Перейти к содержанию

Petrz

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 благодарностей от пользователей

Информация о Petrz

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Отлично, что первый этап введут в конце этого года, как только введут, сразу и обнаружится некомпетентность руководства, ответственного за данную развязку. И надеюсь в такой же спешке найдутся финансы и ресурсы, чтобы 3-й этап реализовать одновременно со 2-м.
  2. Это один из вариации намека "Езжайте по М11". Как-то странно, чего они прицепились к этой дороге, вместо того, чтобы решать проблемы этой связки Шереметьевское ш.-Дмитровское ш., они создают препятствия. Предполагаю, что это не случайность.
  3. Круг - меньшая из проблем, основная проблема - старый путепровод 1+1. С кругом при желании реально разобраться в кратчайшие сроки (если конечно заниматься), а путепровод потребует времени и заниматься его проектированием нужно уже вчера.
  4. Нет, светофор только усугубляет ситуацию. Проблема не только в перекрестке Репина-Коммунальный/Заводская, но и в путепроводе через Окт ЖД. Необходимо реализовать предварительно запроектированное решение, выделенное желтым цветом с картинки на 2-й странице (приложу здесь ниже). Это второй путепровод через Окт ЖД в 2 полосы (получится по 2 в каждую сторону вместо по одной сейчас), большой круг на месте гаражей и небольшого складского комплекса. И везде без сужений должно быть минимум по 2 ряда. Из затратного тут только строительство путепровода и изъятие земель под круговое движение, но без данной связки вся эта развязка будет абсолютно неэффективна и поручение Президента будет сорвано, связка появится, а пользоваться из-за бордовых пробок ей будет проблематично.
  5. Сегодня уже появилась гусеничная техника, не понял с противоположной стороны когда проезжал. Бурилка или что-то такое. Так что может и разгонятся.
  6. Проезжал в обед - все также вялотекуще. Увеличилось кол-во бытовок, из техники также только автокран. Думаю раньше февраля не разгонятся.
  7. Очень примитивное понимание ситуации в городе. Для понимания, круг у Меги стоит из-за того, что на Ленинградку в область уходит 1 ряд, на Новосходненское 1 ряд. В сторону Москвы на 9 мая едет 10 процента трафика, куда сужений нет. Вот и получается что 3 ряда с Машкинского + 3 ряда со стороны 9-го Мая = 6 рядов стоят в 1 ряд на Ленинградку и 1 ряд на Новосходненское = 2 ряда. Никакой фантастики, все закономерно. А перекресток улица Дружбы (а не проспект, как написали вы, с 77-го года могли бы уже запомнить) - 9 Мая - Репина не может стать филиалом круга Меги по той причине, что нигде нет урезания потоков до 1 ряда. Грамотно настроенный светофор и проблем нет. Чего не скажешь о другой стороне Репинской развязки - Т образный перекресток с Коммунальным. Вот там пока не реконструируют, будет жопа. Но вы о ней не написали ни слова. Все нормально с развязкой, она необходима городу. Также как и вторая - Машкинская, которую до 23-го года обещают реализовать. Вместе они значительно улучшат транспортную доступность Химок. Пока же ваш пост напоминает обиду на то, что через Новые Химки появится дополнительный транзитный трафик других Химчан - из Старых Химок и Клязьмы-Старбеево, Сходни, Фирсановки и тд. Ну ничего, потерпите, всем проехать надо.
  8. Вялотекуще начали деятельность со стороны Леруа. Повесили щит информационный с визуализацией развязки, поставили несколько бытовок, туалет и стоит автокран.
  9. Ну все очень просто, даже если нагрузка золотого участка приблизится к 0,6, концессионер просто поднимет плату за проезд, чем избавит себя от необходимости реконструкции. Никакой заинтересованности у концессионера во второй очереди (в т.ч. развязке) нет, даже наоборот, почему минтранс работает в ущерб интересов жителей и в угоду концессионеру - не понятно.
  10. Я писал запрос по поводу развязки с М11 на "Обход Химки" (она помимо "филькиных грамот" типа генплана Химки, значится в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 9 июня 2015 г. N 1066-р) - ответ получил. Если кратко: когда уровень загрузки золотого участка превысит 0,6, будет спроектирована вторая очередь, включающая расширение проезжей части, вышеупомянутую развязку и тд. Ответ приложил. Если переводить с чиновничьего на русский - развязку будут строить по окончанию концессии. К сожалению, ожидаемо, "прокатили" народ в очередной раз.
  11. Отделяйте собственное мнение пожалуйста. Развязка крайне нужна для развития Химок, глупо это отрицать. Еще Машкинскую построить и запланированный съезд с М11 Вашутино-Старбеево. Ну и черт с ней.
  12. Возможно, сейчас уже не найду из-за огромного внимания СМИ к этому вопросу, очень тяжело прогуглить что либо, было интервью Волошина, где он говорил об этой парковке, что важно ее сохранить. Понятно, что с тех пор много воды утекло и он один из последних в списке, кто влияет на проект, но все таки.
  13. Все, продолжения уже не будет? Все заглохло как обычно? Раз в несколько лет рассказывают о развитии территории Молжаниново, но потом все стабильно затихает. Вероятно и в этот раз так. Эти Химки-Молжаниново, они же КСХП Химки только изображать деятельность умеют, чего только ради - не понятно?
×
×
  • Создать...