Перейти к содержанию

W12

Пользователи
  • Публикаций

    1 150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

W12 стал победителем дня 19 октября 2017

W12 имел наиболее популярный контент!

Репутация

436 благодарностей от пользователей

Информация о W12

  • Звание
    Участник со стажем

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На яндекс районе полушутку прочитал про пожелание в продлении маршрутов 224 и 246 до м.раменки, на фоне появления разворота на рам.бульваре недавно и оперативно смахивает на глубокую согласованную проработку.
  2. Трудятся активно, собирают ограждения, высаживают деревья и кустарник, на примыканиях щиты указатели.
  3. Остановку при движение к дм.шоссе вернули в карман, асфальт заменили кроме правых полос и тротуаров, разворот временный ликвидировали открыв прежний.
  4. При замене бордюров на весна-лето 2020 можно попросить спрямить. Там же перепад высот от мгу к парку, с ул.светланова в гаражи не дорога, а горнолыжный спуск.
  5. Он был закрыт на время закрытия метро и запуска автобусов КМ вместо подземки. Работает во всю, без горящей стрелки по островку в т.ч. несколько машин подряд. Встречки нет, но по 10-15 машин стоят ждут её, хотя за 1 цикл машин 7 успевает. То что левый ряд не работает спасает лишь то, что дальше траффик тоже весьма плотный и большинство просто не дёргается.
  6. Так это быть может дата торгов? Пока эцп получите можете и не успеть.
  7. Потому что у нас знаки видеть не хотят, разгонными полосами пользоваться не умеют, помеха справа не у тебя, а кто-то справа.
  8. Недели 2 назад дома должны были по управляющим компаниям разойтись. А пробку там объезжали через ул.новодачная к виноградной и 15 лет назад, "сотни лет все ветры возвращаются на круги своя (С).
  9. С чётной лианозовского проезда асфальт испепеляют, острая нехватка плитки, но переносом остановки НОТ не пахнет. Через пару недель увидим результаты с подземником. Погоды для движения он не делает.
  10. Вафельниц остро не хватает в местах сопряжения выездов на дороги с А-полосами, где заторы регулярны. Так получается, что при выезде с примыкающих территорий машины перекрывают А-полосы до начала движения потока в пробке. Припоминаю и теперь понимаю почему и зачем вафельницы были в сингапуре среди пустых дорог, но с имеющимися выездами рядом. Вот например. Вроде пусто, но в час пик этот прямоугольник будет работать. Не надо никого щенячими глазами молить впустить в поток, моргать аварийкой и надуманные предлоги для мнимой вежливости. Ведь от 3м.ближе к очередному светофору ничего не изменится, а порядка будет больше, ОТ вообще не заметит слияния потоков. У выездов из тех же больниц, пожарных станций изредка да пригодится.
×
×
  • Создать...