Перейти к содержанию

fx-man

Пользователи
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 благодарностей от пользователей

Информация о fx-man

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Все равно как то не понятно, поток там околонулевой, в основном с Люберец едут.
  2. Вот это сюрприз. А с чем хоть связано такое странное решение? Строить что то собрались? Может наконец подземники до Леруа и Аутлета пророют? Очень их не хватает.
  3. Да, проблема в Дзержинку ездить, да и на юг МКАД теперь попасть. А у Глобуса развязка же новая, в основном стоячая, но таки лучше чем там на Энергетиков.
  4. Смотрю мой пост перенесли сюда. Ребята, а все таки через томилинский лес и/или по льду карьера пробовал кто проехать? На нормальной тачке конечно. Так вроде быстрее должно быть где ни будь у Глобуса выскочить?
  5. Развязку у Меги с МКАД оказывается вообще закрыли, только внешние съезды работают!!! Это ПЗДЦ что будет. Дзержинка считай изолирована. Интересно по льду карьера можно на машине проехать до Котельников?
  6. А это вообще жесть, из-за до сих пор открытого переезда Смирновская-Котельническая этот съезд просто превращен в недвижимость самым натуральным образом. По назначению им можно пользоваться только ночью (на ночь переезд закрывают железнодорожники). PS И да, этот переезд в прямом смысле относится к теме Октябрьского проспекта ибо является рудиментом строительства эстакады над ж/д в 80-е.
  7. Что то уже сто лет проекту и никак не закончат, а там на самом деле все просто - надо было по руслу реки Городня строить до МКАД и потом через Держинку и Лыткарино до НРШ - отличная скоростная трасса бы вышла.
  8. А давайте понатыкаем светофоров через каждые сто метров? Офигенно же будет! И устоявшиеся связи устоятся еще глубжее и внутрирайоннее! А лучше вообще уберем это шоссе нафиг, нехай пешком ходят, не баре.
  9. А по моему класть им на мамаш с колясками и проч. Им нужно физически ограничить поток в центр, но в меру конечно, не так, как при строительстве метро. Об этом говорит хотя бы то, что автобусную полосу сделали только по направлению в центр.
  10. Так их "востребованных" до фига и больше. У нас вот Леруа рядом внутри развязки НРШ и Новоегорьевки. И пешеходников нет от слова совсем. Но это не значит что я буду через несколько потоков прыгать и светофор тут требовать в и так пробочном до жути месте. Обойду лишние 200-300 метров по развязке, ничего со мной не случится.
  11. Это уже даже не идиотизм, а настоящее вредительство. совершенно сознательное. Поставить еще один светофор в ста метрах от существующего! Я думал хуже уже быть не может. Ошибался, у Самаркндского впендюрили. В принципе это совершенно сознательное действие на ограничение потока.
  12. Да теперь и с внутреннего МКАД-а в область съехать можно будет только пятясь задом по дублеру)))
  13. Слушайте, а чего там планировщики совсем с ума посходили? На НРШ и Волгоградке похоже тоже автобусная полоса будет. ГЫ. И еще похоже скорость до 60 снизят. Это будет жесть и полный пипец. Неужели не видно было по перекрытиям? Там же метро будет еще одно, нафига эта полоса то? Вообще не думают люди. А на мосту над Скрябина вообще походу одна полоса в центр будет. ГЫЫЫ.
×
×
  • Создать...