Перейти к содержанию

Lurker

Пользователи
  • Публикаций

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 благодарностей от пользователей

Информация о Lurker

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Через МКАД будет быстрее. Даже когда он стоит
  2. А зачем он там? На пересечении с Миклухо-Маклаем разворот есть. А от Миклухи до Лобачевского ни одного въезда/выезда нет, кроме БЦ и заправки
  3. Перенес сюда. Бордюринг на Ленинском от МКАД до Лобачевского. Вроде бы он почти везде завершен, блоки убраны, Но теперь полный сюр с разметкой. От МКАД до Вернадского в центр левый ряд (по разметке) плавно уменьшается с 3++ метров до метра примерно, потом также плавно увеличивается обратно до 3++ И по направлению в область при пересечении Миклухо-Маклая левый ряд по разметке упирается четко в разделительный бордюр (во всю ширину полосы). Метров через 50 он возникает с ноля и довольно быстро достигает стандартных размеров. Очень смешно ехать, особенно в темноте. Каких-то намеков на изменение разметки не замечал Никто не в курсе, когда планируют разметку нарисовать новую (если планируют)? К 07.10.2021? Еще, кстати, сделали карман для левого поворота на Лобачевского. Планируется впихнуть левую стрелку?
  4. Не нашел нигде темы про бордюринг на Ленинском от МКАД до Лобачевского. Вроде бы он почти везде завершен, блоки убраны, Но теперь полный сюр с разметкой. От МКАД до Вернадского в центр левый ряд (по разметке) плавно уменьшается с 3++ метров до метра примерно, потом также плавно увеличивается обратно до 3++ И по направлению в область при пересечении Миклухо-Маклая левый ряд по разметке упирается четко в разделительный бордюр (во всю ширину полосы). Метров через 50 он возникает с ноля и довольно быстро достигает стандартных размеров. Очень смешно ехать Каких-то намеков на изменение разметки не замечал
  5. Главное, освещение врубили! Ехать в темноте по дороге с непредсказуемыми препятствиями и поворотами, которые могут несколько раз на дню меняться и/или исчезать/появляться снова - это был челлендж :))
  6. Что 15 августа перенесли, так все и остается. От ЗР до Бутыни 2+2, от Бутыни до пунктов сбора денег тоже 2+2. В самой Бутыни на светофоре 2 полосы, и еще 2 вкрячить пока некуда - яму роют. И если все движение перенесут на новые полосы, в дома справа от Минки (при движении из Москвы) между Голицино и Зеленой рощей вообще попасть будет невозможно
  7. Странный пресс-релиз. Уже 8-е, движение из Москвы никуда не переключили. И как это вообще возможно, если напротив Бутыни только 2 полосы новых сделаны? Может, они там покурили чего хорошего?
  8. Оттуда :). Выезжая в Москву, стою (когда свободно, ползу медленно, а иногда даже быстро) до Бутыни. То же самое было до появления светофора в Бутыни. И до реконструкции Минки. И даже до появления светофора в ЗР - почему-то до Бутыни все обязательно тупят. Когда в ЗР светофора не было или когда он (бывает регулярно) не работает, при плотном потоке в Москву (не встроиться и тем более не пересечь) скорость потока 10-15 км/ч, т.е. 40-45 секунд светофора (сейчас это может уже и 30, быстро переключается, только машин 5-7 успевают повернуть. Т.е., метров 300 пустой дороги. Заверяю вас, выигрыш для ОХ примерно нулевой. Чесслово, то что этот светофор тормозит ОХ - иллюзия. Он просто раздражает своим наличием, что вполне понятно. И опять же, сразу ясно что именно он во всем виноват Даже если убрать светофор в ЗР, светофор в Бутыни и не ставить в бутыни мобильную камеру - все равно до Бутыни пробка. Почему - не знаю. Возможно, препятствия в астрале какие-то. Или военные облучают кусок дороги лучами тупости
  9. Дался вам этот светофор в Зеленой роще! Все вялотекуще стоит (и стояло до появления этого светофора) до Бутыни, несмотря на отсутствие там светофора (в прошлом, сейчас появился) и даже камеры (стационарная в другую строну смотрит, мобильную убрали). Что эта протяжка даст?
  10. Там расстояние совсем маленькое между Еленой и полуостровом Эгершельд. Возможно, вообще без опор в море обойдутся. Только перепад по высоте между материком и островом большой, если с обеих сторон делать по уровню земли, уклон 30-40 градусов будет :). Но по всем вариантам проектов на Елене будет только опора, приземлится мост на Русском
  11. Они же сами написали, на 21 км 6 эстакад. Получается даже меньше, чем на 5 км. Я там живу и предпочел бы по 2 полосы в одну сторону слева и справа с разворотами через эстакады. Чую, что 1+1 будет стоять мертво.
  12. Через каждые 5 км эстакада. Лучше перепробег на 6-7км, чем стоять на каждом повороте влево - одна машина, которой надо повернуть, будет держать весь поток.
  13. Наверное, сюда все-таки. Ремонт еще не объявлен, но будет https://www.facebook.com/groups/Vladivostorg/permalink/2644632605648844/ У водителя ушиб обеих ног
  14. Вроде бы до эстакады в ЗР с обеих сторон дублеры 1+1 с левыми поворотами? Пробки на этих поворотах будут активно стимулировать езду по платке для всех, кому туда не надо
×
×
  • Создать...