Перейти к содержанию

Alik

Пользователи
  • Публикаций

    833
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

103 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о Alik

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А почему за волка штраф? Охота на них вроде открыта круглый год и неограниченная. Да еще за каждый хвост приплачивают вознаграждение, вот сейчас поискал расценки из костромской области взрослая самка - 25 000 рублей; взрослый самец - 20 000 рублей; волк, переярок - 15 000 рублей; волчонок, прибылой - 10 000 рублей. В прочем, даже с уплатой штрафа 1 сбитый волчёнок даёт 9800 чистой прибыли, а взрослая самка так все 24800.
  2. Вы уж прям нагнали страху. Падающие и тонущие трамваи, ползущие медленнее черепахи. Для трамвая эти радиусы поворота более чем обычны и никто никуда с рельс не сходит. Вот специально для вас сделал картинку-сравнение в одном масштабе трамвая и монорелься. При чем в данном месте никаких стрелок не предвидится. Как говорится почувствуйте разницу. Если вы так боитесь за трамвай, можете проложить в этом месте охранный рельс или сделать вообще вот так:
  3. А зачем там бы вообще монорельс? Что мешает поднять туда обычный трамвай и пустить рельсы по имеющейся инфраструктуре? Одновременно он может быть интегрирован с существующими сетями, построить спуски-подъёмы думаю особого труде не составит.
  4. Дорохова разве куда-то особо выплевывает в область трафик? МКАДом и кончается, тут вопрос обеспечить местное население выездом, чтобы оно не щемилось на ШЭ и Рязанку, это само по себе даст эффект. Я бы сказал, что работа нужна не просто за МКАДом, а далеко за МКАДом, чтобы люди не ехали в принципе в московский регион, а могли найти работу у себя дома. Но теме дорожного строительства это имеет весьма косвенное отношение.
  5. Эконом вариант Носовиху до Новохохловской, Кусковскую с Перовским шоссе соединить и через 5-ю кабельную с ЮВХ. А если уж мечтать, то эстокада по маршруту горьковской ветки Ж/Д до Комсомолькой площади и туннель от Зеленого до Авиамоторной с реконструкцией госпитального моста.
  6. А чем она могла помочь? В центр она не ведет, в область тоже сняла только трафик только с Перовской, так как пока выхода на юг и север с нее нет, весь трафик выливается обратно на ШЭ.
  7. А означает это ровно одно, что давно давно назрела и перезрела необходимость в дублерах ШЭ. И по какой-то чудесной причине у города ноходятся деньги аж на два дублера Кутузовского, и ни находятся деньги хоть на один дублер ШЭ, от чего бы это?
  8. Поиск в интернетах выдал следующее: "Их основная направленность — предотвратить аварии на дорогах за счет снижения скорости. То есть увидев такой сигнал, водитель должен сбавить скорость и спокойно проехать по дорожному участку. ..... Динамические вспышки предупредят об опасном и сложном участке, в результате чего машина проедет по дорожному полотно на максимально низкой скорости. " Конгениальное решение! Титаны мысли!
  9. Это называется прокат автомобиля Данная услуга в нашей стране представлена многими фирмами. Естественно оставлять ее где-то на пол дня так, чтобы за нее не брали деньги, естественно нельзя. Ну и кстати многие крашары на время карантина предлагали услуги длительного проката.
  10. Так областное начальство года 2 назад и заявляло, что Носовиху делать не планирут, пользуйтесь Горьковкой. И даже вновь-заявленные планы ее реконструкции, ведут от Леоновского, а до него по Горьквке. Так что все в соответствии с генеральной линией партии граждане делают.
  11. В таком контексте горьковское шоссе вообще надо перекрыть, ибо нефиг ездить в объезд рязанского и ярославского шоссе, да и вообще в Москву. А если серьезно, то если там полтора калечных поворачивает с третьего ряда (хотя вообще не ясно где выигрыш) то это совсем не повод делать проблемной жизнь тысячам автомобилистов живущих в районе этого маршрута объезда. А наоборот, повод расширять дорожную сеть, чтобы не было необходимости в таких экзерцисах. А с этими нарушениями, если они мешают нормальному функционированию шоссе уже давно научились бороться камерами. Неделя обилечивания и никто ни из второго, ни тем более третьего ряда уже не поворачивает.
  12. Там объезжать себя не любить. Это сначала нужно сделать левый поворот в Старую Купавну на Фабричную потом проползти по городу и потом встать в пробку в Новой Купавне (маршрут через разворот там уже тоже все давно раскурили и там пробка не меньше чем на поворот) чтобы объехать что? Участок от Старой Купавны до Новой? Если же говорить, про объезд из Москвы, то ему и так ничего не мешает, 1 км до петли погоды не сделает от слова совсем. В конце концов, если уж так их бояться, то можно сделать дорогу односторонней, хотя я не вижу в этом смысла.
  13. Не знаю, живая тема или уже нет, но напишу, может польза будет. После реконструкции Горьковки с развязками в виде разворотных петель и ликвидацией многих перекрестков, возникла проблема выезда на нее с прилегающих территорий. В частности начиная от петли на границе с Балашихой и до Старой Купавны включительно, вся южная сторона шоссе от собственно шоссе и до ж/д горьковского направления вынуждена пропихиваться в бутылочное горлышко двух перекрестков, в Новой Купавне и в Старой Купавне на Фабричном ш. Естественно фазы выезда со второстепенных направлений очень короткие, а в Новой Купавне дополнительно ограничено количество выезжающих машин и своего рода светофором-накопителем с Романовской ул.. Решить данную проблему могла бы отсыпка и закатывание в асфальт 1 км грунтовки от Щемилово до въезда на разворотную петлю в районе мик. 30км.
  14. Там бы и с противоположной стороны, от Щемилово до петли дорогу отсыпать не мешало бы, это радикально упростило выезд от 30-го километра до Старой Купавны включительно. Но там не 10 метров, а почитай минимум километр нужно отсыпать и закатать в асфальт, боюсь не скоро мы это сможем увидеть.
  15. Можно предположить что причиной отсутствия замен является достаточно сложный профиль линии. Раньше на участке Динамо-Аэропорт катали поезда в тестовых целях, так как там большой перепад по высоте.
×
×
  • Создать...