Перейти к содержанию

Petrz

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

80 благодарностей от пользователей

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вчера с обеих сторон работали очень бодро, с техникой. Со стороны Леруа уже собрали бОльшую часть металлоконструкций для надвигания (заранее извиняюсь, не силен в терминологии) путепровода над ЛШ. Простой если и был, то не больше недели. Пока до СМИ дошла информация, уже все поменялось и продолжили строительство в полную силу. Я предполагаю, что возможны сдвиги сроков из-за нарушения цепочки процессов, но не на год же.
  2. Интересная новость - Репинскую развязку откроют в 4-м квартале 2021 года из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации - http://www.admhimki.ru/novosti/arhiv/repinskuyu-razvyazku-v-himkah-otkroyut-v-2021-godu/ Т.е. месяц пропустят, допустим (хоть я сегодня мимо проезжал и там и техника и люди на местах), а сроки на год сдвигаются? Чиновникам только дай уважительную причину.
  3. Не знаю сколько простаивало, думаю совсем недолго, сейчас и техника и люди очень активно работают на этой неделе.
  4. К сожалению, это единственный пример везения Химок на моей памяти за последние лет 30. Обычно обещают много всего, а на деле оказывается только хуже и пропадают перспективы по улучшению еще на ближайшие 30 лет (пример - М11).
  5. Так в феврале только начали активно работу по развязке. В других местах одни опоры любят год возводить.) Так что отличным темпом идут.
  6. Все нормально, идут отличными темпами. Новость от сегодня: В Химках приступили к бетонированию опор строящегося путепровода https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/12-03-2020-17-05-15-v-khimkakh-pristupili-k-betonirovaniyu-opor-stroya
  7. Из возможных альтернатив с относительно малым бюджетом - сделать двухполосный дублер ЛШ до съезда на ул. Маяковскую в сторону старых Химок. Место есть.
  8. Я автолюбитель, могу только предполагать. Ленинградское шоссе это федеральная трасса, и мнение местных чиновников должно учитываться в качестве совещательного, но не решающего. Я еще могу понять насчет односторонней улицы Кирова, что никому нет дела до глупых решений Химкинской Администрации. Но выезд с ул. Московская на Ленинградку под 120 градусов в месте максимального сужения - это прямое ухудшение транспортной ситуации на Федеральной трассе. И ничего. Очевидно же, что напрашивается съезд, а не выезд, местный старохимкинский трафик бы там разгружал Ленинградку, а не нагружал. Неужели в правительстве Московской области, Министерстве Транспорта не найти ответственное лицо, которое может указать на недопустимость подобной схемы дорожного движения на данном участке и продавить ее корректировку? Были жалобы на одностороннюю ул. Кирова, все ответы сводились, что "по просьбе местных жителей, чтобы исключить транзитный трафик". Плевать, что там 4 полосная дорога, плевать, что на ул. Спартаковской живет в 3+ раза больше человек, им видимо транзитный трафик "в кайф". Не знаю, вся эта ситуация вызывает только удивление. в неадекватности Химкинских чиновников уже много лет никто не сомневается, вопрос почему в 2020 году им до сих пор это сходит с рук. По моему очевидно, что вместо того, чтобы в месте сужения на Ленинградке, где собирается трафик с 4 полос со стороны Москвы, 2 полосы с внешнего МКАДа и 2 полосы с внутреннего МКАДа добавлять еще полосу (к тому же под 120 градусов к движению без какого-либо намека на разгонную полосу) со старых Химок, лучше наоборот снимать лишний трафик местных Химчан одной полосой.
  9. Лично у меня нет никакого понимания, по какой причине Администрацию г.о. Химки не могут поставить на место в этом вопросе. Очевидно, что выезд с Московской на Ленинградское шоссе в месте максимального сужения это откровенный бред, там угол под 120 градусов. Очевидно, что там должен быть наоборот односторонний съезд с Ленинградки. + Кирова должна быть двухсторонней. Тогда и проблема со Спартаковской полностью сойдет на нет, т.к. туда никто не будет поворачивать кроме местных жителей. Но нежелание чиновников видеть транзитный трафик химчан под окнами Администрации почему-то сильнее, чем здравый смысл. И самое удивительное, что всем, кто должен за такой эгоизм "надавать по шапке" чиновникам Администрации Химки почему-то наплевать. Есть ли возможность все таки повлиять на эту ситуацию комплексно (вопреки противодействию местных чиновников) ? Т.е. сделать Московскую односторонней в сторону ул. Калинина, а Кирова двухсторонней от Правобережной.
  10. Ну почему же в следующем столетии? Году к 2035-му построят, ближе к концу концессии. А может и раньше, у нас в стране много неожиданностей случается при переходе власти.
  11. Ну картинки такие рисовать не дешево стоит. Ради чего? Явно не забавы ради, Если в случае с ТПУ Химки-2 Баркли вкладывала деньги в рисунки и проекты, чтобы выклянчить деньги у бюджета области, ну в крайнем случае найти соинвестора, а стрела - это проект бюджетный, там в принципе никому не жалко денег выделять на рисунки. Я просто в очередной раз поражаюсь, как с легкостью местные чиновники, появись инвестор, соглашаются отказаться от ожидаемых жителями транспортных развязок. Не начни строить сейчас Репинскую развязку, вероятно и не построили бы уже никогда.
  12. Забавные альтернативные перспективы застройки парковки у Леруа, не вмешайся сейчас президент, можно увидеть по ссылке https://www.aquafunproject.com/proekti/akvapark-v-himkah/. Не думаю, что эксизный проект был подготовлен без устных договоренностей с Химкинскими чиновниками. Интересно только, куда они собирались девать ЛЭП, ведь ее перенос стоил бы явно дороже, чем подбор более подходящего участка. Вот картинка из эскизного проекта неизвестного инвестора.
  13. Отлично, что первый этап введут в конце этого года, как только введут, сразу и обнаружится некомпетентность руководства, ответственного за данную развязку. И надеюсь в такой же спешке найдутся финансы и ресурсы, чтобы 3-й этап реализовать одновременно со 2-м.
×
×
  • Создать...