Перейти к содержанию

Megabyte

Пользователи
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 благодарностей от пользователей

Информация о Megabyte

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Котельники

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вот уже сколько езжу через Дзержинское шоссе в объезд, и каждый раз смотрю на светофоры на кольце Дзежинское шоссе - Энергетиков - Ленина и думаю "кто их туда поставил, зачем и почему такие идиотские циклы?" А сегодня они вообще выключены. Ну и какой смысл от них?
  2. Спустя месяц после закрытия путепровода, я как житель Котельников хочу сказать - а может и не надо путепровод строить? У нас теперь нет пробок, особенно по выходным. Я по утрам совершенно спокойно доезжаю до Люблино через Дзержинский, в среднем +10 минут к обычному времени, но это не критично. Я бы предложил улицу Энергетиков в Дзержинке сделать нормальные 2+2 без идиотических полос ОТ, от которых нет толка, и сделать эстакаду съзед с Энергетиков на внутренний МКАД, и все. Само собой, жители Дзержинки меня не поддержат т.к. у них вечером пробки ужасные конечно. Но мне кажется что это решилось бы во первых дополнительным выездом из города на МКАД (хотя бы в районе ТЭЦ где прокол под МКАД), а во вторых как написал выше, Энергетиков 2+2 и съезд на внутренний МКАД PS. Прекрасно понимаю что это нереально, прошу воспринимать как шутку
  3. 146% вчера вечером поставили а утром когда я ехал - вроде не было. Но скорее всего умудрился просмотреть, пока смотрел по сторонам и следил за ЦОДД-шником ВОзможно, я не так часто ездил здесь (раньше) поэтому и не помнил того светофора. Но точно помню времена когда его не было
  4. Это да, данная полоса ОТ по степени идиотизма впереди планеты всей.... Сегодня утром там ехал. Не увидел никакого светофора на мосту, там по прежнему ЦОДД-шник с палкой. Светофор стоит дальше по движению, на Капоте напротив бывшего поста ДПС. И там он совершенно лишний ИМХО, по крайней мере при движении в Москву. Ты кое как протолкался по мосту, и вместо того чтобы спокойно ехать дальше, утыкаешься в красный сигнал. И стоишь, увеличивая пробку на мосту
  5. Вчера утром проехал без проблем из Котельников через Дзержинку и Капотню в Люблино, и уже было решил что может лучше не надо восстанавливать путепровод на Верхних полях, и так вполне хорошо Но вечером пробка была очень приличная. Хотя возможно это из за снега.
  6. Я его лично знаю, работаем в одной сфере. Андрей Башин, очень активный товарищ. Надо ему написать что ли, что вообще ремонт путепровода у Белой дачи должен был 19 месяцев длиться А вот насчет дорогу песочком посыпать - это он неправ. И так по жуткой грязище ездим 10 месяцев в году, 21 век на дворе а у нас до сих пор дороги, включая федеральные трассы, песочком посыпают. Слов нет
  7. Проблема в том что работающие там таджико-киргизы живут вокруг и преступления совершаются за территорией Садовода. Разговаривал как то за рюмкой чая с бывшим участковым из Котельников, он много чего рассказывал про то что эти таджики творят
  8. Я знаю. Некий широко известный в узких кругах Год Нисанов и Ко. Но помечтать то можно? Черкизон же в конце концов прикрыли. А насчет валового продукта - я сильно сомневаюсь. Вам при покупке на Садоводе выдают кассовый чек? Вряд ли, хотя обязаны. Более того, с год назад даже кто то из ЦБ в открытую заявлял что Садовод это чуть ли не крупнейший центр обнала в стране. Но воз пока и ныне там. Наверное еще критическая масса претензий не набралась, чтобы соответствующие люди "утратили доверие". мне кажется, что совкупные потери города (преступность из за мигрантов, недополученные доходы от налогов, пробки и т.д.) скорее всего существенно больше чем поступления в бюджет от собственно Садовода
  9. frontier Поддержу, переезд Черкизона на Садовод ухудшил ситуацию "в разы" (хотя терпеть не могу это выражение). Помимо посетителей на дорогах появились сотни, если не тысячи, водятелов из Средней Азии которые ездят как хотят, паркуются как хотят и самое обидное что им за это ничего не бывает чаще всего. Я несколько раз отправлял запросы в ГИБДД через обращение на сайте на ужесточение контроля знака Остановка запрещена на Верхних полях. Чаще всего после этого на месяц - два изредка на улице появлялись экипажи ДПС, и ездить становилось чуть проще, но потом все возвращалось на круги своя. Но на заезде в Садовод на МКАД, где поворачивают с 3х рядов, экипаж ДПС не поставишь. Поэтому наилучшим выходом было бы конечно выселение этой помойки вместе с мигрантами за 101 километр. Сегодня утром рискнул проехать из Котельников от Коврового в Люблино через Дзержинский и Капотню. Поддержу, что введение полосы ОТ, по крайней мере на Энергетиков в Дзержинке - бред полный. За 10-15 минут пути единственной машиной которая проехала по этой полосе была шахид такси даже без желтых номеров. Помню в 2019 году ездили по немецким автобанам, видели много ремонтов. Так вот там стараются обязательно сохранить кол-во полос за счет их сужения и использования обочин. Т.е. был безлимитный автобан 3+3 - и остался 3+3 но с ограничем скорости в 60 или 80 кмч. Почему наши дорожники так делать не могут - тайна сия велика есть. Большинство проблем ИМХО, по крайней мере по направлении в Москву через Капотню - это из этой полосы ОТ. И дебильной схемы проезда по мосту через МКАД, причем кажется что установленные знаки движения по полосам противоречат тому как ДПС/ЦОДД сейчас вручную регулирует направление
  10. Как житель Котельников могу сказать, что за последние пару лет кол-во дворовых проездов сильно сократилось "по просьбам местных жителей". Многие нычки перекрывают банально бетонными блоками, и привет стоящее Дзержинское шоссе....
  11. ASD насколько я понял эту картинку, выезда с Садовода на ВП более не предусмотрено, там будет обособленная полоса на мост на внутренний МКАД
  12. Большое спасибо за информацию, надеюсь что изолирование посетителей Садовода от ОХ ВП улучшит ситуацию
  13. Скажите пожалуйста, а нет информации, Верхние поля в районе заезда на Садовод (напротив бывшего поста ДПС) будут как то реконструировать? В информации из поста 1 не нашел этой информации (ну или невнимательно смотрел). Интересуюсь потому, что как человек почти ежедневно проезжающий мимо, очень хочу чтобы заезд/выезд на садовод был отделен от остальных полос бетонными стенами высотой хотя бы в метр. И чтобы посередине дороги был отбойник. Ибо то, что сейчас творят водители из солнечной средней азии, это %!..3,14?!?%
  14. Не уверен, что вопрос в тему, но тем не менее. У нас же по идее должны действовать какие то нормы/правила по очистке техники которая выезжает со строящихся участков на дороги? Не скажу за выезды со стороны Верхних полей, но вот технологические выезды на Чагинской - это нечто... Грязь просто рекой льется на дорогу. Кому/куда на это жаловаться? PS. Я понимаю что глобально это проблему грязи на наших дорогах не решит. Но надо же с чего то начинать
×
×
  • Создать...