Перейти к содержанию
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!

Savoy

Пользователи
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 благодарностей от пользователей

Информация о Savoy

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва ЮАО
  1. Там еще смешнее. Не строить, а переносить (т.е двойной бюджет по работам!). Этот светофор был на выезде на дублер Липецкой. Теперь его там нет.
  2. Я на Лебедянскую езжу только на ТО (техосмотр), т.е редко. А вот работа двух светофоров, когда от МКАД в центр - это сильно. Стартуешь на зеленый после перекрестка Липецкая - Лебедянская и сразу встаёшь на пешеходном.
  3. Нормально (задорого) надо делать развязку на южном крыле эстакады Бакинская-Липецкая. Делать это надо с продолжением Прохладной в новый микрорайон Царицыно, чтобы а/м, стремящиеся в новый жилой массив уезжали с Липецкой сразу после эстакады. Но это мечты, также как и соединение Бехтерева с Каспийской. Я уже молчу про продолжение Бехтерева в Бирюлево-В через вторую эстакаду (вообще, все, кто дальше Бирюлева-В не едут, по ней бы ездили). Смешно, но нет соединения Деловой с Севанской. Задешево, я уже предложил. И, да, поддерживаю оптимизацию работы светофоров (но это очевидно!).
  4. Я за! Но как? Это раз. Единственный мост - над Курской ж/д, в случае аварии блокирует весь юг. Это два. Альтернатива, лучше чем ее отсутствие. Это три.
  5. На Каспийской трафика нет, но дело не в Каспийской, а в выезде из центра по Каширке. Мне приходится каждую пятницу делать так: Каширка -> Шипиловский пр-зд -> Новоцарицынское -> Тюрина -> 6-я Рад. -> Липецкая в центр -> Каспийская -> Липецкая в обл. Это получается быстрее, чем по Пролетарке -> Бакинской (или по всяким параллельным Котляковским/Севанским).
  6. Отстаивайте свое мнение, но здесь нет начальников, которые принимают решения. У меня нет проблемы быстро/коротко въехать в парк. И я не понимаю, как наличие двустороннего движения в проколе у м.Царицыно решает проблему выезда на Липецкую в область. Но я помню какой был бардак на перекрестке у этой дырки, когда там было двустороннее.
  7. Не в курсе. Сожалею. Но я писал о проблеме выезда потока из центра в будни каждый день (особенно в пятницу). В парк я заезжаю только по выходным и то раз в полгода.
  8. Ситуация сейчас другая. Благодаря сужению полос разметки, поехала Каширка в область. Это значит, что въезд на Липецкую через парк Царицыно будет доступен всем. Всё это конечно полумеры, задёшево.
  9. Мысль простая: появление альтернативы всегда лучше, чем ее отсутствие. Никто не запрещает постоять перед жд мостом, если привык.
  10. Сделать левый поворот с 6-й Радиальной (из парка Царицыно) в область на Липецкую. Часть людей будет ездить по Каширке на Липецкую и разгрузит Пролетарский, Кавказский, Бакинскую, Каспийскую и Севанскую.
  11. Одна только польза от переноса перехода: ближе к остановке, можно будет убрать светофор и переход, который ближе к эстакаде над ж/д. Причем это дёшево, не обязательно переносить сам светофор (хотя по-хорошему, надо). Да и был здесь левый поворот из парка, когда здесь было иностранное ГАИ.
  12. Поясни. Стрелка будет одновременно с пешеходным зеленым.
  13. Можно переместить пешеходный светофор и пешеходный переход на перекрестке 6-й радиальной и Липецкой в сторону центра и разрешить левый поворот из парка на Липецкую в сторону области? Появится альтернативная дорога из центра в Бирюлево-В.
  14. Все ближайшие к новой эстакаде остановки ОТ и пешеходники по Липецкой (у 6-й Радиальной и у старого поворота на Элеваторную) сосредоточить под новой эстакадой. Понимаю, что пешеходам не понравится, но пеший трафик там небольшой.
×
×
  • Создать...