Перейти к содержанию

Petrz

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

183 благодарностей от пользователей

Информация о Petrz

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да там по большему счету за полгода изменений по пальцам пересчитать. Стыдно так почти готовые объекты доделывать.
  2. Когда пропихивали строительство дороги через лес, одним из аргументов для Химчан была эта развязка (либо на пересечении с Ленинским), что она будет бесплатной и свяжет две части города + разгрузит. Так что для меня удивительно, что ее планировали платной.
  3. А как? ПВП же дальше получается. Т.е. без талончика сразу оплата? А из области как? Выехал в основном ПВП, оплатил, проехал 500 метров, съехал в Химки, оплатил? А проезд из Химок (Вашутино/Старбеево) в сторону Москвы? Оплата перед въездом? Ее построят незадолго до окончания концессии. Если она будет платная до самого конца концессии, то соглашусь, это лучше, чем дикий транзит через местные дороги, которые это все не вывезут.
  4. Кто сказал, что развязка будет платная? Обсуждался этот момент в теме про отчет Счетной палаты по платным дорогам. Нет, платной не будет, но строить ее обязан концессионер. И естественно он это делать не спешит. Я писал запрос несколько лет назад. Мне ответили, что данная развязка входит во вторую очередь, строить ее должны когда загруженность трассы превысит какого-то значения (не помню точно), но не позже 34-го года. Соответственно, про достижения требуемого уровня загруженности М11 можно смело забыть при таких ценах, так что ждем 34-й год. Она будет бесплатная и появится под конец концессии. Строить ее будет концессионер за свои деньги + всю вторую очередь (состав второй очереди можно почитать с отчете счетной палаты, там в основном дополнительные полосы, где сейчас 3, будет 4, где сейчас 2, будет 3).
  5. Специалисты приступают к проектированию и строительству нового путепровода, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. По его словам, он появится на пересечении Октябрьского направления железной дороги с Ленинградским шоссе в районе 24-25 км. «Мы подвели итоги конкурса, определили генеральную подрядную организацию и приступаем к проектированию и строительству путепровода», – сказал Рафик Загрутдинов. По его словам, мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу – все работы по реконструкции на этом участке Ленинградского шоссе выполнить в течение трех лет. Итоги открытого конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по сооружению двух путепроводов подвело подведомственное Департаменту строительства ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства». Первое место заняло АО «ДОРОГИ И МОСТЫ». Этой компании предстоит построить и реконструировать более 5,5 км дорог, в том числе два путепровода: на основном ходу Ленинградского шоссе на пересечении с путями Октябрьской железной дороги длиной 540 метров; на пересечении Ленинградского и Международного шоссе протяженностью 210 метров. Ленинградское шоссе реконструируют на протяжении почти 1,5 км, здесь сделают по четыре полосы движения в каждом направлении. Появятся переходно-скоростные полосы, заездные карманы и остановочные пункты для наземного городского пассажирского транспорта. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-pieriesiechienii-lieninghradskogho-shossie-i-oktiabr-skoi-zhielieznoi-doroghi-postroiat-putieprovod
  6. Это да, но есть два "но". Первое это развязка с международным, ее будут делать на месте текущей, а значит сужений и временных схем движения не избежать. И второе это т.н. подмосковная "машкинская развязка", которая будет строиться другим подрядчиком в другие сроки и тоже существенно повлияет на местные транспортные потоки.
  7. 20.12.2021 г. был заключен контракт с АО "Дороги и Мосты" https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2772838158721000595 Срок исполнения 1080 дней, начиная с 20 декабря 2021 года, строительство будет происходить в 23-24 годах. Ох и тяжело будет на Ленинградке в активной фазе этого строительства.
  8. Заранее (в момент запуска головного участка М11) было обещано Сергеем Ивановым 100 рублей до Шереметьево, в итоге в 3 раза выше. Так что я не сильно бы надеялся на обещания.
  9. Согласно условиям концессионного соглашения No К-2 предусмотрено строительство двух очередей, в том числе одна очередь включает в себя строительство четырех пусковых комплексов: • 1-го пускового комплекса (15-й км – 24-й км) – десять полос движения, три развязки в разных уровнях; • 2-го пускового комплекса (24-й км – 29-й км) – десять полос движения, одна развязка в разных уровнях; • 3-го пускового комплекса (29-й км – 36-й км) – восемь полос движения; • 4-го пускового комплекса (36-й км – 58-й км) – четыре полосы движения, одна развязка в разных уровнях. Вторая очередь строительства предусматривает увеличение числа полос движения на 3-м пусковом комплексе до десяти полос, на 4-м пусковом комплексе – до восьми полос, изменение технических параметров транспортных развязок, устройство дополнительного электроосвещения. Реализация второй очереди строительства: 2017–2034 годы. Также еще из этого документа: Привлечение остатка средств концессионера «СЗКК» осуществляется на основании предварительного графика строительства второй очереди автомобильной дороги М-11 на участке км 15 – км 58 в размере 13 233 млн рублей (за период с 2017 по 2034 год). Информация о предварительном графике содержится в Дополнительном соглашении от 22 декабря 2015 г. No 20 к концессионному соглашению No К‑2, Увы его в интернете найти не удается.
  10. И развязку перед пунктом взимания планы, напротив кварталов Вашутино и Старбеево в Химках.
  11. Да, было 30 лет, потом год добавили из-за срыва сроков предоставления участков, итого 31 год. https://rulaws.ru/goverment/Rasporyazhenie-Pravitelstva-RF-ot-19.08.2011-N-1489-r/ Вообще интересный отчет Счетной палаты еще был, ранее его возможно выкладывали, много информации раскрывается, которая особо не фигурировала в СМИ - вот ссылка https://ach.gov.ru/upload/iblock/37c/37c22ef5107087c0bb122bc8d2b525c3.pdf
  12. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км было подписано между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и ООО "Северо-Западная концессионная компания" в 2009 году. Срок действия соглашения – 31 год, после чего дорога возвращается под управление государством. Режим платного проезда компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и предоставление пользователям сервиса высокого качества. https://m11-neva.ru/company/ Считайте трасса перейдет государству в 2040-м году. Хотя я ранее слышал про 35-й год.
  13. т.е. 13.8 млрд рублей это только за путепровод, развязку с Международным и отросток к Вашутинскому?
×
×
  • Создать...