Перейти к содержанию

maax

Пользователи
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 благодарностей от пользователей

Информация о maax

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Город
    Масква
  1. Bodya Что то мне кажется что первый съезд через день после закрытия моста тоже закроют. Желающие повернуть на Урожай и объездуны с этих двух съездов встретятся за Лукойлом и первый съезд запрет Новорязанку
  2. Вот где надо заштриховать, а лучше загородить бетонными блоками, так это в месте слияния Новоегорьевского шоссе с Новорязанкой в область. 1. Оставить для выезда с Новоегорьевского одну полосу 2. Въезд и выезд в магазинчик перед заправкой сделать со съезда на заправку 3. Обочину Новорязанки сделать поуже, что бы она не превращалась в пятый ряд 4. Повесить за яйца того придурка, который все это спроектировал
  3. Ну по моему превращение перехватывающей парковки у метро Котельники в платную полностью определяет перспективы программы "Удобная парковка" в МО. Около метро теперь пустует несколько сотен парковочных мест, а народ опять поехал в Жулебино, Кузьминки и Выхино. МАЛАДЦЫ, чего еще сказать
  4. Это называется слышал когда то звон... но при этом к каждой бочке затычка. Я, по моему, отчетливо проатрикулировал, что проблема возникла в последний год из за безумного строительства жилья в городе и все воспоминания о прошлом тут не дают никакой интересной информации.
  5. Глубоко неуважаемый magistr_tk. Прошу оставить ваши географичекие домыслы при себе и поумерить градус хамства. Это ваше "медленное движение" вылезает временами хвостом пробки на Новорязанку, т.е. тянется 4 км Вот уж кто не авторитет в организации дорожного движения, так это человек, доведший МО до банкротства Если ехать из города с утра (как я это делаю каждое утро), то нужно быть слепоглухонемым и пьяным, что бы не заметить, что пробки генерирует именно ИДН на Волкуше, а пробка на светофоре лишь следствие того, что поток, сдерживаемый ИДН, не уезжает со светофора. После ИДН процесс немного ускоряется, здесь сдерживающим фактором служат уже ИДН на лесничестве, которые немного подразбиты и не так сдерживают поток. А уж после них все едет нормально. Так что если вы не в теме, то не надо писать много букв. Я предполагаю, что если решить проблему с ИДН, то пробка переместится на развязку с Новорязанкой, но, развязку все таки делают новую, да и пропускная способность этой пробки все таки побольше, судя по сегодняшней ситуации, т.к. все, кто доехал после ИДН до развязки проезжают не особо задерживаясь. Понятно, что радикальным решением вопроса было бы строительство объездной вокруг ЛЗОСа, что бы транзитный транспорт не шел через город. И вроде планы такие были, но это наверное не скоро. А ИДН спилить - 1 день. И не надо про снижение аварийности при установке ИДН. Исходя из такой логики надо все дороги со скоростным режимом больше 40км/ч перегородить каждый 500 метров ИДН и будет счастье. Может как то по другому решить проблему? Например ограничение 70км/ч и Автодория. А на Волкуше сделать небольшое виляние дороги и островок безопасности посередине(физически выгороженный) для успокоения потока. Crusandr, год мы уже стоим в пробках. Еще год будут строить развязку. Еще год анализировать. Год на тендер по срезанию ИДН. И один день на сам процесс. Может сразу перейти к последнему пункту на формальных основаниях - ИДН стоят с нарушением норм!
  6. Ключевые слова - пока там ездил Еще год назад все было ничего и полицейские не держали особо. Но то ли в городе машин стало больше, то ли транзит увеличился и наступил амбец
  7. Добрый день всем. Уж не знаю кто ближе к этой теме, Crusandr или Probok.net Вот уже почти год из-за бездарно уложенных лежачих полицейских 50-тысячный подмосковный город находится в транспортной блокаде. По легенде от дорожников эти полицейские были уложены на Лыткаринском шоссе для уменьшения аварийности. Первая пара у так называемого лесничества. Огораживает пешеходный переход у автобусной остановки. За 15 лет что я там езжу не видел ни одного пешехода на этом переходе. Вторая пара лежит на Волкуше и призвана сберечь пьяных купальщиков с близлежащего карьера. Надо признать что дней 5-10 в году тут бывает аншлаг. Жители же города находятся в блокаде круглогодично. Из-за безумного строительства жилья поток машин по шоссе резко возрос и из-за полицейских образуются многокилометровые пробки, утром из города, вечером в город. Кроме того, что никто не смотрел на нормативы по загрузке дороги при устройстве этих неровностей, так они еще и не имеют освещения. Ведущаяся сейчас стройка новой развязки с НР решит проблему только частично - полицейские на Волкуше останутся. Да и дай бог за год управятся, достало уже. Есть какой либо реальный путь для решения этой проблемы?
  8. Может немного не в той теме, но навеяно реконструкцией Волгоградки, или скорее, новым маршрутом поездки, через Есениниский-Полетаева-Зеленодольскую-Окскую-Саратовскую-Остаповский. 1. Какие то не очень умные люди организовали карманы для перпендикулярной парковки на Саратовской при светофоре с Люблинкой. При этом карманы недостаточной глубины и жопа припаркованного вылезает на проезжую часть, сужая с фактических двух рядов до полутора. Нужно или уменьшить глубину и сделать парковку параллельной, или углубить, или совсем отменить. Ну абсолютно не в кассу там парковка. 2. Какие то еще более неумные люди установили светофорный комплекс, нет, СВЕТОФОРНЫЙ КОМПЛЕКС, на пересечении Есенинского с Полетаева. Из трех, если я правильно успел посчитать, светофоров. Нет слов. Затрачены миллионы рублей на абсолютно ненужный, избыточный светофор, из-за которого уже появляется пробки там, где их некогда не было. Максимум, что там нужно сделать - маленькая перемычка, чтобы переезжающие с одной стороны бульвара на другую не выезжали на Полетаева.
  9. Это все до той поры пока таким путем едут единицы. Как только Ташкентский и госпиталь начнут генерировать массовые пробки туда ломанется столько объездунов, что быстрее не будет. Но пока не решится проблема Кузьминок вопрос Ташкентской не актуален
  10. Движение по Остаповскому и эстакаде открывают в четверг 24.12.2015 в 10.00 утра. Сведения точные :-)
  11. maax

    Панино-Малино

    Разметка поможет только едущим прямо от Бронниц к Каширке. Нужно еще как минимум устроить разгонную полосу на правый поворот к Бронницам, и, главное!!!, навести порядок с примыкающими въездами/выездами с рынка, заправки, и пр.
  12. На Остаповском сегодня видел людей в спецовках АРКС и на Волгоградке между Текстилями и Волжским появились таблички "Первая опора", "Вторая опора" и т.д. и работяги меланхолично кувалдой придорожный заборчик демонтируют
  13. Причем здесь? Светофор после выезда Остаповского на Волгоградку. Сейчас выезд под прямым углом, без разгонной полосы. А еще выезжающие будут пересекаться с троллейбусами, причаливающими к остановке и с желающими развернуться, в кармане под мостом Ну не совсем так, какой то заводик там коптит, есть автобаза, куча автосервисов, складов. Уже сейчас вся улица запаркована. Другое дело, что как только построят эту эстакаду и улица станет проезжей, привлекательность ее для строительства офисов резко возрастет и через два-три года...
  14. Да, из ПОД по Остаповскому непонятно что будет в районе Остаповского,5. Если там останется без изменений и не будет решен вопрос с въездом на внутренней ТТК и плавного выезда на Волгоградку в центр, то пробка будет стоять так же, как и сейчас
×
×
  • Создать...