Перейти к содержанию

wizard_s

Пользователи
  • Публикаций

    1 278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

214 благодарностей от пользователей

Информация о wizard_s

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Прилично пересмотрел за все время. Основная проблема - найти машину от владельца, а не от перекупа и успеть ее купить, т.к. нормальные экземпляры уходят моментально и выставляются со скрученным пробегом уже существенно дороже. Дважды просто не успевал доехать, машина уходила. Взял третий вариант, который перекупы из-за коцок на кузове не взяли, бегает 4й год и не жужжит. Тот "не хлам" в диапазоне 450-550, выставленный на авто.ру, на самом деле в основном был куплен салонами или перекупами ближе к 300-350 тыр, а где-то между этими ценами и располагается большинство машин, в том числе хлама, который не выкупили из-за цены или состояния перекупы.
  2. Почему обалдели? Рынок же. За 300-400 тыр есть огромное количество 6-8 летних машин в нормальном состоянии, требующих вложений до 50тыр. И в трейд-ин их забирают зачастую ещё дешевле Чтобы просить много, надо чтобы была уникальность, либо ресурс, либо состояние. Оных у фокуса, выпускавшегося десятками тысяч в год, нет. Ширпотреб, без уникальных данных и с возможностью выбрать
  3. Я со своими 2 метрами в ФФ3 нормально даже влезть не смог с первого раза на водительское. Ну разово можно, но каждый раз выворачивать ногу, чтоб просунуть под руль, а потом как-то попытаться там уместиться и чтоб коленка не терлась.... такое себе... поэтому и не купили в свое время. Да, там же вроде 2 или 3 варианта кресел было, возможно, с какими-то просторнее, но с теми, что с боковой поддержкой, для высоких как мне показалось там совсем не очень. И сзади места только для ребенка и то в летней обуви остается... Примерно похожие ощущения испытал в hyundai accent, когда давным-давно пытались первую машину купить. По сравнению с ним Калина в соседнем салоне показалась автобусом. Машины для низкорослых А для создателей поло-седана отдельное место в аду уготовлено за сдвинутый вправо педальный узел.
  4. Я бы не брал. Тесный, низкий, дорого, еще и тренд, есть масса гораздо более интересных и свежих машин в этом бюджете. Сзади многорычажка, которая неплоха до тех пор, пока ее не надо чинить, а там куча резинок и закисшие болты, которые придется пилить при таком возрасте. На первом фокусе на 7м году жизни подвеску перетряхивал примерно на этом пробеге, без болгарки и матери не обошлось. Рулевая рейка тоже особой надежностью не отличается. КМК 380 потолок оптимальной цены не него на мешалке. Но за примерно те же деньги можно взять какую-нибудь тииду хетч (щас запинают ), может даже текну, да, не так солидно, зато без кучи резинок в подвеске, нормальный автомат, простой и надежный мотор, нормальные материалы в салоне и супер фишка с ездящим задним диваном - хочешь людей везешь, хочешь - большой багажник. И в любую дырку влезает. Дешево и сердито
  5. Она немаленькая исключительно потому, что по-дурацки остальные выезды из ОБС/ОБЮ сделаны. Да и далеко не все там Каширку именно пересекают, многие в центр едут. Нормально выехать на Каширку можно либо по Шипиловскому, либо через Ясеневую. На МЗ, Ореховом бульваре и Шипиловской циклы светофоров из-за поворотов через дублеры на Каширке такие, что соваться туда можно только вне часа-пик и то отстоишь по 2-3 цикла. Многие с большим удовольствием попадали бы в районы восточнее Каширки не через Борпруды, а напрямую. На том же перекрестке Шипиловский-Шипиловская-МЗ желающих стоять по собственной воле не так чтобы очень много. Довести ту же Шипиловскую улицу до нормальных 2+2, навести порядок на Генерала Белова и большая доля желающих ехать с Шипиловского на Борпруды сама отпадет. Сделать нормальный безопасный разворот на Каширке с разгонными полосами тоже не очень затратно. Для облегчения ситуации в этом месте масса вариантов есть без строительства монументальных эстакад, по которым потом никто не ездит, потому что они приводят в одну полосу (привет лепестку внешний МКАД-Каширка центр, который по утрам востребован больше, чем разворотная эстакада)
  6. Ещё бы права забрать сразу за 7 штрафов в сутки. Один-два - невнимательность, случайность, а 7 - систематическое нарушение, значит реально превышал больше, просто не поймали. Если б сам на юг на машине не ездил, может и поверил бы в такой беспредел с подставными камерами и знаками. Но нет, без штрафов вполне по силам доехать. В сентябре почти 4000 проехал до Карелии и обратно, без штрафов, до этого почти 6000 было через всю Европу и обратно. Тоже "бесплатно". Только там едешь и едешь, а здесь за час устаешь так же как "там" за день, то моргают, то подрежут и все куда-то летят как на пожар. В Германии ни разу в спину не моргнули, хотя там топи на все деньги, здесь попробуй задержаться в левом ряду на 110, за километр уже прожектором светят. Достали гонщики
  7. Я прекрасно помню времена до поднятия штрафа за пешпереход, дорогу невозможно перейти было, и то, как прекрасно вылечилось абсолютное большинство водителей за достаточно короткий промежуток времени. И с выделенками помню времена, когда штраф был не 3000 рублей, все ехали как по обычной полосе. Поэтому да, если за попадание под камеру на выделенке штраф будет в 10к, количество пытающихся проскочить будет околонулевое. И с поднятием штрафов за скорость будет то же самое, общая скорость потока снизится и ехать вне его станет некомфортно. А не так, как сейчас - наоборот приходится газу прибавлять, потому что поток вместо 60 пытается 80 ехать, а за городом так еще и щемиться и чуть ли не моргать начинают, если едешь 90 вместо 110. У нас и так халяву развели с этими +20кмч, все привыкли и воспринимают 80 в городе как должное и еще требуют себе права задешево превысить.
  8. В Москве, может быть, хотя даже при таком их количестве по выделенке некоторые спокойно ездят и объезжают их. За МКАДом количество камер пренебрежимо мало, а места их установки всем местным известны, а неместных единичный случайный штраф 250 р не особо пугает И поэтому надо водителю дать право самому решать, обоснованно ли установлен знак или нет? А чтобы решение было не слишком дорогим, штрафы не повышать? И пока дороги в идеал не приведут везде, не удостоверятся, что даже у самых привередливых нет претензий к установленным ограничениям, надо позволить всем ездить как вздумается?
  9. Не мешайте все в одну кучу. То, что сейчас за 250 рублей можно по городу под сотню летать - совершенно ненормально. И превышение скорости - это не жизненная необходимость, никто насильно это делать не заставляет. И про забытые знаки не надо. Ни разу за годы штраф за такой знак не получал, хотя не одну сотню наездил
  10. Да, для бесплатного порога вполне. Если разрешенную основную погрешность спидометра до 60кмч в +4 взять, то в городе выйдут те же +20 по спидометру, 40+14 тоже нормально, а во дворах летать будет дороже.
  11. Давно пора поднять было. А ещё надо переделать пороги с абсолютных на относительные. 5кмч+40 это гораздо хуже чем те же +40 кмч при ограничении 90. Во дворах и подобных зонах превышение вообще сейчас ненаказуемо выходит
  12. Может не надо еще одну фазу городить на перекрестке с Мира? Там и так по всем направлениям, кроме внутреннего кольца прямо, не очень. С еще одной фазой там встанет и Мира и кольцо окончательно.
  13. На автомагистралях в Европе приличное количество подобных знаков "с тучкой", ограничивающих скорость, не только на старых, но и вполне себе новых дорогах (в Польше, например). Часто стоят перед кривыми с перепадом высот. И ограничения там самые разные. Видел как 130 в Германии (где посуху без ограничений), так и 80. Ну помогают людям не убиться в дождь, чем плохо-то?
  14. Проехался на D2, было интересно. Получается сильно дольше, чем на метро. Никакая это не замена метро. Перед Царицыно поезд минуты две еле вползает на платформу, как в старые добрые времена. Начиная от Товарной и до Рижской скорость как и раньше ниже плинтуса. Большинство желающих выходит на Текстильщиках-Курском, дальше едут единицы. Зачем это было диаметром делать в таком виде, непонятно. Вполне хватило бы просто сделать нормальное тарифное меню на радиусах и доработать расписание. Везде грязь, ремонты, очень "удобные" наземные пересадки, где по грязи приходится протискиваться между припаркованными машинами. И очень позитивные виды из окна - либо стройка, либо помойка. И заборы, везде заборы :(. Как и раньше электричками если и пользоваться, то только если альтернативы в виде метро нет... А разговоров было (с) С охраной тоже не понял... такое ощущение, что РЖД их держит в таком количестве, потому что надо по какому-то нормативу. На Павелецком, например, вместо того, чтобы этой толпой охранников гонять курильщиков с платформ, сделали... место для курения около 10-11 путей. Но курят, как и раньше, везде. sic...
×
×
  • Создать...