Перейти к содержанию

Dron80

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Dron80

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Присоединяюсь. Но... Оно ИМ надо? ОНИ по ним и так могут туда и обратно перестраиваться без последствий.
  2. Про ГОСТ не могу сказать что и что за чем идет. Просто к слову о знаках для НОТ, для незнающего или чисто логически эти знаки больше похожи на информационные как формой так и цветом (ничего обычного запрещающего). На указанных мною улицах под чехлами явно видно круглый знак и под ним прямоугольник (что явно похоже на кирпич+указатель полосы для действия знака). Это в правилах я так понимаю указано и как давно?
  3. На мичуринском проспекте и лобачевского тоже знаки над ВП замотаны и заклеены. Слышал по каналу Москва 24 что если нет запрещающего знака над полосой (вероятно кирпич со стрелкой внизу) то можно спокойно ездить по ВП. Только не пойму знаки вроде повесили, но зачем зачехлять их? Есть у меня два варианта: - они (знаки) ждут когда над каждой полосой повесят камеры (недавно уже повесили одну примерно напротив дома по Мичуринский проспект, 54к6 в сторону центра перед светофором, похоже работает как на перед так и назад) - Ньюмэр "привыкайте господа водители собственных ТС, потом будем избавлять вас от лишних денег (например с помощью тех же камер)" Теперь парковаться,ломаться,останавливаться для высадки/посадки пассажиров можно прямо во второй правой полосе где есть ВП для НОТ. Теперь это считай получается край проезжей части. Пересекать сплошную ведь нельзя и еще там знак запрещающий
  4. Я не спорю что сейчас будут стоять в этой полосе как и раньше без нее. Но пока не ужесточат меры (штраф высокий и камеры на каждом перекрестке с этими полосами). Нужно только время чтобы народ привыкнул (например к своим фоткам в почтовом ящике)
  5. Пока еще не везде есть запрещающие знаки, пока только сплошная полоса без нарисованно "А". Когда все сделают тогда придираться и штрафовать будут когда будешь ехать по полосе больше положенного. А за то что ты остановился для перестроения или высадки не имеют право все по правилам. Еще похоже и камеры будут эти заниматься это проще сделать. После боровского это перетекает в мичуринский проспект, а также на лобачевского. Ну строить явно не будут. Проще сделать адекватную разметку.
  6. Надеюсь пишу в тему. Проблему с разметкой, которую я хочу рассказать затрагивает весь город Москва. Меня и я думаю всех жителей г. Москва это проблема когда нибудь коснется и не раз. Повсеместное отделение(не выделение новой) правой части дороги под общественный транспорт (далее ОТ), реализуемое по инициативе ньюмера города, вызовет увеличение пробок и в некоторых случаях опять же задержку ОТ. Только одно это уже сокращает кол-во полос для движения, пропорционально увеличивая пробку теми ТС которые до этого могли ехать по выделенной линии. Вот например три ситуации с разметкой для ОТ (расстояния и виды разметки указанные ниже могут быть не точными, "на глазок" так сказать): a. Нельзя повернуть направо из-за разметки 1. Перекресток, длина транспортного потока (далее ТП),ждущих зеленого света для движения прямо/налево, составляет например 50 и более метров. Справа имеется полоса только для ОТ. Поворот на право разрешен стрелкой. Полоса свободна. Разметка, которая разрешает перестроиться на полосу ОТ для поворота направо, находится на расстоянии ~30м от стоп линии имея длину около ~20м. По правилам получается что ТС должно отстоять N-ое кол-во циклов светофора чтобы добраться до этой самой разметки и совершить перестроение - последствия: каждое ТС которое хочет повернуть направо увеличивает ТП ("пробку"). Во вторых когда ТС наконец-то добралось до этой разметки к этому времени вся полоса может оказаться занятой ТС и ОТ т.к. стрелка на право уже погасла - последствия: задержка ТП на второй справа полосе и опять же увеличение ТП ("пробки"). Аналогичная ситуация: только нужно повернуть на право (без светофора). 2. Увеличить участок разрешающей разметки для перестроения/поворота направо (например на 50-100м). Разметка либо сплошная+пунктир или обычная пунктир какая была до ее смены на сплошную для ОТ. b. Задержка ОТ и ТС на выделенной полосе 1. Выезд/поворот с одной дороги на дорогу с полосой для ОТ. При повороте направо вы оказываетесь на полосе для ОТ. По правилам и разметке нужно сразу же перестраиваться во второй ряд, существующая разметка разрешает это сделать на участке 10-30м после поворота. Получается нет даже времени на разгон. Получается повернул и сразу двигай влево. Но может возникнуть такая проблема, на этой дороге едет быстро плотный поток ТС и перестроиться сразу точно не удастся, а если "глухая пробка", так вообще придется ждать еще дольше. По правилам двигаться по полосе для ОТ дальше нельзя. Значит стоим, ждем "окно". А из за этого ОТ не может проехать по своей полосе. В защиту ОТ тоже могу сказать, например в их полосе произошла авария, они вынуждены объезжать ее слева, но нарисована сплошная линия, по правилам они ее тоже не имеют права пересекать, как справа налево так и обратно до разрешающей разметки. 2. Изменить существующую разметку на постоянную сплошная+пунктир. Что разрешит выезжать с полосы для ОТ в любом месте в зависимости от ситуации на дороге. c. Задержка ОТ и ТС из-за высадки/посадки пассажиров. 1. Нужно высадить или подобрать пассажиров. По правилам это можно делать только на правой крайней полосе при двух стороннем движении. Существующая же разметка дает это сделать только в крайней близости от поворота на другую дорогу. Обычная высадка/посадка пассажиров занимает меньше минуты. А если у пассажиров много багажа? При остановке до поворота данная ситуация приводит к задержке ОТ и ТС которые хотят повернуть направо, после поворота - к задержке того же ОТ и ТС выезжающих с другой дороги. 2. Увеличить участок разрешающей разметки для перестроения/поворота направо (например на 50-100м). Разметка либо сплошная+пунктир или обычная пунктир какая была до ее смены на сплошную для ОТ. Вроде пока это все проблемы связанные с выделенной полосой для ОТ.
×
×
  • Создать...