Перейти к содержанию

garik1054

Пользователи
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 благодарностей от пользователей

Информация о garik1054

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Не думаю, что автомобили окажутся главными )) Самое интересное начнется на этом перекрестке, когда построят ветку трамвая в Бирюлево. Присоединяться придется здесь же.
  2. Я жаловался, еще до Нового года. После этого завешали мусорными мешками. Так и висят. Хотелось бы, чтобы демонтировали. Движение стало лучше от той операции. Правда свои сообщения не смог найти, похоже их потерли. Кстати на перекрестке Красного Маяка-Чертановская знаки кругового движения перевесили ближе к круговому движению (раньше висели вместе со светофорами). Движение стало чуть хуже, но хоть будешь знать кто виновать в аварии. Так что письма все таки работают, пусть и медленно.
  3. То есть, если необходимо сделать круговое движение второстепенным, то возможности нет? Ну это же полный бред. Даже в Европе, где круг всегда был главным, такие перекрестки изредка встречаются. Просто рисуют на квадратном знаке какие дороги главные. Ок, если нет возможности, то давайте поставим знаки круговое движение ближе к самому круговому движению, а не вместе со светофором на пешеходном. Сейчас получается, что водителям загорается зеленый (даже не стрелка) и они думают, что у них главная (зеленый же).
  4. уже, в ответ отписка. Прикладываю.
  5. Андрей, добрый день! Помогите решить проблему. На пересечении ул. Красного Маяка и ул. Чертановская организовано круговое движение + светофорное регулирование на въездах. До изменения приоритетов проезда кругового движения, все работало хорошо. Но после все разъезжаются "по понятиям". Водители считают, что если они едут под зеленый сигнал светофора, то они и на главной. Но сейчас так получилось, что светофоры регулируют только пешеходные переходы на въездах, а далее обычный круг. Никаких знаков кроме "круговое движение" сейчас на перекрестке нет. Предложение все таки сделать круг второстепенным, а въезды главными, как и было ранее, тем более, что светофоры настроены именно на этот режим. Просто надоело играть в рулетку...
  6. Отбой, бордюрный камень поставили на старое место, но новый, кра-а-сивый!
  7. Сегодня проезжал мост МЦК, не знаю причину, просто ли это замена бордюров, или расширение. Но факт - что-то ковыряют, существующие бордюры выкопали по направлению в центр.
  8. Расскажите, пожалуйста, подробнее как теперь заезжать\выезжать из Воскресенского в область\центр.
  9. Ха-ха, заработал, по мурманскому проезду ходит маршрутка на 11 посадочных мест, один раз в 20 минут )) На мой взгляд никаких лежачих полицейских там не нужно, а вот дополнительные пешеходные переходы напротив здания не помешают. Кстати не понятно зачем на Мурманском сделали кучу мест для инвалидов, мест 20 наверное, как будто в ланите одни инвалиды работают.
  10. На площади Серпуховской заставы сузили Большую Тульскую улицу до 4 полос в центр, В сторону области также сузили. уже переделали бордюры и переставили опоры освещения и соответственно перевесили троллейбусные провода. Сейчас там резко усложнилась ситуация с пробками. Похоже эти переделки были в рамках программы "Моя улица". У кого-нибудь есть документация на эти изменения?
  11. Просто на Y-образном перекрестке знаки должны стоять, да и ситуаций таких в разы меньше. А это уже совсем другая тема, ее даже уже обсуждали. Реализация должна проходить для каждого перекрестка в отдельности, т.е. уникально.
  12. Нашел ПДД Мальты на английском. Пункт звучит так: At the intersection or junction of roads of equivalent traffic importance, where vehicles approach the intersection or point of junction simultaneously priority should, unless otherwise indicated, be accorded to vehicles on the right. However, at T-junctions, the through road has priority over the branch road.
×
×
  • Создать...