Перейти к содержанию

wizard_s

Пользователи
  • Публикаций

    1 266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

199 благодарностей от пользователей

Информация о wizard_s

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На автомагистралях в Европе приличное количество подобных знаков "с тучкой", ограничивающих скорость, не только на старых, но и вполне себе новых дорогах (в Польше, например). Часто стоят перед кривыми с перепадом высот. И ограничения там самые разные. Видел как 130 в Германии (где посуху без ограничений), так и 80. Ну помогают людям не убиться в дождь, чем плохо-то?
  2. Проехался на D2, было интересно. Получается сильно дольше, чем на метро. Никакая это не замена метро. Перед Царицыно поезд минуты две еле вползает на платформу, как в старые добрые времена. Начиная от Товарной и до Рижской скорость как и раньше ниже плинтуса. Большинство желающих выходит на Текстильщиках-Курском, дальше едут единицы. Зачем это было диаметром делать в таком виде, непонятно. Вполне хватило бы просто сделать нормальное тарифное меню на радиусах и доработать расписание. Везде грязь, ремонты, очень "удобные" наземные пересадки, где по грязи приходится протискиваться между припаркованными машинами. И очень позитивные виды из окна - либо стройка, либо помойка. И заборы, везде заборы :(. Как и раньше электричками если и пользоваться, то только если альтернативы в виде метро нет... А разговоров было (с) С охраной тоже не понял... такое ощущение, что РЖД их держит в таком количестве, потому что надо по какому-то нормативу. На Павелецком, например, вместо того, чтобы этой толпой охранников гонять курильщиков с платформ, сделали... место для курения около 10-11 путей. Но курят, как и раньше, везде. sic...
  3. Если вы объясните, зачем эти табло вообще нужны, буду очень признателен. За все время существования различных электронных табло на МКАД я ни разу не видел, чтобы на них что-то полезное выводилось. Ради того, чтобы показывать надписи в стиле "не превышайте скорость", "уступи дорогу скорой" нужны супер-пупер интеллектуальные устройства с электронным управлением? Управляемые знаки там не первое десятилетие висят и всегда показывают 100. Иногда, очень редко, 80. Видимо, когда кто-то про их существование вспоминает или решает проверить сегменты, рисующие поперечину у цифры 8. Теперь будут те же бестолковые сообщения, но еще и с картинками или наконец появится стоящая информация, хотя бы о прогнозируемом времени движения до развязок, оперативное информирование о дтп с указанием полосы подобных вещах, которые давно освоены на автомагистралях и только на МКАДе почему-то до сих пор не осилили?
  4. Там, оказывается, еще в мае допсоглашение подписали о продлении сроков по контракту до конца марта 2020г...:(
  5. Вообще зачем там прокол был нужен, если эстакаду якобы можно было построить быстрее и с меньшим бумагомарательством? Неужели настолько дешевле вышло, чем эстакаду лепить, что несколько лет не срок? Совсем с уклонами беда получилась бы?
  6. Что-то сходу не нашел информацию. Для сравнения - когда под Курским направлением в Бутово тоннель продавливали, сколько времени затратили?
  7. Может мне просто повезло сегодня, но около 8 с копейками утра сегодня в Царицыно в метро было почти свободно, штурмом толпа вагон не брала
  8. Напрягает не ограничение скорости, а бешеное количество отвратительно установленных знаков. Сделали бы уже в ПДД ограничение в НП 50 и успокоились. Сейчас дофига мест, где прямо перед НП стоит щит, на котором среди прочих 70кмч в кружке, через 50 метров знак населенки, еще метров через 100-200 стоит знак 50, потом перекресток, но после него знака 50 нет, потом где-нибудь опять возникает 50-40-30, потом может стоять 60, потом населенка заканчивается, но знака об окончании на выезде нет и где граница фиг поймешь, но метров через 300 стоит камера, которая штрафует. А за какую скорость штрафует, вы узнаете через неделю, когда штраф придет. Принципиальной разницы же по времени между 50 и 60 нет, основное время съедают светофоры, переходы, повороты.
  9. Сегодня какие-то разведчики бурили прямо на обочине между съездами на наружку и выездом с наружки в центр. Как-то небыстро у них с геологией дела идут.
  10. На развороте у Лебедянской повесили знак запрета разворота грузовикам. За это 5. Но он не работает от слова совсем. Там камеру можно повесить? Вообще не знаю, насколько этот разворот разгружает развязку, но для Липецкой в сторону области от него одни проблемы И нужен бы отбойник, чтобы разворачивались последовательно, а не кучей. Может и снизится пропускная способность, но хоть биться меньше будут. А то с появлением еще одной полосы от Каспийской хвост пробки начнет вылезать за 6ю Радиальную стабильно Вот опять вместо того, чтоб выплевывать всех в область, Липецкая торчит до разворота из-за дтп
  11. А что за горы земли появились рядом со съездом из области (м4) на наружку? Вдоль съезда очередной ТЦ или макдачную строят?
  12. Возможно, что по инерции поддерживали старое. М2 Крым-Павловское в селе Домодедово тоже частично освещена была, а при очередной жалобе на неработающее освещение выяснилось, что столбы бесхозяйные, установлены в стародавние времена и ни на чьем балансе не числятся. И кусок освещения около овощебазы был построен частниками, на баланс муниципалам передан не был, в итоге те, кто ставил, обслуживать и платить за ЭЭ не хотели, а администрация не могла. Сейчас вот свежие столбы поставили, наконец, надеюсь, закроют вопрос с освещением, надоели потемки
  13. Мне вообще не нравится идея прямоходной полосы вместо обочины. Я за то, чтобы из нее сделать нормальные ПСП на съездах (развязках) и выездах с прилегающей территории, по сути как было раньше, но физически ограничить возможность фигачить прямо по обочине на протяжении сотен метров. Въезд-выезд - потом бордюр, отбойник, столбики и так до следующего. Но чую начнется нытье про то как тяжко зимой снег чистить и куда деваться бедным поломашкам и тем, кому приспичило. Полноценную полосу из обочины можно делать там, где несколько километров съездов нет, типа от Полян до Теплого стана. А от Каширки до Липецкой то заправка, то парковка Эмерала, то остановка, то шаурмячная около перехода, которую победить все не могут и у нее эта полоса все так же заставлена голодающими. И все на протяжении менее километра перед развязкой. Толку от такой полосы мало Вообще, вспоминая старую разметку.... Перед развязкой с Липецкой прежний правый ряд был не особо популярный, в него после съезда в центр добровольно народу становилось не очень много, в основном все заходили из второй полосы на развязку, получалось и быстрее и мешанина с теми, кто с клевера на внутрянку съезжает, гораздо меньше. Так вот, может, наоборот подумать на тему того, чтоб сделать прикрытый съезд с М4, чтоб можно было нормально в 2 полосы выезжать, а для внутрянки разметкой нарисовать съезд в районе 1.5-2 прежней полосы. КМК так расходиться потоки лучше будут, чем тыкаясь под острым углом друг к другу. Прямоход по обочине там однозначно надо убирать, причем физически
  14. Да ничего не вытянули. Как он стоял до Липецкой, так и стоит. Только теперь с внутрянки не съехать ни в центр, ни в область, правые 3-4 ряда - сплошная пробка и с М4 тоже не съехать по развязке из-за 6го ряда на МКАДе. А в 15м канале от дальнобоев постоянно слышно, что не собираются они в левые ряды перед развязкой лезть, даже если им прямо надо, а не на М4, т.к. дальше камера стоит, из-за этого все совсем печально на развязке вечером :(. А кроме областной магистрали зажали еще и саму Липецкую внутри города, через день стоит до разворота на светофоре, не пробьешься. (и это еще по внутрянке не полный трафик идет - там всякие ремонты моста через реку и Бесединской развязки, из Марьино через 6ю Радиальную теперь прямо нескончаемый поток прет мкад объезжать, ездить тоже стало невыносимо). Давайте как-то стараться вернуть все обратно, а?
×
×
  • Создать...