Перейти к содержанию

Serg9187

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 благодарностей от пользователей

Информация о Serg9187

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Moscow
  1. В Икше переезд уже совсем плох, а еще и нет заморозков и переходов температуры через ноль. Правая полоса на переезде в сторону МСК разбита до щебня, грузовые едва переползают. Будьте внимательны и учитывайте время на поездки - там стало движение автомобилей еще медленее.
  2. Я полагаю, что имеется ввиду та часть от МСК до бетонки. Да, по структуре транспортной неэффективно, согласен. Т.к. шоссе 2х полосное, развороты оттянуты сильно и т.д. ИМХО, без развития участка примерно Икша-Яхрома, узла пересечения с бетонкой - ничего не будет развиваться, ценность земли и домом в этом районе не поднимется, и потом людям не будет плюсов в варианте осесть жить в этой части (на даче например). Логично и правильно было бы сначала реконструировать шоссе как минимум до Деденево, узел с бетонкой без пересечения потоков. Уж потом продавать участки под торгово-производство. Они просто дороже станут. Но этого не будет - денег быстрее пхнут в реконструкцию участка Ярославки до бетонки, там куда меньше денег надо на выкупы, большая часть идет вдоль леса. Но и туда денег пхать не торопятся, типа "просто денег нет и т.д.". В общем, Дмитровка - дорого и мощный буст на развитие района, Ярославка - дешевле, когда получится, тогда и получится. Особо-то тот кусок вдоль леса, самому лесу лучше не сделает.
  3. Ну да, Долгопа и всё практически... вот так тормозит развитие такое "расширение" Дмитровки, где расширили - там что-то и начинается через несколько лет что-то глобально строиться. У меня за бетонкой по Дмитровке дом и только до ближайшей шестерочки ездить на авто 15 минут. Жил бы там, но нужен инет по работе (мобильное радио-чучело не предлагать). Вроде и цивилизация рядом, но чуть от Дмитровки отьехал и лоси через дорогу бегают, волки бывает пробегают (на регистратор попадалось). Я тоже долго смеялся с их карты покрытия - вдоль Дмитровки и влево... а вот направо прям как луна или марс за каналом. Переехал по мосту в Морозках - как в прошлый век попал. Ближайший проводной инет только в Костино и то только по домам многоквартирникам (нетбайнет). В Костино что-то раскинуто по домам частным, но никто ничего не знает и молчат, рекламы нет. То же Морозово - от него еще тянуть и тянуть... внуки уже своих внуков налепят... В общем, не будет реконструкции Дмитровки - не будет развития региона - не будет ни застройки, ни инета... еще вот накинут с северного обхода Лобни - чтоб жизнь медом не казалась...
  4. Как по мне - бесполезное и невыгодное место выбрано у этого Петровича. Вокруг все уже отстроились, ЖК на другой стороне Дмитровки давно тоже построен, все кто хотели уже сделали ремонты. Ехать в сторону области и его за зданиями не очень то и видно что он там есть. Мало народу будет по началу закупаться - перед стоямбой в Еремино-то. Если сделают круглосуточно работу, то может кто перед ночью и будет заезжать, но за правило его посещать перед выездом на дачу - глупо, потеря времени. Куда лучше было бы если перед Икшей хотя бы, в Ермолино, примерно напротив Макдональдса. Угол бетонки и Дмитровки. Но там для разворота надо светофор ставить на бетонке и (или) регулировать светофор у макдака. Вообще, с таким отношением район севера бетонки какое-то безжизненное поле, черная дыра прям таки, ни больших ТЦ строительных, торговых. Самое ближайшее это Лента и Леруа в Шолохово или Дмитров. Интернета того же по GPON нет в радиусе 15км как минимум (от моей дачи).
  5. Первое то что надо - как раз продолжение ГенДорохова получается, это как раз и было интересно. Подготовка под тело дороги на самом деле уже очень давно идет, лет 5 точно, вырубка просеки, перекладка коммуникатни где какой. Там еще за деревней пересечение водовода от рублевской водозаборной, перепады высот и т.д. Понемногу делалось все. А вот в районе Заречье - тут все без видимых изменений. Если кто удивится про бульварность дороги - по центру закопана ЛЭП, что была, всё убрали под землю и по ее трассе и будет бульвар. Второе - это продолжение Сколковского шоссе, оно севернее от этой темы форума)) Это я находил, спасибо.
  6. Положил в Галерею здесь на форуме. Если кто найдет получше и поподробнее - прошу обновить изображение. Листы 1.1 - 1.3 куда-то совсем пропастились, не могу найти. Лист 1.4 у меня только такой:
  7. Serg9187

    Редкое

    Случайно найденное на просторах Интернета
  8. Что-то строится кое-как, через пень-колоду. Возле МКАДа поворот в Мещерское налепили по 3+3 полосы, а свет включить - никак. Темнота. Видимо Опять "Денег нет, вы там держитесь. Триста метров и дорога переходит в темноте в 1+1 и дальше все как было. Схема кое-как отыскана на просторах инета, а вот на этом форуме вообще глушняк по этой дороге.
  9. Да, перекресток там НЕ освещен вооще никак. Просто ночью в хорошей погоде еще как бы ни шло, с хорошим светом фар можно разглядеть разметку и края асфальта, но если хоть что не так с погодой - пролетаешь мимо, т.к. не видно вообще ничего. Было такое - в последний момент по памяти вспоминаешь, что где-то тут поворот, поворачиваешь через встречку уже большим радиусом наощупь. Там еще изгиб такой, выпуклый, горб дороги. И так не видно ничего даже днем. Там не один столб ставить надо, а целую серию - шесть или восемь по обеим сторонам дороги.
  10. Это вы еще наверное не видели сьезда на внешний МКАД у Можайского шоссе (на юг), там 4 полосы в 1... (Четыре в одну)
  11. Да, так и есть. Но именно в случае с этой конструкцией что имеем на этом перекресте условия выбора таковы - или пропускать от 3х до 5ти примерно фаз зеленого светофора на прямоход при движении из центра к МКАД (час пик), или более менее сносно ехать и разворачиваться через правый поворот и виртуальную эстакаду в сторону Озерной. Получает и так, и так чем-то приходится жертвовать. А зачем через Мещерский ездить, там частный сектор же. Если сквозняком к проколу под ЖД, то сьезд с МКАДА направо в сторону платформы - там прямая дорога до прокола. Там и так стоят в пробках. Там как не едь - стоять всеравно) Далее - действительно спрос на попадание на Рябиновую возрос и уже заметен на сьезде на МКАД с внутренней стороны на саму Рябиновую, стоят правые полосы на поворот, т.к. на сьезде там светофор, который просто не успевает пропускать трафик. И трафик кстати с преобладанием грузового транспорта, а он сами знаете, медленнее разгоняется. В принципе можно предложить эстакадный перехлест сьезда с МКАД на Рябиновую прямо к самой Рябиновой в центр через (сверху) встречный выезд на тот же МКАД с Рябиновой (этот выезд пропустить ниже как прокол) и эстакадой через перекресток, далее вдоль ЖД примыкание к основному ходу Рябиновой в центр (в сторону Очаковского путепровода). В таком случае сьезд с внутреннего МКАД на Рябиновую в сторону Очаковского путепровода будет обособлен и отделен от перекрестка со светофором. Это сделает этот сьезд более привлекательным для проезда, уберет лишний трафик от сьезда с МКАД на Дорохова в центр.
  12. Зачем им перепробег? Вот посмотрите на карту. От МКАД к Рябиновой сейчас 3 дороги (с юга на север) Рябиновая сама, Дорохова, Троекуровский. Чтобы подъехать от МКАД к тожу же дому 53 с юга - едут через Дорохова. Так вот если ехать с юга МКАД тогда раньше надо будет с мкада сьезжать на саму рябиновую и с юга по ней через эстакаду над Дорохова приехать. Если пропустил - то через Троекуровский можно сьехать на Рябиновую, проехать до эстакады над Дорохова, развернуться под ней и подъехать к 53му дому. Если же ехать с севера, то можно сьехать на Сколковском шоссе, повернуть на Рябиновую и так же до эстакады всеравно ехать и развернуться (как сейчас), на грузовой всеравно далее через саму Рябиновую и путепровод Очаковский. Да, порядка 10-15% автомобилей, которые поворачиваю налево с Дорохова на Рябиновую (движение от МКАД) будут вынуждены сменить путь. Но всеравно они стоят в пробке сегодня (3-4 фазы зеленого пропускать), а за это время уже доехали бы, если бы ехали другим путем. Сейчас там поворачивают в этом направлении легковых и грузовых примерно 50/50. Кто едет из центра по Дорохова и надо повернуть на юг на Рябиновую, едут в основном в сторону Озерной через путепровод и им будет без разницы, проехать прямо через МКАД или повернуть направо на разворот и через пока виртуально предлагаемую разворотную петлю развернуться на основной ход Рябиновой в сторону Очаковского путепровода. Им так же будет компенсировано время от вынужденного простоя сегодня на 3-4-5 фазах светофора из центра в час пик.
  13. Добавлено. Т.к. на сегодняшний день на всех пересечениях есть наземные пешеходные переходы поперек, то можно их в режиме "по кнопке" возле эстакады. 1. Пешеходов там мало, но есть. Бывает по паре-другой люди переходят, недалеко Колледж. Но из-за такой "доступности" почти все там ездят на авто к Колледжу. 2. Это сомнительно в плане безопасности для пешеходов, хотя работало нормально в том же Еремино на Дмитровском шоссе, когда там светофор работал в режиме "по кнопке". Строить НАДземный переход или ПОДземный напротив Колледжа - советовать не буду. НО! есть такое событие - С 31 октября поменялся маршрут электробуса № 205 и теперь ходит по Дорохова мимо Колледжа, остановочный пункт не организован там, нет остановки и так же нет остановки напротив магазина МЭТРО, а хотелось бы. Если такие остановки будут организованы, то будет необходимость безопасного пешеходного перехода. Будет это НАземный или НЕназемный - зависит от класса дороги, но прерывать светофорами не хотелось бы.
  14. Единственное что можно сделать на этом пересечении - закрыть все левые повороты, просто отбойник по центру продлить под эстакадой поперек Рябиновой. Построить 1 (одну) развороную эстакаду (вот незадача, опять строить и деньги тратить). Чтобы повернуть налево - принудительно расширяем на всех четырех углах повороты направо до двух полос (с уступанием перехода пешеходов разумеется), далее через разворот в обратную сторону и заезд на основную эстакаду по Рябиновой. Если надо на ЮГ с Дорохова из центра - поворачиваем направо, на север, едем на разворотную эстакаду, которую строим напротив ММВЗ, дом 53. Место там есть, прямо с дублера строить можно, петля достаточно широкая получится. Разворачиваемся и вьезжаем на основной ход Рябиновой улицы и едем через эсткаду на ЮГ. Если надо на СЕВЕР с Дорохова от МКАД - поворачиваем направо и разворачиваемся под Очаковским путепроводом. Сам поворот сомнителен по эффективности, т.к. если смотреть на карту, то с МКАД можно сразу ехать по Рябиновой под Очаковским путепроводом на основной ход Рябиновой улицы. Что мы имеем в работу - Развортная эстакада у дома 53 Рябиновой улицы, уширения и повороты нараво на каждом углу перекрестка под эстакадой "Рябиновая-Дорохова". Что получим - прямоток по Дорохова в три полосы в обе стороны без светофора. И копать ничего в глуюь земли не надо, а то коллектор речной такого не выдержит.
×
×
  • Создать...