-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
85 благодарностей от пользователейИнформация о Wolfich
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Морква
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Продолжайте наблюдение. Супер.
-
В ближайшее время когда бетон наберёт необходимую прочность и температура внутри ядра опустится, то будет выполнено натяжение. Бывает, что такие пролеты бетонируются в два захода.
-
В обозначенном выше контексте речь шла об участке на сплошных подмостях изображённой на фотографии. А если быть таким принципиальным, то это пролет 2.9-2.12. Преднапряженное железобетонное пролетное строение. Объемом 718 куб.м. Забетонировано в один заход... от опоры 12 до опоры 9. Натяжение арматуры будет производится с двух сторон. В ближайшее время когда бетон наберёт необходиму Бывает, что такие пролеты бетонируются в два захода. От опоры 1 до опоры 5, так же на сплошных подмостях будет забетонировано. Над МКАД от опоры 9 до опоры 5 - сталежелезобетонное пролетное строение. Плита будет забетонированна захватками. А ещё деформационные швы между железобетоном и устоем. В свете вышесказанного мне непонятно к чему было начато это пикирование?
-
пролетное строение будет залито целиком от и до. Опорные части установлены на стойки. Иногда бывает и без опорных частей. Зависит от проекта (пролета, расчетной схемы).
-
Я же говорю - вывод балки из пролета. Подготовительные работы - установка строповочных приспособлений, нарезка швов, и прочее и прочее происходит без закрытия движения. Для этого и установлен фальш-потолок. Что бы за шиворот не сыпалось никому. Непосредственно отрыв балки от опорных частей, подъем и вывод из пролета занимает 15-20 минут. Собственно как и обратный процесс -монтаж. Подготовились, подняли .. и далее наводка и опускание на клетки или опорные части. Никакой катастрофы от перекрытия никогда не было. Не первая дорога, которая перекрывается - и не последняя. Закрыли - открыли - поехали.
-
минут 15..20 обычно. Днем такие дела не делают, только если в чистом поле дело происходит.
-
Именно для сооружения опоры. Почему отъев? пять полос переходят в пять полос с вильком. Другое дело, что граждане слабо умеют ездить по временной разметке (да и вообще по любой разметке) и на ровном месте получается затык. После того как опора и пролет будет сооружен все вернется на круги своя. Потолок смонтирован с целью предохранить проезжающий под демонтируемым пролетом транспорт от осыпания крошек и щебенки, которые так или иначе возникают при демонтаже пролетных строений. На момент демонтажа балки движение перекрывать необходимо. Но это на время вывода балки из пролета.
-
Будет демонтирована часть путепровода внутреннего МКАД закрытая уже много лет. На ее месте будет возведена первая очередь внутреннего МКАД - затем движение переключат на нее и будет разборка той части по которой сейчас осуществляется движение - затем на ее месте построят второй новый мост. На первом новом будет дублер. На втором новом главный ход МКАД.
-
По поперечным сечениям тоже. 1м+3*3,75м+1м - барьерка - тротуар.
-
Стройка это всегда неудобства. Внутренний МКАДовский путепровод состоит из двух частей: - та по которой осуществляется движение в настоящее время; - и закрытая вот уже несколько десятков=) лет часть. В первую очередь демонтируется закрытая часть и на ее месте возводиться новая, на которую перепустят движение; В след за этим демонтаж "рабочей" части и сооружение взамен нее нового путепровода. Иными словами по окончанию строительства будет два новых внутренних МКАДовских путепровода.
-
А что должно быть с газоном? Закрыта полоса дублера в рамках реализации ПОД для проведения работ по реконструкции путепровода в теле МКАД над Волоколамским шоссе. Съезд со МКАД особых изменений претерпеть не должен.
-
Какая опора просела, номер? Верховое или низовое направление? На сколько? Мм, см, метров? Надо же срочно что то делать.