Перейти к содержанию

woozle

Пользователи
  • Публикаций

    599
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

313 благодарностей от пользователей

Информация о woozle

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Это вокруг старого кладбища, под минкой и выезд примерно где раньше был съезд в танковый музей? Блин, точно, так можно было. Изначально яндекс вот такой маршрут предлагал. https://yandex.ru/maps/?ll=36.704013%2C55.569229&mode=routes&rtext=55.570005%2C36.694266~55.572205%2C36.712527&rtt=auto&ruri=~&utm_source=main_stripe_big&z=16
  2. Через сев обход основными проблемами были 1) в область - сужение перед Голицыно. Заменено на ПВП. И сейчас еще будет сужение после Кубинки. 2) в Москву - светофор в роще. Заменен на ПВП. И пока будет неразбериха перед Кубинкой где 2-в-3 через зюку и все будут тупить. Через 5 месяцев узнаем сможет ли ПВП пропускать через себя трафик быстрее, чем прежние (и новые) узкие места.
  3. 120 руб еще тоже нужно заработать. Для среднего класса это минут 5 работы. А при средней зп 80тыр для основной массы планктона это почти 15 минут. Сэкономили 5 минут на проезде, теперь посидите поработайте 15 минут на этого дядю. Ладно, что случилось, то уже случилось. Теперь осталось только дождаться летних выходных и посмотреть как ПВП будет справляться с потоком дачников. Если хотя бы за 15 минут будет получаться проезжать ПВП это можно будет считать успехом.
  4. На али распродают транспондеры по 1259руб из связного. Находятся по ovu615 (именно ovu, не obu. хотя сам девайс принесли obu615). Цена 1559 и до конца января скидка 300 по коду GOSHARE300. Пока это бестпрайс, а дальше с учетом курса они наверное еще подорожают. Доставка бесплатная до двери. В 3 ночи заказал, в 11 утра уже принесли. При пользовании пакетами даже с учетом дачного пакета на 15 поездок за полгодика окупится и вообще это удобно. По слухам obu615 якобы не окирпичиваются при отключении батарейки. Поэтому решил такой взять, а не kapsch. В вых попробовал при движении от Дорохово выехать на южный дублер. Нифига не получилось. Это я где то тупанул или не достроили еще или вообще не предусмотрено такой халявы? Карты в я.навигаторе то ли несоответствуют действительности, то ли какой то очень неприметный съезд. На северном дублере народ худо бедно привык к встречкам и двухстороннему движению. На южном от Рощи и дальше полная вакханалия. Это с использованием сев.обхода или без?
  5. А кому не в Москву, а например из Москвы в Сивково? Они теперь пилят до рощи, там разворот и обратно? Перепробеги же жуткие. Лол, пчелы будут против меда что ли? Такой шанс может раз в жизни выпадает!
  6. В нормально государстве в суд и проектировщиков натянуть, чтоб всем остальным был пример на всю жизнь и вошел в учебники как пример ответственности за халатность. И обязать дублеры переделать в односторонние.
  7. Причем яндекс строит маршруты именно так - кубинка, северный, роща, южный. Заставить яндекс использовать сразу от кубинки южный дублер практически невозможно. По времени по бесплатным дублерам получается +6 минут к тому, что было раньше.
  8. Концепция была бы нормальной, если бы существующую дорогу оставили в статусе локальной дороги, а рядом построили новую высокоскоростную магистраль. Убийство местного трафика в угоду транзита это нездоровая концепция. Было бы три дороги разной степени - можайка совсем локальная, минка - чуть побыстрее и новая магистраль - супер-пупер быстрая. Закрыли все потребности и местного трафика и супер дальнего транзита.
  9. Подождите, еще не вечер. Изначальная платник в обход одинцово должен был быть до 2049 года. Уже продлили на 100лет вперед. Участок 33-35 должен был быть бесплатными, теперь уже (частично) платный. Причем со своим транспондером. Вот этот цирк с разными вариантами оплат я считаю недоработка регулирующих органов. Вполне могли бы навязать единый стандарт на все платники.
  10. Транспондер от главной дороги к автодору отношения не имеет. Хочешь абонементы - покупай второй транспондер.
  11. Значит дачникам светит только 15 поездок за 1440. Дальше начинается магия. Период когда в основном дачники ездят -май-ноябрь = 7 мес или 56 поездок. Стоимость одной поездки с транспондером =1440/15+1500/56 = 122руб. Всё четко рассчитали. Окупаемость транспондера = 1500 / (120-1440/15) = 63 поездки. Да теперь то куда спешить? Плату начали собирать, дальше можно годами колупаться. Сейчас основной упор будет на продление до Дорохово. А еще по 33-45 бесплатно ездят, тоже непорядочек! Интересно как решать будут.
  12. А про абоненты внизу под * нигде не спрятали срок их действия? Если 50 поездок на 90 дней это значит дачники в пролете.
  13. Вот это странно. От "главной дороги" транспондеру уже 9 лет, на 10ый пошел. Очково с ним ездить, но пока работает. Проезды правда не часто, ну пару-тройку раз в год. Автодоровские транспондеры все одинаковые по железу? С заменой батарейки так ничего и не придумали? Вопрос к тому есть ли смысл заморачиваться или тупо едем закупаться на ПВП-46.
  14. 3500 абонемент на 50 + 1500 транспондер итого 100руб поездка. Придется брать. К транспондеру от "главной дороги" абонемент не прицепишь ведь? Автодоровские транспондеры купил и забыл, никакой абонентки нет?
  15. 5 штук "встречек" за первые 3-4 минуты. И тут гаишникам поперло. По уму где кончается односторонняя нужен отбойничек принудительно собирающих всех в одну полосу. Но или более ожидаемое решение "по россиянински" - повесить там камеру на полосу.
×
×
  • Создать...