Перейти к содержанию

wizard_s

Пользователи
  • Публикаций

    1 292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

226 благодарностей от пользователей

Информация о wizard_s

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хорошо бы, но... там рядом с полотном газопровод идет и быстро наверное не выйдет. В какой-то из тем писали, что по этой причине там до сих пор ПСП такая узкая
  2. На генплане там много дорог нарисовано, на которые даже ППТ еще нет и деньги на него не заложены. Эта вроде бы такая же. Ни разу ничего про нее за эти годы не встречал. Дорога от Карусели на Киселиху - вещь. Теперь необязательно через Ям и его рукотворную пробку с новой разметкой ездить (вообще ад устроили на ровном месте). Но в ложке меда есть бочка дёгтя - ЖД пути. 5 лет работ, чтобы теперь по кривому переезду там скакать и на светофоре стоять. Пока там машин немного, все нормально, но если/когда доделают связку с Северным и обходом села Домодедово, там отличный пробкосборник будет
  3. Утром на путепроводе над МКАД были отгорожены левые полосы в центр и в область. Похоже на текущий ремонт швов
  4. Да, это все не "та" дорога, а подъезды к складам и карьерам :(. Зато похоже про 3ю очередь PNK прознали "предприниматели" и упорно пытаются перевести линию участков от Московских далей в сторону села Домодедово из ИЖС под магазины, маячится придорожный рынок, который добьет движение на Домодедовском шоссе, будет очередное Павловское с кучей левых поворотов. По обходу села пока только ППТ, самого проекта еще не видели. Зато неоднократно уже слышали обещания про расширение Домодедовского шоссе до села и боюсь как бы им не заменили обход вообще
  5. Картинка на память. Это еще даже не саму развязку ковыряют, а всего лишь рекущий ремонт на МКАД рядом с ней... Который день даже в обед стояк от Видновской эстакады на м4 и от Москвы-реки на внутрянке. https://ibb.co/MgSL7CX
  6. Ничего она не фиксит. Там объезжасты появляются в полседьмого утра, чуть только съезд начинает притормаживать и ставят его колом. Пара-тройка выезжающих со стороны Прудищ грузовиков будет ставить этот съезд на весь день, как сейчас и происходит. 10 лет повсеместного строительства дублеров в Москве показывают, что до тех пор пока есть дырка для объезда, по этой дырке всегда будут ехать при малейших затыках на основной дороге и усугублять пробку. Ни одного места не знаю, где такого не происходило бы. Примыкание надо делать односторонним в сторону Формулы-Х, а склады пусть себе дорогу за Роснефтью пробивают. Тогда толк будет от реконструкции. Но области это нафиг не надо, а Москва это сделать не сможет сама, поэтому увы
  7. На съезде М4-внешняя сторона кроме объезжастов через формулу-Х, конечно, не хватает потока на внешний МКАД со стороны этого путепровода. Чтобы съезд встал окончательно и никогда больше не начинал ехать. Его и так переделывать в ходе реконструкции развязки практически не будут. Если прокол попытаться сделать односторонним, то будут против жители Прудищ, которым останется ездить только через МКАД, наматывая круги Если делать выезд на внутренюю сторону МКАД, то он получится прямо перед будущим съездом в в центр+область с внутрянки, тоже такое себе. Будет серьезный поток - опять получатся ножницы как на клевере, не будет потока - зачем его вообще делать... Жалко, конечно, что не используется проезд в полную силу, но хорошего варианта, чтобы не ухудшить то, что есть, в голову что-то не идет
  8. На Домодедовском шоссе около Павловского второй день кладут асфальт с перепуском движения по одной полосе. Без особой нужды ехать не стоит, стояк знатный
  9. Это смотря кто из арендаторов там поселится. Сядет туда кто-то из перегружателей фура-газель и будет там трафик как с овощебазы. Можно, конечно, тешить себя надеждами, что стройка идет ради стройки и работать не будет... Да и при такой конфигурации выезда там много и не надо. Одна-две выезжающих фуры - затруднение на правильном съезде и все, поехали объезжасты. Как, собственно с утра и происходит каждый день - съезд едет до первого тупежа. Там при таком раскладе заезд с выездом местами менять надо, а выезд вообще хорошо бы на задах Роснефти сделать. Все эти дублеры основного хода, основного съезда - одна большая проблема, доказано везде, где их построили за последние годы. Меж тем в последние дни замечаю, что развязка перестает держать внутренний МКАД, теперь пробка регулярно стоит дальше до стройки ЮВХ, а на самой развязке в сторону области очереди особой и нет. Ну по крайней мере по ощущениям от Каширки до М4 стало ездить комфортнее, хоть и стоишь так же, но нет такого мертвого стояния в правых рядах, худо-бедно толкаются все полосы. Еще скоро Белую Дачу стройка подожмет и, может, совсем уж филиала ада на Липецкой не будет... хотелось бы верить
  10. Не для того там склады ставят, чтобы к ним подъезда не было. Так и останется выезд. Только там еще и грузовики массово поедут
  11. С обочиной все никак покончить не могут, а тут скорость. Кто ее там соблюдать будет?
  12. https://domod.ru/city/info/news/remont_trassy_a_105/ Первые 3 дня с начала работ на м4, Каширке и А-105 из-за этого просто жесть творится с утра.
  13. Почему не исправить? там вообще непонятно зачем 2 полосы, нет там под них потока. Перед туннелем можно разметкой и столбиками одну из них ликвидировать и не придется с приоритетами мудрить
  14. Заморачивался этой темой, даже на РОИ публиковал, за год 300 человек подписались, в архив ушло, никому до этого нет дела... Надо идти в велосообщества, к организаторам велопробегов, покатушек и т.п. и оттуда двигать. По установке номеров на велокрепления даже между Москвой и областью одинакового мнения нет. Писал в городское и областное управление, получил два разных ответа. Одни говорят, мол если крепление сертифицировано, то берете и переставляете знак туда. Другие говорят "низя". И опять же это частное мнение чиновника, который ответ составляет. В законе не прописано, значит, остается на усмотрение конкретного сотрудника, а дальше если не согласен, то в суд. :(
  15. Прилично пересмотрел за все время. Основная проблема - найти машину от владельца, а не от перекупа и успеть ее купить, т.к. нормальные экземпляры уходят моментально и выставляются со скрученным пробегом уже существенно дороже. Дважды просто не успевал доехать, машина уходила. Взял третий вариант, который перекупы из-за коцок на кузове не взяли, бегает 4й год и не жужжит. Тот "не хлам" в диапазоне 450-550, выставленный на авто.ру, на самом деле в основном был куплен салонами или перекупами ближе к 300-350 тыр, а где-то между этими ценами и располагается большинство машин, в том числе хлама, который не выкупили из-за цены или состояния перекупы.
×
×
  • Создать...