Перейти к содержанию

ComradV

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 благодарностей от пользователей

Информация о ComradV

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  1. Вот когда отгородят, тогда и готов буду обсуждать. Кстати эффективность подобной полосы ОТ невелика, если без карманов. Но, в любом случае, даже это будет гораздо лучше, чем с расстрелом за междурядку
  2. Никогда не пробовал двигаться по непредсказуемой траектории, да так, чтобы меня ещё и не было видно в зеркала. Оставление места ДТП тем, кто к нему причастен, это проблема, я с вами полностью согласен. Низкий уровень вождения мотоцикла в нашей стране - это тоже проблема, тут я тоже всецело с вами согласен. То, что нужно что-то категорически запрещать - уже один раз написал, что это обстановку не улучшит. А логика категорического запрещения - сродни тому, чтобы пешеходу разрешить переходить дорогу ТОЛЬКО по зебре (или под/над) и никак иначе, как бы далеко зебра ни была. Тут всё всегда упирается в здравый смысл. Меня этот мотоциклетный фашизм всегда веселит. Один говорит - штраф за междурядку 50 000 рублей. Другой - ТС изымается и уничтожается. А почему, собственно, мотоциклист не расстреливается? Или вы не имели в виду, что ТС уничтожается без мотоциклиста? Запретить использование мотоциклов - тоже прекрасная идея. А если автомобили ещё и запретить, то вообще город станет очень безопасным местом, не так ли? Ведь в метро гибнет людей в тысячи раз меньше, чем на дороге. А чтобы проклятые мотоциклисты не катались - можно ещё за нарушение ПДД мотоциклисту руку отсекать. А в случае ДТП - давайте отрубать сразу голову. А для автомобилистов вообще пыток много можно придумать, автомобилей же больше. И вообще, почему бы нам не вернуться к инквизиции, джентельмены? А что, прогрессивные страны разве последние 50 лет не используют мотоциклы? Или в том и проблема, что не используют и не уничтожают ТС?
  3. Логика - в повышении безопасности дорожного движения. Про маршрутку - хорошо подмечено, но я почему-то не видел полосы ОТ, набитой маршрутками и автобусами так, что помещение на ней мотоцикла будет во вред вместительности маршруток. Если такое бывает, прошу сказать, где, приеду, погляжу, сфоткаю, знакомым расскажу. Как-то странно, я сделал предложение А, Вы говорите, что вместо него надо делать предложение В, но но плохое и не надо повторять ошибки. Это нелогично, не находите?
  4. Хорошо. В Москве около 5 тысяч мотоциклистов (было на открытии сезона). Предположим, 2 тысячи из них ездит каждый день на работу на мото. 1. Предположим, что все они пересели на автомобили. (обычно, если хватило денег на байк с экипировкой, значит, на автомобиль тоже хватило БЫ, так что возражения типа "откуда у него деньги на автомобиль" не рассматриваем). Разумеется, дорожная ситуация не улучшится от 2 тысяч автомобилей на дороге. 2. "проблем от них куча" - прошу привести примеры. Я каждый день проезжаю на мотоцикле примерно 60 км. Каждый день вижу "кучу проблем" от автомобилей - авария, притёрлись, закипели, заглохли. В этом году за примерно 120 дней (не ездил только по выходным) видел только 2 раза проблемы из-за мотоциклистов - один раз удар зеркалом, и один раз - авария. Поэтому прошу обосновать "кучу проблем". 3. Как, опять-таки, мотоциклист, я берусь утверждать, что движение по выделенке более безопасно, чем движение в междурядке. "Не ездить по междурядке" - не предлагать, поскольку смысл в мотоцикле в Москве, если не ездить в междурядке, теряется и получаем п.1. P.S. Моя точка зрения "однобокая", т.к. езжу я обычно в пробке, а не в середине дня, когда посвободнее, но это не ослабляет моих аргументов.
  5. В районе Свиблово недавно едва ли не все светофоры заменили на новые. Скажите, куда и как можно обратиться по поводу кнопки в новом светофоре?
  6. Ну вот. Жаль, что и на этом форуме сидят люди, которые способны к конструктивной беседе только первые 10 сообщений. Прошу модераторов закрыть тему, чтобы далее не продолжать "бурление говен". Кому интересно во что дальше превратится это обсуждение - читайте, только вчера вот наткнулся на ветку: http://ybr-club.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=view&catid=5&id=9576
  7. Вопрос от новичка форума, который ещё не перечитал всё от и до. Была ли какая-то инициатива по массовому внедрению (а если вспомнить, как было 20 лет назад, то по возвращению) практики светофоров "с кнопкой" для пешеходов? Я говорю, например, о светофоре около к/т Сатурн на ул.Снежная. Там часов в 8-9 вечера регулярно стою на красный свет, чтобы пропустить несуществующих пешеходов. Например, в Праге практически все виденные мной пешеходные светофоры управляемые кнопкой. Разумеется, если много пешеходов, то они выдерживают какой-то период зелёный для машин. Ну а если идти в непопулярное время, то практически сразу пропустят того самого редкого пешехода.
  8. Отнюдь. Я каждый день проезжаю по проспекту мира на мотоцикле, и транспортная полоса там занята только незначительным числом нарушителей на авто, да маскимум одним автобусом. А мне (как законопослушному относительно транспортных полос гражданину) нужно пробираться между рядами. Опасность там выше, чем была бы на полупустой транспортной полосе. Да и если бы там были маршрутки, всё равно обогнать одну маршрутку гораздо безопаснее, чем пробираться между десятками автомобилей. Прошу прощения, кто такой ДТ? Департамент Транспорта, или я не так понял?
  9. Выношу на обсуждение, собственно, предложение. Целесообразно ввести корректировку в ПДД, которая позволит мотоциклам передвигаться по выделенным полосам для общественного транспорта. Ни пешехода подобрать, ни сломаться и тем самым перегородить эту полосу на мотоцикле не удастся, зато мотоциклистами в меньшей степени будет кишить летом "междурядка". Кстати, это повысит привлекательность мотоцикла как средства передвижения, а значит, частично сможет разгрузить дороги от автомобилей в летнее время. Обсуждаем.
×
×
  • Создать...