Перейти к содержанию

Empp

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 благодарностей от пользователей

Информация о Empp

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Бодрее - не бодрее. О небольших процентах спорить не будем, я с секундомером не стоял. Кардинально вопрос не решался, и Химки, как стояли до, так и стояли тогда, так и стоят после.
  2. С М-11 нет съездов ни в Химки, ни в Сходню - в этом проблема. Ее построили, как транзитную магистраль на аэропорт, Зеленоград и далее. Именно поэтому проблему Химок она не решает. Вспомните первые полгода (или даже больше), когда М-11 работала бесплатно, никакие пробки в Химках не уходили, поэтому первостепенный не вопрос цены, а вопрос съездов и соединительных дорог.
  3. Если это те же коллеги, которые 2 года ничего не делают между Шокальским и Заревым, то видимо можно не тратить время.
  4. Если бы только это, я бы может быть не так резко выражался, однако апофеоз маниакального шквала установки светофоров - это соседний перекресток Грекова и Студеного, где никогда не было пробок, а сейчас по утрам он создает хвосты и на Осташку, и на Северовдинскую, и на внутренний МКАД, блокирую съезды с развязки. Просто "подарили" всему району пробку на пустом месте.
  5. Я уже писал, повторюсь. Надземник - это рудимент старого проекта. По оригинальному проекту должен был быть перекрыт сквозной проезд между Северодвинской и Студёным, а также проект делался в эпоху, когда ЦОДД считал деньги и эффективность и не ставил светофоры каждые 200 метров, и следующий светофор был только на круге. Однако на общественных слушаниях жители не согласовали им перекрытие сквозного проезда, поскольку эта мега идея убивала весь общественный транспорт в районе, а технические решения - это удорожание. Поэтому проектировщики просто прорисовали сквозной проезд, чтобы закрыть вопрос по протоколу, а все остальное оставили, как было. Но пока проект реализовывали, в дополнение ЦОДД понатыкал светофоров, где мог, и теперь конечно этот надземник там ни к селу ни к городу. Очевидный кандадит на снос при следующей итерации.
  6. Уже уходим из темы судя по всему, но я останусь при своем мнении, что никакие съезды убрать пробку с СВХ в том районе не помогут. Там уже столько съездов и заездов с МКАД, живого места нет, поэтому не сможет МКАД принимать такие потоки. И поэтому, подводя итог диалога, наличие или отсутствие светофора на Салтыковской особой роли не играет, расслабьтесь
  7. СВХ строится по стандартам автомагистрали (или очень близким к ним), как мне казалось Там же не съезд держдит, как таковой, а держит неспособность МКАД принять такие потоки в одной точке. Там что-то поменяется только если построят 2 путепровода новых: один в Выхино, другой в Косино - тогда это разгрузит МКАД, и будет емкость, чтобы забрать поток с СВХ. А сейчас хоть 3 съезда сделайте, съезжать некуда - вся округа едет через этот единственный путепровод на МКАДе.
  8. Десяток блоков там ситуацию никак не спасут, потому что там требуется реконструкция всего участка дороги от Косинской развязки до Лухмановской - там же не скоростная дорога, там обычная городская улица с тротуарами по бокам без обочин, совершенно не автомагистраль. Поэтому пробки там будут, никуда не денутся. Из города ничего особо не поменяется, потому что весь поток на СВХ все равно будет держать хвост выезда на МКАД. А в город....хуже чем на окончании М4 Дон перед клеверной развязкой на МКАД все равно не будет, а значит "в пределах нормы".
  9. Для вас мелочевка, а очередные 1500 в помойку неприятно. И так штрафы платим за все подряд - за проезд на жёлтый, за знак 50кмч в кустах, за 60 кмч на МКАДе в зоне законченный ремонтных работ и т.д. На transport.mos.ru не вижу такого раздела для жалобы. Там разметка только по выделенным полосам принимается и сломанные дорожные знаки.
  10. Возник казус возле м. Алтуфьево на дублере в сторону центра (возле д.91 по Алтуфьевскому шоссе) висит знак "Остановка запрещена" и под ним белая табличка "Только для грузовиков", а вдоль бордюра нарисована желтая линия. Налицо несоответствие требования знаков и разметки. И ходят при этом, ******, штрафуют за остановку в неположенном месте возле желтой линии. ЦОДД не желает это несоответствие устранить?
  11. В принципе, совершенно понятно, почему на Сигнальном и 3НЛ сейчас мертвая пробка. Потому что нет МКАДа. МКАД с Севера на Запад стоит 20 км колом и днем и ночью до Рублевки, а МКАД на Восток стоит из-за полнейшего беспредела при организции движения транспорта на время строительных работ на развязке с Алтушкой. Пока уважаемый @Crusandr не протяет МКАД (хотя бы в какую-то сторону), здесь ничего хорошего не наступит даже после замыкания СВХ, потому что СВХ уходит далеко на север в сторону вечно стоящего во все стороны МКАДа, а основной трафик здесь - это трафик профиля СЗХ, который можно частично увести на МКАД только при условии, если МКАД будет ехать. Сегодня же из Крылатского (которое почти МКАД) до Отрадоного (которое тоже почти МКАД) в час пик через город быстрее, и причем в обе стороны - вот и результат.
  12. Есть сподвижки какие-то? Светофоры на узле Заревом-Грекова-Шокальского настроены просто ужасно. На пустой дороге в среднем стоим по 2 цикла (~1.5-2 минуты), чтобы повернуть направо. И так уже год. Транспортный эффект видимо низкий, никому это не надо.
  13. Да на самом деле пусть уж лучше сейчас. Там все равно ничего не едет из-за строительства развязок с Алтушкой и Осташкой. Эти швы уже погоды в трафике не делают.
  14. А вы как хотели. Все, отчитались, дорога построена. Вон, на М11 целого куска дороги 60 км не хватает, так даже это никому не мешает везде говорить о ней, как о "действующей", а тут всего лишь каких-то развязок и съездов-заездов не хватает:). Дорога построена, пресс-релиз сделан, все остальное теперь в фоновом режиме.
  15. Потому что переход они планировали изначально, когда был план перекрыть проезд. Но по итогам общественных слушаний, им пришлось проезд оставить, а переход то ли забыли убрать, то ли бюджет менять не хотели - и он остался, как рудимент. Поэтому получилось, как получилось. Почти бесполезен, но по крайней мере благодаря нему уйдет один из светофоров между Студеным и кругом с Широкой.
×
×
  • Создать...