Перейти к содержанию

Паштет

Пользователи
  • Публикаций

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 благодарностей от пользователей

Информация о Паштет

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 07.02.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Марьино

Посетители профиля

622 просмотра профиля
  1. Можно, я поначалу так и ездил, собирая светофоры, а потом просек фишку с "зелёной улицы" и ездил 50.
  2. Эх, было время, когда со Скрябина поворачиваешь на ЮЛ, а там знак весит "рекомендуемая скорость 50". И если ты едешь эти 50, то зелёная улица вплоть до Люблинки. Были же времена...
  3. Для пешеходов надо взять пример Беларуси, когда пешеходам зелёный с предоставлением права просачивания машин, дополнительно загорается жёлтое кольцо вокруг зелёного человечка - будь внимателен при переходе, если кольца нет, то можно переходить безопасно. Также и для машин сделать на поворотных секциях, ибо даже налево в Москве встречным может сначала гореть красный, потом посреди фазы им загорается зелёный и неожиданно для тебя встречка поехала.
  4. Не будет там обходных тоннелей. Просто вскроют котлован, отольют станцию и запустят движение, продолжая отделочные работы.
  5. https://yandex.ru/maps?ll=37.701618%2C55.708783&panorama[point]=37.701618%2C55.708783&panorama[direction]=27.818045%2C5.348885&panorama[id]=1298640733_673700238_23_1275742814&panorama[span]=46.797710%2C74.761917 вот тут был переезд, даже опору с литерой А можно увидеть на снимках 2010 года. Причем делали его, как мне кажется, в начале 90-х на время перекрытия Южнопортовой при строительстве метро. Разрыв был у Южного порта-2.
  6. Надо было КМ1 от Текстильщиков пускать через Волгоградку и Волжский бульвар, обратно как есть через Люблинку. На Волгоградке шли бы по существующей выделенке, особо не мешая машинам. Да, на Волжском пришлось бы делать временную выделенку, но так хотя бы Люблинка полноценно из центра работала. Закрыть надо было бы только правый поворот с Люблинки на Волгоградку. Сейчас же получится, что ни одной полноценной улицы из центра не будет: на Люблинку не свернешь и она однополосная будет, Краснодонская тоже однополосная. Стояк от Шкулева до Волгоградки обеспечен.
  7. После ремонта Дубнинской улицы, положили новые ИДН. Несмотря на готовую конструкцию, их форма позволяет только со скоростью не более 5 км/ч аккуратно перенести машину, тк он короткий и высокий. Куча автобусов гармошек, которые там часто ездят, еле переваливаются через них. Есть хоть какое-то регулирование при установке ИДН, из расчета с какой расчетной скоростью, должен проходить поток. При знаке "20", наехав на него с такой скоростью, становится жаль свою машину. Я понял его установку где-то во дворе, парковки у ТЦ, но не транзитной улице с большим потоком. Раньше лежали ИДН, которые гораздо легче проходились на скорости 15-20 км-ч, этой скорости достаточно, чтобы дать абсолютное преимущество пешеходам.
  8. Только делать его надо в рамках благоустройства после строительства метро.
  9. Если ехать с Лианозовского проезда (от Алтуфьево) на Дмитровское шоссе в центр, то проехав под путепроводом на светофоре правая стрелка работает такое впечатление не в своем режиме: то она загорается совместно с пешеходным переходом, для пешеходов идущих дальше по прямой, то она без видимых причин гаснет, как бы предполагая, что пойдут пешеходы, но им >100 секунд красного.
  10. Главное чтобы информационные знаки и разметка была в нужном месте нанесена. Из собственного опыта был крайне удивлен оказавшись на А-полосе у пересечения с Дорожной улицей. Следуя на Варшавку в центр как порядочный заранее ушел в правый ряд, а тут неожиданный сюрприз. Да и сужение до 4 полос в прямом направлении для фур сделают злую шутку, которая превратиться в парад стоящих грузовиков.
  11. Двухметровый островок с кованным узорным чугунным заборчиком высотой 70-90 см.
  12. Не получится там сделать идеально ровный переезд, тк жд путь идёт в кривой и внутренний рельс должен быть немного ниже внешнего. Как назло проезжая часть имеет обратный уклон
  13. В связи с вводом разворота на Волгоградском проспекте из области перед Абельмановской улицей, теперь следуя в область в левом ряду, выехав на центр перекрестка тебя ждёт нежданчик в виде окончания полосы. Может стоит Марксистскую тогда переразметить на три полосы в область, при этом сделав широкую разделительную полосу?
  14. Вадковский слишком узкий, не согласуют. Проще 84 немного усилить.
×
×
  • Создать...