Перейти к содержанию

DDim

Пользователи
  • Публикаций

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DDim стал победителем дня 4 июля 2016

DDim имел наиболее популярный контент!

Репутация

242 благодарностей от пользователей

Информация о DDim

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Проехал в итоге через А-108, - затык был только один - минут на 15 на переезде в Новоптеровском, в остальном пробок нет, но всё не быстро - двухполосный участок только небольшой от между Клином и Новой Ригой от Решеткино до поселка Лесной - 12 км. Остальное однополоска, причем по ощущениям после Новой Риги до самой Киевки обгонных мест существенно меньше,. Трафик самый большой был между Новой ригой и Минкой. В итоге эти 250 км получились на 4 часа.
  2. А объясните мне зачем вообще в длину размечать места при параллельной пврковке, если их больше 2-х подряд ? В чем смысл? Почему не ограничиваться просто знаками?
  3. С 18 июля 2019 года введено одностороннее движение на следующих улицах района Щукино г Москвы: - ул. Академика от Александрова от ул. Маршала Новикова в сторону ул. Маршала Василевского; - ул. 3-й Щукинский проезд от ул. Маршала Василевского в сторону ул. Маршала Новикова. Так же на ул. Академика от Александрова и у. 3-й Щукинский размечены парковочные места, в том числе места для инвалидов. На ул. 3-й Щукинский проезд установлены так же запрещающие знаки: знак 3.27 "Остановка запрещена, вводящий соответствующий запрет на участке вдоль дома ул. Маршала Василевского д. 1 к. 1; знак 3.28 "Стоянка запрещена" вдоль школы по адресу улица Маршала Василевского, 3к2. Возникшие проблемы в результате изменения схемы движения и предложения по их устранению: Уменьшилось число парковочных мест Проблема: Сокращение числа мест для остановки и стоянки местных жителей в связи с тем, что размеченное парковочное место существенно больше, чем обычный легковой автомобиль, а так же в связи с установкой знаков 3.27 и 3.28 на ул. 3-й Щукинский проезд. Пути решения: 1. Демаркировать разметку парковочных мест за исключением мест для инвалидов, оставив только знаки 6.4 «Парковка (парковочное место)». 2. Рассмотреть возможность установки под знаком 3.28 информационной таблички 8.5.4 (или 8.5.5 - 8.5.7) для запрета парковки вдоль школы только в определенное время (например, в будни днём или просто днём). Часть знаков не видны водителям Проблема: Часть знаков 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением», а так же 3.1 «Въезд запрещен» закрыты листвой или отсутствует знак 3.1 «Въезд запрещен». Пути решения: 1. Установить недостающие знаки. 2. Переустановить знаки, которые не видны, либо аккуратно обрезать ветки, закрывающие знаки. Опасность увеличения скорости движения транспортных средств. Проблема: В результате введения одностороннего движения существует опасность увеличения движения скорости транспортных средств, так как теперь отсутствует необходимость встречного разъезда и полосы движения ну улицах стали шире (вместо двух узких в каждую сторону, теперь одна широкая). В особенности это касается ул. Академика Александрова Пути решения: 1. Установка вначале и конце каждой улицы знаков 5.21 "Жилая зона" и 5.22 "Конец жилой зоны", поскольку фактически обе улицы (ул. Академика Александрова и ул. 3-й Щукинский проезд) являются внутриквартальными проездами. или 2. Введение ограничения скорости движения на всем протяжении улиц (ул. Академика Александрова и ул. 3-й Щукинский проезд). Сейчас ограничение есть только вдоль школы по ул. 3-й Щукинский проезд, где так же установлена искусственная неровность. То же самое но с картинками по ссылке: https://yadi.sk/i/gfwUrVmx_ejZ_A Может есть ещё у кого какие идеи за счет чего можно улучшить и как. @Crusandr извиняюсь, что тэгаю, но наверное это к вам ) @Ezhick тебя тоже тэгаю, ты просил.
  4. 340 км... Чтобы это стало быстрее, средняя скорость должна быть по этому маршруту должна быть более 80, при условии что через А-108 я поеду в среднем 60... Как то не верится что будет такая разница средней с учетом наличия населенок и светофоров.
  5. спасибо! от Ленинградки до Новой Риги тоже вроде всё в реконструкции, значит средняя скорость будет небольшой почти на всём маршруте. Получается или ехать на экскурсию по А-108 или через МКАД )
  6. Может кто подскажет из опыта или знания текущей ситуации как быстрее проехать маршрут Конаково (Тверская область) - Обнинск (Калужская область)(точнее деревня Высокиничи). Яндекс предлагает условно три варианта: 1. Через большую бетонку (А-108) - 250 км 2.Через малую бетонку (А-107) - 250 км 3. Через Москву (МКАД или ТТК) - 270 км. Платная не платная дорога значения не имеет, по идее вариант через Москву за счет платных участков должен быть быстрее, но боюсь так как поеду в субботу в первой половине дня (не утром) - встрять в пробки. По текущей ситуации на А-108 и А-107 вот ничего не знаю.
  7. Золотой/не золотой но вот реально: Вчера ехал пот Мокшино в Москву, пересекал М10 в районе 23:30 или позже. На Автодоровском участке местами очень плотно, Нашествие сказывается (хотя я въехал практически без очереди), на золотом участке 11-58 - уже не так, и вполне комфортно ехать. На мой взгляд если бы золотой был дешевле - он бы забивался вхлам и толку никакого не было. При этом навигатор показывал, что съедь я на М10 - потерял бы 14 минут(сэкономил бы 550 р по транспондеру), если съехать в районе Шереметьево А,В,С - потеря бы была вообще 4 минуты (экономия 270 р). То есть на мой взгляд цена адекватна спросу.
  8. Это в теории, на практике вроде как никаких норм на этот счёт нет, по крайней мере пару лет назад точно не было: Лично принимал участие в проекте, где на одном этапе запроектировали зверопроход над трассой, а потом еле еле смогли его отбить в экспертизе (дорого же, а нормативов нет, убирайте!), после чего заказчик уже для следующего этапа сразу отказался от отдельных зверопроходов. На практике в качестве зверопроходов указывают водопропускные сооружения все и всё.
  9. Ехал сегодня утром, работало два окна на выезд в Мокшино, про прежнему нет отдельного для транспондера. На новом участке посреди леса человек перебегал дорогу, перелезая через ограждения.
  10. Нет, на этом съезде/выезде пока в каждую сторону по два проезда, в каждом возможна и оплата в кассу (или билетик на въезд получить) и транспондером
  11. Если М10 - а.д. "Россия", пусть М11 будет р.а.й "Россия" ))
  12. Обочина там есть, но узкая, фактически в ширину автомобиля (выше правильно пишут 2,5 м, но люди паркуются с зазором от отбойника и фактически при открытии водительской двери она оказывается в правой полосе движения). Вчера насчитал три таких уникума, во всех случаях - ни тебе светоотражающей жилетки, ни знака аварийной остановки - ничего. Только авариичка. Проезжал судя по всему прям буквально после этой аварии - трассу перекрывали, много машин дорожной службы было - приятно был видеть такую оперативность.
  13. Про скоростной режим. Вчера вечером (21:30 - 22:30) ехал от Мокшино до МКАД. На участке от Мокшино до съезда до М10 так и не смог найти комфортный режим: - 90-100 тошнить справа - как то глупо - 130 в левом - постоянно кто то нервный моргает несмотря на то, что в правом тут же едут фуры и непонятно куда я должен на 130 деться. Когда справа никого - понятно 130 вполне комфортно справа, но в нём постоянно кто то есть ) В итоге ехал в основном 130 прибавляя для особо нервных до 170, чтоб побыстрее обогнать фуры до большого "окна" в правом и пропустить торопыжку. От М10 до съезда на Зеленоград поток стал сильно плотнее (так что с ценой всё норм!) и левый ряд стал ехать 120-130, торопыги, видимо, тут уже смирились, и не моргали )
  14. Ехал сегодня от МКАД то поворота на Козлово - 55 мин на круизе 132 км/ч, (по GPS это 127-129). Расход 9-10 л на сотню. двигатель 2,4 турбодизель Volvo D5. Правда с кофром, без него примерно на литр меньше в среднем. Как люди ездят 180 с меньшими расходам - загадка )
×
×
  • Создать...