Перейти к содержанию

overdriver

Пользователи
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 благодарностей от пользователей

Информация о overdriver

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Moscow

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В этом году ехал в Анапу через Ростов (левый берег), Азов, Староминскую, Тимашевск (через город), Ивановскую, объезд Славянска, Варениковскую. Никаких пробок в дневное время. Через Азов конечно есть кусок 20 км подразбитой дороги в районе Кугея, но ничего особо страшного, подвеску не пробивает, 80-100 комфортно ехать. Зато объезжаем платный участок.
  2. Нормальный там мост, 40-60 км/ч зимой проезжал без проблем. Еще в Каменске Заосередные сады, Лосево, Павловск, Дядин - 60 км/ч на белом фоне Причем в Дядине белый фон в основном из-за придорожного рынка и стоянки дальнобойщиков. К Заосередным садам крутой затяжной спуск со стороны Москвы и подъем со сплошной, табличка "Крутой спуск - проверь тормоза", опасное место т.ч. 60 км/ч там вполне оправдано Богучар, пост на границе Воронежской и Ростовской - стоят знаки на приближении "60, 40". Бывший "злой" пост где раньше ночью часто тормозили и раньше даже стоял знак "Стоп-контроль" у поста. Сейчас тормозят в основном тех, кто превышает на приближении - камеры "Потока" работают в т.ч. и на скорость
  3. Платник от Анапы до Краснодара параллельно А146 в горной местности - это очень похоже на какой-то бред, ибо платник нужно вести в равнинной местности севернее выше Славянска (где и едет основной трафик), это и короче и дешевле. Через Верхнебаканский разве что для фур из Новоросса, но много ли их идет оттуда на Крым?
  4. Не вполне понятно, зачем вообще нужна эта объездная? Кто массово ездит транзитом через Анапу? Из Новороссийска в Крым и сейчас ближе через Гостагаевскую, а не через Анапу. Лучше бы в первую очередь объездную Тимашевска с путепроводом через ж.д. построили бы.
  5. Врать не буду, но по-моему этого указателя сейчас тут нет К тому же "Вешняки, Юности" это совсем не то, что "Москва-Центр, ТТК, проспект Буденного" Еще с советских времен есть осветительные приборы которые светят непосредственно на проезжую часть, и они совсем не космических денег стоят. Мало того по СНИП именно такие и предписано применять. Это в 90-х годах использовали на развязках огромные мачты с 8 прожекторами ДНаТ-400, которые светили везде и никуда, а про обслуживание их лучше даже не вспоминать. Такое и до сих пор можно видеть на многих развязках ТТК. Смешно. По этому съезду идет как раз основной трафик в область с СВХ на Октябрьский пр-т, Новорязанку, Котельники, Дзержинский, процентов 60. Еще по 20 процентов на МКАД-север и 20 процентов прямоход. МКАД в этом месте не едет из-за съезда на Октябрьский и Рязанский пр-ты - пересечение потоков, к тому же на мосту через канализационный коллектор и ж.д. немного разбитые швы, которые вынуждают водятлов с хрустальной подвеской притормаживать до 40 км/ч, чем тормозят абсолютно весь поток по МКАД и с СВХ. Больше скорость - меньше ям, в данном случае по МКАД спокойно можно ехать 100-120, подвеска даже целее будет, а дебилы тормозящие реально раздражают.
  6. СВХ от МКАД до ШЭ и Буденного - сейчас по факту самая свободная трасса на ЮВ Москвы. Наверняка предусмотрительно (чтобы не забивали) перед съездом с МКАД на нее нет вообще никаких указателей, хотя в сторону Кожухово указатели есть.
  7. В самых пробочных местах в часы пик между рядами стоят торгаши, продающие всякую фигню. Например с утра на Волгоградке в центр (самая пробочная точка) перед Люблинкой торгуют кофе между рядами, а вечером при съезде с МКАД-внешнего на Щелчок (еще более пробочное место) торгуют разными сезонными товарами от дынь до новогодних шапок. Все эти торгаши реально способствуют увеличению пробок, ибо даже если 10% водил замедлятся перед ними, а то и встанут, то это существенно замедлит поток. А перед ними еще часто притормаживают чтобы рассмотреть что за хламом они торгуют. Планируется ли с ними бороться?
  8. Необходимо изменить направление главной дороги и установить знак "Главная дорога" по прямому направлению дороги, а не со старой застройки мкр.Силикат (несколько домов), как сейчас: https://yandex.ru/maps/-/CBBGFDw5xB Трафик по прямому направлению во много раз больше, чем выезд со старого мкр.Силикат. Ходят разговоры, что знак сохранила бывшая мэр г.Котельники, которая сейчас мягко скажем не у дел.
  9. Это реально так сложно избавиться от этих двух пешеходников или наладить хотя бы светофоры, чтобы они были по зеленой волне и пешеходная фаза была бы не более 30 секунд? Вообще от них надо избавляться, т.к. пешеходники на 9-полосной дороге с реверсивным движением, узкими полосами и разрешенной скоростью 80 км/ч, это не айс с точки зрения безопасности!
  10. Спасибо. К слову два пешеходных светофора на Волгоградке между ТТК и Люблинской (я уже писал об этом) по прежнему периодически живут своей жизнью. Иногда там нормальный интервал для пешеходов, а иногда по 60-120 секунд (в таком случае на Я.К возникает куча комментариев по поводу этих светофоров). Это реально создает пробки на всем ЮВ Москвы. Начинается растекание трафика по всем остальным дорогам этого сектора, также тормозится ТТК. По-хорошему, нужно бы ликвидировать эти светофоры и построить подземник или надземник посередине. Это не жилая зона - промзона и офисы, так что урбанисты возражать не будут.
  11. Коллеги из ЦОДД. Просто необходимо изменить фазы 2 светофоров по Белореченской ул. Должен быть приоритет Белореченской с севера на юг и обратно (отмечено красным на скриншоте), а не Перерве и ее дублеру. Так как трафик по Белореченской в прямом направлении во много раз больше, чем трафик по Перерве в широтном направлении, особенно в часы пик. https://ibb.co/h70FPK Сейчас не видно, т.к. суббота, но по рабочим дням на Белореченской постоянно коричневая пробка в обоих направлениях перед этими 2 перекрестками, а на Перерве свободно. В широтном направлении Перервой мало кто пользуется, а Белореченская с севера на юг - это основной путь с Люблинской в южную часть Марьина, Капотню, Дзержинский, Белую дачу.
  12. Не знаю, где это и кем считается. Но даже если и кем-то считается едущим по прямой, то это до первого ДТП, после чего он научится считать по-другому.
  13. Естественно заканчивает. Это обычный перекресток, то что по факту это съезд-заезд на мост/эстакаду и т.д. ничего не меняет. Надо обращаться в суд, перед этим сфотографировать перекресток и то, что после съезда нет знаков, запрещающих остановку. Также убедиться в том, что между остановившейся машиной и сплошной линией разметки слева было более 3 метров. По суду требовать возмещения стоимости штрафа, услуг эвакуации, стоимости Вашего полного рабочего дня, в который была поездка на судебное заседание, возможно стоимости полного рабочего дня, в который была произведена фотосъемка места стоянки, услуг адвоката (если привлекался).
  14. 2 Подумать и оценить лучше спокойно перед выездом, а не во время пути нажимая на экран телефона, вы так не считаете? 3. Я.Н. не знает и не оценивает расположение переездов и статистику пробок перед ними. Часто эти более длинные альтернативные маршруты оцениваются вообще от фонаря. Я предлагал в блоге Народных Карт (откуда берется граф для Я.Н.) выдавать предупреждения в Я.Н. при приближении к ж.д. переезду. Это элементарная задача - пересечение ребра дороги с ребром ж.д в одном уровне. Во внимание принято не было. Что такое балун не знаю Но в данном случае точно имеется косяк. Этот маршрут через бабочку из Москвы на МКАД-внутр НИКОГДА, в любое время суток, не будет быстрее, чем маршрут по прямому съезду. В некоторых случаях маршрут со МКАД-внеш на Щелчок в область будет быстрее через бабочку, чем по прямому съезду. Говорю как человек который регулярно ездит по этой развязке. Причина: спрос на поток со Щелчка из Москвы на МКАД-внутр ничтожен по сравнению со спросом на поток со МКАД-Внеш. в область. Последний поток огромен и превышает поток со Щелчка из центра и со МКАД-Внутр. И этот поток часто запирает МКАД на много километров до съезда. Поэтому можно иногда объехать эту пробку на съезд в левом ряду МКАД и уйти сразу потом на бабочку, не нарушая ничего. Но сейчас таких умных тоже много стало. В т.ч. и благодаря Я.Н. В итоге бабочка в пятничные вечера часто запирается наглухо
  15. Основные претензии к Я.Н.: 1. После ухода с предложенного маршрута в точке, куда на него не вернуться без существенного перепробега, маршрут не перестраивается. Говорит "Вы ушли с маршрута" и все. Если вручную по ходу движения еще раз задать конечный пункт, то маршрут перестраивается без проблем. Наблюдал неоднократно на маршруте в Дзержинский, если уйти с предложенного маршрута через северный люблинский тоннель на маршрут через Курьяново-Марьино. (и в итоге через Курьяново оказывается быстрее на несколько минут) 2. Через 2-5 мин после начального построения маршрута, выводится сообщение "Найден маршрут быстрее" (на 6-15 мин). Почему бы не предложить этот маршрут сразу??? И дело тут не в изменившейся ситуации на дорогах. Просто найденный по ходу более быстрый маршрут строится по дорогам ниже классом. То, что его не предложили сразу - это такой способ управления трафиком (тот, кто не особо разбирается - не поедет по нему дабы не загружать дороги низкого класса трафиком???) 3. Зачем в ходе движения предлагать альтернативные маршруты на карте тонкой линией по времени больше (что прямо указано на карте + xx минут) и по расстоянию дальше, чем текущий? Это просто засорение карты абсолютно ненужной информацией. Альтернативные маршруты по ходу движения имеет смысл предлагать только, если они быстрее текущего, либо существенно короче по расстоянию, иначе зачем они вообще нужны?
×
×
  • Создать...