Перейти к содержанию

Pretorius

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 благодарностей от пользователей

Информация о Pretorius

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что-то меня смущает информация о перекрытиях, размещенная на Яндекс.Картах. Там сейчас осталось два "кирпичика" на участке Кантемировской от Пролетарского до мебельной фабрики. На одном указано перекрытие до 31.12.2021, а на втором - аж до 01.06.2022. Кто-нибудь знает, как на самом деле?
  2. Это просто пи...ц какой-то! Пролетарский проспект перед перекрестком с Рокадой почти постоянно стоит колом из-за ковырялок на проезжей части. По вечерам хвост пробки часто вылезает на перекресток с улицей Москворечье, что приводит к пробке с западной стороны. Учитывая, что сейчас по вечерам весь перекрытый участок - это пробка из желающих повернуть направо на Пролетарский, все они за неимением лучшего варианта поедут на Москворечье, чем еще усугубят там ситуацию. И вот по этой самой супер-трассе еще и два автобуса пустят. Еще раз убеждаюсь в том, что в последние пару лет Депстрой с Дептрансом откровенно положили на нужды местного населения. Если строителям проще - перекроем, и пусть там весь район колом встанет.
  3. Я что-то только сейчас заметил, что на чертежах в первом сообщении темы нет съезда с ЮВХ на Каширку в область. Вернее, он предполагается, но в этот объем работ вроде как не входит. Даже на некоторых рендерах он нарисован как "обрубок", высящий в воздухе. Кто в курсе, он входит в этот лот или идёт отдельно? И если отдельно, то его уже разыграли или тоже в неизвестные дали пошел, как и съезд с Каширки на ЮВХ в сторону Печатников.
  4. Да, один в один. Наверное copy-paste. Я в итоге новое обращение написал, уже напрямую в МКА через mos.ru со ссылкой на предыдущее обращение и на их псевдо-ответ. Вот с таким текстом. 27.05.2021 года мною было направлено обращение на официальный сервер Правительства Москвы с предложением проработать вопрос строительства левоповоротной эстакады на пересечении Каширского шоссе (при движении из центра) и улицы Борисовские пруды. 16.06.2021 мною был получен ответ от Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектуры), подписанный и.о. начальника Управления улично-дорожной сети Н.Е. Дуденковой (файл в приложении). Хочу заметить, что данный ответ никак не отвечает на поставленный вопрос относительно строительства указанной левоповоротной эстакады и не приводит иных способов решения транспортной проблемы на Каширском шоссе. В ответе приведены два довода: 1. Генпланом Москвы предусмотрено соединение Кантемировской улицы и улицы Борисовские пруды, а проект планировки территории участка Кантемировской улицы и Юго-Восточной хорды предусматривает техническую возможность строительства тоннеля для выхода на улицу Борисовские пруды. 2. Разрабатывается проект планировки территории по адресу Борисовские пруды, вл. 1, который предусматривает расширение улицы Борисовские пруды, строительство заездных карманов и т.п. Оба этих довода не имеют никакого отношения к повороту с Каширского шоссе на улицу Борисовские пруды и даже теоретически не могут улучшить транспортную ситуацию на Каширском шоссе, о которой шла речь в изначальном запросе. В связи с этим требую вновь рассмотреть изначально поставленный вопрос именно о строительстве эстакады для поворота с Каширского шоссе на улицу Борисовские пруды. Запасаемся попкорном и ждем, что они напишут в этот раз)))
  5. Вот такой идиотский ответ прислали мне из Москомархитектуры на мой запрос по поводу эстакады с Каширки на Борисовские - https://drive.google.com/file/d/1rCW65IStWpu8xbKX7NAGzsynUFEg8Lpb/view?usp=sharing В общем, я им про Фому - они мне про Ерему. Зачем-то написали про тоннель с Кантемировской на Борисовские: во-первых, он на 99,9% не будет построен, да и не нужен он, а во-вторых, какое отношение он имеет к повороту с Каширки на Борисовские. А в конце еще до кучи совсем уж не к месту написали про расширение Борисовских прудов. В общем, буду писать повторное обращение со ссылкой на этот ответ. Пусть напрягутся и напишут что-то адекватное. Но видимо, разумных аргументов против моего предложения совсем не нашлось, вот и написали что попало.
  6. Стоя в очередной раз в пробке на Каширке в область перед поворотом на Борисовские пруды в полдень обычного рабочего дня (когда по идее никакой пробки быть не должно), я задумался: что же все-таки помешало несколько лет назад при реконструкции Каширки построить вместо кармана нормальную левоповоротную эстакаду и что мешает сделать это сейчас? Уточнил у Андрея (Crusandr): похоже на личное нежелание зам. главы Москомархитектуры Костина С.В. Конкретная причина непонятна. В связи с этим возникла идея завалить электронную приемную мэра однотипными сообщениями о необходимости строительства этой эстакады. Примерный текст я накидал, согласовал с Андреем. Он будет ниже. Сам уже отправил через mos.ru. Просьба ко всем потратить пять минут времени и заслать аналогичное обращение. Можно просто copy-paste, можно своими словами переформулировать, чтобы не сочли за "атаку клонов". Чтобы ситуация как-то сдвинулась, это должна быть прямо мега-массовая акция. Так что желательно еще, помимо форума, распространять этот призыв во всех доступных медиа: группы в ВК и FB, соседские чаты, телеграм-каналы и т.п. Всем буду признателен за активность. Вот собственно и примерный текст: Уважаемый Сергей Семенович! Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на транспортную ситуацию на участке Каширского шоссе в область перед перекрестком с улицей Борисовские пруды. По итогам реконструкции, проведенной здесь несколько лет назад, на этом перекрестке был создан левоповоротный карман. Совместно с переразметкой и настройкой светофора, проведенными ЦОДД, это позволило несколько улучшить ситуацию. Но оставшийся на данном перекрестке светофор по-прежнему создает значительные проблемы для движения. Это подтверждается статистикой пробок на данном участке. По данным Яндекса, средняя скорость движения по Каширскому шоссе в область на участке до этого перекрестка в часы пик порой снижается до 10 км/час, а сразу после него составляет 60-70 км/час. Настройкой светофора ситуацию не улучшить: если увеличить время поворота на Борисовские пруды, то ухудшится ситуация с проездом прямо по Каширскому шоссе. Единственным решением, которое позволит полностью устранить эту проблему, является строительство эстакады для левого поворота и разворота. При этом Москомархитектура в лице заместителя руководителя Костина С.В. неоднократно высказывала свое отрицательное отношение к такому проекту. Ее основной аргумент: после строительства Юго-Восточной хорды (ЮВХ) произойдет перераспределение потоков и ситуация нормализуется. Однако этот аргумент не выдерживает критики по следующим причинам: 1. Основные пользователи поворота с Каширского шоссе на Борисовские пруды – жители районов Борисовские пруды и Братеево. ЮВХ через эти районы не пройдет. 2. На первом этапе строительства ЮВХ вообще не предполагается съезда с Каширского шоссе из центра на ЮВХ в направлении Марьино. То есть отсутствует даже гипотетическая возможность использовать ЮВХ как альтернативу данному повороту. 3. ЮВХ – транзитная магистраль. Ее основное предназначение – концентрировать транзитный трафик, а не служить для ежедневных поездок на работу и обратно для жителей близлежащих районов. При этом никаких технических проблем для строительства такой эстакады не существует: · Ближайший к перекрестку жилой дом (Каширское шоссе, 59к1) находится от него в 275 метрах, что с большим запасом укладывается в нормативы. · Траектория эстакады может пройти по траектории существующего левоповоротного кармана. То есть не потребуется изменять границы расположенной рядом особо охраняемой природной территории. Прошу Вас поручить Москомархитектуре совместно с Департаментом транспорта и ЦОДД разработать проект строительства данной эстакады и включить его в адресно-инвестиционную программу города Москвы на ближайшие годы.
  7. Может быть это означает, что они решили сделать участок между А-108 и Степаншино в первую очередь и запустить, не дожидаясь всего остального куска? На мой взгляд, это было бы правильно. В прошлую субботу ехал из Рязани, так от развязки в Степаншино до перекрестка с А-108 стояла пробка в сторону Москвы, хотя время вроде не характерное. А причина в том, что грузовикам проезд по М-5 между большой и малой бетонками запрещен - вот они все и стоят на поворот налево, затрудняя в том числе и движение прямо. Кстати, в это же время навстречу стояла глухая пробка из-за аварии на развязке в том же Степаншино. Так что этот маленький кусочек решил бы много проблем. Он составляет всего треть от общего участка. Еще хотел сначала написать, что там нет искусственных сооружений, но увы - аж три штуки, не считая самой развязки. Но все равно могли бы в ускоренном режиме его сделать.
  8. Ну да, я потом приписал, что эстакада над Пролетарским попала в 8 участок ЮВХ. А 6 участок заканчивается на развязке Кантемировской и Каспийской. Но между ними есть пара километров Кантемировской улицы с эстакадой Кошкина-Кавказский, про которые нигде не пишут. Вот и ищу.
  9. А где теперь обсуждают реконструкцию участка Кантемировской от Пролетарского до Каспийской с эстакадой над Пролетарским? Как-то ни в теме Южной рокады, ни в теме ЮВХ такого раздела нет... Меж тем активно начато каблирование ЛЭП по Кантемировской. В нескольких местах вырыты котлованы, через них закладывают красные кабель-каналы. Глядишь, за лето-осень и уберут все провода под землю, чтобы в следующем сезоне начать уже дорожное строительство. Хотя похоже, что эстакада над Пролетарским все-таки входит в 8 участок ЮВХ, судя по схеме в соответствующей теме. Но вот участок самой Кантемировской, в том числе эстакада Кошкина-Кавказский как-то совсем выпал.
  10. Если бы. В том и проблема, что заключат как раз по предложенной исполнителем цене. Так и работает неофициальное "разделение рынков" между исполнителями.
  11. Да, это реально какая-то странная хрень, которая еще раз показывает качество проектирования. То есть получается, что сейчас запроектировали эту эстакаду, исходя из "узкой" Кантемировской, притом что соседним проектом предполагается ее в эти же сроки расширить до 3+3. И либо потом будут лихорадочно в процессе работ проект менять, либо (что еще хуже) сделают, как нарисовано, получат искусственное бутылочное горлышко и потом будут еще год переделывать.
  12. Такой вариант нисколько не лучше двух озвученных. Для выезда на Пролетарский в центр проще воспользоваться улицей Москворечье. А если надо по Южной рокаде на запад, то придется проехать по маленькой двухполосной Кантемировской с кучей лежачих полицейских, пересечь Пролетарский по светофору и дальше каким-то образом выехать на рокаду (там пока не разобрался, как будет организовано движение после строительства пары эстакад, но в любом случае непросто).
  13. Андрей, aka Crusandr, а есть еще возможность как-то повлиять на выложенный выше проект, чтобы добавить в него правоповоротную эстакаду с Кошкина на ЮВХ в сторону Пролетарского? Просто по текущему проекту для выезда с Кошкина на запад есть два варианта, и один хуже другого: - По эстакаде на Кавказский, разворот, направо на ЮВХ, разворотчерез Каспийскую - итого 4 светофора - По дорожке за парковкой вдоль домов по Кантемировской с выездом на дублер и через Пролетарский на светофоре. В итоге, как уже кто-то заметил, жители домов по Кантемировской получат под окнами такой оживленный дублерчик. А учитывая, что он будет двусторонним для подъезда к парковке и магазинам - это будет похуже, чем существующий внутрирайонный проезд мимо 2000-й школы. Даже непонятно, что именно помешало его там сделать. Единственное предположение - это автобусная остановка и надземный переход, которые там не очень далеко. Но мне кажется, что что-то там можно придумать. Понятно, что весь этот проект - полный идиотизм, и мы все об этом заявляли еще на публичных слушаниях. Но если его глобально уже не отменить, то остается только пытаться точечно хоть что-то полезное сделать.
  14. Может он ветеран другой войны, например, Афганской
  15. А меж тем Кантемировскую улицу, видимо, постепенно начинают готовить к реконструкции. Снесли "ракушечные" стоянки в районе домов 12к2 и 16к1. Интересно, что на последней так и осталась пока стоять одинокая "ракушка". Владелец упертый оказался, не хочет компенсацию брать?
×
×
  • Создать...