Перейти к содержанию

Saint

Пользователи
  • Публикаций

    750
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Saint стал победителем дня 27 февраля 2015

Saint имел наиболее популярный контент!

Репутация

264 благодарностей от пользователей

Информация о Saint

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да! А Вы как себе думали? А если серьезно, то это так или иначе профильный форум, и лучше писать(а по возможности прикладывать фото) немного конкретики. Например вместо "Такой высоты" употреблять единицы измерения, метры например. Согласитесь по разному звучит в контексте Вашего вопроса: "Подпорная стенка высотой в метр?" или "Подпорная стенка высотой в 100 метров?", т.к. подпорная в метр высотой это легко, а вот подпорная высотой 100м это сложнее и не уверен что такие вообще существуют)))
  2. Уф, поставил обратно на авто. Чтоб я его еще хоть раз снимал. Поршневую по моему проще перебрать, чем аккум установить в это авто. Все болит и ничего не двигается
  3. А как понять что аккум уже зарядился?
  4. Не пойму. Без нагрузки 13 показывает, подключаю зарядное, даю 1А , а он 14,1 Заряжать, не заряжать? Уже сутки почти на зарядке стоит.
  5. Хм, сразу после отключения зарядки 13 показывал, через пару минут 12,8 Хотя заряжается всего часов 12 на +-2А. Не думаю, что он успел зарядиться полностью.
  6. Нее, эти после минут 5-и выгоняют А каких? Зарядится, закину обратно в авто. Неа. Первый раз без режима "буст" заводил, с пусковым током 200А, в бусте до 400А выдает. Теперь у меня весь набор есть, правда аккум не обслуживаемый, но вилки нету)))
  7. Вы шутите? Я электричества со школьного курса физики боюсь. Вот поборол себя маленько, тестер купил, аккум заряжаю
  8. Нашел. Купил емнил 11,3 увидел, правда на совсем в 0 разряженном померить не удалось, пришлось заводить, чтобы в багажник попасть за инструментом(без электричества открываться отказался). Потарахтела минут десять. Кстати в этот раз просто с пускача заводиться не захотела, пришлось режим "буст" включать. В общем снял я аккум и поставил на зарядку. Теперь веселье будет при установке обратно. Там до прижимной пластины ручками не добраться, а сделать так, чтоб она оказалась сверху аккума, это практически как выполнить прыжок с подвыпертом. Прошлой зимой часа полтора маялся
  9. Думаю опять высадил в ноль. Правильно я понимаю, чтоб померить напряжение нужно мультиметр переключить на V, примерно на 20 и увидеть на дисплее чонить типа 11,7, а когда аккум полностью заряжен около 13?
  10. Правильно считаете, хоть и ошибочно. Ниразу не помог, ни мне, ни родителям, ни брату, ни близким. Ну вот не было проблем с электрикой.
  11. У меня не опель. Показывает на смартфоне через ОБД2. Года 3 наверно. Я им пользоваться не умею
  12. У меня с электрикой, электричеством, да и с элелектроникой слабенько, а если точнее никак. Вот все эти амперчасы, вольты с ватами и прочее... Нее, я конечно понимаю, что за 30мин неможно полностью зарядить аккум на 77Ач, но почему-то считал, что хотяб на еще один завод со стартера, 30мин. работы от генератора, должно хватить.
  13. Нечем мерить, нету тестера. Я может неправильно выразился. У меня штатная сигнализация с завода, на ней соответственно висит ЦЗ. Так вот аккум разрядился настолько, что с брелка сигналка не срабатывала и ЦЗ не открывался, пришлось доставать из брелка механический ключ и открывать вручную. Хм. Во вторник когда завел с пускача покатался на авто минут 30, генератор давал 14-14,3V. Сейчас попробовал завести, чуть вяло покрутила и опять стартер трещит. Любопытно, это аккум за пол часа так мало зарядился или выжирает его что?
×
×
  • Создать...