Перейти к содержанию

Peskur

Пользователи
  • Публикаций

    947
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Peskur стал победителем дня 13 января 2017

Peskur имел наиболее популярный контент!

Репутация

168 благодарностей от пользователей

Информация о Peskur

  • Звание
    Специалист отдела Оптимизации Дорожного Движения ЦОДД
  • День рождения 01.10.1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Голицыно

Посетители профиля

317 просмотров профиля
  1. Понял верно, стандарт 3+3, 6 сек. Для создания пофазников вам Тсдвиг вообще никчему , это служебная цифра для создания программы. Для вас главное предполагаемое время фазы и её тпромы, которые диктуются геометрией. В итоге предполагаемый цикл. Удачи!
  2. В ближайшее время вернется в координацию (на время изменений выводится) и думаю все стабилизируется.
  3. Внимание, поменяли фазы поворотов местами! Теперь не должен оставаться запирающий хвост на основном ходу . Аккуратнее, смотрю, многие выстреливают по привычке.
  4. Поиск наиболее сбалансированного регулирования, при спросе превышающем предложение обеспечивающий равные права всем участникам. В детали не хотелось бы углубляться, но в этом сегменте сложная зависимость, одна из главных бед, это крайне слабый прием 50 Лет и лимитированный прием Главмосстроя. Очень сильно грузит Новомещерский, в итоге тут классическое горлышко. Что касается оценки, смотрится общая продолжительность тяжелой ситуации, сейчас она уже существенно сократилась. Повторюсь, смиритесь - отлично здесь не будет. Нужно развивать УДС, это не наш вопрос . Надеюсь на понимание.
  5. Работа по настройке узлов 50,лет и Гоавмосстроя по вечеру проводится. Как всегда напомню, чуда ждать не стоит. Могу констатировать - что уже намного легче, на днях ещё одна тонкая настройка взлетит в работу. Желаю вам удачи и относится к любой ситуации реально .
  6. @Karabas, Ввиду ряда причин вам придется смириться с такой ситуацией. Корень вопроса, пожелание МГТ чтобы трамвай дважды проезжал в цикл. Все остальное - уже последствия. Был вариант когда пешеходный не закрывал заранее, но он увы оказался мертвым, перекресток запирался оставшимися и не повернувшими транспортными средствами. Есть одна небольшая возможность, мы над ней сейчас работаем - но не хочу обещать ничего лишнего. зы Также обращу внимание, что уже пробегал вариант вообще отменить поворот , ведь трамвай это наше все .
  7. @Kaspar Houser, Извини - фантастика. Может марсиане когда прилетят... Демонтаж бетонных плит, островок в борту... Вот если на моей улице, то без проблем.
  8. @Sancho1985, Глянул. В чем суть проблемы? Вижу разбитый пополам пешпереход, одна половина горит аж в 2 фазах, вторая в одну но приличную.
  9. Сегодня применена новая строительная схема ОДД. Светофорное управление переведена на новую, тоже строительную схему. ОДД сильно похожа на окончательную, главное отличие, отсутствие левого поворота из области на Бутырский вал (крутимся по Брестским). Советую без острой нужды сюда не ехать.
  10. Ну я чуток оптимистичнее. Как уже писал, в этом варианте видны усилия Андрея. Вопросов много, но от изначального бреда это уже прогресс. Не буду перечислять ляпы и проблемы. Сделают, будем работать с тем, что есть. Нервы дороже Про трмв посреди бомжатника... Формально оба метро относительно рядом, фактически... Зато пересадка на экспрессы (нынче М-ки) будет шоколадная. Может и взлетит, если бы сам трмв тут не был переулочной маршруткой.
  11. @Sancho1985, Не могу найти - о каком СО и месте речь? Ничего не обещаю - просто гляну
  12. @Tolik, Гляну, у меня было все в мильоне реинкарнаций. Но 3 д точно на глаза попадалась. Ну по сути примерно верно ^^^ + трмв.
  13. @Владимир49, Суть не в денежках, хотя это немаловажная деталь. Суть, что население "покупали" на веселые компьютерные рендеры с благоухающей зеленью. Когда я пытался объяснить, что так будет в идеале месяца 4 в году, остальное время будут торчать корявые палки... высмеяли. Слабые мои аргументы обратиться к ботаникам, подумать над хвойными задавили. Смотрим на все это и наблюдаем, как будет жить наш мегаполис в деловой его части, части обеспечения жизненных функций и элементарных потребностей и ничему не удивятся. Наверно мы будем самым "туристическим раем", хотя для этого сервис бы подтянуть, а с этим проблемки известные. ps прошу воспринимать мой пост, как мысль гражданина а не официального лица , а то модно стало...
  14. @Sancho1985, Посмотрел из спортивного интереса . С лыжами у вас всё в порядке. Литовский - Тарусская. Полнопешеходная фаза - 28 с. При таком раскладе берется самый длинный переход при расчете. Немного конкретики. Т минимум пеш., как в его именовании обозначено - это минимум. В зависимости от фактических факторов может отличаться в большую сторону. К таким относится большой спрос на переход, количество переходящих. Геометрия перекрестка. Очень часто например на полнозеленых перекрестках люди ходят поперек и это нужно учитывать. Также пешеходная фаза может быть выше Т мин., если она совмещена с транспортной фазой. Это и называется хрупкий транспортно - пешеходный баланс . Надеюсь был полезен в понимании тонкостей.
×
×
  • Создать...