Перейти к содержанию

Пин72

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 благодарностей от пользователей

Информация о Пин72

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Объективности ради, хочу заметить, что на фото "здание в Хельсинки издалека" номер дома не только не читается, но его и вообще не видно. Ни того, который на барельефе, ни нового. . Кстати, если в современном доме 9 подъездов (и все - со двора), то какой из них считать "главным входом"???
  2. Ни хрена не понял... Я-то, по наивности, думал, что перехватывающие парковки нужны, чтобы люди, едущие на работу на авто, пересаживались в метро. Но на работу ездят именно НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ! А, получается, что парковка не для них??? По логике всё должно быть наоборот: днём - 10 руб/час, ночью - 20 руб/час (чтобы парковка не превратилась в автостоянку).
  3. На счёт маловменяемости МГТ согласен полностью! Но, справедливости ради, хочу заметить, что в Москве не существует поликлиник, в которые ходит "2-3 калеки" т.к. власти планомерно сокращают число поликлиник, укрупняя существующие. Например, в районе "Даниловский" добраться до поликлиники 4ГКБ - проблема. Вроде и трамваи рядом проходят, и троллейбусы недалеко, да только все они транзитные. Т.е. из Орехова-Борисова в эту поликлинику приехать можно, но это никому не нужно. А с территории "Даниловского" - нужно, но можно только на своих двоих. Так что я бы не горячился по этому вопросу.
  4. Ну, "дождались" блин! У нас на Можайке и на Ращупкина хорошие крупные старые номерные знаки с нормальным шрифтом поменяли на новые - в полтора раза меньше и с дурацким трудно читаемым шрифтом! Ну, почему всё делается через ж... ???!!! Блин, блин, блин!
  5. С исследованием пассажиропотоков и в Москве не всё в порядке. Пример: ЗАО, район "Можайский". Автобусы 16 и 255 - кольцевые. Они движутся по одному и тому же маршруту, но НАВСТРЕЧУ друг другу. Днём это логично, т.к. они связывают три объекта: 1)жилые кварталы (вдоль ж/д) 2)промзона "Верейская" 3)метро "Кунцевская". Днём люди перемещаются и от метро, и к метро, и в промзону, и из неё... Ну, ясно, думаю. Но наступает 21 час. В промзоне все закончили работу. Ни туда, ни оттуда никто не едет. Из жилых кварталов к метро едут единицы. А вот от метро к жилым кварталам едет немало народа! Вывод: автобус 255 после 21 часа не нужен вообще т.к. следует: метро-промзона-жилые кварталы-метро. А автобус 16 очень даже нужен, т.к. следует: метро-жилые кварталы-промзона- метро. Решение очевидно: в 21.00 закрыть движение на маршруте 255, а высвободившихся водителей и подвижной состав использовать на маршруте 16, поддерживая там интервал 30 минут. Но нет! Мосгортранс решил сделать "как всегда": на обоих маршрутах установили интервал 60 минут! В сельской местности, где протяжённость маршрутов 10-20 км, это ещё допустимо. Но в городе, гдевремя поездки по маршруту не более 40-50 минут, это чушь! Пару лет назад я написал об этом в Департамент транспорта Москвы. Мне ответили: "... Ваше утверждение о незагруженности автобуса 255 после 21 часа не соответствует действительности т.к. проверка, проведённая в период с 19 до 21 часа (!!!) выявила равномерную загруженность маршрутов..." Вот так "серьёзно" у нас исследуют пассажиропотоки...
  6. Дело даже не в том, что я не терплю слова "совок" и считаю тех, кто его употребляет "вениками"... Дело в другом: объясните мне, какая связь между шрифтами, "капслоком" и Советским периодом??? "Московская сотовая"??? (была в своё время такая дурацкая реклама) А теперь по делу: на мой взгляд пражские указатели на фото ещё хуже наших! 1. они, опять же, маленькие 2. на номерном знаке дома не указана улица (у нас, Слава Богу до этого уже додумались - указывают улицу, но очень мелко) Поэтому, мужики, давайте поменьше политики и эмоций и побольше конкретики! P.S. на пражских указателях слово "улица" вообще отсутствует! Может, это и правильно... но я как-то не уверен...
  7. 1. Эксперимент по увеличению скорости эскалаторов проводили в 70-х годах прошлого века. Результат - отрицательный. Люди просто не успевали входить на эскалатор и пропускная способность не увеличивалась. А вот износ эскалатора увеличивался существенно!!! 2. Если не пожалеть денег, то урны можно делать в виде бронеконтейнера, в который вставляется обычное ведро. Ведро служит для сбора и выноса мусора, а тяжёлый контейнер стоит на месте и обеспечивает направление взрывной волны и осколков вверх, что не так опасно. А урны на платформах нужны!
  8. На Т-образном перекрёстке улицы Красных Зорь и западного лепестка-съезда с Рублёвского шоссе очень нужен светофор! Во-первых здесь переходит улицу Красных Зорь большое количество пешеходов, идущих к/от метро "Кунцевская" и ж/д станции "Кунцево". Во-вторых автобусам 16 и 178, следующим с Рублёвского шоссе (от метро "Кунцевская") , в часы "пик" очень трудно выполнять левый поворот на улицу Красных Зорь(в сторону области). Ночью светофор можно переключать на "жёлтый мигающий".
  9. Ну..., если его немного уменьшить... тоже вариант! Правда, придётся пожертвовать одним посадочным местом (слева или справа от двери). Хотя... а проход не будет перекрываться?
  10. Ругаться матом каждый дурак умеет, а вот каких-либо внятных аргументов в комментах лебедева я не обнаружил...
  11. На Т-образном перекрёстке улицы Красных зорь и лепестка-съезда с Рублёвского шоссе очень нужен светофор! Во-первых здесь переходит улицу Красных зорь большое количество пешеходов, идущих к/от метро "Кунцевская" и ж/д станции "Кунцево". Во-вторых автобусам 16 и 178, следующим с Рублёвского шоссе на улицу Красных зорь, в часы "пик" очень трудно выполнять левый поворот. Ночью светофор можно переключать на "жёлтый мигающий".
  12. 1)Если я правильно понимаю, то с 5.00 до 21.00 - это, как раз, две рабочих смены водителей. 2)После 21 часа мамы с колясками, инвалиды и т.п. в основном уже дома. 3)Перегородку можно и в маршрутке сделать. А наличие в маршрутке АСКП уменьшает наличность у водителя т.е. ворам он уже не очень интересен будет. Меня больше волнуют две другие проблемы в Мосгортрансовских "маршрутках": 1 Лишнее сидение у самого входа, мимо которого нужно протискиваться боком (привет безопасности пассажиров!). 2) АСКП, повёрнутый "лицом" к водителю. Ну ведь есть же штатный разъём для провода к турникету! Неужели нельзя протянуть этот провод в район водительского зеркала и установить там две лампочки (красную и зелёную, как на корпусе турникета), а АСКП всё же развернуть в сторону входящих пассажиров???
×
×
  • Создать...