Перейти к содержанию

Grigot

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 благодарностей от пользователей

Информация о Grigot

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ДТиРДТИ может же и не согласовать сплошную? В этом случае мое предложение очень даже станет и необходимым к рассмотрению))
  2. У меня родилась отличная идея, как "протянуть" Борисовские пруды, учитывая последние изменения, связанные с новой трассой следования 192 маршрута автобуса. Предлагаю оборудовать автобусы данного маршрута специальными датчиками, влияющими на работу стрелки правого поворота с Бор. Прудов на Каширку. Опыт внедрения подобных технологий у ЦОДД есть. https://vk.com/wall-63632296_6138 Схему работы предлагаю такую: как только 192 автобус пересекает стоп-линию кармана и выезжает на Каширку, стрелка поворота с Бор. прудов на Каширку выключается на 15-20 секунд. Этого времени будет достаточно, чтобы автобус смог без помех выехать на полосу общественного транспорта. В результате внедрения моего предложения, мы вернём более 90 процентов времени поворота с Бор. прудов на Каширку, отобранного у нас в результате продления 192 маршрута автобуса. При этом безопасность будет сохранена! Прошу ЦОДД взять в работу.
  3. Для включения в работу шаманов направил свои предложения в ДТ и в ЦОДД через ВК. О результатах сообщу дополнительно.
  4. Dufler, набрасал тут максимально упрощённую схему. Гляньте. Вроде наглядно изобразил. https://my-files.ru/2afeku Нумерация фаз сохранена. Левый поворот с Хордового со стороны Зябликово трогать нельзя. Там проходит маршрут 719 автобуса. Ну и конечно жду реакцию работников ЦОДД на мое предложение.
  5. Crusandr, рассмотрите, пожалуйста мои предложения(см. выше), касаемые правого поворота с Хордового проезда(Западный дублёр Беседенского ш.) на Мусы Джалилю. В настоящие время, стрелка поворота работает в следующем режиме: 38 сек. - поворот запрещен; 46 сек. - поворот разрешен; 25 сек. - поворот запрещен; 25 сек. - поворот разрешен. За время работы первой запрещающей фазы образуется большой "хвост" из желающих повернуть направо. По вечерам этот хвост часто вылазит на перекресток Хордового и Братеевского проезда. Реализация моего первого предложения позволит сократить первую запрещающую фазу на 10 сек., в пользу второй разрешающей фазы. После реализации станет так: 28-stop/56-go/25-stop/25-go. Мое второе предложение позволит ещё больше увеличить вторую разрешающую фазу в случае, если никто не воспользуется кнопкой вызова, которую я предлагаю установить на пешеходном светофоре через ул. Мусы Джалиля напротив ОВД Зябликово. Если кнопка не задействуется то пофазник стрелки будет таким: 14-stop/66-go/25-stop/25-go Но и это ещё не всё)) Есть ещё третье предложение: разбить первую запрящающую фазу на 2 части, поместив между ними одинаковые по времени разрешающие фазы. Это технически возможно и позволит сделать работу стрелки ещё более равномерной, предотвращая скопление транспорта, ожидающего разрешение на правый поворот на Хордовом проезде. После реализации пофазник 14-stop/28-go/14-stop/28-go/25-stop/25-go.(с учётом реализации предложения 1) Последние две приведенные мной модели являются целевыми. Прошу взять в работу. Со своей стороны готов оказывать всяческое содействие.
  6. По скриншоту непонятно, но там ещё текст есть) Почитайте. Написал все предельно ясно.
  7. Доброе утро! Меня посетила ещё одна идея, касающаяся данного перекрестка. Предлагаю "протянуть" поворот направо с Хордового проезда на ул. Мусы Джалиля. Поворот осуществляется под стрелку и пользуется высоким спросом. По вечерам(особенно в пятницу) поворот часто работает на пределе своих возможностейhttps://my-files.ru/brho5c Итак, для улучшения транспортной обстановки предлагаю: 1. Сократить пешеходную фазу светофора на улице Мусы Джалиля напротив ОВД "Зябликово" с 24 с. до обычных, для улицы подобной ширины 14 с. https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A3e694e36b15628d50f77a9183ba183ecd93dbf4df6cb33675b847b4d2badff09&source=constructorL Даннаямера позволит добавить 10 секунд на поворот с Хордового проезда на Мусы Джалилю, что увеличит пропускную способность данного направления примерно на 15 процентов. 2. Обустроить вышеупомянутый пешеходный переход кнопкой вызова. Если кнопкой вызова никто не воспользуется в течении светофорного цикла, то вместо разрешающего сигнала светофора для пешеходов следует включать стрелку с Хордового проезда на ул. Мусы Джалиля. Есть ещё пара идей. Для их проработки мне нужен пофазник. В целом, светофорный объект настроен толково, но улучшению всегда найдется место. Прошу ЦОДД рассмотреть мои предложения и выслать пофазник светофорного объекта.
  8. http://imglink.ru/show-image.php?id=9b9053dbc26dc0f8d68303fd6025209f Иллюстрация к вышесказаному:
  9. Хорошо. Вопросы: 1. Когда внедрят это временное решение? 2. Вернут ли настройки светофора вернут в режим "как было" до последнего изменения или будут новые ньюансы? 3.Как будет работать светофорных объект после расширения выезда с Борисовские прудов на Каширское шоссе? Какова цель расширения в свете организации продления автобусного маршрута?
  10. Правильно ли я понял, что сплошную хотят нарисовать здесь? https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Af6ea11da11c4ecbd60b35a8d1060d3bec4b0ff853cc89c2693f989068c486828&source=constructorLink
  11. http://www.ugorizont.ru/2018/08/22/marshrut-avtobusa-192-prodlyat-do-polikliniki-210/ Думаю из-за этого весь сыр бор. Хотят организовать маршрут так, чтобы жителей подвозили прямо к поликлинике. Ведь мэр приказал. Последствия не просчитали. Маршрут можно пустить по восточному дублеру Каширки. Тогда ничего "ломать" не нужно. Максимум для удобства придется поставить 1 остановку. Но у меня сложилось впечатление что в Мосгортрансе работают делитанты. Сужу по своей переписке с ними по другому поводу.
  12. Они будут отвечать минимум месяц. Нужен альтернативный, более быстрый способ повлиять на ситуацию. Абсурдность произошедших изменений очевидна. Нужен авторитетный человек, который бы впрягся и оперативно все разрулил.
  13. Конфликт описанных вами потоков во многом погашен грамотной настройкой светофоров. В момент, когда начинают свое движение потоки с севера Хордового проезда и особенно с улицы Мусы Джалиля, то впереди находящиеся машины как правило находятся в движении и поэтому не оказывают сильного влияния на скорость вышеописанных потоков. Следовательно, уширения и переразметка дадут ощутимый эффект. Впрочем, если у Вас есть другие предложения по увеличению пропускной способности перекрестка, я с удовольствием с ними ознакомлюсь.
  14. Часть уширить, часть переразметить. Итого мы получаем 3 полосы на выезд с Мусы Джалили на Братеевский перекресток. Можно конечно уширить весь предлагаемый участок и ничего не переразмечать, но это на мой взгляд, нерационально.
  15. Не понимаю, зачем терпеть!? Просто надо перекинуть 5 секунд с основного хода перекрестка и проблема решиться. Всего 5 секунд. Для основного хода у меня тоже есть предложение: перенести остановку "Братеевская 21" 623 автобуса на одноименную остановку, расположенную на 50 метров западнее(при движении в сторону Красногвардейской). Таким образом он будет уходить на Хордовый проезд сразу после спуска с моста, как это сейчас делает 511. Данное предложение по 623 автобусу написал на transport.mos.
×
×
  • Создать...