Перейти к содержанию

streamer

Пользователи
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

74 благодарностей от пользователей

Информация о streamer

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 04.02.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Аэропорт

Посетители профиля

957 просмотров профиля
  1. Государство должно заниматься законодательным регулированием, надзором и распределением налоговых средств. Всё остальное - удел частного бизнеса. Госпредприятие, получающие заказы без тендеров не может быть эффективным, т.к. монополист не заинтересован в экономии и оптимизации. Госпредприятия, участвующие в тендерах ничем не отличаются от частного бизнеса, но есть соблазн поддержать своё производство, что приводит нас к пункту 1. В общем, ничего нового, не умеем мы в рыночную конкуренцию...
  2. На Огородном проезде перекладывают асфальт, есть окно возможностей для изменения разметки. Особенно по пешеходному переходу, который имеет какой-то полу-официальный статус - оранжевая разметка, деревянный настил, но при этом постоянные знаки и понижение уровня бордюра.
  3. Есть несколько предложений по улицам Милашенкова и Огородный проезд и перекрёстку у м. Фонвизинская. 1. Предлагаю сделать переразметку ул. Милашенкова с организацией левых поворотов за счёт 3-й полосы из центра (которая дважды заканчивается), без этих поворотов тут перепробеги по 2 км. Есть переход у дома 11к1 по ул Милашенкова, поэтому развороты можно сделать в красной фазе светофоров. Или если позволяют нормы БДД просто отдать среднюю полосу под левые повороты в каждый двор/проезд. 2. При движении на запад по ул. Фонвизина (от станции монорельса Улица Милашенкова к м. Тимирязевская) по знакам вполне легально можно пересечь ул. Милашенкова, наверное, это небезопасно, надо отгораживать выезд сплошной линией и отправлять водителей в область на ближайший разворот (который, к сожалению, далеко). Также, не логично работает переход из 2 последовательных светофоров: один горит зеленым 80% времени, другой - красным 80% времени через однополосный съезд и там проезжает 1 машина в минуту, поэтому красный светофор игнорируется всеми. Возможно, светофор там совсем не нужен, если закрыть выезд сплошной. 3. Разворот на Добролюбова опасный из-за заезжающих на заправку - их не видно из-за кустов на бульваре. И ряды перед перекрёстком надо реорганизовать, чтобы убрать перестроение в средний ряд на переходе: 4. И сделать так, чтобы правая полоса не уходила на заправку, попутно можно разделить мега-опасный переход на 2 коротких перехода, плюс изгиб дороги заставит водителей чуть медленнее ехать. Каждый раз, когда там еду вижу либо пешехода, который боится переходить, либо интенсивное торможение.
  4. Если сделать наказание неотвратимым, то через пару лет такие люди переучатся или естественным образом останутся без дохода)) И тогда штат ФССП вернётся к прежним объёмам В крайнем случае, будут клепать исполнительные дела так же, как какой-нибудь старший лейтенант по штрафам с камер. Благо от должностного лица нужна только электронная подпись, всё остальное сделает робот по выгрузке из ФНС. Такие вопросы у нас автоматизируются хорошо)
  5. Нет никакой проблемы настроить финмониторинг на категорию "выплата зарплаты", сейчас все операции и так проходят через ФНС по антиотмывочным, антиэкстремистским и иноагентским законам. Если физлицо не платит - взимать принудительно через ФССП со штрафом. Списки сотрудников есть у налоговой, платить по серому так же придётся "в конверте". Технически, почти ничего не меняется, только ежегодный отчёт сделать для ФССП. Но, наверное, никто не хочет на ровном месте снижать себе рейтинг, ради какой-то гражданской позиции, сознательности и повышения благосостояния.
  6. Доля долгов к ВВП низкая, т.к. покупатель на федеральные займы ищется только при доходности 8% годовых в рублях - под такой процент в России инвестировать некуда и поэтому нет смысла брать долг. Рост международных резервов - это очень хорошо для стабильности, но это дополнительные налоги, которые забрали, но не отправили работать обратно в нашу экономику в ущерб развитию. Видимо, правительство всё-таки согласно с оценкой риска рейтинговыми агентствами: продолжают копить кубышку на чёрный день, вместо снижения налогов. А в 2020 и 2021 году вместо стимулирования роста запасы только быстрее начали пополняться. Торговый баланс вообще не отражает ничего, кроме физических объектов прошедших через таможенную службу. В развитых странах 75% ВВП - это очень дорогие услуги и интеллектуальный труд. К тому же есть движение капитала связанный с туризмом, аутсорсом, мигранты тоже уводят капитал. И в вопросе оттока капитала у нас всё плохо, а движение капитала как раз формирует цены валюты страны. Согласен, с такими запасами в ближайшее время дефолта не будет, но я бы не расслаблялся с нашими амбициями, любые запасы имеют свойство исчерпываться.
  7. На табло точно видел знак 1.32, например, на Дмитровке в области, на M-11. В качестве физического знака - никогда не видел.
  8. Историк там планировалась реконструкция сети всей района, а сам переезд должны заменить на путепровод:
  9. Это написано в ПДД: "знак 9.4 указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4"
  10. Определение говорит про действие "Стоянка", а знак 6.4 говорит про место для стоянки. Знак не запрещает помимо стоянки, совершить на этом месте остановку, в том числе для высадки. Насколько я понял, знак 3.28 (стоянка запрещена) не используется потому, что если водитель за время остановки кого-то высадил или что-то разгрузил, то это была не стоянка, хоть 3 часа стой. А вот 6.4 (место для стоянки) + 8.9 (время стоянки) описан как "продолжительность пребывания на стоянке", т.е. неважно, что водитель там делал: совершил стоянку, остановку или сидел не выходя - надо уложиться в указанное время.
  11. Если знак 30 будет висеть только на улицах со смешанным пешеходно/велосипедно/автомобильным движением, типа Большой Дмитровки, то может часть прагматичных автомобилистов пересядет на велосипеды, т.к. их маршрут на авто будет дольше и дороже, а на велосипеде станет безопаснее, что в теории освободит дороги. Предположу, что лидирует протестное голосование по п.1 и 2 потому что нет доверия к реализации. Логика такая: "у нас" это обязательно будет доведено до абсурда и в конце концов весь город завесят знаками 30. По п.3 - очевидно, функция штрафа как профилактика правонарушений на нормальных водителях работает уже с 1 раза. А пачка штрафов от Помощника Москвы на 100к за парковку на газоне через месяц - это не профилактика, а подстава. Отношение формируется соответствующее, которое потом аукается в дальнейшем, например, когда надо сделать ограничение 30. Насколько я понял, этот опрос никакой силы не имеет, а решение уже принято, поэтому я искренне пожелаю ЦОДДу сделать всё по уму и без перегибов.
  12. Благодарю, насчёт Строгино согласен) По п.3. знак конец населённого пункта (5.24.2) на Ленинском/Киевском находится примерно в районе м. Румянцево, подкорректируйте, пожалуйста. Не хотелось бы, чтобы появилась ловушка 80-60-90 как на Новорижском шоссе, если предложение примут.
  13. Доброго времени суток, Мои предложения: 1. Предлагаю узаконить 80 км/ч по Ленинградскому проспекту в центр, от выезда из Ленинградского тоннеля до м. Аэропорт, а также, если возможно, в самом Ленинградском тоннеле. Если в тоннеле это невозможно, на мой взгляд, нужно явно повесить знаки 60, т.к. буквально за сотню метров висит знак 80, который вносит разночтение, как ехать в тоннеле и провоцирует ненужные перестроения для тех, кто едет 60 и 80. 2. Если возможно, установите 80 в Северо-Западном тоннеле - до и после тоннеля 80, при наличии сплошной езда с 80-99 в тоннеле не должна создать аварийности 3. 80 км/ч на Ленинском проспекте в область от Миклухо-Маклая до выезда из города - нет светофоров и частых перестроений, нет выездов со дворов, есть разделитель, парковки нет 4. Поддерживаю предложение выше про 80 км/ч на Волоколамском шоссе от м. Сокол (если возможно, включая тоннель) до МЦК 5. Ограничение в 80 км/ч на 3-й Магистральной улице от 1 Магистрального туп. до ТТК - есть отбойник, нет пересечений в одном уровне, съездов/въездов мало, парковки нет 6. 40 км/ч на дублёрах в Строгино на ул. Таллинская и ул. Маршала Катукова - переходы в слепых поворотах, сами переходы плохо освещены и их много, запаркованные машины и много слепых выездов со дворов 7. На Генерала Дорохова от ТТК до Рябиновой стоит сделать 80 - съезды редко, на всём протяжении отбойник, видимость везде прекрасная. Насчёт центра, думаю, очевидно, что на узких неосновных улицах ограничение в 60 км/ч - это много, но физически разогнаться до предельной скорости там непросто, ехать быстро там некомфортно. Завешивать весь центр знаками 30-40 некрасиво и дорого, ради пары отчаянных водителей в день, которых знак вряд ли убедит ехать медленнее.
  14. У меня такие предложения: 1. До пересечения Звенигородское ш. с ул. 1905 года, при проезде в центр из 3 полос слева появляется 4-я полоса перед пересечением, которая на мой взгляд не нужна. Правая превращается в поворот на ул.Трёхгорный Вал, но в основном используется для объезда перекрёстка - в итоге, кто честно едет без объезда не успевает проехать на зелёный и блокирует перекрёсток. Может даже штрафы получают, т.к там вафельница нарисована. 2. Далее, после пересечения с ул.Трёхгорный Вал левый поворот из левой полосы - на Малую Грузинскую. Те, кто едет в левой вынужден перестраиваться. Во время пробок используется как полноценная 3-я полоса. Я бы там сместил правее полосы и сделал разделительную полосу, которая незадолго до светофора превращается в левый поворот. 3. Далее, до пересечения с Волковым пер. опять длинная левая полоса заканчивающаяся левым поворотом - при пробках опять является хорошим местом для объезда. Аналогично, можно сделать разделительную полосу и только в конце левый поворот. 4. Далее после пересечения с Волковым пер. опять 2 полосы превращается в 3 прямо - на мой взгляд, тут опять 3-я полоса не нужна - это лишний повод перестроиться и уплотниться. Далее опять 3 полосы прямо, на Баррикадную, где в итоге все приезжают в 2, а потом и в 1 ряд. Подскажите, почему около метро убрали А-полосу? Как результат, на этой улице объезжать и потом встраиваться очень выгодно по времени и это даже не является нарушением, а не менять полосу очевидно проигрышная стратегия. Если по всей длине сделать 2 полосы прямо, то оставшуюся ширину можно использовать для отличной и почти непрерывной А-полосы или для парковки/велодорожки. Crusandr Есть ощущение, что эта улица как-то обделена вашим вниманием, при этом есть большие проблемы с организацией, когда тут движение замедляется. Может по ней есть какие-то глобальные планы (моя улица) или уже где-то был готовый проект на переразметку?
  15. Насчёт неустранимых сомнений неверно указал статью - 1.5, п.4
×
×
  • Создать...