Перейти к содержанию

Паштет

Пользователи
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 благодарностей от пользователей

Информация о Паштет

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 07.02.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Марьино
  1. Я боюсь, что цифры могут получиться относительно большие, но из них приемущественно будут объезжасты с Беломорской.
  2. В направлении к МКАД будут ехать сразу две полосы. От МКАД по сути наверное так и останется одна, если бы там не сужали, то вообще всё было бы великолепно: две прямо, одна налево. В итоге во всяком случае в одном направлении станет лучше. По времени цикл особо вроде не меняется.
  3. Может там сделать больше по протяденности места для перестроения? Я сам попал, виду впереди широкий мост, еду в третьем ряду, а потом бац оказывается надо перестроиться правее находясь ещё задолго до подъёма. Пришлось через сплошные вклиниваться в тормознутый поток на МКАД.
  4. Как вариант убрать все стрелки и сделать следующий пофазник: 1. Улица Капотня во всех направлениях в обе стороны. (30 сек.) 1а. Со стороны Марьино красный, со стороны МКАД во всех направлениях (1 и 1а можно местами поменять). (15 сек.) 2. Всем пешеходам зелёный. (20 сек.) 3. Зелёный с 1-го Капотнинского проезда. (20 сек.)
  5. Оказывается я не первый с данным предложением. В этой теме чуть выше есть картинка
  6. Во-первых, пробка будет в два раза меньше. Во-вторых, если ехать со стороны Люблинской, то вообще не вижу проблем объехать рынок. Даже с Батайского за одну фразу спокойно поворачивается на нечестную сторону бульвар. Если уж так лень объезжать рынок, а надо ехать от Сберкассы или 185 поликлиники, то вдоль 46 дома можно проехать и выехать с другого конца на двухсторонний участок. P.S. вечером нарисую.
  7. У меня тут предложение родилось: а не сделать ли односторонним кусочек четной стороны Новочеркасского бульвара от смычки четной и нечетной стороны, что за отстойно-разворотной площадкой автобусов, до Люблинской в сторону Люблинской? Во-первых, это даст большую пропускную способность на перекрестке с четным дублером Люблинки, во-вторых, станет более безопасным левый поворот со смычки в сторону Люблинки, а то из-за припаркованных ГАЗелей у рынка и смещенной оси перекрестка, не видно кто едет слева. При этом встречной полосой пользуются не очень сильно.
  8. Еще бы светофор у стадиона нормально бы настроили, то вообще бы сказка была.
  9. Задача возить в поликлинику, которая в Сабурово.
  10. Вроде хотят РА-3 пустить с базированием на большой земле по политическим причинам.
  11. Там бы зигзаг под эстакадой вернуть при движении с внешнего ТТК на Бутырскую, а то уж слишком лихо пересекаются с автобусами от Новослободской у съезда к площади.
  12. Поддержу Храмого, реально, когда тебе надо закончить манёвр и убраться с перекрестка, и ты видишь, что уже красный в попутном направлении, а встречные всё прут и прут становится не по себе. Возьмём перекресток Поречной и Мясковского: особенно вечером с Поречной налево уйти тоже проблематично бывает. Ты стоишь ждёшь дырку в бесконечном потоке, загорается красный, а ты дальше продолжаешь пропускать встречных, поворачивающих направо, а с Мячковского уже зелёный. Подобно и с другого конца Мячковского с Перервой.
  13. Можно локалку небольшую там сделать, срезав немного острый угол. С учётом ширины проезжей части ГХ, вполне с запасом должно хватить для фур. Сделать переразметку - это вообще самое лёгкое здесь мероприятие. Я бы даже сейчас убрал бы этот бред, когда двигаясь по прямой ГХ, ты должен обязательно перестроиться левее.
  14. Не понимаю, что может мешать. Ведь если сдвинуть фазы как писал выше, то даже при увеличении хвоста на А-107, при зелёном с А-107, хвост этот должен начать двигаться и убираться. А теперь вопрос всем: какой максимальный из машин хвост вы видели в ожидании стрелки из Дмитрова на А-107? Сейчас между съездами чуть больше 150 метров. При средней длине машины 4 метров, мы сможем поставить на ожидание около 30! машин, чтобы они не вылезали на перекресток. Я столько там никогда не видел.
×
×
  • Создать...