Перейти к содержанию

georgy705

Пользователи
  • Публикаций

    1 043
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

georgy705 стал победителем дня 16 мая

georgy705 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 912 благодарностей от пользователей

1 Подписчик

Информация о georgy705

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юрьев-Польский

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Строящаяся развязка с М-7 у Энергетика и пересечение с дорогой Р-75 ("Волга" - Верх.Дворики) по состоянию на вечер 10.09
  2. Небольшой обзор со строительства соединения ул.Чапаева и Сперанского во Владимире.В общем и целом, хоть процесс и небыстрый, но по всему, близок к завершению. Асфальт пока не финишный, о чем говорят торчащие люки и открытая "ступенька" на бордюре, но отбойники уже на месте и тротуары заасфальтированы. Благоустройсво пока тоже в процессе. Скрин места работ из Я.Карт и ссылка Вид примерно из этой точки в сторону ул. Верх Дуброва ... и в сторону новопостроенного овала круга Подойдем поближе к кругу, и его почти не видно Вид с круга в сторону Верхней Дубровы Вид из "верхней точки круга" (перепад высоты метров 10 навскидку, ага) на ул. Сперанского в сторону мкр 8 Ю-З ... в сторону ул. Чапаева ... на верхнюю Дуброву ... в сторону ул. Красная, с которой когда-нибудь в будущем "анонсировано" (как я люблю неологизмы) соединение. Гоу ту ул. Диктора Левитана))) Невъогромная куча грунта вселяет надежду на скорое продолжение Кривенькие панорамки из этой же точки ... и из точки хайли лайкли соединения с ул. Красная Со связкой, конечно же, гораздо лучше, чем без связки. Но в целом, имхо, не выгорит, ибо искомые ул. Чапаева и ул. Разина ( по которой верхнедубровцы объезжают заторы на Леннона) выглядят так... Две мегакривые полосы с дикой колейностью и крутыми лежаками не спасут отца русской демократии. Грядущий стык Чапаева с искомой развязкой виден на 0:30-0:35 в виде красно-белых ж/б блоков.
  3. Весь участок... По второму вопросу не поскажу, ксж
  4. В дополнение к посту выше... Разметка нанесена, сплошные и прерывистые там, где надо. Теперь, наконец то (!!!), От Переславля и до Владимира, как минимум, едем и радуемся. Давно и везде бы так!
  5. Сгонял в Рязанцево вчера. Ремонт на участке от границы областей до Рязанцева (7:10; 10:35), собсна, подходит к концу, асфальт финишный, работают разметчики. Дорога по Ярославской области стала шикарной, по Владимирской теперь хуже, есть даже небольшой участок с незалатанными ямами у моста через Селекшу (3:35), но в целом проезжаемо без проблем. Поменьше бы оттянутых от поворотов бестолковых "сплошняков", сокращающих и без того узкие зоны для обгона, и вообще замечательно было бы.
  6. Стройка на пересечении с М-7 с регистратора Положение дел на пересечении с Р-75 (17А-2) - панорамка - со стороны Москвы - со стороны Владимира
  7. Положение дел на пересечении с дорогой Лакинск - Ставрово - щит и панорама с дороги - вид в сторону Москвы - вид в сторону Владимира - площадка строительства путепровода Насыпь в районе пересечения с дорогой Лакинск - Ставрово, няп, доведена до проектного уровня, остался путепровод и сопутствующее. Но движение грузовиков с песком достаточно интенсивное, возят куда-то дальше, а за 15 минут, что я там находился, на стройку их заехало не меньше десятка.
  8. Таки, действительно, дело не во времени прибытия, а в мерзостном режиме движения
  9. НЯП, они все на этом учаске потерялись. Панорамы и зеркала в помощь. По М-4 120 км до развязки установлен, а 126 сразу после.
  10. Имел "удовольствие" прокатиться по данному участку в субботу, причем туда и обратно. Не претендую на оригинальность, а поборники "спокойного вождения" и любители подхвостного движения (наслаждайся ездой со скоростью 60 км/ч, как мне тут посоветовали) будут пинать мое бренное тело кованными лаптями, но это просто невыносимо, ездить по этому дерьмищу. Нет, с асфальтом и разметкой здесь все в проядке, но трафик... Более мерзкого режима движения (именно движения, а не пробки))), чем ехать в колбасной колонне за бараном-поводырем, придумать сложно. Обогнать просто невозможно, даже 200 л.с. на не самого большого размера драндулете просто недостаточно для этого - встречка едет точно такими же колбасными обрезками, и по закону подлости, когда слева прерывистая разметка, если сплошняк, то встречки нет. Самое неприятное, что как только сам пытаешься сбросить скорость и вылезти из под хвоста, то сам становишься тем самым бараном. Круг замкнулся. Четыре полосы здесь показаны к применению еще позавчера, но...
  11. Начали ремонт покрытия на участке дороги Обращиха - Суздаль от Крапивья до, собственно, Суздаля. Пока что старый асфальт сняли фрезой на всем участке. Не знаю, насколько фреза позволяет выдержать "ровность" съема, но будущий новый асфальт будет волнистым, кмк. В целом, за исключением ремонтируемого участка, дорога в хорошем состоянии, но местами имеется крупная неприятная волна, с недоисправными амортизаторами и большой загрузкой на большой скорости возможны пробои.
  12. Состояние капремонта моста через Каменку в Суздале на 26 июня. Готовность высокая, остались только гидроизоляция(уже начали), устройство откосов (трактор копошился + 2 работника, несмотря на субботу и +35), установка отбойника (тоже начата, материалы в наличии) и асфальтирование собственно моста и подходов. Жаль, не додумался под мост залезть, посмотреть, что и как - жарища и торопливые родичи, понимаешь Дата окончания работ на щите забавная, но лучше поздно, чем никогда. ЗЫ: как и всегда, загрузить полную версию и открыть в новой вкладке.
  13. Чего-то я запутался, куда это запостить. Решил, сюда, от гоеха подальше))) На выходных гоняли в Нижний, поэтому немного о состоянии дороги. Раньше далее, чем до поворота на Ковров по М-7 ездить не приходилось, самому интересно было, что и как. В целом дорога напомнила М-8 от Ростова до съезда на обход населенки перед Ярославлем, сегка подлиннее, правда))) Те же "деревня на деревне" со светофорами, которые правда, затруднений не вызвали. Асфальт в целом в неплохом состоянии, за исключением обхода Вязников и участка ремонта в Нижегородской области. Куча локальных "ремонтиков" с ограничениями скорости - проверять на себе желания не было, притормаживал везде, в итоге 4 часа "чехарды" и мы в Нижнем. Полупокера с камерой заметил только одного - вроде успел скинуть. Трафик наполовину состоит из фур, едут, как и везде, как хотят. Что еще из неприятного: по пути обратно в темноте светятся все знаки, кроме "начало населенного пункта" почти в каждой попутной деревне, их реально не видно, сидишь и высматриваешь, чтобы не проморгать. К чему бы это? Особенно прикольно с новым асфальтом и отсутствующей разметкой Теперь о ремонтах: сняли фрезой асфальт на 281 км во Владимирской области (28:50), щит о ремонте стоит на 279 км (28:20), но я его честно проморгал))) Масштабный ремонт в Нижегородской области сразу от границы с Владимирской. Щит установлен перед мостом через Клязьму на 341 км (38:49), на 350 км справа по ходу в Нижний (40:20) и на 364 км справа по ходу в Москву (44:00) раскопки с укладкой песка на обочинах - там не петли строят, случайно? с 357 км старый асфальт срезан, ведется укладка нового (42:30). На 374 и далее в левой полосе выпилили асфальт квадратами (45:30) - для фанатов конного спорта и скакунов в/на ногами, самое то Перед Северным уже запущенная, но недоделанная разворотная петля, асфальта много, едем как хотим (48:45) Все это по ходу в Нижний, обратно ехали уже по темному, смотрел за въездами в деревни и 100500 неосвещенными пешеходниками, свежего асфальта было довольно много, но и пару кошерных колдобин словить удалось. для ориентирования: - 4:24 - камера в Андреевском - 5:50 - камера в Обращихе - 8:29 - камера в Новоалександрове - 9:36 - камера в Масленке - 10:32 - камера на выезде из Владимира - 11:05 - выезд на "Пекинку" - 13:00 - поворот на Суздаль - 17:45 - поворот на Камешково - 19:35 - развязка с Южным обходом Владимира - 23:25 - поворот на Ковров - 31:15 - Вязники - 36:00 - идеальный обгон фуры фурой - 37:20 - Гороховец - 47:35 - поворот на Дзержинск - 49:45 - развязка с обходом Нижнего Новгорода - 51:00 - въезд в Нижний Новгород
  14. Видос от 19 июня, ничего особо отличного от того, что двумя постами выше (может, пару ям залатали), но пусть будет. По Р-74 до 11:00, перед въездом на плотину небольшое ДТП (поганое место для выезда на довольно оживленную здесь дорогу - ждем очередной светофор, а значит и пробки при малейшем увеличении трафика)
  15. Вчера подновил "зеркала" от Юрьева до Владимира. Судя по качеству изображения, пора менять китайскую какашку с Алиэкспресса, попозже выложу еще и ссыль на видео. Включение навигатора в дальней поездке (ездишь же по привычке по знакомым дорогам, ага) подпортило настроение, а позднейший просмотр зеркал и видео только подтвердил опасения: до сраной раздолбайки от захолустного Юрьева до стольного Владимира добралась цивилизация - ждем штрафов! Помимо вышеупомянутых камер в Обращихе и Андреевском(Я.Навигатором неозвученную, кстати), еще пара обнаружилась в Новоалександрове у церкви (за 18 лет за рулем ни одного (!!!) переходящего дорогу в этом месте не видел, но 40 будь бобр, тошни), правда тетенька из телефона заявила, что камера "на 60". Туши свет, тошноиды будут до 30 скидывать. Вторая камера обнаружилась вдруг у поворота на Масленку (есть она и на видео от 5 июня, но кто смотрит по сторонам, когда впереди как стробоскоп тормозящий и выжигающий стопарями глаза тошноид), и как ни странно, за NN-ное время до этого какой-то светлой голове (дырявый символ Франции) пришло в голову установить "70" на ровном месте. С чего бы это? Короче, если последняя поездка на юга в 18 году окончательно убедила меня в необходимости покупки драндулета с автоматом, то эта просто обязала купить радар-детектор, пока их еще не запретили. Я честно пытался быть почти законопослушным гражданином и превышать не больше, чем на 20 в час, даже круизом запасся. Но дабы не увеличивать время поездки по этой недодороге до Владимира, пойдем от противного: хотите "сорокетов", значит вместо 110 на прямых будем 170 держать, там камер наставите - сбагрим драндулет, а 40 км/ч оставьте бухим чувакам на лошадях из XVII века и недовыпускницам автошкол с туннельным зрением. Проще всякими блаблакарами и говномаршрутками пользоваться будет, чем дебилоидные взбредни больного разума чинуш от транспорта соблюдать PS: Тааак, где у нас еще "сорокеты" вкорячены? ВонючийСтарый Двор и Кутуково? Значит ждем соблюдения дебилоидных взбредней больного разума чинуш от транспорта правил дорожного движения, с установкой камер, естессно, еще и в этих мегаполисах
×
×
  • Создать...