Перейти к содержанию

Alec7

Пользователи
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 благодарностей от пользователей

Информация о Alec7

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 31.08.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Пресненский, Гольяново; Балашиха-1
  1. Всем привет! Ездили в этом году из Углича в Ростов, откровенной жести нет, в 2018 было хуже были места с ямами в пол-машины. Сейчас разве что заплатки кривые, но есть и новые участки, примерно 50/50. Ехали 90-100 на пузотерке. Трафик околонулевой. В общем точно не хуже, чем Калязин-Углич, там тоже ездили, местами больше 70 стрёмно было.
  2. Добрый день! Есть ли информация о том, как пройдет 2-й путь в сторону ст. Балашиха, будут лес рубить или гаражи вдоль Объездного сносить?
  3. Не следует путать расчетную скорость при проектировании и разрешенную при эксплуатации. Снижение расчетной скорости обусловлено уменьшением ширины полосы с 3,75 до 3,5 м для 4-полосных дорог II кат. Ограничение скорости 90 км/ч при расчетной 100 км/ч вполне нормально. Пример - М-1, где 2+2 без отбойника. Про ограничения скорости на перекрестках будет решать отделение ГИБДД, ответственное за участок. Учитывая, что 4 полосы пересечь сложнее чем 2, могут и светофоры поставить.
  4. Андрей, здравствуйте! Перед новым годом я направлял в ДТ предложение № 1321754 от 26.12.2019 следующего содержания: 24.01.2020 пришел ответ, что в данный момент это нецелесообразно, но с дополнением: Вместе с этим в настоящее время прорабатывается вопрос переноса пешеходного перехода через ул. Пресненский Вал от пересечения с одновременной отменой светофорного регулирования на Столярном пер. Учитывая изложенное, возможность организации левого поворота со Столярного пер. на ул. Пресненский Вал будет рассмотрена дополнительно в рамках реализации указанных мероприятий на этапе подготовки проектной документации. Андрей, а можно узнать поподробнее про перенос светофора и благоустройство площади? И насколько реально вернуть левый поворот со Столярного пер., отмененный ЕМНИП в 2005 году? Заранее спасибо!
  5. Я задавал этот вопрос в Минтранс, вот их ответ: ... Наименование М-6 «Каспий» до 2018 года носила существующая с 1976 года автомобильная дорога федерального значения, проходящая от Московской области до Астрахани, тем самым обеспечивая связь южных регионов и Поволжья с центром России. Учетный номер «М-6» может еще продолжительное время ассоциироваться у жителей нашей страны с федеральной трассой «Каспий». Вместе с тем, проект строительства Скоростной автомобильной дороги - это создание новой современной скоростной автомагистрали, которая свяжет европейскую часть России с крупнейшими агломерациями Приволжского федерального округа и станет частью МТМ ЕЗК, протяженность которого около 2400 км только на территории Российской Федерации. ... Принимая во внимание вышеизложенное, Минтрансом России был предложен новый идентификационный номер «М-12», который ранее не применялся ни к одному из международных направлений, а также принято решение присвоить на период реализации Проекта наименование «Строящаяся скоростная автомобильная дорога «Москва - Нижний Новгород - Казань». ... https://ibb.co/X2C5M2g https://ibb.co/6WMZSf4
  6. Можно просто предупреждать о перекрытиях, без указания для кого и для чего.
  7. Под эстакадой у дивизии воткнули светофор, который регулирует очередность проезда по дублеру и разворот в сторону Москвы. Со стороны дублера появилась допсекция "прямо". Результат - вечером хвост в 2 ряда на дублере в область.
  8. В минувший четверг заехал на перехватку у Выхино, шлагбаум был открыт, сторожа сказали, что электронная система рухнула и пока въезд-выезд без ограничений. Получается не единичный случай.
  9. Планировалось вилочное движение на Полежаевской, а на Партизанской во время проведения мероприятий на стадионе имени Сталина планировалось выгружать посетителей из двух составов сразу и загружать также в два состава.
  10. http://udmnn.ru/situatsia/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8.htm
  11. ПОД действительно уже не при делах, ибо развороты под эстакадой построили по-другому, между Советской и Леоновским в сторону области решили дублер делать, а не общие 5 полос, и чтобы повернуть на Леоновское от Москвы придется еще постоять на перекрестке с Советской. А то что из всех левых поворотов на перекрестке остается только поворот от Салтыковки в Москву - странно конечно, посмотрим что в результате будет. Еще одна загадка - зачем сделали по два разворота с каждой стороны перекрестка???
  12. Разве недавно? Мне помнится как только развязку построили, так и заколотили съезды с обеих сторон МКАД в центр и на основной эстакаде со стороны области повесили кирпич. Причина - чтобы личный транспорт не мешал ОТ подъезжать к ст. Выхино. Насчет внешки МКАД и тех кто из области резон есть - все кто сейчас толкаются на Новоухтомском ш. тут же поедут объезжать через юг Косинской, а с внутрянки туда поедут только те кому в квартал между Косинской/Молдагуловой/Вешняковской/СВХ, ну и на предприятия вдоль МКАД. К метро все равно проезд закрыт. Поэтому вряд ли открытие съезда с внтутрянки МКАД помешает ОТ.
  13. ОК, если с перекрестком ничего сделать не получится, тогда есть ли возможность пробить открытие съезда с внутренней стороны МКАД на СВХ в центр до открытия самой СВХ? Это бы здорово разгрузило обсуждаемый перекресток от тех кому надо на юг Косинской.
  14. Еду там каждое утро с февраля. Только при мне было несколько ДТП. А так даже без аварий хвост со съезда нередко вылезает на МКАД т.к. сплошной поток поворачивающих с Новоухтомского направо просто не дает никому выехать с МКАД. А что мешает запустить его ДО запуска СВХ? Это бы разгрузило сабжевый перекресток.
  15. Как-то так https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Af7b8d47e58556a409128ca77652c73ac185b4b7d2d99e070484fb62cbda13cec&source=constructorLink
×
×
  • Создать...