Перейти к содержанию

evmt

Пользователи
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 благодарностей от пользователей

Информация о evmt

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Там путепровод четвертого пути над МЦК построили сразу, видимо потому, что без перестройки платформы его потом достроить было бы невозможно.
  2. Ну проспект это сильно сказано. Будет нормальная такая улица районного значения - 2+2 со светофорами, как Кировоградская с другой стороны от Варшавки.
  3. Третий главный путь идет от вокзала до Ступино независимо от двух других, они нигде не объединяются.
  4. Первый путепровод примерно год строили, этот вряд ли будет быстрее, так что скорее к следующему лету. Но стройка уже на финишной прямой, учитывая разговоры о ее необходимости чуть ли не с 70-х годов, это уже повод для радости.
  5. Второй путепровод не двухпутным разве будут строить? Нет, понятно что сам четвертый путь еще не скоро появится, но в районе Верхних Котлов сооружения уже с заделом под него построили.
  6. Это на другой стороне линия, она ведет на металлобазу, какие-то склады и раньше вела на уже несуществующий завод. Строительство над ней эстакады вместо ее демонтажа выглядит как-то очень сомнительно.
  7. В каком-то обсуждении возможности строительства совмещенного тоннеля под парком Коломенское и Москвой рекой, который еще в проекте ЧТК планировался, говорили что щит в плохом состоянии и вернуть его в строй будет не сильно дешевле, чем приобрести новый. А уж делать это для того, что можно другим способом построить, точно не будут.
  8. Там не Аминьевка уже, а Рублевка. Путепровод ремонтируют.
  9. Ну про областные ничего не знаю, а городских там нет, у них все остановки, очевидно, внизу находятся.
  10. Там участок нового перехода в 2,5 раза шире, чем старый переход, скорее всего давка возникла в довольно узком проходе от нового перехода к старому.
  11. Вообще ликвидация разделительного отбойника на Варшавке, да и любой другой такой магистрали - это откровенное вредительство, трупов в статистику добавит точно.
  12. Не знаю насколько актуальна тут МО, но маршрут по ссылке http://maps.yandex.ru/-/CVVBiGo1 невозможен - по Кооперативному переулку сквозного проезда нет.
  13. Очевидно, что существует большой запрос на кратковременную остановку для посадки и высадки пассажиров у метро и некоторых других популярных точек. Конечно, правильной реакцией на такой запрос было бы приведение в соответствие современным реалиям нормативных актов и организация специальных зон для кратковременной остановки. Но в сложившейся политической ситуации власти скорее пойдут по типично совковому пути с мантрой "запретить и не пущать" - будут ставить заборы, вешать камеры каждые 70 метров и выяснять у каждого водителя, остановившегося на аварийке, о том какая же неисправность заставила его остановиться. Запрос этот - абсолютно адекватный и вполне реализуемый, в отличие, например, от требования обеспечить всех бесплатным парковочным местом у места работы в центре города,
  14. В пятницу сфотографировал плакат с южной стороны Кутузовского проспекта: http://i.imgur.com/m7Uxa.jpg http://i.imgur.com/WVcAH.jpg
×
×
  • Создать...