Перейти к содержанию

georgy705

Пользователи
  • Публикаций

    757
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

georgy705 стал победителем дня 2 августа 2018

georgy705 имел наиболее популярный контент!

Репутация

773 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о georgy705

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юрьев-Польский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вид из космоса недельной свежести У Цибанобалки как то глухо пока, раскопки, судя по всему продолжаются Фото с Лэндвьюера от 18 февраля ЯК
  2. Вдоль ЛЭП перед пересечением с А-108 наблюдаются раскопки, очень напоминающие трассировку дороги, нарисованную в ЯК. Фото с Лэндвьюера от 21.02 да и на самих картах кое что уже видно, прошлогоднее, скорее всего надо только или приблизить сильно, или масштаб картинки уменьшить
  3. Это чтобы зомбировать водятлов на соблюдение скоростного режима))), а если серьезно, хорошо, что хоть на месте остались, а не кому то в лобовое прилетели. На днях был во Владимире и, наблюдая вышеописанный эффект ( на 0:14, к примеру), заснял новое видео по Пекинке, как никак, 2 месяца прошло. Собственно, соорудили ещё 2 надземника: второй у Художника Иванова (5:10) и у Горького (4:35), производится установка пешеходного ограждения у остановки в районе 169 дома по Лакина (6:30). Местами совершенно стёрлась разметка, ехай как хошь. Недоделки по асфальтовой части, о которых упоминал выше, правоповоротный карман в Юрьев (4:35) и разгонная полоса от РТС (4:48), остались, и непонятно, будут ли завершены в ближайшее время. Пока все, что заметил.
  4. Не очень в теме, но сегодня наткнулся на такую статью на Ленте. 60-кратное превышение ПДК, если это реально так, как бы не совсем хорошо, и не только для строительства хорды как таковой.
  5. Из рассмотренного в темноте... Накинут пролет надземника у Лакина 197, начали возведение еще одного надземника ближе к перекрестку с Художника Иванова в районе дома 163. Пока заметил только лестничные сходы. Левый поворот на Художника Иванова, как и на остальных перекрестках, где оные не запретили, организован из левоповоротного кармана с середины проезжей части. НЯП (да и в проекте так), выгородки отбойниками, как например сделан карман для поворота на Суздальский, не педполагаются. Ковырялки на повороте на Куликова закончили, оставили только пару не мешающих движению пластиковых блоков на обочине, уложен асфальт, но разметки пока нет. По остальным недоделкам обозначенным здесь пока без изменений, если только не причислять к ним 50-метровую вырубку кустарника от дороги до забора СНТ здесь. Может таки добьют правоповоротный карман на Юрьев в ближайшее время, хотя предстоящие праздники кагбэ намекают нам - даже и не недейтесь.
  6. Знак "Владимир", хвала богам, вернули от поворота на Богослово на старое место, хотя произошло это не менее 10 дней назад, видно на 39 секунде, только сейчас заметил))). В целом дорога от Юрьева до Владимира в удобоваримом состоянии, кроме, разве что, этого куска с колейностью и ямами да в последнее время здорово прогрессирующей просадки над водорпопускной трубой в Оликово. Думается, ее замена не за горами.
  7. Мотался на днях в Рязанцево. Состояние дороги от Юрьева до Марково близко к отличному. За Марково и до границы Владимирской области покрытие разной степени волнистости, швыряет, но свои 90+20 ехать можно, ямы пока в залатанном состоянии. Прямо от границы и далее до пункта назначения состояние танкодрома ухудшилось, вскрылись выбоины, местами метрового диаметра. В целом этот участок, как и последние 16 лет, в отвратительном состоянии. Если от Юрьева до границы областей едешь и следишь за дорожной сиуацией, то дальше только и смотришь, куда бы не влететь. Особенно замучен кусок в районе моста через Шаху у Елизарово, где пришлось до 50 скидывать. По остальному участку в Ярославской области едешь 60-90, не выше. Встретил пару машин, которые правыми колесами ехали по обочине. Может быть и сюда "безопасные и качественные дороги" когда-нибудь доберутся
  8. А вот это уже полнейшая фигня. От чего уходили, к тому и пришли - левые повороты из левых, а не отдельно выделенных рядов. Печально все это. Лучше бы оставили все по первоначальному проекту, больше бы толку было для всех. Спасибо!
  9. С 16-го года такая фаза, когда никакой "реконструкцией" (и это капремонт, а не реконструкция, разные вещи) и не пахло, просто зажали объездунов Лакинска, едущих из Москвы через Кольчугино и Юрьев, когда капремонт делали там, а заодно и нас. Направлять Вас в очередной раз глянуть на проект 18-го года, что должно было получиться, вижу, бесполезно. Никаких предвосхищений и закрытий не предполагалось, вся буча с закрытием пошла всего месяц назад. Без обид, но первое по делу. Не совсем понятно, что за отбойник, это левоповоротный ряд отгородили что ли, как здесь? Не могли бы на ЯК отрисовать, что получилось. Просто это тот самый отбойник (в прежнем виде), который раньше посередине полосы был и который фура рихтанула в первую же после установки ночь.
  10. Положение на 16 декабря. Перекрестки с Белякова (2:50) и Гастелло (3:40) зашиты отбойником, с Ореховой было уже здесь. Накинули пролеты надземных пешеходников у перекрестка с Белоконской (1:05, 3:00) и у "Тандема" (4:10, 7:00) (первый в более высокой степени готовности), начали возводить еще один у дома 197 по Лакина (1:38, 2:23). Разметка есть везде, но новая, нанесенная краской, невнятная, и то ли просто грязная, то ли уже стерлась. Правоповоротный карман на Юрьев (7:45) в прежнем состоянии, переходно-скоростная полоса вдоль автосалона Фольксваген (1:07, забыл про нее совсем) "оформлена" грязными блоками, работ в этом месте не наблюдается, ковырялки на съезде на ул. Куликова (2:17, у ближней к Москве границы капремонта) переходят в укладку асфальтового покрытия. Изменили схему движения на перекрестке с Художника Иванова (1:25), повесили знак над левоповоротным карманом. Светофор на въезде в Веризино на момент съемки был отключен, хотя особых затруднений это не вызвало, больше мешали мелкие ковырялки с отбойником. Проблемы на въезд со стороны Юрьева начались слегка пораньше отмены левых поворотов из-за чЮдесной фазы на въезд в 17 сек, хотя, одно другому не мешает. Поток от "Тандема" на левый поворот в город на Горького всегда был больше, чем от Юрьева, так что еще неизвестно, кому хуже стало
  11. 95%, ага. Не будет у нас никогда нормальных дорог с таким "топлением". Надо было не отменять левые повороты, а залепить новые в каждый попутный двор, тогда бы 99,9% (0,01 - енто азЪ есмь, единственный прямоедущий по Пекинке))) все понравилось. 2 лярда? На 10 км 4 полосной дороги? Этих крох и на нормальный путепровод не хватит, начни сейчас гипотетическую стройку развязки с Горького, ушло бы не меньше 5. Ну да ладно, Вы же правильно написали, это только мое мнение, а не как у Вас - за весь Владимир сразу ¯\_(ツ)_/¯
  12. А я тут причем? Это всего то правила этого форума. Здесь строительный раздел, а обсуждения и переходы на личности - в разделе обсуждений ¯\_(ツ)_/¯ ЗЫ: и это, в который раз уже, СТРОЙКА НЕ ОКОНЧЕНА!!! поэтому о результатах судить рано. Хотя, если Вы считаете, что здесь было лучше, чем стало даже сейчас с недоделками, Ваше право. Мое мнение прямо противоположно. Сделано не совсем то, чего бы хотелось, но на выделенные средства, и на том спасибо, 2+2 прямоходные полосы с карманами и без "щемил" есть - ехать можно. За сим заканчиваю!
  13. Я о контактных спецах, меня там нет и не было. Жена наше "подслушано" пару раз читать давала, ой сколько там специалистов, мама родная. Только данная инфа к этой теме относится от слова "никак", в том числе, и особенно, про пробки. Тут или стройка или ничего.
×
×
  • Создать...