Перейти к содержанию

wizard_s

Пользователи
  • Публикаций

    1 255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

186 благодарностей от пользователей

Информация о wizard_s

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. А что за горы земли появились рядом со съездом из области (м4) на наружку? Вдоль съезда очередной ТЦ или макдачную строят?
  2. Возможно, что по инерции поддерживали старое. М2 Крым-Павловское в селе Домодедово тоже частично освещена была, а при очередной жалобе на неработающее освещение выяснилось, что столбы бесхозяйные, установлены в стародавние времена и ни на чьем балансе не числятся. И кусок освещения около овощебазы был построен частниками, на баланс муниципалам передан не был, в итоге те, кто ставил, обслуживать и платить за ЭЭ не хотели, а администрация не могла. Сейчас вот свежие столбы поставили, наконец, надеюсь, закроют вопрос с освещением, надоели потемки
  3. Мне вообще не нравится идея прямоходной полосы вместо обочины. Я за то, чтобы из нее сделать нормальные ПСП на съездах (развязках) и выездах с прилегающей территории, по сути как было раньше, но физически ограничить возможность фигачить прямо по обочине на протяжении сотен метров. Въезд-выезд - потом бордюр, отбойник, столбики и так до следующего. Но чую начнется нытье про то как тяжко зимой снег чистить и куда деваться бедным поломашкам и тем, кому приспичило. Полноценную полосу из обочины можно делать там, где несколько километров съездов нет, типа от Полян до Теплого стана. А от Каширки до Липецкой то заправка, то парковка Эмерала, то остановка, то шаурмячная около перехода, которую победить все не могут и у нее эта полоса все так же заставлена голодающими. И все на протяжении менее километра перед развязкой. Толку от такой полосы мало Вообще, вспоминая старую разметку.... Перед развязкой с Липецкой прежний правый ряд был не особо популярный, в него после съезда в центр добровольно народу становилось не очень много, в основном все заходили из второй полосы на развязку, получалось и быстрее и мешанина с теми, кто с клевера на внутрянку съезжает, гораздо меньше. Так вот, может, наоборот подумать на тему того, чтоб сделать прикрытый съезд с М4, чтоб можно было нормально в 2 полосы выезжать, а для внутрянки разметкой нарисовать съезд в районе 1.5-2 прежней полосы. КМК так расходиться потоки лучше будут, чем тыкаясь под острым углом друг к другу. Прямоход по обочине там однозначно надо убирать, причем физически
  4. Да ничего не вытянули. Как он стоял до Липецкой, так и стоит. Только теперь с внутрянки не съехать ни в центр, ни в область, правые 3-4 ряда - сплошная пробка и с М4 тоже не съехать по развязке из-за 6го ряда на МКАДе. А в 15м канале от дальнобоев постоянно слышно, что не собираются они в левые ряды перед развязкой лезть, даже если им прямо надо, а не на М4, т.к. дальше камера стоит, из-за этого все совсем печально на развязке вечером :(. А кроме областной магистрали зажали еще и саму Липецкую внутри города, через день стоит до разворота на светофоре, не пробьешься. (и это еще по внутрянке не полный трафик идет - там всякие ремонты моста через реку и Бесединской развязки, из Марьино через 6ю Радиальную теперь прямо нескончаемый поток прет мкад объезжать, ездить тоже стало невыносимо). Давайте как-то стараться вернуть все обратно, а?
  5. Разворачивающиеся мешают не только в центр, но и, как ни странно звучит, в область тоже. Сейчас они разворачиваются толпой и регулярно бьются. Каждую неделю вся Липецкая стоит в область до этого разворота из-за очередных притершихся.
  6. За 30 секунд не успевает выехать весь карман с 6 Радиальной, 50 еле хватает. Вот если бы снесли бордюр посреди Липецкой.... А сейчас там еще и колея появилась ощутимая, из-за которой выезжают еще медленнее. Кстати, 30 уже было. И лучше Липецкой от этого не становилось - последние пару десятков секунд поток в область был уже жиденький, там либо предыдущие светофоры ограничивают, либо еще что-то. Т.е. полные 150-160 секунд прямоход по-максимому свою пропускную способность не может использовать, надо причину искать. А 6й Радиальной при 30 было очень плохо. Выделенку бы в область на мосту и до 6й Радиальной убрать, это хорошо должно помочь, всем, но дохлый номер
  7. Ох, сколько переезжено и в Морозовскую и в Филатовскую.. Даже там с парковками плохо. Со стороны КДЦ у Филатки с местами всегда напряг, а частенько еще и с обеих сторон встанут так, что то газель, то мусоровоз проехать не могут. А "чуть далее на расстоянии 500 метров" зимой с больным дитем это очень дофига. Нужны в таких местах парковки у входа, хрен с ним, пусть платные, пусть по 500 за час, но чтоб места всегда были. Привез, высадил, отвел и едешь на дешевую-бесплатную. Вообще пора, конечно, вводить практику ограничения времени парковки у таких мест, бесплатно, но только полчаса, например, но почему-то эта тема власти мало волнует - либо совсем бесплатно и без ограничений, либо за деньги
  8. Разворот, конечно, разгружает развязку, но вчера, блин, опять ДТП. От 6й Радиальной в 9 вечера до Лебедянской час толкались.
  9. Ну что, нормальной разметки на мосту так и нет. Нет, после повторной жалобы в ОАТИ она на следующий день в сторону центра появилась, 2 коротеньких линии, как будто краску экономили. Но в сторону области почему-то не сочли необходимым либо на выезде нарисовать, либо на въезде на мост убрать. В очередной раз убеждаюсь, что всем плевать
  10. Коль скоро здесь начал, тут и отписываюсь. ОАТИ ответило, что да, временной разметки нет, оформляют штраф, разметка будет нанесена до 16.05. Пока что не сделали. А вот ДТП при движении в центр на съезде с моста сегодня было. Такие дела...
  11. по опыту прошлого года - околонулевая. всю зиму на мкаде полос не было. на Липецкой полос не было, причем там, где левый ряд делали отделенным для поворота. в результате кто-то едет по памяти со смещением, кто-то едет прямо, тупеж и аварии. Писал, толку ноль. Разметку нарисовали вместе с плановым обновлением, причем, в первую очередь рисовали полоски на широких А полосах и в последнюю очередь полосы около бывшего поста ДПС
  12. А ЦОДД как-то следит за организацией движения в местах проведения ремонтных работ? На мосту через железку уже несколько недель сужения, но временную разметку нарисовали лишь недавно и только на "въездах", на выезде временной разметки так и нет. Кроме того посреди дороги стоят временные знаки на крестовинах и эти крестовины торчат в левых полосах (привет широкой разметке), но хуже того, что их очень плохо видно. Рано или поздно кто-нибудь колесом напорется и улетит. Кому про это написать, чтобы разметка появилась как можно быстрее? Не один раз на такие темы писал и толку от обращений было чуть больше чем ноль. на gorod.mos.ru там точку поставить не получается
  13. На дворе 2019й год. Что сделано для улучшения ситуации на съезде? Правильно - повесили камеру. Но камеру не на выезде от Прудищ, чтобы не даватб оттуда в 3 ряда лезть, а камеру на сьезде перед кольцом, чтобы вторым рядом не выезжали. Теперь те, кто едет по правилам и честно, стоят еще дольше. Точно так же, как на 6й Радиальной.
  14. Благодаря инженерам, которые не догадываются о существовании людей ростом выше 185см, эти самые люди вынуждены головой биться о великолепные поручни на потолке, "не преграждающие проход". Заходишь в вагон и прямо ощущение "ПАЗика" - в половине вагона стоять невозможно. Зато зарядки есть для мобильников
  15. И тариф как до Зила, +22р за километр от Нижних Котлов .
×
×
  • Создать...