Перейти к содержанию

Wolfich

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 благодарностей от пользователей

Информация о Wolfich

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Морква

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Продолжайте наблюдение. Супер.
  2. В ближайшее время когда бетон наберёт необходимую прочность и температура внутри ядра опустится, то будет выполнено натяжение. Бывает, что такие пролеты бетонируются в два захода.
  3. В обозначенном выше контексте речь шла об участке на сплошных подмостях изображённой на фотографии. А если быть таким принципиальным, то это пролет 2.9-2.12. Преднапряженное железобетонное пролетное строение. Объемом 718 куб.м. Забетонировано в один заход... от опоры 12 до опоры 9. Натяжение арматуры будет производится с двух сторон. В ближайшее время когда бетон наберёт необходиму Бывает, что такие пролеты бетонируются в два захода. От опоры 1 до опоры 5, так же на сплошных подмостях будет забетонировано. Над МКАД от опоры 9 до опоры 5 - сталежелезобетонное пролетное строение. Плита будет забетонированна захватками. А ещё деформационные швы между железобетоном и устоем. В свете вышесказанного мне непонятно к чему было начато это пикирование?
  4. пролетное строение будет залито целиком от и до. Опорные части установлены на стойки. Иногда бывает и без опорных частей. Зависит от проекта (пролета, расчетной схемы).
  5. Я же говорю - вывод балки из пролета. Подготовительные работы - установка строповочных приспособлений, нарезка швов, и прочее и прочее происходит без закрытия движения. Для этого и установлен фальш-потолок. Что бы за шиворот не сыпалось никому. Непосредственно отрыв балки от опорных частей, подъем и вывод из пролета занимает 15-20 минут. Собственно как и обратный процесс -монтаж. Подготовились, подняли .. и далее наводка и опускание на клетки или опорные части. Никакой катастрофы от перекрытия никогда не было. Не первая дорога, которая перекрывается - и не последняя. Закрыли - открыли - поехали.
  6. минут 15..20 обычно. Днем такие дела не делают, только если в чистом поле дело происходит.
  7. Именно для сооружения опоры. Почему отъев? пять полос переходят в пять полос с вильком. Другое дело, что граждане слабо умеют ездить по временной разметке (да и вообще по любой разметке) и на ровном месте получается затык. После того как опора и пролет будет сооружен все вернется на круги своя. Потолок смонтирован с целью предохранить проезжающий под демонтируемым пролетом транспорт от осыпания крошек и щебенки, которые так или иначе возникают при демонтаже пролетных строений. На момент демонтажа балки движение перекрывать необходимо. Но это на время вывода балки из пролета.
  8. Будет демонтирована часть путепровода внутреннего МКАД закрытая уже много лет. На ее месте будет возведена первая очередь внутреннего МКАД - затем движение переключат на нее и будет разборка той части по которой сейчас осуществляется движение - затем на ее месте построят второй новый мост. На первом новом будет дублер. На втором новом главный ход МКАД.
  9. По поперечным сечениям тоже. 1м+3*3,75м+1м - барьерка - тротуар.
  10. Стройка это всегда неудобства. Внутренний МКАДовский путепровод состоит из двух частей: - та по которой осуществляется движение в настоящее время; - и закрытая вот уже несколько десятков=) лет часть. В первую очередь демонтируется закрытая часть и на ее месте возводиться новая, на которую перепустят движение; В след за этим демонтаж "рабочей" части и сооружение взамен нее нового путепровода. Иными словами по окончанию строительства будет два новых внутренних МКАДовских путепровода.
  11. А что должно быть с газоном? Закрыта полоса дублера в рамках реализации ПОД для проведения работ по реконструкции путепровода в теле МКАД над Волоколамским шоссе. Съезд со МКАД особых изменений претерпеть не должен.
  12. Какая опора просела, номер? Верховое или низовое направление? На сколько? Мм, см, метров? Надо же срочно что то делать.
  13. Натянут на декабрь 2021, хотя отводится по ПОСу что то около 30 месяцев.
  14. Что значит деф.швы на грани ГОСТа? Вы это определили проезжая на автомобиле или вышли и произвели замеры и конструкция деформационного шва с трудом попадает в допуски на изготовление и монтаж. Или под фразой подразумевается что узел сопряжения моста с насыпью имеет какие-то дефекты? Просто утверждение достаточно серьезное по своей сути - и если оно под собой кроме субъективных ощущение ничего не имеет, то зачем эту тему развивать.
×
×
  • Создать...