Перейти к содержанию

Alec7

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 благодарностей от пользователей

Информация о Alec7

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 31.08.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Пресненский, Гольяново; Балашиха-1
  1. Я задавал этот вопрос в Минтранс, вот их ответ: ... Наименование М-6 «Каспий» до 2018 года носила существующая с 1976 года автомобильная дорога федерального значения, проходящая от Московской области до Астрахани, тем самым обеспечивая связь южных регионов и Поволжья с центром России. Учетный номер «М-6» может еще продолжительное время ассоциироваться у жителей нашей страны с федеральной трассой «Каспий». Вместе с тем, проект строительства Скоростной автомобильной дороги - это создание новой современной скоростной автомагистрали, которая свяжет европейскую часть России с крупнейшими агломерациями Приволжского федерального округа и станет частью МТМ ЕЗК, протяженность которого около 2400 км только на территории Российской Федерации. ... Принимая во внимание вышеизложенное, Минтрансом России был предложен новый идентификационный номер «М-12», который ранее не применялся ни к одному из международных направлений, а также принято решение присвоить на период реализации Проекта наименование «Строящаяся скоростная автомобильная дорога «Москва - Нижний Новгород - Казань». ... https://ibb.co/X2C5M2g https://ibb.co/6WMZSf4
  2. Можно просто предупреждать о перекрытиях, без указания для кого и для чего.
  3. Под эстакадой у дивизии воткнули светофор, который регулирует очередность проезда по дублеру и разворот в сторону Москвы. Со стороны дублера появилась допсекция "прямо". Результат - вечером хвост в 2 ряда на дублере в область.
  4. В минувший четверг заехал на перехватку у Выхино, шлагбаум был открыт, сторожа сказали, что электронная система рухнула и пока въезд-выезд без ограничений. Получается не единичный случай.
  5. Планировалось вилочное движение на Полежаевской, а на Партизанской во время проведения мероприятий на стадионе имени Сталина планировалось выгружать посетителей из двух составов сразу и загружать также в два состава.
  6. http://udmnn.ru/situatsia/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8.htm
  7. ПОД действительно уже не при делах, ибо развороты под эстакадой построили по-другому, между Советской и Леоновским в сторону области решили дублер делать, а не общие 5 полос, и чтобы повернуть на Леоновское от Москвы придется еще постоять на перекрестке с Советской. А то что из всех левых поворотов на перекрестке остается только поворот от Салтыковки в Москву - странно конечно, посмотрим что в результате будет. Еще одна загадка - зачем сделали по два разворота с каждой стороны перекрестка???
  8. Разве недавно? Мне помнится как только развязку построили, так и заколотили съезды с обеих сторон МКАД в центр и на основной эстакаде со стороны области повесили кирпич. Причина - чтобы личный транспорт не мешал ОТ подъезжать к ст. Выхино. Насчет внешки МКАД и тех кто из области резон есть - все кто сейчас толкаются на Новоухтомском ш. тут же поедут объезжать через юг Косинской, а с внутрянки туда поедут только те кому в квартал между Косинской/Молдагуловой/Вешняковской/СВХ, ну и на предприятия вдоль МКАД. К метро все равно проезд закрыт. Поэтому вряд ли открытие съезда с внтутрянки МКАД помешает ОТ.
  9. ОК, если с перекрестком ничего сделать не получится, тогда есть ли возможность пробить открытие съезда с внутренней стороны МКАД на СВХ в центр до открытия самой СВХ? Это бы здорово разгрузило обсуждаемый перекресток от тех кому надо на юг Косинской.
  10. Еду там каждое утро с февраля. Только при мне было несколько ДТП. А так даже без аварий хвост со съезда нередко вылезает на МКАД т.к. сплошной поток поворачивающих с Новоухтомского направо просто не дает никому выехать с МКАД. А что мешает запустить его ДО запуска СВХ? Это бы разгрузило сабжевый перекресток.
  11. Как-то так https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Af7b8d47e58556a409128ca77652c73ac185b4b7d2d99e070484fb62cbda13cec&source=constructorLink
  12. Сегодня проехал, и всё не так просто. Мне казалось, что там два светофора: на главной дороге с моста и на съезде с МКАД. Утром обратил внимание специально - один светофор на углу перекрестка. Так что извините за дезинформацию, но как я выше написал, там некогда светофоры считать, только смотреть, как бы в бочину не прилетело. В любом случае, необходимо рассмотреть вопрос о доработке данного узла, в частности доустановить светофор для Новоухтомского. Предложения по фазам: Фаза 1 - Прямоход Молдагуловой/Новоухтомское в обе стороны, поворот налево с Молдагуловой на Косинскую, оба правых поворота: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A48921e7e9b07bf4edbb2bbb94fdca081e906d72ae141ecd808149cb0d6710742&source=constructorLink Фаза 2 вариант 1 - выезд с внутр. МКАД прямо/направо, с Молдагуловой прямо/налево/направо: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A148e564b7aa09286856708509f9c61ce5a7bc31b16e923e5c159d90dbeb8a652&source=constructorLink Фаза 2 вариант 2 - то же самое + поворот с внтур. МКАД налево на Косинскую: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A91b9e912b37ba68fc49588e562263e252c96b75f4e5f8e5c40a533ef24752b74&source=constructorLink Фаза 2 вариант 3 - выезд с внутр. МКАД во всех направлениях: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Af6ad9e5d9c273237a4fc6b815990e09219a6db19f039549b62be2ba948182434&source=constructorLink Фаза 3 - Косинская во всех направлениях: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ab76ac104c7e109c433b6b33a01500b6ed7c045a9608ec10a6e03d4119f311273&source=constructorLink Также можно рассмотреть вопрос переразметки съезда с МКАД на 2 полосы - там широкая обочина. Мечтаю об этом Сразу с МКАД на работу!
  13. Приветствую всех! Суть проблемы: Был раньше (еще в начале года) перекресток со светофором ул. Косинская с ул. Молдагуловой, прямо перед ним (если ехать с моста со стороны области) примыкал съезд с внутренней стороны МКАД со знаком "Уступите дорогу". Здесь: https://yandex.ru/maps/-/CBU2UVUwlB (на данный момент панорама еще старая). Кому с моста направо на Косинскую перестраивались правее и поворачивали, кому с МКАД прямо на Молдагуловой пропускали главную дорогу, перестраивались левее и ехали прямо. Было не очень удобно, но жить можно. Но весной поменяли разметку так, что съезд с МКАД внутр. примыкает не перед, а прямо на угол Косинской и Молдагуловой. Кроме того, был установлен светофор на съезде с внутр. МКАД и нарисована стоп-линия. Получается что теперь это единый перекресток. Основной зеленый и стрелка направо в доп. секции горят и для тех кому с моста, и для тех кому со съезда. Таким образом возникает конфликт потоков с моста направо на Косинскую и с МКАД прямо на Молдагуловой. Причем разметка стала такая, что происходит не взаимное перестроение как раньше (хотя и на очень небольшом расстоянии), а так, что правоповоротный поток с моста прилетает прямо в борт тех, кто пытается выехать от МКАД прямо. Обзор при нахождении на съезде с МКАД теперь под неудобным углом. В результате перекресток стал крайне аварийноопасным. Предложения: 1) Организовать выезд с внутренней стороны МКАД в отдельной фазе. 2) Переразметить съезд с внутр. МКАД в два ряда, можно только перед светофором, можно весь, ширина позволяет. 3) Рассмотреть возможность поворота с внутр. МКАД сразу на Косинскую в сторону СВХ и не ехать до разворота (если перекрывать светофором поток с моста это будет безопасно). Уважаемый Андрей, можно что-нибудь сделать?
  14. Моё мнение по развязке с МКАД: 1. Отправлять поток М2 - МКАД-запад на съезд на МКАД-ВОСТОК - плохая идея. Вы представьте, какое будет пересечение потоков с М2 и Варшавки из Бутово. Там и так съезд регулярно тупит, а по Вашему варианту будет ещё хуже, хвост будет вылезать на М2 и будет ее запирать, и пробка просто переместится в Область. А если ДТП? 2. Проблема там вовсе не в пересечении потоков М2 - Варшавка, а в стоящем съезде на МКАД-ВНУТР. Сейчас все тормозят на клевере перед выездом, образуется второй ряд, он тоже тупит, поскольку оттуда пытаются лезть сразу во 2-й ряд МКАД, а на сам съезд ломятся с 4-5 рядов. Ну а если ещё и МКАД стоит ... В Вашем предложении мы получим просто стоящий дублер. Ситуацию могла бы облегчить полоса разгона на МКАД-ВНУТР, можно еще переразметить съезд на 2 полосы. Как-то так.
×
×
  • Создать...