Перейти к содержанию

ksicom

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 благодарностей от пользователей

Информация о ksicom

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Есть. И давно. Сам пользуюсь уже лет пять вот здесь: http://brtdata.org/location/asia/china/lianyungang Климат там от -5 до +40 Кондиционер работает нормально. "Зимой" тоже не холодно, хотя не знаю греют или нет. Проезд всего 2 юаня. Это примерно 14 рублей. Ходят с интервалом минуты 2. Машин на линии много очень. По сравнению с обычным автобусом или даже машиной очень быстро разгоняются (в отличие от троллейбусов). За городом едут ~100 км/ч. "Заправляются" в парке. У них сверху рога, которые поднимаются и подключаются к "розетке". Про автобусы: http://www.microvast.com/index.php/news/info/76
  2. Проехал 23.8.15 от Москвы до Саратова. До Рязани множество ремонтов. В районе Караулово ремонт дороги на 1.5 часа.
  3. В ГОСТ надо уточнения вносить. Для знаков "въезд запрещён", "обгон запрещён" например чётко прописаны случаи, когда их можно устанавливать. Тоже самое надо и здесь сделать. Цепочка должна быть: техническая необходимость установки знака -> устанавливаем знак -> повышается безопасность движения, а не устанавливаем знак -> эвакуируем -> Profit!
  4. Ну уж если проводить аналогию, то со знаком остановка/парковка запрещена (и следовательно с эвакуацией) сейчас ситуация, как если бы "зебры" были нарисованы на протяжении всей улицы на расстоянии не более 5 метров друг от друга. Фактически важный для безопасности знак превратили в знак "Острожно, могут могут отжать десятку". Из-за этого водитель сам вынужден оценивать безопасность своих действий, не полагаясь на знаки. Это как знаки "40" в чистом поле. 99% что развод, но может оказаться, что и незаметная яма. Угадывай сам.
  5. После НГ стало очень трудно найти свободное место вечером у дома (спальный район в ЮАО). Такое ощущение, что машин стало заметно больше. Днём машин во дворах примерно столько же, как и последние пару лет в этот сезон.
  6. По светофору на пересечении Андропова/Новинки/Нагатинская. 1. Хорошо бы как-то разделить поворачивающие потоки (С Новинок на Андропова в область и с Нагатинской на Андропова в центр) и потоки идущие прямо (фаза 5). Может стрелки на светофоре или ещё как. Особенно утром эти нерегулируемые повороты налево приводят к возникновению заторов. 2. Надо разобраться ещё с пересечением улиц Новинки и Судостроительная. Многие (вечером особенно) поворачивают с Новинок налево на Судостроительную. Пересечение опять же - нерегулируемый перекрёсток. К тому же справа подпирают поворачивающие с "Андропова в центр" на Новинки. Плюс автобусы, трамваи и бомбилы. В итоге для проезда прямо остаётся одна полоса. Если увеличить длительность фазы 4 - это бутылочное горлышко может спровоцировать затор. Можно решить - скорректировав работу светофора пешеходного перехода через Новинки в сторону Андропова.
  7. А никто случайно не знает, что это за пустырь справа (от Москвы если смотреть) в районе перехода через Клязьму рядом с товариществом "Дружба"? http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.956744&lon=37.432652&z=16&m=b Он имеет какое-либо отношение к строящейся дороге? Именно на этом месте какая-нибудь развязка планируется?
  8. А мост останется как и был 3+3? Тогда всё равно пробка останется из-за того что 4 полосы превращаются в 3.
  9. Считаю, что помимо прочего над полосами для ОТ необходимо повесить знаки ограничения скорости до 40 км/ч или ещё как-то ограничить скорость движения по ним вплоть до искусственных неровностей перед светофорами и нерегулируемыми перекрёстками/съездами/въездами. Пример: пр. Андропова на участке от ТТК до м. Коломенская в сторону области (кстати не понятно введён этот участок или нет). Поворот ну например с метромоста в сторону области в вечерний час пик. Предположим, что все соблюдают правила, т. е. левый и средний ряды стоят в глухой пробке, полоса для ОТ относительно пустая. Под мост обычно поворачивают относительно мало машин и пробки на поворот нет. Поэтому получается, что после того, как появится прерывистая линия, фактически с нулевой скорости во время перестроения для выполнения поворота необходимо развить скорость транспорта на полосе ОТ. Если там едут только автобусы/троллейбусы - ещё ладно. Но туда же такси вроде как пустили! А они по пустой полосе думаю меньше 80 ездить не будут. Итоги таких манёвров на машине с неспортивной динамикой думаю предсказуемы. А если ещё учесть то, что такси будут непрерывно обгонять автобусы, остановившиеся на остановке, картина совсем плачевная выйдет. Уже сейчас (многие уже не едут по правой полосе, хотя опять же статус её не ясен) приходится очень задолго перестраиваться для выполнения поворота, чтобы не создавать и не попадать в аварийные ситуации, т. к. скорость потока правой полосы значительно превышает скорость средней полосы.
×
×
  • Создать...