Перейти к содержанию

косяк

Пользователи
  • Публикаций

    231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 благодарностей от пользователей

Информация о косяк

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. https://spimex.com/markets/oil_products/trades/quotes/ Цена на топливо через 4-5 месяцев
  2. Нет, так как при выезде на основной ход ЛШ с Волкова, в связи с крутым поворотом, некоторые длинные авто (или менее опытные водители) частично захватывают вторую полосу ЛШ, из-за чего она и тормозить, полноценным для проезда остается только один ряд, но при этом второй ряд начинает также уходить левее, где начинает тормозить последний свободный ряд. Точно такая же ситуация на Большой Филёвской перед Шелепихинским мостом (выезд с Новозаводской от м.Фили), там спасает небольшой трафик по БФ и дополнительный выезд непосредственно на мост.
  3. Там за счет газона нужно сделать разгонную полосу, пусть даже не большую, но она существенно улучшит ситуацию.
  4. Я им пользуюсь не часто, но обычно ухожу на Ленинградку в область и через Адм.Макарова разворачиваюсь в центр, быстрей и проще получается.
  5. Посадить за две минуты не получиться, даже на пятнадцать суток, все выходные по Москве 24 младореформатор вещал, что вполне достаточно времени для посадки высадки пассажира или для того чтоб сходить в магазин и купить что-то необходимое.
  6. Наверное есть статистика, сколько остановок проезжает пассажир, в среднем 5-8 остановок, мало таких кто едет от Нахабино до Подольска, поэтому три двери актуально. В метро те же 15-20 минут стоим и ничего страшного. В данной ситуации хвост (поставщик) крутит собакой(заказчиком), разрабатывай с тремя дверьми и выходи на аукцион, конечно 41 размер на ноге изящней смотрится 43 размера, и то что он ноги натирает проблема не продавца а пользователя.
  7. Подскажите пожалуйста, после обновления Яндекс карт от 03.11.21года до версии 10.7.0(9686004), пропала функция превышения скорости – где её искать
  8. Ничего против "Ласточек" не имею, но есть рем.база, специалисты для ремонта данного подвижного состава, и создавать такую же еще одну под другой бренд – зачем. Мне как потребителю все равно какая у них рама чугуний или люминий, а вот с тремя дверьми гораздо удобней и быстрей совершать высадку/посадку (в данной ситуации размер важен), так что, наверное, производителям "Ласточки" стоит задуматься о внедрении дополнительных дверей в свою продукцию.
  9. Зачем вам ботинки 43 размера возьмите 41, смотрите у них и подошва лучше и шнурки нарядней смотрятся. ФАС, последнее время, часто встает на сторону таких жалобщиков, и то что мне нужны ботинки 43 размера никого не волнует.
  10. Отчего же, с Поварово, Гончаров, КП и других близ лежащих мест, народ едет через эту эстакаду, в воскресенье на ней достаточно многолюдно, пробка собирается не доезжая круга, с Пятницкого шоссе больше машин стало идти на неё, экономя по времени ощутимая, по сравнению с выездом через Ложки, те кто едут по обочине, перед эстакадой вынуждены уходить в правый ряд, раньше они ехали по ней почти до светофора, тоже одна из причин увеличения пробки.
  11. Раньше в Ложках выезжали, машин столько же, разницы никакой, до бетонки ехали 25-30 минут, сейчас 5-8 минут от эстакады.
  12. Стояк не из-за данной развязки, вся проблема в съезде с ЦКАДа, 03.10 от эстакады до бетонки 5 минут, а 30 минут до последнего Дурыкинского светофора перед ним съезд с ЦКАД, в рабочие дни левый ряд, по м-10, запирается фурами и прочими авто которые поворачивают в сторону Дмитровки, дальше все свободно, неплохо было бы удлинить полосу для поворота налево, место вроде позволяет, хотя бы метров на сто.
  13. Сколько себя помню, всегда "Комсомольскую" называли "Плешкой" или "Три вокзала". 23 года жизни в Сокольниках, более десяти в Измайлово, и только на Пресне(более 20лет) 50/50 называют официальное и народное название данной площади. Хотя, "Каланчевка" никакого отношения к "Трем вокзалам" не имела.
×
×
  • Создать...