Перейти к содержанию

Специалист

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Специалист

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва, ЮАО
  1. Спасибо на добром слове. Радует, что мысли направлены в одну сторону!)) Есть маленькое дополнение по перекрестку на Михневской. Раз уж там так не хотят сделать по нормальному, можно там сделать правый карман на Загорьевской, с продолжением на Бирюлевской. Тогда можно будет дать возможность правоповорачивающим с Михневской и с Загорьевской не исвращаться, влезая в узенькую полосу. Места там предостаточно. Спасибо, попробую. Не раскрыл потенциал кнопок в прошлый раз.
  2. Поддерживаю. Сам поначалу обрадовался карману для поворота налево, ушел на него, и понял, что этот карман разворотный. Пришлось нарушать разметку, потому как вклиниваться вправо, чтобы проехать 3 метра - не резон. Потом замечал, стоя как положено, что многие также нарушают разметку (умышленно или нет - неважно). Именно поэтому, очень сложно перестроиться в левый поворотный карман, ибо не понятно, то ли кто-то несется в бочину, то ли встает на разворот. В какой-то мере есть здравое зерно, но вспомним Щелчок, там огромная разворотно-поворотная полоса, и все в порядке. Еще один аргумент "за" продление кармана - разворачивающиеся там не задерживаются.
  3. Есть несколько нюансов в Вашем предложении. Во-первых, диагональная разметка зеброй, чревата последствиями. Вспомните о материале, из которого она сделана. Она ухудшает сцепление с дорогой, скользкая в дождь, а учитывая реалии, такие как отвратительная подготовка молодых водителей (а в некоторых случаях и полное ее отсутствие), массовость переднеприводных автомобилей и т.п., и вспоминая про вредность разного сцепления для правых и левых колес, можно представить, что будет натакой диагональной зебре при экстренном торможении. Во вторых, пешеходы не слепые (в большинстве своем) люди, и голова на плечах есть, могут и сами сообразить, что со всех сторон горит зеленый, и пойти по диагонали. А те, кто не соображает, пусть идут "конем", зарядка полезна, а перепробегход на экологию и пробки никак не влияет. ПС Товарищ 'Peskur', скорее всего пешеход, поэтому так рьяно пытается что-то вбить в головы участникам форума. А чтобы прекратить споры о не совсем понятных вещах,'Peskur', предлагайте конкретные решения по конкретным местам. Надеюсь, что никого не обидел.
  4. Еще один проблем нарисовался, в связи с введением ПДОТ (полосы для движения ОТ) (ничего, что так заумно зашифровал))?) Липецкая ул в область, перекресток с 6-й Радиальной ул. При движении в область, имеем на данный момент: 1-я полоса - с разметкой для поворота только налево, 2-я полоса - с разметкой прямо 3-я - автобусная. В итоге, стоящие налево (а таких каждый цикл набирается 1-4 машины, то есть тормозят поток конкретно) перекрывают движение прямо, а едущие прямо по левой полосе - нарушают разметку. Из-за постоянных перестроений в среднюю полосу, постоянно возникают аварийные ситуации, не говоря уже о торможении обеих оставшихся полос. Решение: Левый карман решит проблему. В качестве курева: На данном перекрестке отсутствует возможность поворота с 6-й Радиальной на Липецкую в область, что в свою очередь загружает целую сеть дорог (прокол под путепроводом у метро Царицыно, Каспийскую от Царицыно до эстакады на Липецкой, собственно эстакаду), не говоря уже о перепробеге. То есть широкое Новоцарицынское шоссе упирается в путепровод, ибо на радиальную ехать смысла нет, в область там не повернешь. Мотивы закрытия левого поворота с 6-й Радиальной понятны, но (сейчас в голову пришло!))есть вариант: Сделать левые поворот в область на Липецкую с 8-й Радиальной улицы, синхронизировав этот светофор с перекрестком на 6-й Радиальной. При этом пешеходов со Стекольного завода можно перенести на 50 метров южнее, но оставить севернее выезда с 8-й радиальной. В итоге получаем абсолютно разнесенные потоки на Спортивной ул., убираем трафик с напряженного перекрестка Каспийская-Луганская, и лишний перепробег (прикинул - хоть он и составляет 600 метров, но бензина нажечь там можно на все 10 км, в час пик). Светофор на ост. Стекольный завод все-равно есть, почему бы не запараллелить пешеходов и желающих в областьс Новоцарицынского? Не освоил рисование в Яндекс-картах, куда там нажать-то, чтобы рисовать? Подскажите, люди добрые!
  5. Доброго дня, уважаемые! Принимайте в ряды недовольных дорожным движением, желающих что-то изменить к лучшему! Пока еще не разобрался во всех связках-развязках, ибо очень много тем и ссылок, но уверен, что вникну потихоньку. Вот для вступления - новое спорное решение на перекрестке Бирюлевская-Михневская-Загорьевская (Там, где Бирюлевская, собственно, заканчивается. 1. После введения светофора, была добавлена стрелка с Михневской улицы. Стало лучше, но почему не добавить по стрелке с 2-ух остальных направлений? 2. Около недели назад, доблестные гастарбайтеры, нарисовали на перекрестке корректирующую новую разметку. Получилось разделение потоков с Бирюлевской и с Загорьевской (направо-налево), но оставленные встречные полосы стали настолько малы, что, например, с Михневской улицы, автобусу приходится захватывать очень далеко влево (чтобы повернуть направо). Для этого, автобусу надо занимать заранее левое положение, перекрывая возможность левого поворота с Михневской, для водителей легковых авто.В этом месте хорошо бы поправить радиус Михневская-Загорьевская. И второе предложение, по перекрестку Загорьевская-Липецкая. Ввести левый поворот с Липецкой на Загорьевскую, светофором со стрелкой, сделав длинный карман от окончания отбойника у поста ДПС. Аргументация проста - все жители, желающие попасть в южные микрорайоны (за постом ДПС), вынуждены совершать ненужные перепробеги, в любом случае повышающие трафик на перекрестке Лебедянская-Липецкая: 1. Совершая кульбит с разворотом у магазина "Перекресток" (Липецкая д. 7), где и так напряженное движение, 2. Разворачиваясь прямо на перекрестке (что нарушает правила ПДД и создает аварийные ситуации) 3. Разворот под эстакадой, из которого следует три варианта пути: а)Обратно на Липецкую (очень аварийно-опасно, ибо с эстакады постоянно съезжают машины, не говоря уже о следующих по Лебедянской на Липецкую в область.) б)Через Бирюлевскую, минуя 5(!!!) лежачих полицейских, создавая трафик возле магазина Перекресток (Бирюлевская 56) в)Через станцию Бирюлево-Пассажирская, создавая и там доп.трафик (мотивация проста - минуется напряженный перекресток Бирюлевская-Загорьеская-Михневская, а также проезжаем 1, вместо 5 лежачих (в районе АЗС на Михневской) Остается только вопрос с желающими поехать с Загорьевской, на Липецкую в центр (используя поворот налево на дублер + светофор Лебедянская-Липецкая). Может возникнуть проблема с поворотом на дублер с Загорьевской, из-за возросшего потока с Липецкой. Что касается Липецкой в область (возможные возражения, что все встанет из-за этого левого поворота), так там и так 4 светофора, один из которых (пешеходный) уже обсуждался, один перекресток и два на посту( опять же, один пешеходный, один разворотный, для транспорта). В связи со стройкой нового микрорайона на месте Института Садоводства, потоки здесь сильно возрастут, это и ежу понятно. Слышал, что планируется расширение Загорьевского проезда, и чуть ли не прокол в Бирюлево-Западное. Прошу просветить, если обсуждалось. И еще один вопрос по Загорьевской: До ремонта дорожного полотна, на этой улице лежали широкое лежачие полицейские, после ремонта сэкономили и положили узкие и относительно высокие. Проехать не подпрыгивая и не разбивая подвеску, просто невозможно. Возможно ли их заменить на прежние?
×
×
  • Создать...