Перейти к содержанию

Grigot

Пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 благодарностей от пользователей

Информация о Grigot

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доработал свое предложение и отправил на transport.mos.ru: https://my-files.ru/nv5r4q
  2. На съезде с Задонского проезда на Беседенское шоссе отсутствует левый поворот. В результате автомобилисты вынуждены "делать крюк" длиною 900 метров, чтобы развернуться в сторону центра. Так как сейчас Бесединское шоссе свободно, то такой манёвр бывает предпочтительнее, чем стоять в пробке на Мусы Джалиля или Хордовом проезде. Однако, совсем скоро, откроют Бесединскую развязку. Загруженность Бесединского шоссе в сторону центра возрастёт в разы, на перекрестке перед Братеевской, как я предполагаю, будут пробки(особенно вечером), а следовательно желающих разворачиваться в описанном Вами месте поубавиться. В идеале, хорошо было бы организовать правый поворот с съезда Задонского на Бесединское шоссе. При постройке съезда ЦОДД не стал этого делать, чтобы не тормозить ОХ. Хорошо бы на этом месте организовать некое подобие кругового движения когда в одной фазе происходит и съезд с Бесединского шоссе из области на Задонский и выезд с Задонского на Беседенское шоссе в центр. Но ничего того, что я придумал пока мне не нравится.
  3. Предыдущее предложение отправил на transport.mos. Есть ещё предложение по переразметке Хордового проезда и части ул Мусы Джалиля. Сейчас на этом участке большое число водителей транспортных средств, включая общественный транспорт, сознательно нарушают ПДД, игнорируя разметку направления движения, создавая аварийные ситуации. https://my-files.ru/pscndo Предлагаемая переразметка фактически узаконит текущее положение.
  4. Поправочка: https://my-files.ru/5trf40 Предыдущая ссылка не работает.
  5. Схему доработал. В таком виде отправлю в ЦОДД в качестве предложения для настройки светофора https://my-files.ru/5trf40. Постарался учесть интересы всех направлений.
  6. Схему работы светофора предлагаю такую: https://my-files.ru/pgfiso. Время светофорного цикла оставил то же. Сократил время горения разрешающих сигналов пешеходных светофором до нормативных, "протянул" правый поворот с БП на Хордовый с дальнейшим выездом на мост.
  7. Написал на transport.mos обращение c просьбой оборудовать пешеходные светофоры на пересечении Хордовых проездов с улицей Борисовские пруды кнопками вызова. Но честно говоря, мне очень не нравится текущая схема работы светофорного объекта на этом участке. В частности не нравится, что существующие настройки тормозят поток машин заезжающих с ул. Борисовские пруды под мост с целью повернуть направо, чтобы затем выехать на мост в сторону Марьино. Кнопки вызова сгладят в определенной степени этот момент, но не устранят полностью. На мой взгляд необходимо вносить изменения в схему организации дорожного движения на данном участке.
  8. Небольшое уточнение: магическая формула расчета времени разрешающей фазы пешеходного перехода t=L/1,3+5. Что касается времени горения зелёного сигнала светофора напротив ОВД Зябликово, то там дорога шире так как пешеходный переход "вылазит" на скругленный угол перекрестка. Так что 19 секунд вполне адекватная величина для этого места.
  9. Реализовали п. 1 моего предложения по протягиванию правого поворота с Хордового на Мусы Джалилю: При нажатой кнопке, на переход Мусы Джалии напротив ОВД(2 полосы в каждую сторону) теперь отводится не 25 секунд как ранее, а 19. При этом на переход этой же дороги на 200 м. западнее отводится 14 секунд. Кто-нибудь может мне объяснить, почему на переход улицы одной и той же ширины в разных местах отводится разное время? Слышал, что есть магическая формула t=L/1.3+3. Почему этой формуле не следует ЦОДД? Ну а так, данное решение нужно широко тиражировать на дорогах Москвы, "протягивая" повороты и прямые ходы за счёт установки кнопок вызова на пешеходных переходах и сокращения времени разрешающего сигнала светофора пешеходного перехода до нормативных значений. Тут просто непаханное поле. И следующее направление, которое я бы хотел протянуть - это правый поворот с улицы Борисовские пруды на Хордовый проезд (восточный дублёр Бесединского шоссе).
  10. Реализавали п. 2 моего предложения по протягиванию правого поворота с Хордового на Мусы Джалилю: установили кнопку вызова пешеходного перехода через Мусы Джалилю напротив ОВД "Зябликово". Также была установлена кнопка вызова через Хордовый проезд к югу от перекрестка. Конечно это здорово. Увеличилась пропускная способность и правого поворота и прямого хода Хордового проезда. Но есть ньюансы: а) не реализован п.1 моего предложения. При нажатой кнопке на переход Мусы Джалии(2 полосы в каждую сторону) отводится целых 25 секунд. Это время абсолютно избыточно. На переход 4 полос обычно отводят 14-15 секунд. Почему оставили 25 секунд? При этом на этом же перекрестке на переход Бесединского шоссе (4+3)выделяют всего 14 секунд; б)Сегодня вечером была пробка на Мусы Джалиля перед Ореховым проездом.https://my-files.ru/snjyle Понятно, что пятница. Надо посмотреть как будет ситуация в будние дни. Возможно придётся покрутить светофор на пересечении Мусы Джалиля и Орехового проезда; в)п.3 моего предложения также не реализовали, но я особо и не надеялся. Это из разряда тонкой настройки...
  11. Всего около 2 месяцев от задумки до реализации. Надеюсь перенастройка светофоров займет меньше времени)
  12. ЦОДД прислал обнадёживающий ответ. До 20 июля обещают скорректируют режим работы светофора, в том числе поставить кнопку вызова, как я хотел. Очень приятно, что к мнению жителей прислушиваются https://my-files.ru/2gctum
  13. Благодарю, ertree, за пояснения. Теперь понятно, откуда пробка в поворотном кармане Каширки, в которой стоит в том числе и 192 автобус. Подведем промежуточные итоги: искусственно созданную проблему, вместо того чтобы решить, размазали по направлениям. Когда будет и будет ли организована сплошная, которая разделит поток с БП от 192 автобуса - непонятно. В этой ситуации предложенный мною вариант с датчиками(см. выше) мне кажется наиболее разумным.
  14. У меня сложилось впечатление, что на данном перекрестке созданную проблему пытаются решать увеличивая по утрам время фазы основного хода. В результате проблема размазывается. Возникают утренние пробки при заезде с Каширского шоссе на Борисовские пруды.
  15. ДТиРДТИ может же и не согласовать сплошную? В этом случае мое предложение очень даже станет и необходимым к рассмотрению))
×
×
  • Создать...