Перейти к содержанию

Saint

Пользователи
  • Публикаций

    879
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Saint стал победителем дня 27 февраля 2015

Saint имел наиболее популярный контент!

Репутация

404 благодарностей от пользователей

Информация о Saint

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не вижу в этом никакой логики. ТЗ ставит ЛУК в определенные(скорее всего довольно жесткие) рамки, а отсутствие рамок дает больше вариантов для маневра и внесения корректировок в техпроцесс. Отсутствует информация о себестоимости сцепы ВАГа и ЛУКа, и еще огромного количества необходимой информации, все остальное вода и домыслы. А кто говорит что запчасть спокойно выхаживает два года? Не нашел таких аргументов(
  2. Согласен на 100%. Вполне допускаю, что колодки без шильда ВАГ могут быть лучше) Почему вы считаете что это логичнее? В чью пользу разница? Почему польза именно в эту сторону? А вот теперь о логике, гаданиях и прочих радостях. Чтож, попробую и я))) ВАГ пишет ТЗ для поставщика сцепы под брендом ВАГ на конвейер и последующее обслуживание авто, в котором указывает помимо прочего, что гарантия должна быть 2 года. Условный ЛУК постучал калькулятором, посмотрел какая у него ситуация с гарантийными случаями, прикинул репутационные плюсы(или минусы) от оф.статуса поставщика ВАГа и вышло что сделка для него выгодная как не крути. А на продукцию ЛУК в РФ, его никто не обязывает устанавливать гарантийный срок 2г, и он дает гарантию 6 мес., а допустим в каком-нибудь Лаосе, законодательно установлен минимальный гарантийный срок 1,5 года, и там он дает 1,5 года гарантии, или не торгует официально. Возможно такое? Думаю да. Какова вероятность что я прав? 50-50. Накидать еще вариантов почему такие гарантийные сроки. Запросто. Но утверждать что качество у ЗП с шильдом автопроизводителя лучше, как минимум странно.
  3. Нда. Был абсолютно точно уверен, что ваш вид давно вымер. Как раз лет 10 тому назад))) Ошибся. Не обижайтесь, но автопроизводители не производят запчастей, масел, стекол и пр. Всегда предпочту например колодкам ВАГ, колодки от какого-нибудь именитого в этом вопросе производителя(брембо, трв и т.д.) Мне в фольцваген-серер мастер на честном глазу утверждал что дворники фольксваген ходят в два-три раза дольше всех остальных, т.к. Бош изготавливает их из чудесного спецсостава(который готовят немецкие девственницы строго 31 января до восхода солнца), а для всей остальной своей продукции резинки делает из гов..(совсем другого сырья). Так и не получилось у меня понять, он так убедительно гонит или действительно в это верит
  4. Пожалуйста. Нда, Каристу пора обновить, у меня еще 6 версия((( Таких настроек у меня нет, видимо сильно от платформы и авто зависит. Работу омывателя фар настраиваю на долгое(1,5 сек) нажатие, правда через васю, в Каристе такого не нашел. Как приборку со всяческими показаниями использую Torque, все настраивается под себя как хочешь, но для чтения ошибок у меня он что-то не взлетел.
  5. На пассате дхо не было, активировал чтобы птф автоматом включались, всегда меняю режим омывателя фар, корректировал работу датчика света, режим работы подогрева сидений, мультимедии, габаритные огни менял, что-то еще делал, сейчас не вспомню уже. Там довольно много поменять можно, только мне мало что из этого интересно Последнее, в режиме комфорт пневмоподвеску опустил на 2,5см, вроде мелочь, но невысокликам вроде меня, садиться/высаживаться из авто стало гораздо удобнее)))
  6. Версия должна быть 1,5, а не 2.0, только честная, а не циферная, смотреть отзывы, чтоб действительно ошибки читал и авто в целом. Я брал тут, правда несколько лет назад, т.ч. надо смотреть что там сейчас, но навскидку отзывы норм. Зависит от модели, у меня пассат был, там только комбинацией нажатия кнопок(или EML/васядиагност). Вообще для ВАГов лучше васю брать ИМХО, и ошибки посмотреть более детально можно, и настроить всякого, правда это далеко не всем нужно) Хотя время идет и все меняется, сейчас лаунчи всякие есть, правда там и стоимость другая.
  7. Там необязательно(хоть и очень желательно) уширение делать, достаточно, временно на постоянной основе, переразметить Костромскую забрав одну полосу у направления от Алтушки к м.Бибирево, только радиус надо проверить, чтобы автобусы и грузовики могли нормально с Алтушки поворачивать. Хотя о чем я, если на соседнем, реконструированном перекрестке фуры умудряются с Алтушки на Илимскую под острым углом поворачивать. Правда придется еще ловить лучи славы от местных, у которых придется часть парковочных мест отобрать.
  8. Это понятно, но вроде последнее время попроще стало(так мне хочется думать), а тут 2,5 года пару опор переставить не могут.
  9. Нда, прям по Фрейду прочитал в статье: Компания «АРКС», которая ведёт работы на Алтуфьевской развязке уже более 20 лет Еще в статье ссылаются на ЛЭП, типа одну перенесли, вот нужно еще одну переносить, но блин, неужели за все время с начала строительства не могли ее перенести, чего ждали?
  10. Может кому полезно будет. Купил на али OBD адаптер блютуз рублей за 700(сейчас около 1т.р. стоит) и скачал со всем известного сайта вылеченное приложение Carista для андроид. Теперь легко и не принужденно могу сбросить сервис, всякие настройки порегулировать, ошибки посмотреть и при необходимости сбросить. Так что для владельцев ВАГ очень рекомендую, дешево и сердито. Правда адаптер нужно правильный выбрать, не все могут полноценно авто читать.
  11. А чего тут формулировать если уже все написано? Только так не сделают, правда? Это покажет мудрость разрабатывающего и принимающего решение об изменении этого СО добавлением правой стрелки(а возможно они еще и родственники принимающих решение по Пришвина-Илимская). Поэтому пустое. Чтобы убрать пробку на Пришвина сейчас достаточно запретить левый поворот на Алтушку и западный дублер, чтобы убрать на Костромской, запретить левый поворот на Алтушку и восточный дублер и посмотреть что из этого получится. Да, возможно холопы повозмущаются какое-то время, но зато можно будет отчитаться что пробки на этих улицах ликвидированы, да и Алтушка в центр я думаю бодрее поедет.
  12. Saint

    СВАО

  13. Таких "любителей" было примерно 50% выезжающих по Костромской в центр. Из них немалое количество вынужденных беженцев с Пришвина, которые регулярно вспоминают ЦОДД видя пробищу в сторону Алтушки после реконстряки и настройки ЦОДД СО. А ещё 90% автобусов № 637 и 53 у которых два варианта, срывать график пытаясь от остановки вкорячиться в левую или поворачивать из правой. И вместо устранения этого косяка и установки знака разрешающего поворот налево из двух полос ЦОДД решает усложнить жизнь большинству которому надо в центр установкой правой стрелки. Браво
×
×
  • Создать...