Перейти к содержанию

Alik

Пользователи
  • Публикаций

    908
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

147 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Alik

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Очень даже представляется, иначе получаем ситуацию, 3 полосы, левая налево, правая направо, прямо 1 полоса, которая в итоге стоит, а за перекрёстком прямо 3 полосы. Эти все решения должны приниматься не по шаблону, а в соответствии с загруженностью тех или иных направлений.. И фазы тоже должны соответственно продумываться. Если поворот направо будет открыт всегда, то нет ни какой беды в том, чтобы пустить эту полосу еще и прямо.
  2. Alik

    МКАД - ОБЩАЯ ТЕМА

    Темы для спамеров?
  3. С начала нужно определиться, мы говорим о намерениях или о требованиях правил и всяческих гостов? Если о первом, то в Москве и раньше были свои особенности регулирования и организации движения, если о втором, то никаких препятствий сделать из одной полосы нет. Ну а если в контексте выезда из двора, то тут вообще разговор о каких-то полосах не уместен, и логично, что правый поворот разрешен всегда. Скажем во многих странах и без всяких дополнительных секций правые поворот разрешен всегда. Но вообще, светофор тут явный распил, вполне хватило бы старого-доброго 4.1.2
  4. Как количество полос для движения, связано с наличием\отсутствием доп. секции? Это вопросы из разных плоскостей.
  5. Ну про небожителей вы загнули конечно, это вообще говоря самые дешевые дома в черте МКАД, выбраться от туда на текущий момент задача та еще. С этой дорогой оно конечно ситуация изменится, но какого лешего строят дорогу через ООПТ и кто дал на это согласие вопрос.
  6. С чего бы? Правила требуют при повороте, пропустить пешеходов переходящих дорогу в попутном направлении и всё. Другой вопрос, что в Москве стараются развести зеленую стрелку и пешеходный светофор, но это совсем не обязательно, скажем в Питере повально стрелка совпадает с зеленым для пешеходов. В Москве же сейчас начали вешать белые стрелки для поворота через пешеходный зеленый.
  7. Это, плюс можно еще и отдельно оператору обращение по поводу поездки написать. Кроме того, я посмотрел внимательнее яндексовское приложение, и там они прямо пишут, что анализируют манеру вождения водителя, что включает в себя скоростной режим и резкие торможения/повороты (это видимо через акселерометр телефона).
  8. У моего приятеля, в своё время собака на свободном выгуле, утром из квартиры выпускали, потом обратно сама приходила. И вот он однажды встретил ее за пару станций от дома, где она бодро погрузилась сама в электричку и поехала к дому, где успешно и вышла.
  9. Пассажиры могут разные попасться, кто-то может и за +10 нажаловаться. Да и трекер их скорость то видит, в отличии от остальных показателей, которые можно и заблокировать в телефоне. Так что тут все понятно, хотя меня таксисты возят обычно +10 точно. Очень редко, кто ровно 60 держит.
  10. А я нет, там вполне можно организовать всё безопасно, было бы желание. А так, любое соединение полос создаёт потенциальную опасность, закроем к чертям все выезды на МКАД, чтобы повысить его безопасность? Ещё можно как в англии 19-го века, ввести требование, чтобы перед автомобилем обязательно шёл человек с красным флажком. Естественно всегда есть определённый риск, вопрос только в том, что больше польза и или потенциальный вред? На мой взгляд польза.
  11. Получил ответ на своё обращение, результат, увы, ожидаемый.
  12. Резкие таксисты очень не нравятся пассажирам, которым от этой резкости гигиенические пакетики хочется порой взять. Соответственно ниже рейтинги-меньше заказов. Да и машине ресурса это явно не прибавляет. Так что тут всё как-раз объяснимо.
  13. Место как-раз достаточно безопасное, если в этом есть сомнения, то никто не запрещает поставить отбойники и это однозначно лучше и безопасней разворота на Победы. Ну а проблему с не столько с грузовым транспортом, сколько с длинномерами решает знак 3.15. Для таких случаев он как-раз и предусмотрен.
  14. Я лично против подобных маневров, почему и предложил организовать там разворот, но формально данный участок не является островком безопасности, так как оный согласно приведённой вами цитаты " предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги", в данном случае переход проезжей част на данном участке правилами запрещен (ближе 100 метров есть переход ) И разметка там относится скорее у 1.2 т.е. край проезжей части. Ну или к 1.16.3 , если принять во внимание штриховку. Но, в ПДД нет запрета на пересечение 1.16.3 и в какой-новости про левые штрафы от камер фигурирует вот такая цитата " В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения также согласились с тем, что запрета на движение по такой разметке нет. Исключение составляют те островки, которые относятся к перекресткам. Можно расценить стоянку на них, как стоянку именно на перекрестке, а не на разметке 1.16.1, 1.16.2 или 1.16.3. " Соответственно если не устраивать стоянку, то даже такого ограничения нет.
  15. Спасибо за совет, направил предложение, посмотрим, что ответят.
×
×
  • Создать...