
Alec7
Пользователи-
Публикаций
139 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
38 благодарностей от пользователейИнформация о Alec7
-
Звание
Активный участник
- День рождения 31.08.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
На СВХ в Выхино так же и скорость 90. https://yandex.ru/maps/-/CCU0QEcOOB
-
Калужско-Петушинский, район так зовется.
-
По этой логике тогда должен быть Калужско-Владимирский, ведь Владимир ближе Нижнего.
-
Ну...Наверное к следующим выборам еще картинок наклепают. Или те же выложат. Если серьезно, даже если что-то и движется, там участки нужно изымать под строительство, а учитывая их стоимость суды будут идти годами. Так что вряд ли скоро можно приступить хотя бы к рабочему проектированию, не говоря об СМР.
-
На тему многолетнего долгостроя на Окружном проезде у домов 13, 14: Здесь
-
Можно попробовать. Так-то тем кто с юга предложить больше нечего - в цикле прямохода по Щербаковской они будут мешать этому самому прямоходу + там еще пешеходник через окружной с юга в этой же фазе. Можно еще предложить переразметить левый ряд с юга налево и направо, они смогут выезжать в 2 ряда в 2 фазах и не мешать никому, но это только если никого не будет налево в центр, хотя там левоповоротный поток маленкий, но одной машины будет достаточно, чтобы запереть ряд и вынудить перестраиваться правее. А вообще поворот с юга в центр там прям очень нужен? Раньше его не было и поворачивали в 2 ряда.
- 22 ответа
-
- Измайлово
- Окружной проезд
- (и ещё 3 )
-
+ Еще часть трафика это в Жуковский, им нужна Токаревская развязка на М5, да и в отсутствие связки с Новоегорьевкой она могла бы забрать часть егорьевского трафика через Томилино. А когда сделают продолжение Новоегорьевки вообще непонятно, вон в Токарево один путепровод построить на месте старого область и то не в состоянии, а тут целых две развязки, путепровод над ж/д веткой Мог мы подзаработать на чём-нибудь более полезом, той же Новоегорьевке например.
-
Ещё косвенно можно понять что с юга красный - если в левом ряду стоит машина, ожидающая поворота на Щербаковскую в центр, и она стоит на месте. Хотя тут тоже можно возразить, что откуда едущие с севера знают что у него не зелёный а он просто заснул.
-
Проверял недавно, у них красный, и на зеркалах это видно. Любопытно что на панорамах 21 года видно, что с севера едут, при этом стрелка с юга не горит. https://yandex.ru/maps?ll=37.742664%2C55.782631&panorama[point]=37.742664%2C55.782631&panorama[direction]=2.681579%2C-4.262994&panorama[id]=1298885585_672919263_23_1622877337&panorama[span]=19.832392%2C45.000000
-
Перекресток Щербаковской ул. и Окружного проезда. Включается зеленый для машин с Окружного со стороны Ткацкой ул. (с севера), который разрешает прямо-направо-налево. В этом же цикле горит стрелка направо с Окружного для машин со стороны Измайловского шоссе (с юга) совместно с красным основным сигналом. Согласно п.13.5 ПДД те кто едет под стрелку с основным красным должны уступать едущим с других направлений на зеленый, т.е. тем кто едет со стороны Ткацкой в данном случае. Однако это требование ПДД игнорируют 9 из 10 машин, едущих с юга под стрелку. Они думают, что они помеха справа и им все должны уступать и просто идут на таран тех, кто едет с севера налево, еще и обсигналивают . Особенно неприятно когда нужно повернуть с севера налево а потом сразу на СВХ направо. Получаются очень аварийноопасные ножницы, сам видел несколько ДТП, с севера все не успевают проехать т.к. образуется затор. В начале Февраля писал на transport.mos.ru предложение выключать стрелку с юга в цикле выезда с севера, но ответили, что у них всё посчитано, а соблюдением ПДД должна заниматься ГИБДД (патруль что-ли поставить чтобы разъясняли всем пункт 13.5? Камеры такие нарушения вроде еще не научились распознавать). Андрей, можно что-нибудь сделать здесь? Ответ прилагаю https://ibb.co/TMkTWmF
-
Думаю, мост не рассчитан на нагрузку от 4 полос, только под 3, пустить 4 полосы - будет повышенный износ конструкций и как следствие сократится межремонтный интервал.
-
Будет движение по левому мосту (в Москву) по 3 полосам: правая в Москву, левая в область, средняя реверсивная. Проект ОДД на время ремонта