Перейти к содержанию

АКС

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о АКС

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Всем доброго вечера! Давно не заходил на форум, да вот решил. Хочу привлечь внимание к другой проблеме на ВП, точнее на Новорязанском ш. в районе пересечения оного с ул.Ген. Кузнецова. При движении от МКАД в область поворот с Новорязанки налево под эстакаду на ул.Ген.Кузнецова согласно знаков 5.8.1. возможен только с левой полосы. Пропускная способность крайне мала. "Хвост" на левый поворот стоит длинный, с первого цикла повернуть на Ген.Кузнецова нереально. Народ по вечерам поворачивает со второй и даже с первой полосы налево, что не есть правильно... Но! Что мешает разрешить движение со второй полосы "Прямо и налево", поменяв над ней соответствующий знак? Никаких проблем в повороте с двух полос в две налево я,например, не вижу. Более того, по-моему летом, над второй полосой висел именно такой знак, но сейчас стрелка на знаке показывает только "прямо", а от стрелки "налево" остались лишь следы клея. Может стоит восстановить? Пожелание N 2. Убрать нафиг эти никому не нужные "выделенки" на дублёрах Новорязанского шоссе вдоль эстакады! Ну нет там пробок, которые должны успешно миновать "полчища" переполненных автобусов (которых там, кстати, тоже нет). Или это испортит статистику ДепТрансу по общему километражу выделенных полос в городе-герое Москве и отдалит приближение светлого велосипедного будущего?
  2. На основании личных наблюдений могу сказать следующее... Изменены режимы работы сразу нескольких светофорных объектов. 1. Нижегородская- Новохохловская - уменьшен полный цикл (светофор переключается чаще), при увеличении фазы зеленого со стороны Хохловки. Как следствие уменьшение скорости потока по Нижегородской из центра и рост заторов на Нижегородской и на обоих съездах с ТТК. 2. Нижегородская д.47(пешеходник)- уменьшен полный цикл. Для транспотрта зеленый горит 60 сек.(было более 99 сек.)Следствие- поток в центр постоянно тормозится, скорость проезда заметно упала. 3. Нижегородская-2-й Вязовкий -уменьшен полный цикл (на первый взгляд раза в три)Следствие- со стороны 2-го Вязовского утром поток машин не успевает встроиться в стоящий поток на Нижегородской и провоцирует рост затора по направлению ИЗ центра и В центр. 4.Рязанский проспект д.74 - уменьшен полный цикл, для пешеходов 15 сек., для транспорта всего(!)30 сек. Следствие- увеличение затора в утренние часы по Рязанскому проспекту в сторону центра до ул. Привольной. В сторону области - до д.68. Вопрос- кому в ГИБДД ЮВАО пришла в голову мысль произвести столько изменений не задумавшись о последствиях. А главное ЗАЧЕМ?!
  3. Люди! А что никто не заметил, что после Дня Росиии стало невозможно ездить по Рязанке что утром ,что вечером? Причина никого не интересует?
×
×
  • Создать...