Перейти к содержанию

overdriver

Пользователи
  • Публикаций

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 благодарностей от пользователей

Информация о overdriver

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Moscow

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. К чему была создана эта тема, и в итоге ГИБДД запретило это, если на таких же правах по ПДД можно сделать светофор с постоянно горящей стрелкой направо?
  2. Все мы знаем, что на МКАД ежегодно или раз в два года полностью меняют верхнее асфальтовое покрытие. Почему бы не уложить БЕТОН на МКАД, как это сделано лет 10 назад на М4 как минимум от Домодедово до Ступино, сверху тонкий слой асфальта для комфорта езды? Я сам был очевидцем укладки бетона на М4 10 лет назад, тогда на пару мес. закрывали сначала одну, потом другую полосу движения. Зато положенный по технологии БЕТОН в отличии от асфальта не требует ежегодного ремонта в течении 10 лет. Что и наблюдаем сейчас на М4. Где лежит бетон, там нет ремонтов.
  3. Может речь о временных знаках "80" на желтом фоне. По какому-то нормативному акту камеры в автоматическом режиме не имеют права штрафовать за превышение знаков на желтом фоне, могут только ИДПС с радарами на месте. Что в данном случае, они вряд ли будут делать, поскольку удобных мест для приложения радара больше, а на МКАД можно тормозить в правых рядах фур и неадекватных гонщегов и обочников с тонировкой. Кстати тормознуть кого-то на МКАД, это совсем незатруднительно, если есть желание , особенно, если есть ориентировка
  4. Сегодня около 14 часов ехал со стороны Развилки-Бесед в Дзержинский мимо этой развязки и наблюдал большой факап. Дело в том, что в Яндекс.Навигаторе сроком перекрытия моста было поставлено 31.08.2019 в 12.00. И с 12.00 Я.Н стал направлять через этот мост, который открыт не был. В итоге я видел после круга в Беседах штук 15 машин, из них половина такси, которые пятились назад, увидев закрытый мост. Это еще полбеды. Остальные, которым показал навигатор поехать на мост, логично поехали на МКАД (куда же еще), и заперли развязку МКАД-Дзержинский-Капотня, чтобы там развернуться, и там с 12-14 часов завязалась бабочка. Позже уже в Я.Н. снова поставили перекрытие моста. Возникает вопрос, сколько водителей в Мск ездит по Я.Н, и сколько достаточно для возникновения глухой пробки, если Я.Н. показывает неверный маршрут? На мой взгляд процентов 20, и этого вполне достаточно.
  5. Не совсем про Крымский мост, но про станицу Варениковская, через которую проходят большинство маршрутов в Анапу. Раньше там любимым разводом гайцев был "Вы выпивали вчера" (крутя в руках алкотестер) и тормозили в обеденное время всех, едущих с моря на север (кто сдал гостиницу и едет домой) Сейчас наверное поприжали с этой темой, но стоят вот здесь https://yandex.ru/maps/-/CGufRX1A Если ехать от Витязево в сторону Москвы, Тимашевска, Краснодара, то тут поворот налево, и перекресток без светофора. Некоторые срезают не дождавшись прерывистой линии разметки (тем более там очередь стоит на поворот налево) а это сто процентов встречка. Слева чуть дальше они и стоят.
  6. В этом году ехал в Анапу через Ростов (левый берег), Азов, Староминскую, Тимашевск (через город), Ивановскую, объезд Славянска, Варениковскую. Никаких пробок в дневное время. Через Азов конечно есть кусок 20 км подразбитой дороги в районе Кугея, но ничего особо страшного, подвеску не пробивает, 80-100 комфортно ехать. Зато объезжаем платный участок.
  7. Нормальный там мост, 40-60 км/ч зимой проезжал без проблем. Еще в Каменске Заосередные сады, Лосево, Павловск, Дядин - 60 км/ч на белом фоне Причем в Дядине белый фон в основном из-за придорожного рынка и стоянки дальнобойщиков. К Заосередным садам крутой затяжной спуск со стороны Москвы и подъем со сплошной, табличка "Крутой спуск - проверь тормоза", опасное место т.ч. 60 км/ч там вполне оправдано Богучар, пост на границе Воронежской и Ростовской - стоят знаки на приближении "60, 40". Бывший "злой" пост где раньше ночью часто тормозили и раньше даже стоял знак "Стоп-контроль" у поста. Сейчас тормозят в основном тех, кто превышает на приближении - камеры "Потока" работают в т.ч. и на скорость
  8. Платник от Анапы до Краснодара параллельно А146 в горной местности - это очень похоже на какой-то бред, ибо платник нужно вести в равнинной местности севернее выше Славянска (где и едет основной трафик), это и короче и дешевле. Через Верхнебаканский разве что для фур из Новоросса, но много ли их идет оттуда на Крым?
  9. Не вполне понятно, зачем вообще нужна эта объездная? Кто массово ездит транзитом через Анапу? Из Новороссийска в Крым и сейчас ближе через Гостагаевскую, а не через Анапу. Лучше бы в первую очередь объездную Тимашевска с путепроводом через ж.д. построили бы.
  10. Врать не буду, но по-моему этого указателя сейчас тут нет К тому же "Вешняки, Юности" это совсем не то, что "Москва-Центр, ТТК, проспект Буденного" Еще с советских времен есть осветительные приборы которые светят непосредственно на проезжую часть, и они совсем не космических денег стоят. Мало того по СНИП именно такие и предписано применять. Это в 90-х годах использовали на развязках огромные мачты с 8 прожекторами ДНаТ-400, которые светили везде и никуда, а про обслуживание их лучше даже не вспоминать. Такое и до сих пор можно видеть на многих развязках ТТК. Смешно. По этому съезду идет как раз основной трафик в область с СВХ на Октябрьский пр-т, Новорязанку, Котельники, Дзержинский, процентов 60. Еще по 20 процентов на МКАД-север и 20 процентов прямоход. МКАД в этом месте не едет из-за съезда на Октябрьский и Рязанский пр-ты - пересечение потоков, к тому же на мосту через канализационный коллектор и ж.д. немного разбитые швы, которые вынуждают водятлов с хрустальной подвеской притормаживать до 40 км/ч, чем тормозят абсолютно весь поток по МКАД и с СВХ. Больше скорость - меньше ям, в данном случае по МКАД спокойно можно ехать 100-120, подвеска даже целее будет, а дебилы тормозящие реально раздражают.
  11. СВХ от МКАД до ШЭ и Буденного - сейчас по факту самая свободная трасса на ЮВ Москвы. Наверняка предусмотрительно (чтобы не забивали) перед съездом с МКАД на нее нет вообще никаких указателей, хотя в сторону Кожухово указатели есть.
  12. В самых пробочных местах в часы пик между рядами стоят торгаши, продающие всякую фигню. Например с утра на Волгоградке в центр (самая пробочная точка) перед Люблинкой торгуют кофе между рядами, а вечером при съезде с МКАД-внешнего на Щелчок (еще более пробочное место) торгуют разными сезонными товарами от дынь до новогодних шапок. Все эти торгаши реально способствуют увеличению пробок, ибо даже если 10% водил замедлятся перед ними, а то и встанут, то это существенно замедлит поток. А перед ними еще часто притормаживают чтобы рассмотреть что за хламом они торгуют. Планируется ли с ними бороться?
  13. Необходимо изменить направление главной дороги и установить знак "Главная дорога" по прямому направлению дороги, а не со старой застройки мкр.Силикат (несколько домов), как сейчас: https://yandex.ru/maps/-/CBBGFDw5xB Трафик по прямому направлению во много раз больше, чем выезд со старого мкр.Силикат. Ходят разговоры, что знак сохранила бывшая мэр г.Котельники, которая сейчас мягко скажем не у дел.
  14. Не знаю, где это и кем считается. Но даже если и кем-то считается едущим по прямой, то это до первого ДТП, после чего он научится считать по-другому.
  15. Естественно заканчивает. Это обычный перекресток, то что по факту это съезд-заезд на мост/эстакаду и т.д. ничего не меняет. Надо обращаться в суд, перед этим сфотографировать перекресток и то, что после съезда нет знаков, запрещающих остановку. Также убедиться в том, что между остановившейся машиной и сплошной линией разметки слева было более 3 метров. По суду требовать возмещения стоимости штрафа, услуг эвакуации, стоимости Вашего полного рабочего дня, в который была поездка на судебное заседание, возможно стоимости полного рабочего дня, в который была произведена фотосъемка места стоянки, услуг адвоката (если привлекался).
×
×
  • Создать...