них на ТО, ремонте и т.п. Так что это оборот, из которого нужно оплачивать ремонт, бензин, страховку, парковку, зарплаты, лизинговые платежи и т.д. Я же не просто так написал про убыточность, это результаты исследования финансового положения одного из участников рынка. И он совсем не один такой. Возможно эффект масштабирования эти убытки со временем невелирует, но пока это так.
  9. Дело не в том, что деньги не выделены, всё выделено, НО все проектные активности начинаются только когда точно известно что они есть, а дальше нужно подготовить конкурсную документацию, провести конкурс, заключить договор (одни юристы могут договор туда-сюда несколько раз гонять). И вот только после всего этого доходит очередь до первых денег (аванса). Занимает же вся эта возня как раз те самые пол года. А дальше усиленно бегут, так как с окончанием финансового года все деньги превращаются в тыкву. Кто не успел подписать акты, тот пролетел мимо бюджета и ждёт нового, попутно пытаясь перекрыть свою задницу. И это не только в гости органах, в коммерции у крупных компаний все точно также, конец финансового года это период повышенного ажиотажа.
  10. Это не относится к собственно интересам прокатчика, как я понимаю, а просто способ снять с себя ответственность, в случае если кто-то начнёт свою коммерцию и скажем угробить людей. Все претензии будут к конкретному персонажу, нарушевшему условия договора, а не к прокатчику. А так, если экономически это Яндексу выгодно, то нет причин тратить силы и средства на мониторинг таких случаев.
  11. На текущий момент все основные КШ проекты планово-убыточны, пока основные игроки не вытеснили более мелких конкурентов и тем самым не поделили между собой рынок. Когда останется 2-3 игрока, тогда цены на КШ достаточно чувствительно поднимутся.
  12. Наплевательское отношение к арендованной машине вполне понятно и пытаться агитировать за бережное отношение смысла нет, расходы на ремонт уже изначально заложены в бизнес-плане компаний и соответственно тарифах, т.е. пользователи уже авансом оплатили ремонт. Соответственно содержание автомобилей в состоянии удовлетворяющем требованиям по допуску автотранспортных средств это обязанность компаний-прокатчиков и если что-то не так, это их недоработка. Про дочь и случаи помойки в салоне это явная ерунда, все авто которые попадались мне (пользуюсь только первой тройкой) были нормальном, а в большинстве случаев в хорошем и отличном состоянии. Дочь или пользовалась какой-то особо дешевой конторой, или речь шла о первичном периоде. Лично я пользуюсь и своей машиной и при необходимости КШ, но мотив помойки никак на это не влияет.
  13. Нет, никакого взаимного перестроения, см. правила проезда перекрёстка. А вот какая полоса ликвилируется, это нужно по хорошему указывать, так как обычная практика, это расширение /сужение дороги справа, НО ПДД предписывают двигаться в городе не дальше второй полосы, а за городом, в правой полосе если они не заняты, и следовательно такие участки будут принуждать к перестроению, даже когда нет никакого смещения оси проезжей части как в примере топикстартера.
×
×
  • Создать...