Перейти к содержанию

overdriver

Пользователи
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 благодарностей от пользователей

Информация о overdriver

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Moscow

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В настоящее время на перекрестке Николоямской при движении в центр, и дублера Земляного вала, разрешено движение по полосам: левая полоса-автобусы, средняя-прямо, правая-направо. https://yandex.ru/maps/-/CKaGeZzB При этом направо тут практически никто не поворачивает, так как при движении с ШЭ на внешку Садового гораздо быстрее и удобней выезжать по Костомаровскому - В.Сыромятнической, там бессветофорный выезд. Основной трафик тут прямо (и в дальнейшем налево на внутреннее Садовое) и прямо в центр. И при этом поворачивающие налево на Садовое и стоящие под красную стрелку мешают прямому проезду в центр, вынуждая едущих прямо перестраиваться правее в узком промежутке под эстакадой Садового, где к тому же нанесена вафельница: https://yandex.ru/maps/-/CKaGq0Yf При этом правая полоса Николоямской от перекрестка с дублером до перекрестка со следующим дублером не используется вообще. Предлагаю изменить разметку: средняя полоса - прямо, правая-прямо и направо. И убрать зеленую стрелку направо.
  2. К чему была создана эта тема, и в итоге ГИБДД запретило это, если на таких же правах по ПДД можно сделать светофор с постоянно горящей стрелкой направо?
  3. Все мы знаем, что на МКАД ежегодно или раз в два года полностью меняют верхнее асфальтовое покрытие. Почему бы не уложить БЕТОН на МКАД, как это сделано лет 10 назад на М4 как минимум от Домодедово до Ступино, сверху тонкий слой асфальта для комфорта езды? Я сам был очевидцем укладки бетона на М4 10 лет назад, тогда на пару мес. закрывали сначала одну, потом другую полосу движения. Зато положенный по технологии БЕТОН в отличии от асфальта не требует ежегодного ремонта в течении 10 лет. Что и наблюдаем сейчас на М4. Где лежит бетон, там нет ремонтов.
  4. Может речь о временных знаках "80" на желтом фоне. По какому-то нормативному акту камеры в автоматическом режиме не имеют права штрафовать за превышение знаков на желтом фоне, могут только ИДПС с радарами на месте. Что в данном случае, они вряд ли будут делать, поскольку удобных мест для приложения радара больше, а на МКАД можно тормозить в правых рядах фур и неадекватных гонщегов и обочников с тонировкой. Кстати тормознуть кого-то на МКАД, это совсем незатруднительно, если есть желание , особенно, если есть ориентировка
  5. Сегодня около 14 часов ехал со стороны Развилки-Бесед в Дзержинский мимо этой развязки и наблюдал большой факап. Дело в том, что в Яндекс.Навигаторе сроком перекрытия моста было поставлено 31.08.2019 в 12.00. И с 12.00 Я.Н стал направлять через этот мост, который открыт не был. В итоге я видел после круга в Беседах штук 15 машин, из них половина такси, которые пятились назад, увидев закрытый мост. Это еще полбеды. Остальные, которым показал навигатор поехать на мост, логично поехали на МКАД (куда же еще), и заперли развязку МКАД-Дзержинский-Капотня, чтобы там развернуться, и там с 12-14 часов завязалась бабочка. Позже уже в Я.Н. снова поставили перекрытие моста. Возникает вопрос, сколько водителей в Мск ездит по Я.Н, и сколько достаточно для возникновения глухой пробки, если Я.Н. показывает неверный маршрут? На мой взгляд процентов 20, и этого вполне достаточно.
  6. Не совсем про Крымский мост, но про станицу Варениковская, через которую проходят большинство маршрутов в Анапу. Раньше там любимым разводом гайцев был "Вы выпивали вчера" (крутя в руках алкотестер) и тормозили в обеденное время всех, едущих с моря на север (кто сдал гостиницу и едет домой) Сейчас наверное поприжали с этой темой, но стоят вот здесь https://yandex.ru/maps/-/CGufRX1A Если ехать от Витязево в сторону Москвы, Тимашевска, Краснодара, то тут поворот налево, и перекресток без светофора. Некоторые срезают не дождавшись прерывистой линии разметки (тем более там очередь стоит на поворот налево) а это сто процентов встречка. Слева чуть дальше они и стоят.
  7. В этом году ехал в Анапу через Ростов (левый берег), Азов, Староминскую, Тимашевск (через город), Ивановскую, объезд Славянска, Варениковскую. Никаких пробок в дневное время. Через Азов конечно есть кусок 20 км подразбитой дороги в районе Кугея, но ничего особо страшного, подвеску не пробивает, 80-100 комфортно ехать. Зато объезжаем платный участок.
  8. Нормальный там мост, 40-60 км/ч зимой проезжал без проблем. Еще в Каменске Заосередные сады, Лосево, Павловск, Дядин - 60 км/ч на белом фоне Причем в Дядине белый фон в основном из-за придорожного рынка и стоянки дальнобойщиков. К Заосередным садам крутой затяжной спуск со стороны Москвы и подъем со сплошной, табличка "Крутой спуск - проверь тормоза", опасное место т.ч. 60 км/ч там вполне оправдано Богучар, пост на границе Воронежской и Ростовской - стоят знаки на приближении "60, 40". Бывший "злой" пост где раньше ночью часто тормозили и раньше даже стоял знак "Стоп-контроль" у поста. Сейчас тормозят в основном тех, кто превышает на приближении - камеры "Потока" работают в т.ч. и на скорость
  9. Платник от Анапы до Краснодара параллельно А146 в горной местности - это очень похоже на какой-то бред, ибо платник нужно вести в равнинной местности севернее выше Славянска (где и едет основной трафик), это и короче и дешевле. Через Верхнебаканский разве что для фур из Новоросса, но много ли их идет оттуда на Крым?
  10. Не вполне понятно, зачем вообще нужна эта объездная? Кто массово ездит транзитом через Анапу? Из Новороссийска в Крым и сейчас ближе через Гостагаевскую, а не через Анапу. Лучше бы в первую очередь объездную Тимашевска с путепроводом через ж.д. построили бы.
  11. Врать не буду, но по-моему этого указателя сейчас тут нет К тому же "Вешняки, Юности" это совсем не то, что "Москва-Центр, ТТК, проспект Буденного" Еще с советских времен есть осветительные приборы которые светят непосредственно на проезжую часть, и они совсем не космических денег стоят. Мало того по СНИП именно такие и предписано применять. Это в 90-х годах использовали на развязках огромные мачты с 8 прожекторами ДНаТ-400, которые светили везде и никуда, а про обслуживание их лучше даже не вспоминать. Такое и до сих пор можно видеть на многих развязках ТТК. Смешно. По этому съезду идет как раз основной трафик в область с СВХ на Октябрьский пр-т, Новорязанку, Котельники, Дзержинский, процентов 60. Еще по 20 процентов на МКАД-север и 20 процентов прямоход. МКАД в этом месте не едет из-за съезда на Октябрьский и Рязанский пр-ты - пересечение потоков, к тому же на мосту через канализационный коллектор и ж.д. немного разбитые швы, которые вынуждают водятлов с хрустальной подвеской притормаживать до 40 км/ч, чем тормозят абсолютно весь поток по МКАД и с СВХ. Больше скорость - меньше ям, в данном случае по МКАД спокойно можно ехать 100-120, подвеска даже целее будет, а дебилы тормозящие реально раздражают.
  12. СВХ от МКАД до ШЭ и Буденного - сейчас по факту самая свободная трасса на ЮВ Москвы. Наверняка предусмотрительно (чтобы не забивали) перед съездом с МКАД на нее нет вообще никаких указателей, хотя в сторону Кожухово указатели есть.
  13. В самых пробочных местах в часы пик между рядами стоят торгаши, продающие всякую фигню. Например с утра на Волгоградке в центр (самая пробочная точка) перед Люблинкой торгуют кофе между рядами, а вечером при съезде с МКАД-внешнего на Щелчок (еще более пробочное место) торгуют разными сезонными товарами от дынь до новогодних шапок. Все эти торгаши реально способствуют увеличению пробок, ибо даже если 10% водил замедлятся перед ними, а то и встанут, то это существенно замедлит поток. А перед ними еще часто притормаживают чтобы рассмотреть что за хламом они торгуют. Планируется ли с ними бороться?
  14. Необходимо изменить направление главной дороги и установить знак "Главная дорога" по прямому направлению дороги, а не со старой застройки мкр.Силикат (несколько домов), как сейчас: https://yandex.ru/maps/-/CBBGFDw5xB Трафик по прямому направлению во много раз больше, чем выезд со старого мкр.Силикат. Ходят разговоры, что знак сохранила бывшая мэр г.Котельники, которая сейчас мягко скажем не у дел.
  15. Коллеги из ЦОДД. Просто необходимо изменить фазы 2 светофоров по Белореченской ул. Должен быть приоритет Белореченской с севера на юг и обратно (отмечено красным на скриншоте), а не Перерве и ее дублеру. Так как трафик по Белореченской в прямом направлении во много раз больше, чем трафик по Перерве в широтном направлении, особенно в часы пик. https://ibb.co/h70FPK Сейчас не видно, т.к. суббота, но по рабочим дням на Белореченской постоянно коричневая пробка в обоих направлениях перед этими 2 перекрестками, а на Перерве свободно. В широтном направлении Перервой мало кто пользуется, а Белореченская с севера на юг - это основной путь с Люблинской в южную часть Марьина, Капотню, Дзержинский, Белую дачу.
×
×
  • Создать...