Перейти к содержанию

Saint

Пользователи
  • Публикаций

    668
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Saint стал победителем дня 27 февраля 2015

Saint имел наиболее популярный контент!

Репутация

197 благодарностей от пользователей

Информация о Saint

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Допущу что этот участок еще на гарантии у АРКСа. Вот закончится "гарантия" и года через 3-и начнут менять асфальт на эстакадах, а когда "официально" поймут что это бесполезно(правда не факт что быстро), что асфальт утекает, будет кап ремонт, с заменой гидроизоляции. Про дублеры ничо не скажу, не ездил там давно. Это все ИМХО
  2. Моргаю практически всегда, т.к. в большинстве случаев ДПСники стоят не на пьянку, розыск и т.п., а например как на рогачевке ловят тех кто не успел завершить обгон на прерывистой, там разметка дебильная, паходу специально так нарисована, где нормальные прямики, там либо сплошная, либо короткая прерывистая. Что касаемо ДХО и би-ксенона, то родной ксенон разжигается практически моментально, а ресурс, ну да снижается немного, но не критично лично для меня. Предупредил встречных, сэкономил кому-то время, деньги, а возможно и права=повысил себе карму и не надо мне говорить что бухарики кого-то потом раскатают, ну не занимается ДПС организацией безопасности ДД, а банально рубит деньги. ИМХО.
  3. Я немного следил за этим проектом т.к. в свое время работал на складочной, там много изменений было и по этажности зданий и по их количеству, апартаменты поменяли на квартиры, но меня больше интересовала УДС, т.к. в этом треугольнике ЖД впихивать такой человейник это абсурд. Застройщик, чего-то там групп, рисовал великолепные перспективы развития УДС. Эстакаду через СавЖД, тоннель около Станколита, а по факту только обустроил низкий тоннель под РижЖД и сделал картодром около своих строений соединив Новодмитровскую со Складочной. Более того, там еще на Складочной снесли останки завода и строят еще один человейник. Треугольник замыкается. Развитие УДС остается в проекте и должно быть реализовано не позднее чем через 100 лет(сарказм). З.Ы. оффтоп: и ведь все-равно покупают там квартиры, хоть в глаза им на....
  4. А только задний парктроник например на поло стоит 17т.р. и это официально. Ага, ставил себе такой, проработал две недели, потом купил еще один, заменил только блок управления, сколько проработал не знаю, продал авто. Еще менял блок управления на VW, чота в районе 7 т.р. обошлось и это у не официалов, т.е. с минимальной наценкой. А вообще мы по моему глубоко в офтоп ушли.
  5. Ну да, конечно. Как хорошо жить в Вашем мире. Только вот производители считают иначе. Комплект из 4-х датчиков Бош, т.е. только назад, стоит 24т.р.+установка. И Вы там были? Я например был в ЗАТО Трехгорный, попробуйте местным сказать что им необходимы-обязательны парктроники
  6. Обязательные? Вот прям вижу радость в глазах сельских жителей и жителей небольших городов. У немецких бюджетников парктроник стоит 20т.р., камера заднего вида 25т.р., камеры кругового обзора 50т.р. З.Ы. цены примерные и не т.н. бизнес класс, а на "народные авто" немецкого происхождения. т.е. Вы предлагаете увеличить стоимость авто на 20-100т.р.? Съездите за пределы МКАД, а лучше за пределы МБК, узнайте как живется в РФ.
  7. Любопытно, не встречал еще страдающих владельцев седанов и паркетников пятиметровых, а особенно их пассажиров со второго ряда. А так согласен, ехать в комфорте, получать удовольствие от поездки и управления автомобилем тот еще изощренный садомазохизм, толи дело ехать в пятером в ВАЗе 21099, когда и ты не хоббит, и товарищ сзади ростом 1,98м. Вот это красота, вот это правильно, мы ведь в Мкс живем, и авто длинной 4,2 это по феншую.
  8. "Это какой-то позор" цитата Тогда давайте введем запрет на въезд в пределы МКАД(а потом желательно и РФ) авто длиннее 4,5м. Да чего уж там, длиннее 4-х метров, а в ближайшей пятилетке запрет на авто длиннее 3,5м. Ну а дальше посмотрим. "Ибо не фиг свою з-цу возить!", тем более, что есть ведь общественный транспорт, температура в котором, как правило не превышает 50С. Право слово, рукалицо
  9. Никто не в курсе, собираются с этим перекрестком что-нибудь делать, или все хорошо и так сойдет? Просто длинномеры с полуприцепами при движении в центр не могут повернуть на Илимскую из правого ряда, поворачивают из соседнего(третьего если считать слева на право), а между Алтушкой и дублером уже все забито непроехавшими из центра при повороте на Илимскую из-за красного светофора. Итог: При движении в центр на этом перекрестке левая полоса занята ожидающими стрелки на Пришвина, вторая полоса оттормаживается или перекрывается "мудрыми людьми" которые хотят на Пришвина, но не хотят стоять в очереди в левой полосе, а две правые полосы занимает длинномер, желающий повернуть на Илимскую. Может есть возможность, пока не пришли холода, изменить конфигурацию перекрестка, чтобы фуры при движении в центр могли поворачивать из правого ряда на Илимскую?
  10. В который раз убеждаюсь, что при союзе работали грамотные специалисты Андрей, ты же сам видишь по коментам и здесь и в жж, народ негодует. Уверен, что это будет использоваться не адресно и точечно, а повсеместно. Нужно ведь не качество и удобство, а отчетность, т.е. количество. Мы уже видели как чиновники на местах парккарманы делали, что одни авто закрывали другие, зато отчетность отличная Меня не столько ширина беспокоит, сколько длина. У меня сейчас бюджетное авто 4,76м, а у народа есть и 5,7м, хоть это и не часто. А вот 5-и метровые авто совсем не редкость, а в Мск таких вообще немереное количество. Но даже на простеньком авто длинной в 4,8 вклиниться в 5,5 то еще удовольствие. Да и не будет это работать, просто народ не будет ставить точно по разметке и все. Я не буду оставлять сзади 35см надеясь что меня спереди никто не припрет, так же будут делать и многие другие. А тогда зачем это все? Правильно, чтобы потом ввести штрафы на нарушение парковочной разметки, ну или тупо отчитаться об увеличении парковочных мест в Мск. Кароче против я
  11. Например мне очень бы понравились камеры на перекрестке Алтушка-Пришвина-Илимская, которые штрафовали за повороты налево из средних рядов, да и контроль проезда на красный не помешал бы. Еще нравятся камеры за обочину, но ненавижу камеры за скорость
  12. Ага, особенно при любой, даже мелкой аварии(и не надо про европротокол) которые там бывают регулярно.
  13. Там против только горстка, правда видимо достаточно обеспеченных, жителей таунхаусов. Все остальные жители, как я понял ЗА, причем двумя руками, да и подутихли как-то протесты таунхаусников.
  14. Дык, на предыдущей странице "Снос светофора в Еремино вроде как отложили до конца всех ремонтов."
×
×
  • Создать...