
mumux
Пользователи-
Публикаций
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 благодарностей от пользователейИнформация о mumux
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мск
-
Так это объездная за 10 лет была в порядок приведена от состояния фронтовой, а не ОХ через Переславль деградировал. В лучшем состоянии он был только в момент перед передачей в местное ведение, когда его серьёзно отремонтировали, а до того момента его состояние было хуже нынешнего от "несколько" до "ужас как".
-
А в иные времена и объездной не было Единственный путепровод над объездной под собой имеет четыре полосы, путепровод над ж/д может вполне быть реконструирован в процессе. Фуры обгонять проблематично от Новинц и до Ростова Великого, за малым исключением. Будет новая дорога - проблемный участок от Новинц до Переславля и от Переславля до конца тематического участка останется в стороне. И перестанет быть проблемным, как оно с осени 2009 года стало от Новинц до Верхних Двориков. А может и саму объездную под этим соусом расширят, благо, как упоминалось выше, есть и заделы, и место.
-
А оно ещё М8 или уже какой-то другой номер?
-
Да-да, "Раз мне не надо, то и никому не надо". Пусть легковой трафик идёт через сам город. И собирает пробку в центре. За это время с гораздо меньшей нервотрёпкой проезжается бесполезная объездная. А особенно она была бесполезна при ремонте моста через Трубеж.
-
Переход выходит на парковку на крыше 3-го этажа, там идёт открытая с боков галерея ко входу на третий этаж ТЦ. Немного пешком - и вот они: кино и обжорный ряд. Стосковавшиеся могут погладить енота слева от входа с МЦК в ТЦ. Соколиная гора открыта. Там бесчеловечный режим предлагает три варианта спуска-подъёма на ж/д платформу: эскалатор, лестница, лифт, чем подрывает ментальное и физическое здоровье нации.
-
Да, катаются. Сегодня утром собственноглазно видел черёхвагонную и пятивагонную "Ласточки" в районе северной горловины "Лефортово". Четырёхвагонная следовала в сторону Черкизово, пятивагонная прибывала в Лефортово.
-
На петле одна полоса столько, сколько я по тому съезду езжу. Варьируется только ширина обочины и наличие/отсутствие полосы ОТ на выезде.
-
За последние лет 5 в РФ отремонтировали покрытие на всём протяжении дороги и стали более-менее номально за ним следить. Заодно поприжали соседям всякие контрабандные схкмы и уменьшили дарственные денежные вливания. Вот у соседей наследие СССР и начало деградировать. В целом сеть дорог "Белавтодора" в настоящее время содержится в удовлетворительном состоянии. Муниципальные и местные дороги - полный букет от непроезжих до отличных.
-
Если совсем чисто по-человечески, то водитель должен смотреть за дорожной обстановкой, а не уповать на то, что он такой красивый и самоценный. Любой, за малым исключением, перекрёсток или слияние дорог (а выезд с дублёра - это слияние, а не выезд с прилегающей территории) отменяет предыдущий скоростной режим. Так что было 80, при слиянии стало 60. Вот с чем соглашусь - на широкой дороге знаки должны быть хорошо заметны и видны со всех рядов. К сожалению, полно обратных примеров.
-
"Тройку" или метрошную карточку с видами "Комсомольской", которая продавалась в дотроечные времена?