
wizard_s
Пользователи-
Публикаций
1 282 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
218 благодарностей от пользователейИнформация о wizard_s
-
Звание
Участник со стажем
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
С обочиной все никак покончить не могут, а тут скорость. Кто ее там соблюдать будет?
-
Почему не исправить? там вообще непонятно зачем 2 полосы, нет там под них потока. Перед туннелем можно разметкой и столбиками одну из них ликвидировать и не придется с приоритетами мудрить
-
Заморачивался этой темой, даже на РОИ публиковал, за год 300 человек подписались, в архив ушло, никому до этого нет дела... Надо идти в велосообщества, к организаторам велопробегов, покатушек и т.п. и оттуда двигать. По установке номеров на велокрепления даже между Москвой и областью одинакового мнения нет. Писал в городское и областное управление, получил два разных ответа. Одни говорят, мол если крепление сертифицировано, то берете и переставляете знак туда. Другие говорят "низя". И опять же это частное мнение чиновника, который ответ составляет. В законе не прописано, значит, остается на усмотрение конкретного сотрудника, а дальше если не согласен, то в суд. :(
-
Прилично пересмотрел за все время. Основная проблема - найти машину от владельца, а не от перекупа и успеть ее купить, т.к. нормальные экземпляры уходят моментально и выставляются со скрученным пробегом уже существенно дороже. Дважды просто не успевал доехать, машина уходила. Взял третий вариант, который перекупы из-за коцок на кузове не взяли, бегает 4й год и не жужжит. Тот "не хлам" в диапазоне 450-550, выставленный на авто.ру, на самом деле в основном был куплен салонами или перекупами ближе к 300-350 тыр, а где-то между этими ценами и располагается большинство машин, в том числе хлама, который не выкупили из-за цены или состояния перекупы.
-
Почему обалдели? Рынок же. За 300-400 тыр есть огромное количество 6-8 летних машин в нормальном состоянии, требующих вложений до 50тыр. И в трейд-ин их забирают зачастую ещё дешевле Чтобы просить много, надо чтобы была уникальность, либо ресурс, либо состояние. Оных у фокуса, выпускавшегося десятками тысяч в год, нет. Ширпотреб, без уникальных данных и с возможностью выбрать
-
Я со своими 2 метрами в ФФ3 нормально даже влезть не смог с первого раза на водительское. Ну разово можно, но каждый раз выворачивать ногу, чтоб просунуть под руль, а потом как-то попытаться там уместиться и чтоб коленка не терлась.... такое себе... поэтому и не купили в свое время. Да, там же вроде 2 или 3 варианта кресел было, возможно, с какими-то просторнее, но с теми, что с боковой поддержкой, для высоких как мне показалось там совсем не очень. И сзади места только для ребенка и то в летней обуви остается... Примерно похожие ощущения испытал в hyundai accent, когда давным-давно пытались первую машину купить. По сравнению с ним Калина в соседнем салоне показалась автобусом. Машины для низкорослых А для создателей поло-седана отдельное место в аду уготовлено за сдвинутый вправо педальный узел.
-
Я бы не брал. Тесный, низкий, дорого, еще и тренд, есть масса гораздо более интересных и свежих машин в этом бюджете. Сзади многорычажка, которая неплоха до тех пор, пока ее не надо чинить, а там куча резинок и закисшие болты, которые придется пилить при таком возрасте. На первом фокусе на 7м году жизни подвеску перетряхивал примерно на этом пробеге, без болгарки и матери не обошлось. Рулевая рейка тоже особой надежностью не отличается. КМК 380 потолок оптимальной цены не него на мешалке. Но за примерно те же деньги можно взять какую-нибудь тииду хетч (щас запинают ), может даже текну, да, не так солидно, зато без кучи резинок в подвеске, нормальный автомат, простой и надежный мотор, нормальные материалы в салоне и супер фишка с ездящим задним диваном - хочешь людей везешь, хочешь - большой багажник. И в любую дырку влезает. Дешево и сердито
-
Она немаленькая исключительно потому, что по-дурацки остальные выезды из ОБС/ОБЮ сделаны. Да и далеко не все там Каширку именно пересекают, многие в центр едут. Нормально выехать на Каширку можно либо по Шипиловскому, либо через Ясеневую. На МЗ, Ореховом бульваре и Шипиловской циклы светофоров из-за поворотов через дублеры на Каширке такие, что соваться туда можно только вне часа-пик и то отстоишь по 2-3 цикла. Многие с большим удовольствием попадали бы в районы восточнее Каширки не через Борпруды, а напрямую. На том же перекрестке Шипиловский-Шипиловская-МЗ желающих стоять по собственной воле не так чтобы очень много. Довести ту же Шипиловскую улицу до нормальных 2+2, навести порядок на Генерала Белова и большая доля желающих ехать с Шипиловского на Борпруды сама отпадет. Сделать нормальный безопасный разворот на Каширке с разгонными полосами тоже не очень затратно. Для облегчения ситуации в этом месте масса вариантов есть без строительства монументальных эстакад, по которым потом никто не ездит, потому что они приводят в одну полосу (привет лепестку внешний МКАД-Каширка центр, который по утрам востребован больше, чем разворотная эстакада)
-
Ещё бы права забрать сразу за 7 штрафов в сутки. Один-два - невнимательность, случайность, а 7 - систематическое нарушение, значит реально превышал больше, просто не поймали. Если б сам на юг на машине не ездил, может и поверил бы в такой беспредел с подставными камерами и знаками. Но нет, без штрафов вполне по силам доехать. В сентябре почти 4000 проехал до Карелии и обратно, без штрафов, до этого почти 6000 было через всю Европу и обратно. Тоже "бесплатно". Только там едешь и едешь, а здесь за час устаешь так же как "там" за день, то моргают, то подрежут и все куда-то летят как на пожар. В Германии ни разу в спину не моргнули, хотя там топи на все деньги, здесь попробуй задержаться в левом ряду на 110, за километр уже прожектором светят. Достали гонщики
-
Я прекрасно помню времена до поднятия штрафа за пешпереход, дорогу невозможно перейти было, и то, как прекрасно вылечилось абсолютное большинство водителей за достаточно короткий промежуток времени. И с выделенками помню времена, когда штраф был не 3000 рублей, все ехали как по обычной полосе. Поэтому да, если за попадание под камеру на выделенке штраф будет в 10к, количество пытающихся проскочить будет околонулевое. И с поднятием штрафов за скорость будет то же самое, общая скорость потока снизится и ехать вне его станет некомфортно. А не так, как сейчас - наоборот приходится газу прибавлять, потому что поток вместо 60 пытается 80 ехать, а за городом так еще и щемиться и чуть ли не моргать начинают, если едешь 90 вместо 110. У нас и так халяву развели с этими +20кмч, все привыкли и воспринимают 80 в городе как должное и еще требуют себе права задешево превысить.
-
В Москве, может быть, хотя даже при таком их количестве по выделенке некоторые спокойно ездят и объезжают их. За МКАДом количество камер пренебрежимо мало, а места их установки всем местным известны, а неместных единичный случайный штраф 250 р не особо пугает И поэтому надо водителю дать право самому решать, обоснованно ли установлен знак или нет? А чтобы решение было не слишком дорогим, штрафы не повышать? И пока дороги в идеал не приведут везде, не удостоверятся, что даже у самых привередливых нет претензий к установленным ограничениям, надо позволить всем ездить как вздумается?
-
Не мешайте все в одну кучу. То, что сейчас за 250 рублей можно по городу под сотню летать - совершенно ненормально. И превышение скорости - это не жизненная необходимость, никто насильно это делать не заставляет. И про забытые знаки не надо. Ни разу за годы штраф за такой знак не получал, хотя не одну сотню наездил
-
Да, для бесплатного порога вполне. Если разрешенную основную погрешность спидометра до 60кмч в +4 взять, то в городе выйдут те же +20 по спидометру, 40+14 тоже нормально, а во дворах летать будет дороже.
-
Давно пора поднять было. А ещё надо переделать пороги с абсолютных на относительные. 5кмч+40 это гораздо хуже чем те же +40 кмч при ограничении 90. Во дворах и подобных зонах превышение вообще сейчас ненаказуемо выходит