Перейти к содержанию

Empp

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 благодарностей от пользователей

Информация о Empp

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Для вас мелочевка, а очередные 1500 в помойку неприятно. И так штрафы платим за все подряд - за проезд на жёлтый, за знак 50кмч в кустах, за 60 кмч на МКАДе в зоне законченный ремонтных работ и т.д. На transport.mos.ru не вижу такого раздела для жалобы. Там разметка только по выделенным полосам принимается и сломанные дорожные знаки.
  2. Возник казус возле м. Алтуфьево на дублере в сторону центра (возле д.91 по Алтуфьевскому шоссе) висит знак "Остановка запрещена" и под ним белая табличка "Только для грузовиков", а вдоль бордюра нарисована желтая линия. Налицо несоответствие требования знаков и разметки. И ходят при этом, ******, штрафуют за остановку в неположенном месте возле желтой линии. ЦОДД не желает это несоответствие устранить?
  3. В принципе, совершенно понятно, почему на Сигнальном и 3НЛ сейчас мертвая пробка. Потому что нет МКАДа. МКАД с Севера на Запад стоит 20 км колом и днем и ночью до Рублевки, а МКАД на Восток стоит из-за полнейшего беспредела при организции движения транспорта на время строительных работ на развязке с Алтушкой. Пока уважаемый @Crusandr не протяет МКАД (хотя бы в какую-то сторону), здесь ничего хорошего не наступит даже после замыкания СВХ, потому что СВХ уходит далеко на север в сторону вечно стоящего во все стороны МКАДа, а основной трафик здесь - это трафик профиля СЗХ, который можно частично увести на МКАД только при условии, если МКАД будет ехать. Сегодня же из Крылатского (которое почти МКАД) до Отрадоного (которое тоже почти МКАД) в час пик через город быстрее, и причем в обе стороны - вот и результат.
  4. Есть сподвижки какие-то? Светофоры на узле Заревом-Грекова-Шокальского настроены просто ужасно. На пустой дороге в среднем стоим по 2 цикла (~1.5-2 минуты), чтобы повернуть направо. И так уже год. Транспортный эффект видимо низкий, никому это не надо.
  5. Да на самом деле пусть уж лучше сейчас. Там все равно ничего не едет из-за строительства развязок с Алтушкой и Осташкой. Эти швы уже погоды в трафике не делают.
  6. А вы как хотели. Все, отчитались, дорога построена. Вон, на М11 целого куска дороги 60 км не хватает, так даже это никому не мешает везде говорить о ней, как о "действующей", а тут всего лишь каких-то развязок и съездов-заездов не хватает:). Дорога построена, пресс-релиз сделан, все остальное теперь в фоновом режиме.
  7. Потому что переход они планировали изначально, когда был план перекрыть проезд. Но по итогам общественных слушаний, им пришлось проезд оставить, а переход то ли забыли убрать, то ли бюджет менять не хотели - и он остался, как рудимент. Поэтому получилось, как получилось. Почти бесполезен, но по крайней мере благодаря нему уйдет один из светофоров между Студеным и кругом с Широкой.
  8. Нет, стало сильно хуже последнее время. Только похоже это связано с завершением очередного этапа реконструкции Ярославки в области - больше машин стало приходить на МКАД, а деваться им там некуда, забито во всех направлениях, вот он и забили окончательно внешний МКАД в сторону Осташки, что в свою очередь остановило МКАД дальше.
  9. Не зря же в требованиях к скоростным дорогам есть пункт, что рязвязки должны находиться не чаще чем каждый 3 км. А МКАД в этом районе - это, увы, городская дорога, ехать быстро она не может по определению, она будет стоять всегда, с съезд с СВХ будет стоять всегда тоже. А когда туда добавится транзитный трафик после замыкания СВХ через 2 года - это будет очень весело.
  10. Еремино - это деревня, для таких участков строится обход обычно. Почему его не делают - не понятно. Одна маленькая деревня осталась - очень похоже на Тарасовский на Ярославке раньше. Северный обход Лобни же вроде как начали делать, а он выходит за Еремино.... и что? Вообще бордо будет в Еремино, если к моменту ввода обхода Лобни тут не сделают свой обход. В общем, не понятно, почему оставили этот участок.
  11. Ну что решили? Задействуете стрелки?
  12. С переходом "Смех и грех" - вообще не понятно, зачем он теперь нужен, но похоже просто забыли убрать. Проезд поперечный и светофор остаются! А если так, то зачем строить переход?
  13. Да. Район в полной круговой транспортной блокаде на несколько лет. С юга все проезды под стройкой СВХ, на запад Савеловская жд и ни одного путепровода, на восток Лосиный Остров и тоже самое. Вот теперь с севера "крышечку" закрывают - 2 года на метро.... Зато потом как "полетим".
  14. Я думаю, с целью более жесткого разделения транспортных потоков и разгрузки ТТК. Это же южный дублер, следовательно, те, кто едет по внешнему ТТК, предполагается, что должны уйти или на северный дублер, или на сам Кутузовский - и таким образом раньше освободить ТТК, т.е. разгрузить участок ТТК от Кутузовского и дальше. А если сделать съезд, то больше народу будет делать перепробеги по ТТК до этого съезда.
  15. @Crusandr А вы не хотите светофоры настроить на вновь открытом соединении проезда Шокальского? Пробка на пустом месте собирается. И на Грекова, и на Заревом есть стрелки "направо", но зажигаются они только вместо с основным зеленым...секунд вроде на 17 - итого на пустой дороге (что на Грекова, что на Заревом) надо 2 цикла 1.5 минуты стоять, чтобы направо повернуть. Может зажжете их постоянно (кроме пешеходной фазы)?
×
×
  • Создать...