
ВВП07
Пользователи-
Публикаций
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
40 благодарностей от пользователейИнформация о ВВП07
-
Звание
Участник
Информация
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Дорога готова на 100%. Видно бумажная волокита по сдаче идет. Справки собирают
-
После реконструкции Минского шоссе, которая должна быть завершена к концу 2021 года, на некоторых участках трассы на территории Подмосковья появятся платные участки. Речь идет об участках с 33-го по 84-й км https://rg.ru/2019/10/30/reg-cfo/na-minskom-shosse-v-podmoskove-poiaviatsia-platnye-uchastki.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
-
Реконструкция участка трассы М-3 Украина в Подмосковье и Калужской области запланирована на 2020-2024 годы Масштабную реконструкцию участка трассы М-3 «Украина» на территории Московской и Калужской областей планируют провести в 2020-2024 годах. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГК «Автодор» по итогам круглого стола «Ход исполнения мероприятий государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в 2019 году». В мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья, ГИБДД Подмосковья, ГК «Автодор» и других организаций и учреждений. В рамках круглого стола обсуждались планы реконструкции трассы М-3 «Украина». «На 2020-2024 годы Автодором запланирована реконструкция участка км 65 - км 124», - сообщают в пресс-службе Госкомпании. Напомним, летом этого года власти Москвы одобрили реконструкцию трассы М-3 (Киевское шоссе) с 51-го км по 65-й км - от автодороги А-107«Московское малое кольцо» до границы города. Дорогу планируют расширить до шести полос движения. Следующий участок - с 65-го км по 124-й км в Подмосковье и Калужской области - «Автодор» планирует реконструировать в 2020-2024 годах. Ранее сообщалось, что участок трассы реконструируют и сделают платным. При этом начать работы, в ходе которых проезжую части также расширят, планировалось в 2019 году. Также ранее сообщалось, что проектом реконструкции предусмотрено строительство нескольких мостов и развязок. Добавим, участок трассы М-3 «Украина» со 124-го км по 194-й км в Калужской области уже реконструирован и эксплуатируется в платном режиме. Полностью работы на этом объекте были завершены в декабре 2017 года. http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76919&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
-
Раменский бульвар (продолжение новой связки) до Мичуринского проспекта тоже готовят к открытию дороги. Поменяли бордюры- кладут новый асфальт. Знаки поставили везде- остановка запрещена. Не знаю только временные или постоянные. Реально там была только по одной полосе движения из-за припаркованных авто местных жителей. Тихой местной дороге походу будет конец. Поток устремиться именно по ней. Пробки на светофоре перекрестка с Мичуринским проспектом- обеспечена. И куда денутся местные авто, которые там парковались- непонятно. Хотя платных парковок много.
-
Фотки другие, где видна более высокая строительная готовность https://ibb.co/mv8L4HP https://ibb.co/7thnb2n https://ibb.co/0FD75Z8 https://ibb.co/DRyxh6W
-
Готовность дороги очень высокая. Застряли только при выезде на Проспект Вернадского- там какой-то коллектор большой. Пешком уже можно пройти целиком. Подземный переход тоже готов. Работы идут полным ходом https://ibb.co/zh1PVcR https://ibb.co/8m86xKr https://ibb.co/Mf214HM https://ibb.co/6yPXkzZ
-
«Киевское шоссе станет платным после реконструкции» Денис ОхроменкоДенис Охроменко Независимый корреспондент 14-03-2016, 18:17 в Новости, Наро-Фоминск Киевское шоссе станет платным после реконструкции Стоимость проезда по Киевской трассе составит 1,2 рубля за километр, а реконструкция этого участка начнётся с 2016 года. После реконструкции автотрасса МЗ "Украина" (Киевское шоссе) станет платной на участке с 37 по 173 километр. Сбор платы будет производиться в 5 пунктах: на границе Москвы (возле поворота на Рассудово), на границе Московской и Калужской областей (86 км возле населенного пункта Ворсино), а также на 116, 155 и 180 километрах. Согласно предварительным расчетам, стоимость проезда составит 1,2 рубля за километр. Между пунктами можно будет перемещаться бесплатно, а для организации альтернативного проезда появятся дороги-дублеры, куда перенесут все автобусные остановки. Дорожно-строительные работы с 37-го по 173-й км автодороги М-3 "Украина" с участием государственной компании "Росавтодор" в разработке. До пересечения с Калужским шоссе трасса расширится до 6 полос, а после 107 километра будет 4-полосной, с удобными транспортными развязками, путепроводами, пешеходными надземными переходами и освещением. Планируется строительство разноуровневых съездов к городам и населенным пунктам, расположенным рядом с дорогой В местах близости жилой застройки проектировщики обещают смонтировать шумозащитные экраны высотой от 2 до 5 метров, а также установить в домах пластиковые окна, если уровень шума окажется слишком высок. Уже в этом году начнутся подготовительные работы по реконструкции Киевского шоссе с 65 по 124 километр: от Наро-Фоминского района до села Недельное. Начнут с создания инженерных коммуникаций, освобождение территории от прав третьих лиц и обустройство полосы отвода. После этого стартует строительство четырех пешеходных переходов в Обнинске и Балабаново. 50 километров уже обновленной дороги, начиная со 124 километра трассы, введут в эксплуатацию в 2016 году. Вот это новости. - Таким образом, это будет скоростное шоссе, - говорит первый заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского района Р.Л.Шамнэ. – Заказчиком по проектированию выступает государственная компания «Российские автомобильные дороги». В дальнейших планах – эксплуатация данной дороги на платной основе, как это происходит, к примеру, на М4 «Дон», как планируется с Минским шоссе. С самого начала к проекту была масса замечаний. Так как мы не могли найти общий язык с проектировщиками, не могли услышать и госкомпанию. На момент 2013 года глава района А.Н.Баранов, у которого изначально была очень жёсткая, настойчивая позиция, был вынужден обратиться к вице-губернаторам Московской области И.Н.Габдрахманову и Ю.П.Олейникову. Затем Александр Николаевич принял участие в совещании правительства области под руководством заместителя председателя правительства Т.В.Иванова. На этом совещании правительство поддержало инициативы, а также замечания администрации Наро-Фоминского района. После этого госкомпания взяла паузу, а 27 декабря 2013 года прошло совещание госкомпании «Российские автомобильные дороги» под руководством первого заместителя руководителя Ураманова, где наши замечания и предложения по проекту были рассмотрены детально. Руководство госкомпании поддержало инициативы администрации района. А они заключались в следующем. В проекте предусматривался, кроме трёхполосной скоростной трассы, местный дублёр, проезд, который должен проходить вдоль Киевского шоссе. Ширина этого дублёра, согласно проекту, составляла всего-навсего три с половиной метра. В этом случае любое ДТП, поломка автотранспорта привели бы к полной остановке, невозможности движения. Мы предложили расширить дублёр до двухполосного. В числе наших замечаний было и то, что проектная организация не предусмотрела полноразворотные развязки на улице Московской, на съезде у д.Котово, не было развязки также на улице Погодина для проезда в Атепцево. Кроме того, платный пункт предлагалось разместить на 66-м километре – рядом со съездом сразу за переездом на Бекасово. Мы же настаивали на том, чтобы дали возможность жителям Наро-Фоминска проезжать бесплатно, перенести платный пункт за Котово. Первый заместитель руководителя госкомпании наши предложения поддержал, и в целом принято положительное решение. Таким образом, дублёр расширяется до шести метров. Это даст возможность двигаться сразу двум транспортным средствам. На данных проездах также предусматриваются заездные карманы для автобусов, что тоже очень важно (вначале этого в проекте не было). И самый важный вопрос, который всё-таки удалось решить, - у нарофоминцев появится выбор: ехать по платной магистрали, или же воспользоваться бесплатной дорогой-дублёром. Но при этом госкомпания весьма настойчиво требует оставить платный пункт на 66-м километре. К сожалению, нам не удалось отстоять развязку на улице Погодина. Дело в том, что по существующим нормам строительства развязок они могут быть не чаще, чем через три километра. Но мы добились, что развязка на улице Московской и у д.Котово будет полноразворотной. При движении из Москвы на этой развязке можно будет развернуться и уйти в Москву. При движении из Калуги также можно развернуться и уйти в Калугу. Развязка по такому же типу будет построена и на повороте возле д.Котово. Это очень важный момент. Например, для жителей Атепцева было большой проблемой уехать в Калугу. Для того чтобы, к примеру, поехать в Обнинск, по старому проекту, по старому типу развязок, которые нам в своё время предлагали госкомпания и проектная организация, надо было бы повернуть направо, проехать по Киевскому шоссе до Московской, затем заехать в город Наро-Фоминск, там где-то на Московской найти место для разворота, вернуться опять в сторону Киевского шоссе и уехать в Обнинск. Поэтому мы категорически настаивали на том, чтобы не нагружать уже без того перегруженную дорожную сеть города Наро-Фоминска. Этого делать категорически нельзя. Первый заместитель руководителя госкомпании также поставил задачу перед проектной организацией в кратчайшие сроки прислать нам на согласование новый тип развязок с учётом всех названных замечаний. Источник: http://24nf.ru/991-kievskoe-shosse-stanet-platnym-posle-rekonstrukcii.html
-
Пара фоток в сторону центра из оврага реки Раменка
- 273 ответа
-
- 18
-
-
Побывал на "экскурсии" на штрафстоянке. Машину "дернули" в ночь на 30.12.13г- подарок к "новому году" от ОП. Как назло решил подольше задержаться на работе в этот день. Вышел- машины нет. Минут 30 соображал - то ли угнали машину, то ли забыл куда поставил. Вот кого-нибудь удар схватит- пусть лично Собянин за это ответит. Вернулся в офис начал гуглить телефоны куда звонить- половина найденных телефонов либо вообще не работало, либо какие-то издавали непонятные гудки. Наконец дозвонился куда-то, где мне заявили "что Вашей машины" у нас "к сожалению нет"- это скорее всего работают наши конкуренты!- Парковочное пространство"- но дали телефон, по которому машину я и нашел. Там дали телефон дежурной части и адрес штрафстоянки. На этот прозвон у меня ушло не менее часа. "Руки в ноги" поехал за паспортом домой, поскольку не имею привычку носить его с собой. Далее на м.Сепуховская в дежурную часть. Надо отдать должное- весьма усталый гаишник- прямо в сторожевой будке при входе- выписал "разрешение". Им помойму вся эта затея с эвакуаторами только ненужная лишняя нагрузка. Взял такси и поехал в район платформы "Останкино" на штрафстоянку с крайне неопределенным адресом. Там уже собралось человек семь. Проторчал там еще час- поскольку запускали за машинами только по одному. За этот час привезли еще машин 20. Как мне объяснили "горел" план- и они хватали машины где попало и где поближе- и это в час ночи! И самое главное- без всяких "актов осмотра автомобилей" и без всяких там гаишников! Вообщем никаких документов я на руки не получил! Заплатил прям у них в автомат- 5000р + 100р (автомат который сдачи не дает). И никакого желания объяснять людям бандитского вида в капюшонах, в 1 ночи, черт-знает где, юридические аспекты совсем не возникло. Так что весь этот бизнес очень напоминает натуральный "рэкет". А прибыль, которая достигает 500-1000%!!! (такое бывает только наверное в России) идет в неизвестные карманы. Скоро очередной долларовый милиардер у нас появиться.
-
А 1ПК 2участок будут строить? Или его тоже выкинули из финансирования?
-
Южный дублер Кутузовского проспекта откроется через три года http://newsmsk.com/article/27Dec2012/south_kutuz.html
-
Опоры (без ригелей) уже стоят под всю зеленую часть (1ПК) от высоких до самых низких. Пролетные строения пока отстают. А чтоб нарисовать- нужно проект иметь с привязками.