-
Публикаций
879 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Saint стал победителем дня 27 февраля 2015
Saint имел наиболее популярный контент!
Репутация
404 благодарностей от пользователейИнформация о Saint
-
Звание
Постоянный участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Не вижу в этом никакой логики. ТЗ ставит ЛУК в определенные(скорее всего довольно жесткие) рамки, а отсутствие рамок дает больше вариантов для маневра и внесения корректировок в техпроцесс. Отсутствует информация о себестоимости сцепы ВАГа и ЛУКа, и еще огромного количества необходимой информации, все остальное вода и домыслы. А кто говорит что запчасть спокойно выхаживает два года? Не нашел таких аргументов(
-
Согласен на 100%. Вполне допускаю, что колодки без шильда ВАГ могут быть лучше) Почему вы считаете что это логичнее? В чью пользу разница? Почему польза именно в эту сторону? А вот теперь о логике, гаданиях и прочих радостях. Чтож, попробую и я))) ВАГ пишет ТЗ для поставщика сцепы под брендом ВАГ на конвейер и последующее обслуживание авто, в котором указывает помимо прочего, что гарантия должна быть 2 года. Условный ЛУК постучал калькулятором, посмотрел какая у него ситуация с гарантийными случаями, прикинул репутационные плюсы(или минусы) от оф.статуса поставщика ВАГа и вышло что сделка для него выгодная как не крути. А на продукцию ЛУК в РФ, его никто не обязывает устанавливать гарантийный срок 2г, и он дает гарантию 6 мес., а допустим в каком-нибудь Лаосе, законодательно установлен минимальный гарантийный срок 1,5 года, и там он дает 1,5 года гарантии, или не торгует официально. Возможно такое? Думаю да. Какова вероятность что я прав? 50-50. Накидать еще вариантов почему такие гарантийные сроки. Запросто. Но утверждать что качество у ЗП с шильдом автопроизводителя лучше, как минимум странно.
-
Нда. Был абсолютно точно уверен, что ваш вид давно вымер. Как раз лет 10 тому назад))) Ошибся. Не обижайтесь, но автопроизводители не производят запчастей, масел, стекол и пр. Всегда предпочту например колодкам ВАГ, колодки от какого-нибудь именитого в этом вопросе производителя(брембо, трв и т.д.) Мне в фольцваген-серер мастер на честном глазу утверждал что дворники фольксваген ходят в два-три раза дольше всех остальных, т.к. Бош изготавливает их из чудесного спецсостава(который готовят немецкие девственницы строго 31 января до восхода солнца), а для всей остальной своей продукции резинки делает из гов..(совсем другого сырья). Так и не получилось у меня понять, он так убедительно гонит или действительно в это верит
-
Пожалуйста. Нда, Каристу пора обновить, у меня еще 6 версия((( Таких настроек у меня нет, видимо сильно от платформы и авто зависит. Работу омывателя фар настраиваю на долгое(1,5 сек) нажатие, правда через васю, в Каристе такого не нашел. Как приборку со всяческими показаниями использую Torque, все настраивается под себя как хочешь, но для чтения ошибок у меня он что-то не взлетел.
-
На пассате дхо не было, активировал чтобы птф автоматом включались, всегда меняю режим омывателя фар, корректировал работу датчика света, режим работы подогрева сидений, мультимедии, габаритные огни менял, что-то еще делал, сейчас не вспомню уже. Там довольно много поменять можно, только мне мало что из этого интересно Последнее, в режиме комфорт пневмоподвеску опустил на 2,5см, вроде мелочь, но невысокликам вроде меня, садиться/высаживаться из авто стало гораздо удобнее)))
-
Версия должна быть 1,5, а не 2.0, только честная, а не циферная, смотреть отзывы, чтоб действительно ошибки читал и авто в целом. Я брал тут, правда несколько лет назад, т.ч. надо смотреть что там сейчас, но навскидку отзывы норм. Зависит от модели, у меня пассат был, там только комбинацией нажатия кнопок(или EML/васядиагност). Вообще для ВАГов лучше васю брать ИМХО, и ошибки посмотреть более детально можно, и настроить всякого, правда это далеко не всем нужно) Хотя время идет и все меняется, сейчас лаунчи всякие есть, правда там и стоимость другая.
-
Там необязательно(хоть и очень желательно) уширение делать, достаточно, временно на постоянной основе, переразметить Костромскую забрав одну полосу у направления от Алтушки к м.Бибирево, только радиус надо проверить, чтобы автобусы и грузовики могли нормально с Алтушки поворачивать. Хотя о чем я, если на соседнем, реконструированном перекрестке фуры умудряются с Алтушки на Илимскую под острым углом поворачивать. Правда придется еще ловить лучи славы от местных, у которых придется часть парковочных мест отобрать.
-
Это понятно, но вроде последнее время попроще стало(так мне хочется думать), а тут 2,5 года пару опор переставить не могут.
-
Нда, прям по Фрейду прочитал в статье: Компания «АРКС», которая ведёт работы на Алтуфьевской развязке уже более 20 лет Еще в статье ссылаются на ЛЭП, типа одну перенесли, вот нужно еще одну переносить, но блин, неужели за все время с начала строительства не могли ее перенести, чего ждали?
-
Может кому полезно будет. Купил на али OBD адаптер блютуз рублей за 700(сейчас около 1т.р. стоит) и скачал со всем известного сайта вылеченное приложение Carista для андроид. Теперь легко и не принужденно могу сбросить сервис, всякие настройки порегулировать, ошибки посмотреть и при необходимости сбросить. Так что для владельцев ВАГ очень рекомендую, дешево и сердито. Правда адаптер нужно правильный выбрать, не все могут полноценно авто читать.
-
А чего тут формулировать если уже все написано? Только так не сделают, правда? Это покажет мудрость разрабатывающего и принимающего решение об изменении этого СО добавлением правой стрелки(а возможно они еще и родственники принимающих решение по Пришвина-Илимская). Поэтому пустое. Чтобы убрать пробку на Пришвина сейчас достаточно запретить левый поворот на Алтушку и западный дублер, чтобы убрать на Костромской, запретить левый поворот на Алтушку и восточный дублер и посмотреть что из этого получится. Да, возможно холопы повозмущаются какое-то время, но зато можно будет отчитаться что пробки на этих улицах ликвидированы, да и Алтушка в центр я думаю бодрее поедет.
-
Еще видео по теме И в обратную сторону
-
Не ссорьтесь девачки) Оба не правы 20.05.2023
-
Таких "любителей" было примерно 50% выезжающих по Костромской в центр. Из них немалое количество вынужденных беженцев с Пришвина, которые регулярно вспоминают ЦОДД видя пробищу в сторону Алтушки после реконстряки и настройки ЦОДД СО. А ещё 90% автобусов № 637 и 53 у которых два варианта, срывать график пытаясь от остановки вкорячиться в левую или поворачивать из правой. И вместо устранения этого косяка и установки знака разрешающего поворот налево из двух полос ЦОДД решает усложнить жизнь большинству которому надо в центр установкой правой стрелки. Браво