Перейти к содержанию

georgy705

Пользователи
  • Публикаций

    1 292
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

georgy705 стал победителем дня 16 мая 2021

georgy705 имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 305 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о georgy705

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юрьев-Польский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Последний факт вот ни разу не про безопасность, кучу пользователей опросил уже, все того же мнения. Да и не помню там аварий за 20 лет езды по этой дороге. Может летом без этого снега получше будет, а пока это выглядит, как ""потратить деньги и сделать хуже". Всё имхо, конечно же...
  2. Плохонькие участки упомянутые здесь плюс участок от поворота на Небылое, до поворота на Шихобалово не выдержали схватку с погодой и потихоньку начали разваливаться. Местами стали жестче трещины, а кое где появились гряды мелких ям вдоль колейности, но пока что всё это можно объехать. Как всегда, ждем весныНа въезде в Новоалександрово на повороте понавтыкали зачем-то "палочных" делинаторов, теперь посередине дороги вал из снега, а входить в поворот со стороны Юрьева стало крайне неприятно, узко очень. Для снижения скорости потока оно полезно, наверное, дальше как раз камера на 40 у церкви, но для общей безопасности, как по мне, не очень (Это примерно как не так давно намалеванная сплошная с одновременной установкой "обгонов-запрещёнов" и "семидесятников" на этой прямой, при этом на примыкающих плавных поворотах пока, тьфу 3 раза, прерывистая. Скоро на подъезде ко Владимиру и тормозоида обогнать невозможно будет, даже если не будет встречного потока ). Ну, будем посмотреть... На пешеходнике у Аграрного колледжа в Новоалександрове, похоже, установили обещанную ранее проекционную систему в виде двух разнонаправленных прямоугольных коробок на столбе. Для камер наблюдения они явно великоваты, а для оп...дюливания водятелов не туда смотрят, кмк. Ехал в светлое время суток, при случае заценим.
  3. В целом дорога от Юрьева до Кольчугина в нормальном состоянии, местами пошатывает, но ехать можно. Из неприятного, вернулся "скачок" у "Стройинноваций" в виде поперечной ямы на всю ширину полосы "в Юрьев" (11:04 во втором видео), к весне, если не залепят, развалится конкретно, и набор ям над не так давно отремонтированной водопропускной трубой перед Кольчугиным (4:32 в первом видео), эти пока можно объехать (но недолго, скорее всего)
  4. Дорога от Кольчугина до Александрова в хорошем состоянии, особых ям не замечено, исключая сам Александров. Вечно пожеванный перекресток на Балакирево и спуск от Слободы к реке Серой, как и всегда, в наличии. ЗЫ: Особо нетерпимым в первом видео лучше приглушить звук
  5. Ок, понял, а то до момента особо и не следил. Такой момент, при проезде ближней к Москве петли (там, где пропускаю коллегу с разворота и перестраиваюсь в правый ряд, см. с 2:40) хорошая такая яма в районе правого ряда, которую под снегом в сумерках не особо заметно. Словил обоими правыми колесами, пока вроде без последствий. Будьте осторожны!
  6. Весной увидимА "уступи" там по любому быть должен, только уступать надо прямоходу М-7, а не невнимательным пользователям южного обхода.
  7. Что-то не нашел темы с ремонтом участка Липна - Петушки. Щиты и временные знаки ограничения стоят, а что там конкретно ремонтируют, так и не понял, наверное снегом замело
  8. Что еще хотел бы добавить, на 7:45 видны работы по строительству МФЗ по обе стороны дороги. А в районе путепровода 17А-2 (бывш. Р-75) над М-12 по направлению движения асфальт уложен с волнами, на видео едва заметно, но пятой точкой ощущается очень даже хорошо
  9. ... по старой памяти, или если проморгали правильный съезд. Отбойник нужен, даже если под снегом сплошная, её всё равно не видно.
  10. Специально притормозил, но на ускоренном не особо заметно К вопросу, как попасть с обхода в Петушки через рядом расположенную петлю. Отбойником съезд прикрыли по максимуму. Если, теоретически, сразу за отбойником повернуть под прямым углом налево, то попадёшь прямиком на встречный разворот ( по крайней мере на ходу именно так и кажется) Ни в коей мере даже не намекаю на возможность такого суицидального манёвра, но, боюсь, желающие найдутся
  11. Добавлю и своих 5 копеек. Заценил, в общем. Не чищено от слова совсем (особенно на съездах), прокатана одна колея, левыми колесами прямо по разметке. Слева целина, обгонять по которой сплошное удовольствие. Не обгонять? Ну а смысл тащиться по платнику в колонне 70 км/ч... В итоге, думал, что самый отмороженный на трассе Как бы не так, иду 110, догоняют, добавил до 120, кроме того колея стала пропадать, не отстает, да ну его нафиг, может там летчик-истребитель, привык к скоростям, принял вправо и пропустил перед автодоровской рамкой. Транспондер сработал, сняли 229,99 р, всё четко. Времени на 58 км ушло 36 мин, средняя - примерно 97 км/ч, таки даже быстро для такого состояния дороги (на М-7 в обратном направлении ушло 42 мин со всеми Лакинсками и Петушками). Ехавшей навстречу техники не попадалось, попутно попался камаз с отвалом (хоть бы не в холостую ехал, а чистил всё это дерьмище) да трактор с ковшом ближе к концу участка. В полосе отвода еще много работ, то сетку натягивают от живности, то чистят что-то, то котлован какой-то стоит из буронабивных свай. Километраж явно от Москвы проставлен, ибо у нас тут 0 - 80, а на знаках начиная со 130-х, знак 150-го км уже устал и поник Некогда только искать, на работу собираться надо.В общем, пока первый блин комом, но тут больше к погоде вопросов.
  12. Размышления по следующему участку... Интересно, что в Новом придумают, 2-х полосный мост через Юхоть, поворот под 90* и общая узость в деревне просто так расширить не дадут.
×
×
  • Создать...