Перейти к содержанию

Iluha_jjot

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 благодарностей от пользователей

Информация о Iluha_jjot

  • Звание
    Участник

Информация

  • Город
    Москва
  1. Я понимаю, что вопрос скорее риторический и слишком чувствительный для выезда из Кремля, но всё же - есть ли возможность сделать выезд с Манежной улицы на Моховую через Сапожковскую площадь (перед Манежем)? Туда поехала бы часть потока с Кремлёвской набережной - те, кому не надо в сторону Арбата, разгрузили бы постоянно буро-коричневый участок Моховой до Воздвиженки. Кроме того, на Моховой в этом месте появляется дополнительная полоса справа - прямо напрашивается туда как раз и вывести поток с набережной и Манежной.
  2. А есть ли какие-то новости по этому съезду? будут ли его возвращать?
  3. А рассматривается ли предложение повысить скоростной режим на этом участке до 80 км/ч? абсолютно все факторы за это. Ограничение сейчас сохраняется такое ощущение, что только ради этих самых двойных комбо-штрафов и не удивлюсь, если есть коррупционная составляющая в разрешении на установку этих 4 камер и сохранении лимита 60 км/ч.
  4. Трамваи можно оставить как есть, просто по обеим сторонам двусторонних трамвайных путей одностороннее автомобильное движение - два светофора для трамваев тогда будут нужны, но интервалы можно значительно увеличить для автомобильного движения.
  5. Одно из постоянно запробкованных мест - пересечение Измайловского шоссе с Измайловским Валом и просп. Будённого - как идея - сделать односторонним движение вокруг Семёновского сквера (против часовой стрелки) по Вельяминовской улице до Щербаковской ул., по Щербаковской до Вала, по Измайловскому Валу до шоссе, и по шоссе до Вельяминовской улицы - с расширением Вельяминовской улицы на ещё одну полосу.
  6. А можно ли сделать две полосы реверса при этом? т.е. утром 3+2 в центр, вечером 3+2 в область, в промежуточное время 4+4.
  7. Необходимо вернуть съезд с Николоямской набережной на Садовое кольцо (Высокояузский мост) - он во-первых, никому не мешал (правая полоса на мосту все равно прикрыта съезжающими с кольца на набережную), во-вторых, создавал дополнительную связку. Сейчас, чтобы выехать на Садовое с набережной нужно ехать до следующего моста - уплотняя тем самым пробку в этом месте => пробка затрудняет съезд с Садового по двум полосам (ради которого, судя по всему, и перекрыли движение на Садовое) - хвост вылезает на Садовое => ещё чуть раньше закрыли быстрый съезд с Таганской площади на Садовое внешнее - теперь весь поток с Таганской и Николоямской на Садовое идёт низом и упирается как раз в съезд на набережную. Кроме того, усложнились многие маршруты - например, выехать с Садового внутреннего к Курскому вокзалу можно было раньше легко и всегда без пробок через набережную, а теперь надо ехать под эстакаду надо Николоямской и врезаться в поток с Таганки, с тем чтобы дальше стоять и создавать затруднения тем, кто едет с Садового на Набережную - бессмысленный перепробег и увеличение пробок в и без того пробочных местах. Что нужно сделать, чтобы вернуть съезд?
  8. Явно надо протягивать Новорязанское шоссе снова - имхо +30 секунд на всех светофорах (от перекрестка с Рязанским шоссе до Островецкого шоссе) по основному ходу могут заметно ускорить поток (если можно назвать эту вечную пробку потоком.
  9. Спасибо! Было бы логично и хорошо сделать его с 6 утра до 13 в центр, а всё остальное время с минимальными техническими интервалами в область (кроме воскресенья).
  10. А ещё вопрос по развязке ВП и ТТК - возможно ли чисто технически убрать отбойник с эстакады над ТТК? Если вместо отбойника сделать там доп.полосу в область (просто или реверс), то станет сильно легче.
  11. то есть это вернули на постоянку? 15 декабря не сделают снова только в область? тогда спасибо А ещё вопрос по нему, кстати, можно ли будет в связи с удалённым управлением сократить там интервалы, когда он не работает ни в одну сторону и полоса пустует?
  12. Реверс в область по утрам в будни это же жесть - что мы можем сделать? Петицию может создадим и будем подписывать?
  13. В часы пик пешеходные светофоры действительно ни на что не влияют, а вот вне часов пик (после 21 и часов до 8 утра) вполне влияют и подтормаживают по-прежнему весьма немаленький поток - и это при том, что людей в это время там нет в принципе - как раз в это время кнопка очень помогла бы. А пока может переводить светофоры в жёлтый мигающий ночью? Все равно никто там ночью не ходит. Вопрос к знающим людям - вчера реверс не работал - это как-то связано с его перенастройкой? что-то изменится теперь? или просто не работал? И вопрос про продление реверса - есть ли какие-то проекты - обсуждающиеся или утверждённые, или тот факт, что над эстакадой не повесить знаки эту дискуссию закрывает?
  14. А можно ли протянуть светофор на пересечении Южнопортовой и съезда на/с путепровода ещё секунд на 30 хотя бы? 90% трафика, который объезжает по "пьяной" дороге - транзитный и должен ехать по путепроводу, а не через промзону. Если идти до конца, то в принципе даже тем, кто едет из промзоны в Печатники можно сделать это с небольшим крюком через путепровод.
×
×
  • Создать...