Перейти к содержанию

Экстремал

Пользователи
  • Публикаций

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 благодарностей от пользователей

Информация о Экстремал

  • Звание
    Постоянный участник

Информация

  • Город
    Moscow

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Надо что-то делать с разрешениями стоять под камерами для такси. можете злорадствовать, но сейчас я стараюсь уехать из центра и не беру никого из-под камер где бы они не стояли. . А страдаете Вы - пассажиры. Вот как радуется пассажир такси когда машина не подаётся под камеру.
  2. Алтуфьевское ш поворот на Илимскую ул, светофор переключается сразу на красный и вы попадаете на камеру и вафельную разметку. Нет. Если автобус не будет там резать - его не пропустят. Если сам будешь всегда тормозить - тебя всегда будут резать. Речь не про безопасность, - там было всё безопасно. Речь про ловушку. Сплошная там не нужна. То есть она не несёт никакого смысла кроме собираемости штрафов. На Савёле вообще будет всё интересно после сдачи. Очень интересную развязку строят, из серии выйди из лабиринта и попробуй ничего не нарушить...
  3. Театральный проезд, нарушение сплошной осевой попутного движения. Камера бьёт в спину. Её не видно. Тебя режет автобус, ты чтобы не тормозить уходишь правее. Интересно автобусы тоже штрафуют?
  4. Какие машины разрешены в такси? Есть чёткие правила, но не определены марки машины. Поскольку в правила машина попадает,я купил Дастер. Для чего влез в кредит. И вот машину не пускают. Я в шоке. С ужасом узнаю, что не пускают кроссоверы. У меня в ПТС написано легковой универсал, но не в этом суть. Знал бы заранее, купил бы другую машину. А так, уже куплено и что делать?! Причём подтвердили минимум 4 человека из этой сферы. Но почему нет информации в сети?! Чтобы люди точно знали что покупать можно, а что нет? Кредит надо платить, а работать я не могу. Но пропустили, с некоторыми сложностями. Сразу хотелось бы обратиться к лицам в Дептрансе: 1. Заранее сообщайте о своих войнах с конкретными видами машин. Мне тут расписали, что эта война не первая. До этого были машины бизнес класса, затем минивены. Если просто будет инфа - люди не захотят лишний гимор и сделают сразу правильно. 2. На сегодня есть список правил для работы машин в такси - это жёлтый кузов, 4 двери, левый руль и так далее. Но под эти правила подходит и Хаммер и Гелентваген. Но у них будут отказы. Просто сделайте чёткий список моделей, которые 100% пройдут сертификацию в такси и получат разрешение при правильном оформлении машины. Думаю, это несложно. Такие списки есть у агрегаторов и перед покупкой Дастера, я убедился, что машина для такси подходит. А чуть ниже копия моего поста из фейсбука на эмоциях после получения разрешения сегодня. И Спасибо Дептрансу, что дали разрешение! Есть ещё люди понимающие! Хотя имея нужную информацию заранее, ситуации можно было бы просто избежать. Кроссоверы в такси. Оказывается, сейчас их не одобряют для работы в такси. Это временная война, она идёт то с одним видом транспорта, то с другим. Сначала не одобряли машины по Бизнесу, но агрегаторы стали их брать и без разрешения. Это связано прежде всего с тем, чтобы комерсы не делали себе разрешения чтобы просто ездить по выделенкам. Но кто успел - сделал. Затем перестали одобрять минивены. Потому что те работали не в такси, а в режиме маршруток и отбирали заработок у города. Сейчас кроссоверы. Типа большие и в них неудобно залазить. БРЕД! Не думаю, что если подъедет такая машинка по эко, кто-то скажет - Пошёл вон! Пришлите мне Солярис! Недавно сам ездил в таком на i35 в Москву с деревни. Мне понравилось. Реальная причина та же самая - если у тебя кроссовер, то значит ты просто хочешь выделенку, ай хитрец, ну реально как бы лишь идиот купит кроссовер для работы в такси. Или Джип. Видел на Садовом жёлтый с шашками Хаммер. Понятно, что в такси он не работал. Но я не совсем идиот, я просто большой и в высокой машине мне удобнее. А если неудобно паксу - выйду, помогу сесть и выйти. Улучшение сервиса. И как бы одобрили, но приятного в этой процедуре мало. И уж точно второй раз даже с пометкой Легковой Универсал в форме кроссовера не купил бы машину под такси. И другим не советую. Покупайте универсалы. Кому нужны эти проблемы?! Всем Добра! До встречи на дороге!
  5. https://alekseylapin.livejournal.com/163097.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social&fbclid=IwAR2zZndHxDmsBMovIsO2zuXSoEEErMGjqQaAQCtFjX8y5bfGxKqzov1MjpY Пересказывать не буду, копировать тоже. Всё изложено чётко. МАДИ для чисто зарабатывания денег, придумывает свои собственные правила.
  6. Из больницы нельзя делать парковку. Это больница. В любом случае, речь о парковке рядом с больницей, а о парковке на территории пусть решает главврач. Где то такое практикуется.
  7. А если будет велодорожка - места точно будут!
  8. Шта?! Сняли велодорожку возле больницы?! Как посмели? А как же бедные инвалиды будут кататься на роликах и великах?! Кто посмел отнять у инвалидов можно сказать единственную радость в жизни - покататься на велосипедах возле больницы?! Зачем там парковка? Можно подумать, инвалиды поедут парковаться к больнице на своих Панамерах и Ролс-Ройсах за 60 руб в час? Нет - они припрутся туда на великах и будут устраивать экстрим- оргии, пить энергетики, танцевать под уличный бум-бокс и радоваться оставшимися минутами жизни! Они же инвалиды - у них нет времени раскатывать по городу на дорогом авто! Не смейте отнимать у инвалидов так нужную им велодорожку! А инвалида не могут привезти на каршеринге?
  9. В аэропорту Домодедово красота! Теперь нужно по морозу, с детьми и чемоданами идти 100 метров до такси, которые гоняют эвакуаторами, на стоянку в 500 метрах от порта. К тому же нет никаких обозначений и ориентиров чтобы найти свою машину. И поиск своего такси превращается в АД!
  10. Скажете это ребёнку с височной травмой... Ну так и с адаптером не удавит - ремень то ниже...
  11. До них идти надо. Единственно, если заказать заранее - пригонят. Удобнее и дешевле такси если за город. А вот в Москве, за счёт выделенки доедешь сам, в 2 раза дольше и за ту же цену. Плюс, идти надо искать машину. Я пользуюсь в городе разве что сначала увидел машину, потом решил доехать на ней...
  12. Вапщето были. Я помню. В Генеральном плане развития Москвы и Московской области до 2010 года для МКАД принята новая классификация — главная магистральная улица 1-го класса, предназначенная для пропуска смешанных потоков. Магистральная улица, а не скоростная магистраль... всё как я писал. Вот определение скоростной дороги: Условия движения Какая трасса считается в России скоростной? Автомагистраль - это дорога с определенным дорожным знаком, имеющая несколько полос для движения в обоих направлениях, разделенных при этом специальным ограждением или разделительной полосой. Эта дорога не имеет пересечений с другими на одном уровне (любые пересечения возможны только по мосту или подземному переходу). На скоростной дороге запрещено движение пешеходов, животных, любых видов транспорта, скорость которых не превышает 40 км/ч. К ним относятся велосипеды, мопеды, трактора и любые другие самоходные средства передвижения. Также недопустима остановка общественного транспорта, а для легковых и грузовых автомобилей запрещено останавливаться в местах, не предназначенных для стоянки. Запрещается делать разворот и въезжать в разрывы разделительной полосы, недопустимо движение задним ходом и учебная езда. Так что, выезжая на автобан, будьте внимательны и не нарушайте правила. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/217851/skorostnaya-magistral-avtomobilnyie-dorogi-rossii http://fb.ru/article/217851/skorostnaya-magistral-avtomobilnyie-dorogi-rossii
  13. При аварии ломается всё. Но адаптер и должен работать только на момент аварии. Что касается бустера - он то и опасен, опаснее адаптера. Поскольку адаптер не приподнимает ребёнка, то его висок при боковом ударе, придётся на обивку двери, а если будет бустер, то на жёсткое ребро обшивки двери. Проверьте сами. Адаптер - безопаснее бустера!
  14. Вапщето как раз протокол и был выписан. Бодаться не было времени - я был с пассажиром. Но по правилам - ступил на переход, ВСЕ водители должны встать как вкопанные, пока не пройдёт. Оно может и правильно. Если переход всего 2 полосы... а если 6? Мне реально не видно пешехода за левой стойкой машины. И за машиной слева, хоть она и встала, но там была пробка и все машины то встанут, то поедут... в общем, правило не учитывает ньюансы, а я за это заплатил...
  15. Уважаемый! МКАД является городской обычной дорогой и должен иметь ширину обочины априори как на всех обычных дорогах. Не помню в каком году, но на МКАДе убрали все знаки "Автомагистраль" заменив знаками"Дорога для автомобилей", И значит автомагистралью он не является, а под 120 там можно ездить лишь потому, что стоят знаки ограничения скорости 100. Парковка для такси - их мало, вернее недостаточно. Я говорю не о тех местах, где ждут такси -там мест ровно сколько нужно этому месту, но в целом по городу, нужны места для ожидания заказов по роботу. Негде в городе просто остановиться - везде тебя ждут парконы. Раньше места для таксистов были везде, вернее для всех, но такси останавливались там, где была палатка кофе, можно было купить покурить и был недалеко туалет. Вот таких парковок сделать бы побольше. А те парковки что есть, занимаются просто машинами, те оплачивают стоянку или открывают багажник скрывая номер. И никто их оттуда не гоняет как с парковок для инвалидов. Один ресторан, например, просто отделил парковку такси под личные нужды и никого туда не пускает. Справедливости ради, они увидели, что я их фотографирую и больше так не делали и я смог встать, но прецендент есть. Пока городские службы не станут охранять парковки такси от других машин, их будут занимать кто не попадя! На Смоленской ул, 3 (или бульвар?) стоят 3 выделенных кармана по 3 машины, перед одним стоит знак остановка такси, перед 2 другими - остановка запрещена, нельзя ли и их выделить как карманы для такси? Зачем сделали карманы если остановка там запрещена?!
×
×
  • Создать...