Перейти к содержанию

streamer

Пользователи
  • Публикаций

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 благодарностей от пользователей

Информация о streamer

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 04.02.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Аэропорт

Посетители профиля

860 просмотров профиля
  1. Если сделать наказание неотвратимым, то через пару лет такие люди переучатся или естественным образом останутся без дохода)) И тогда штат ФССП вернётся к прежним объёмам В крайнем случае, будут клепать исполнительные дела так же, как какой-нибудь старший лейтенант по штрафам с камер. Благо от должностного лица нужна только электронная подпись, всё остальное сделает робот по выгрузке из ФНС. Такие вопросы у нас автоматизируются хорошо)
  2. Нет никакой проблемы настроить финмониторинг на категорию "выплата зарплаты", сейчас все операции и так проходят через ФНС по антиотмывочным, антиэкстремистским и иноагентским законам. Если физлицо не платит - взимать принудительно через ФССП со штрафом. Списки сотрудников есть у налоговой, платить по серому так же придётся "в конверте". Технически, почти ничего не меняется, только ежегодный отчёт сделать для ФССП. Но, наверное, никто не хочет на ровном месте снижать себе рейтинг, ради какой-то гражданской позиции, сознательности и повышения благосостояния.
  3. Доля долгов к ВВП низкая, т.к. покупатель на федеральные займы ищется только при доходности 8% годовых в рублях - под такой процент в России инвестировать некуда и поэтому нет смысла брать долг. Рост международных резервов - это очень хорошо для стабильности, но это дополнительные налоги, которые забрали, но не отправили работать обратно в нашу экономику в ущерб развитию. Видимо, правительство всё-таки согласно с оценкой риска рейтинговыми агентствами: продолжают копить кубышку на чёрный день, вместо снижения налогов. А в 2020 и 2021 году вместо стимулирования роста запасы только быстрее начали пополняться. Торговый баланс вообще не отражает ничего, кроме физических объектов прошедших через таможенную службу. В развитых странах 75% ВВП - это очень дорогие услуги и интеллектуальный труд. К тому же есть движение капитала связанный с туризмом, аутсорсом, мигранты тоже уводят капитал. И в вопросе оттока капитала у нас всё плохо, а движение капитала как раз формирует цены валюты страны. Согласен, с такими запасами в ближайшее время дефолта не будет, но я бы не расслаблялся с нашими амбициями, любые запасы имеют свойство исчерпываться.
  4. На табло точно видел знак 1.32, например, на Дмитровке в области, на M-11. В качестве физического знака - никогда не видел.
  5. Историк там планировалась реконструкция сети всей района, а сам переезд должны заменить на путепровод:
  6. Это написано в ПДД: "знак 9.4 указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4"
  7. Определение говорит про действие "Стоянка", а знак 6.4 говорит про место для стоянки. Знак не запрещает помимо стоянки, совершить на этом месте остановку, в том числе для высадки. Насколько я понял, знак 3.28 (стоянка запрещена) не используется потому, что если водитель за время остановки кого-то высадил или что-то разгрузил, то это была не стоянка, хоть 3 часа стой. А вот 6.4 (место для стоянки) + 8.9 (время стоянки) описан как "продолжительность пребывания на стоянке", т.е. неважно, что водитель там делал: совершил стоянку, остановку или сидел не выходя - надо уложиться в указанное время.
  8. Если знак 30 будет висеть только на улицах со смешанным пешеходно/велосипедно/автомобильным движением, типа Большой Дмитровки, то может часть прагматичных автомобилистов пересядет на велосипеды, т.к. их маршрут на авто будет дольше и дороже, а на велосипеде станет безопаснее, что в теории освободит дороги. Предположу, что лидирует протестное голосование по п.1 и 2 потому что нет доверия к реализации. Логика такая: "у нас" это обязательно будет доведено до абсурда и в конце концов весь город завесят знаками 30. По п.3 - очевидно, функция штрафа как профилактика правонарушений на нормальных водителях работает уже с 1 раза. А пачка штрафов от Помощника Москвы на 100к за парковку на газоне через месяц - это не профилактика, а подстава. Отношение формируется соответствующее, которое потом аукается в дальнейшем, например, когда надо сделать ограничение 30. Насколько я понял, этот опрос никакой силы не имеет, а решение уже принято, поэтому я искренне пожелаю ЦОДДу сделать всё по уму и без перегибов.
  9. Благодарю, насчёт Строгино согласен) По п.3. знак конец населённого пункта (5.24.2) на Ленинском/Киевском находится примерно в районе м. Румянцево, подкорректируйте, пожалуйста. Не хотелось бы, чтобы появилась ловушка 80-60-90 как на Новорижском шоссе, если предложение примут.
  10. Доброго времени суток, Мои предложения: 1. Предлагаю узаконить 80 км/ч по Ленинградскому проспекту в центр, от выезда из Ленинградского тоннеля до м. Аэропорт, а также, если возможно, в самом Ленинградском тоннеле. Если в тоннеле это невозможно, на мой взгляд, нужно явно повесить знаки 60, т.к. буквально за сотню метров висит знак 80, который вносит разночтение, как ехать в тоннеле и провоцирует ненужные перестроения для тех, кто едет 60 и 80. 2. Если возможно, установите 80 в Северо-Западном тоннеле - до и после тоннеля 80, при наличии сплошной езда с 80-99 в тоннеле не должна создать аварийности 3. 80 км/ч на Ленинском проспекте в область от Миклухо-Маклая до выезда из города - нет светофоров и частых перестроений, нет выездов со дворов, есть разделитель, парковки нет 4. Поддерживаю предложение выше про 80 км/ч на Волоколамском шоссе от м. Сокол (если возможно, включая тоннель) до МЦК 5. Ограничение в 80 км/ч на 3-й Магистральной улице от 1 Магистрального туп. до ТТК - есть отбойник, нет пересечений в одном уровне, съездов/въездов мало, парковки нет 6. 40 км/ч на дублёрах в Строгино на ул. Таллинская и ул. Маршала Катукова - переходы в слепых поворотах, сами переходы плохо освещены и их много, запаркованные машины и много слепых выездов со дворов 7. На Генерала Дорохова от ТТК до Рябиновой стоит сделать 80 - съезды редко, на всём протяжении отбойник, видимость везде прекрасная. Насчёт центра, думаю, очевидно, что на узких неосновных улицах ограничение в 60 км/ч - это много, но физически разогнаться до предельной скорости там непросто, ехать быстро там некомфортно. Завешивать весь центр знаками 30-40 некрасиво и дорого, ради пары отчаянных водителей в день, которых знак вряд ли убедит ехать медленнее.
  11. У меня такие предложения: 1. До пересечения Звенигородское ш. с ул. 1905 года, при проезде в центр из 3 полос слева появляется 4-я полоса перед пересечением, которая на мой взгляд не нужна. Правая превращается в поворот на ул.Трёхгорный Вал, но в основном используется для объезда перекрёстка - в итоге, кто честно едет без объезда не успевает проехать на зелёный и блокирует перекрёсток. Может даже штрафы получают, т.к там вафельница нарисована. 2. Далее, после пересечения с ул.Трёхгорный Вал левый поворот из левой полосы - на Малую Грузинскую. Те, кто едет в левой вынужден перестраиваться. Во время пробок используется как полноценная 3-я полоса. Я бы там сместил правее полосы и сделал разделительную полосу, которая незадолго до светофора превращается в левый поворот. 3. Далее, до пересечения с Волковым пер. опять длинная левая полоса заканчивающаяся левым поворотом - при пробках опять является хорошим местом для объезда. Аналогично, можно сделать разделительную полосу и только в конце левый поворот. 4. Далее после пересечения с Волковым пер. опять 2 полосы превращается в 3 прямо - на мой взгляд, тут опять 3-я полоса не нужна - это лишний повод перестроиться и уплотниться. Далее опять 3 полосы прямо, на Баррикадную, где в итоге все приезжают в 2, а потом и в 1 ряд. Подскажите, почему около метро убрали А-полосу? Как результат, на этой улице объезжать и потом встраиваться очень выгодно по времени и это даже не является нарушением, а не менять полосу очевидно проигрышная стратегия. Если по всей длине сделать 2 полосы прямо, то оставшуюся ширину можно использовать для отличной и почти непрерывной А-полосы или для парковки/велодорожки. Crusandr Есть ощущение, что эта улица как-то обделена вашим вниманием, при этом есть большие проблемы с организацией, когда тут движение замедляется. Может по ней есть какие-то глобальные планы (моя улица) или уже где-то был готовый проект на переразметку?
  12. Насчёт неустранимых сомнений неверно указал статью - 1.5, п.4
  13. По-моему, это укладывается в ст. 2.7 КоАП - крайняя необходимость. Опасность устранена - да. Не могла быть устранена иными средствами: вправо - другие машины, тормозить до полной остановки - было мокро, не было уверенности, что тормозного пути хватит и таксист явно двигался бодро, даже успел пересечь траекторию на фотоматериалах, и не факт, что собирался останавливаться. Причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред - 0 рублей против 2 бамперов - да. Тут бы конечно запросить ролик или серию фоток для суда, чтобы исключить версию, что вы оба остановились, а потом произошло пересечение сплошной. Если ролика и фоток не окажется, можете сослаться, что инспектор не рассмотрел все обстоятельства и не исключил крайнюю необходимость. А в ст. 1.4, п.5 указано - неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
  14. Меня оттуда даже эвакуировали, было дело... Как бывший житель дома 11 по ул. 8 Марта поделюсь своим мнением: никаких проблем припарковаться с 18 до 10 в радиусе 50 метров от подъезда нет. Для жителей приезжающих с 10 до 18 эта проблема была решена шлагбаумами во дворе. На практике доп.места будут быстро использованы работающими в районе и буквально через пару недель всё вернётся к сегодняшней ситуации, только при этом больше людей будут пользоваться машинами для поездок на работу и нагружать УДС района. Такое было когда во дворе открыли незаконно огороженные жителями площадки и во дворе сейчас дедлоки с утра. Я тоже думаю, что ул. 8 Марта имеет излишнюю ширину, и полоса ОТ и велополосы там не нужны. И согласен, что логичнее всего там сделать парковку, но только как компенсацию, например, выгнать машины с тротуаров напротив РТИ, Билайна и БЦ Трио.
  15. Foxeh Полностью поддерживаю. Стало тяжело выезжать с Петровско-Разумовской аллеи на внешку, правый ряд теперь занят плотно даже в районе 11 вечера и выезжать оттуда приходится почти под полным газом. Ближе к зиме или в ливень, когда зацепа будет меньше там станет действительно опасно... Также хочу рассказать, что уже дважды за неделю видел аварии на съезде с Бутырского вала на внешнее ТТК, там где ножницы с Вятской улицей - оба раза одна машина догоняла другую. Может раскатается, но пока тенденция прослеживается.
×
×
  • Создать...