Перейти к содержанию

Grigot

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 благодарностей от пользователей

Информация о Grigot

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А что там с перенастройкой светофоров? Недавно проезжал в этом месте, позитивных изменений не обнаружил: когда поток с Каширки поворачивает на БП, встречный поток стоит.
  2. Как вариант, отменить автобусную полосу на мосту перед Марьинский бульваром на участке 150-200 метров, разрешив поворот направо с двух крайних правых полос.
  3. Хорошо, Вы что предлагаете? Переразметку? Как именно?
  4. Меня смущает в этом проекте, что после постройки эстакады над Братеевской улицей останется всего один заезд на Бесединское шоссе в центр в этом месте. Не нужно быть Нострадамусом, чтобы понять, что поток из Братеево+ поток с Каширки(Борисовские пруды)+ поток из Зябликово(с Мусы Джалиля) этот заезд не переварит. Сейчас, каждый из вышеобозначенных потоков имеет свой заезд на Братеевский мост в центр.
  5. Пробка на мосту возникает только по вечерам в будние дни. При этом бОльшая часть транспорта - это марьинцы возвращающиеся домой. Дальше Перервы им и не нужно. Так что прелагаемые меры, на мой взгляд, смысл имеют.
  6. Не понял, о каком повороте налево Вы говорите. Мое предложение - поворот направо перед многоэтажной автостоянкой Люблинская ул. д 171 к. 1
  7. Все легко расширяется за счёт разделительного барьера. По поводу съезда, написал на транспорт.мос, они переслали в мосархитектуру. Боюсь это затянется и пробка на мосту в центр станет обыденным явлением. Надо понаблюдать несколько дней. Если будет вообще жесть, то кроме мер ограничения потока с Бесединского шоссе(п. 3 моей программы), тут вряд ли что-то сможет помочь.
  8. После открытия Беседенской развязки стал "забиваться" Братеевский мост в сторону Марьино. Пропускной способности перекрестка Люблинской и Марьиинского бульвара оказалось не достаточно чтобы "переварить" всех заезжающих с другой стороны моста. Вижу 2 решения: 1)Увеличить пропускную способность марьинской стороны моста за счёт организации дополнительного бессфетоворного съезда с моста перед многоэтажной автостоянкой. 2.Добавить дополнительно 1 полосу движения на Люблинской улице от Марьинского бульвара до ул. Перерва. 3. До выполнения мероприятий п 1 и 2 сократить разрешающую фазу светофора на Братеевском перекрестке для потока с Бесединского шоссе в сторону центра с 50 до 35 секунд. https://my-files.ru/maxv1x
  9. Для этого нужно повесить ограничитель перед тоннелем.
  10. Написал свое предложение на transport.mos. Этот съезд хорошо было бы построить к открытию бесединской развязки. Но лучше поздно, чем никогда. И ещё, у меня есть ощущение, что Марьино не готово к приему нового потока с моста. Слабым звеном на мой взгляд, окажется перекресток Перервы с Люблинской.
  11. Привести в порядок этот переход можно только если отобрать 1 полосу у автомобилистов в пользу тротуара. Причем не обязательно на всем протяжении этого участка. Достаточно от парка Царицыно до ближайшего поворота к электричкам и метро. Надеюсь, эта реконструкция не ограничится новым асфальтом/плиткой и бордюрным камнем.
  12. Предлагаю организовать бессветофорный съезд с Братеевского моста в Марьино перед многоэтажной автостоянкой: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aa5dd4f0bc868740c1f8f17ccb1c1f3257f377c5451badbfabd4c9a621fb9b2a1&source=constructorLink. Скоро откроется бесединская развязка и трафик в этом месте значительно возрастёт. Новый съезд будет пользоваться спросом.
  13. Андрей, а Вы ему не хотите написать? Вы ближе к Власти. Вас ей легче услышать.
  14. Писал в конце прошлого года на transport.mos. Мне ответили, что там слишком узко для схемы 3+3, потому и переразметили.
  15. Решение проблем создаваемых "торопыгами и замкадья" в мои задачи не входит. Что касается моего предложения(я кстати подготовил обновленную версию), то предлагаю подождать несколько дней и посмотреть, какой эффект на наш участок окажет открытие развязки на МКАДе. В рамках подготовки к этому событию увеличили общее время светофорного цикла на пересечении Бесединского шоссе и Братеевской улицы до 170 секунд. При этом на на направление мкад- центр отводится 50 секунд, а на центр-Мкад 78 секунд. Разница обусловлена наличием левого поворота из центра в Братеево. Также добавили 5 секунд к пешеходному переходу через Бесединское шоссе. Переходить дорогу в этом месте стало намного комфортнее.
×
×
  • Создать...